WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Обновления в разработке — 12 апреля  (Прочитано 8530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики Heroes of the Storm опубликовали огромный материал, в котором рассказали о своих планах на будущее игры.

Heroes of the Storm: обновления в разработке — 12 апреля 2018 г.

Вы наверняка заметили, что в последнее время в сообществе активно обсуждают подбор соперников, рейтинговые игры, силу новых героев и поведение игроков. Однако нам стало ясно, что некоторые участники сообщества не уверены, что мы принимаем отклики игроков во внимание. Мы серьезно относимся к обратной связи, но вынуждены признать, что недостаточно явно реагировали на нее. Мы будем относиться к этому внимательнее и для начала расскажем о нашем взгляде на некоторые насущные проблемы. Начнем с подбора соперников.:cut:

Рейтинг подбора соперников и подбор игроков

Наша задача — сделать подбор соперников таким, чтобы ваши матчи в Heroes of the Storm были честными, не слишком простыми и приносили удовлетворение. Отчасти нам удалось этого добиться, но в целом система еще далека от совершенства. Мы продолжаем улучшать подбор соперников, стремясь приблизиться к нашей цели и подарить игрокам больше положительных эмоций.

Время ожидания и качество матча

Вопрос подбора соперников в Heroes of the Storm сводится к балансу между хорошими матчами с точки зрения соответствия мастерства игроков и временем, затраченным на поиск игры. Сейчас система подбора соперников старается создавать максимально качественные матчи, основываясь на ряде критериев, которые помогают находить союзников и противников с одинаковым уровнем мастерства. Если время ожидания затягивается, критерии подбора становятся менее строгими, чтобы матч начался поскорее. Мы установили такие гибкие правила, чтобы сократить время ожидания, однако иногда за счет этого качество матчей ухудшается. Больше всего это замечают игроки с высоким уровнем мастерства: таких игроков всегда немного независимо от времени, в которое создается игра. В результате опытные игроки могут оказаться в одном матче с союзниками и врагами, чьи навыки не соответствуют их уровню.

Изучив ваши отзывы, мы поняли, что чересчур сместили баланс в сторону меньшего времени ожидания. В будущем мы постараемся сделать правила подбора соперников более жесткими, чтобы повысить качество матчей. В результате изменений, которые мы планируем ввести, игрокам с высоким уровнем мастерства придется ожидать начала матча дольше, но качество игры повысится.

Постепенное снижение рейтинга подбора и ранга

Рейтинг подбора соперников (MMR) — это численное выражение вашего навыка игры. Он изменяется в зависимости от результатов ваших матчей. Чем чаще вы играете с другими активными игроками в текущей метаигре, тем точнее это значение. Если игроки долго не заходят в игру или участвуют всего в паре рейтинговых матчей за сезон, их действительный уровень мастерства и рейтинг подбора соперников могут не совпадать (пусть даже только временно). Мы видели ваши отзывы о том, что матчи с такими игроками могут быть несправедливыми.

Чтобы исправить ситуацию и повысить точность этих показателей, мы работаем над автоматическим снижением рейтинга подбора соперников и ранга. Игроки, которые какое-то время не играли, заметят, что их рейтинг подбора соперников медленно изменяется, чтобы это отразить. Игроки, которые мало играют в течение сезона, также увидят, что со временем их очки рейтинга падают. В то же время мы не хотим, чтобы такое снижение ощущалось как суровое наказание. Мы все еще работаем над деталями этой системы, и нам очень интересно узнать, что вы думаете на этот счет.

Подбор соперников с учетом эффективности в матче

Мы ввели систему подбора соперников с учетом эффективности в матче в конце прошлого года. Эта система должна была повысить точность подбора благодаря учету вашей личной эффективности в матче при расчете изменения рейтинга. К сожалению, введение этой функции совпало с появлением неполадок в начале нового сезона рейтинговых игр. Неполадки не были связаны с системой учета эффективности, но мы отключили ее, чтобы сосредоточиться на исправлениях. Пока функция работала, мы читали ваши отзывы и отмечали, какие изменения хотим внести в будущем.

Скоро мы расскажем подробнее, как будет рассчитываться поправка к очкам рейтинга. Когда мы снова активируем систему, у вас будет больше информации о том, насколько эффективно вы играете и как можно улучшить свою игру. Следите за новостями!

Мы также видели мнения, что подбор соперников с учетом эффективности в матче не столь полезен в рейтинговых играх высокого уровня. Игроков с таким уровнем мастерства относительно мало, в результате в определенных ситуациях норму эффективности в игре задает слишком небольшая группа. Когда функция снова появится, она больше не будет влиять на изменение очков рейтинга в элитной лиге и лиге мастеров.

Хотя мы отключили влияние учета эффективности на изменение рейтинга, система все это время собирала данные игроков и совершенствовалась. Мы считаем, что ее можно будет вернуть уже скоро, и собираемся раскрыть новые подробности в ближайшем будущем.

Рейтинговые матчи

Мы знаем, что те, кто постоянно играют в Heroes of the Storm, интересуются обновлениями, которые могут затронуть рейтинговые матчи. Мы разрабатываем несколько улучшений для рейтинговых матчей и о некоторых из них расскажем прямо сейчас.

Квалификационные матчи

Изначально квалификационные матчи должны были помочь нам определить ваш уровень мастерства, если вы ранее не участвовали в рейтинговых играх. Но для тех, кто много играет в течение сезона, необходимость повторно оценивать навыки невелика. Тем, кто сыграет достаточно матчей в ходе текущего сезона, перед началом следующего нужно будет сыграть всего лишь один квалификационный матч. После этого ваш изначальный ранг будет определен исходя из вашего рейтинга подбора соперников в конце прошедшего сезона.

Квалификация новых и вернувшихся игроков

Когда игрок участвует в рейтинговых матчах впервые, мы оцениваем его уровень мастерства исходя из успехов в других режимах игры. Мы используем тот же подход, если игрок давно не участвовал в рейтинговых матчах, и его рейтинги подбора соперников в прочих режимах и в рейтинговых матчах сильно отличаются. В настоящее время ранг тех, кто участвует в рейтинговых играх впервые или после долгого перерыва, после квалификационных матчей не может быть выше 3-го дивизиона алмазной лиги.

Мы понимаем, что если новые участники рейтинговых матчей получат слишком высокий ранг, игра с ними может оставить неприятное впечатление, ведь такие игроки могут не знать тонкостей игры, необходимых для успеха. Таким образом, в дальнейшем ранг новых участников после квалификационных матчей не сможет превысить 5-й дивизион платиновой лиги.

При этом мы полагаем, что постепенного снижения рейтинга подбора соперников и ранга будет достаточно для тех игроков, кто сделал длительный перерыв в рейтинговых матчах. В этом случае мы более не будем основывать рейтинг подбора перед квалификацией на их успехах в других игровых режимах.

Блокировка и обмен героями в драфте

Мы введем третью блокировку на этапе драфта. Мы давно готовили это изменение, но ждали, пока в игре появится достаточное число героев. Теперь, как мы полагаем, нужное число набрано, и третья блокировка расширит стратегические возможности команд в ходе выбора героев. Мы решили не добавлять в драфт новую фазу для третьей блокировки, а добавить ее к блокировке в середине драфта: так драфт не будет затягиваться и матч начнется быстрее. Кроме того, это позволит командам более активно реагировать на ход драфта.

Вторая функция, будущее которой пока менее ясно, — обмен героями. Мы встречали разные мнения в сообществе на этот счет. Разумеется, при внедрении этой системы в лигу героев придется учесть множество факторов, включая увеличение времени драфта, сложность, конфликты игроков. Поэтому система обмена героев менее приоритетна по сравнению с другими обсуждаемыми сегодня улучшениями.

Несмотря на обозначенные сложности, мы изучаем возможные подходы к реализации функции. Мы рассматривали и альтернативные варианты, например, обмен позициями — изменение порядка игроков при выборе героев. Другая идея — просто позволить выбирать без очереди, как это работает в командной лиге и в режиме своей игры. Возможно, некоторые из этих идей будут испытаны в драфте без рейтинга.

Нам интересно, что вы думаете по этому поводу, поэтому ждем ваших отзывов!

Баланс новых героев

Мы прилагаем все усилия, чтобы появление каждого нового героя было приятным и интересным событием. Такой подход реализуется разными способами: новые, необычные способности, тщательная передача образа героя, и разумеется, стремление, чтобы интересно было играть как тем, кто выбрал героя, так и его соперникам. Нам важно, чтобы каждый новый герой был значимым в руках игроков и способным оказать влияние на метаигру, и поэтому хотим рассказать о нашем подходе к работе с героями после их выпуска.

Изменения баланса нового героя

Мы согласны с игроками, которые считают, что Майев и Феникс на момент выпуска были слишком мощными героями. Многие герои, которых мы выпускали в прошлом, были более сбалансированными или даже слишком слабыми для своей роли. Если новый герой слаб, его редко выбирают в состязаниях и рейтинговых играх, что ограничивает поток информации о нем и приводит к тому, что на метаигру он не влияет. Мы хотим, чтобы герои с самого выпуска были привлекательными, но не хотим нарушать баланс. Над этим аспектом мы продолжим работать и в будущем.

Со временем мы выработали стратегию обновлений баланса для новых героев через две недели после выпуска. Такой промежуток позволяет собрать нам достаточно информации, а игроки в это время учатся играть за новых героев и против них.

Иногда мы выпускаем обновление баланса для нового героя раньше срока, как это было с Майев (а еще много раньше — с Зарей). Такой вариант не идеален, поскольку он не дает игрокам достаточно времени для изучения сильных и слабых сторон персонажа, о которых нельзя догадаться по первому впечатлению. В этом случае и нам приходится непросто, поскольку информации и опыта игры за героя недостаточно для принятия решений. Обычно перед изменением баланса мы стараемся избежать поспешных выводов, собрать достаточно информации и дать игрокам время на изучение новых героев.

Новые герои в рейтинговых играх

Мы понимаем желание некоторых игроков запретить использовать новых героев в рейтинговых играх на несколько недель после выпуска, и уже провели внутреннее обсуждение на эту тему. К сожалению, лига героев играет критическую роль в балансировке нового героя и выпуске обновлений в двухнедельный срок. Надеемся, что добавление третьей блокировки в рейтинговой игре развяжет руки в ситуации, когда надо убрать нового или обновленного героя, который считается слишком сильным.

Поведение игроков и жалобы

Соревновательный дух Heroes of the Storm заставляет кипеть кровь в жилах и иногда приводит к взрыву эмоций, но даже один безответственный игрок может испортить игру всем 10 участникам матча. Мы хотим еще раз подчеркнуть, что грубость и оскорбления мы терпеть не намерены. Мы работали над обнаружением негативного поведения, над сглаживанием эффектов такого поведения и над методами сообщения о коррективных мерах.

Ускорение реакции

Мы давно разрабатываем новую систему с использованием машинного обучения, которая улучшит оценку жалоб пользователей. Внутреннее тестирование показывает, что новая система позволяет принять меры по гораздо большему количеству жалоб по сравнению с предыдущими методами, при этом обеспечивая даже больший показатель уверенности в этих мерах. Мы все еще работаем над ее настройкой, но думаем, что эта система будет внедрена в ближайшем будущем.

Штрафы для рецидивистов

Получив улучшенные средства обнаружения нарушений, мы решили пересмотреть подход к наказаниям за повторные нарушения. Пока что повторные оскорбления в чате увеличивают время запрета на общение. Большинству игроков этого достаточно, чтобы понять, чем их поведение нас не устраивает, но некоторые все равно возвращаются к унижениям и оскорблениям и тем самым портят игру всем окружающим. Вместо увеличения длительности запретов на общение мы реализуем систему, где за таким запретом будет следовать приостановка действия учетной записи, а после достижения определенного числа нарушений, показывающих неумение держать себя в руках — и блокировка.

Отказ от участия в игре или намеренная гибель

Бездействие, преждевременный выход из матча и намеренная гибель часто портят игру и делают ее нечестной. Мы давно работаем над системами, которые позволят нам реагировать на такое поведение и ограничат отрицательное влияние на окружающих. Один из подходов — система «прощения проигрыша», которая уменьшает число отнимаемых очков рейтинга для игроков, которые проиграли из-за бездействия других. Игрокам, преждевременно покидающим матч, будет назначен штраф, который за повторные нарушения будет ужесточаться. Поначалу система будет давать скидку только тем, кто проиграл из-за покинувшего матч, но мы планируем расширить ее для учета бездействующих и намеренно погибающих игроков.

Информирование игроков

Самое сложное в борьбе с негативным поведением заключается в том, что большая ее часть происходит не на виду, и игрокам кажется, что ничего не меняется. Несколько месяцев назад мы начали рассылать сообщения игрокам, отправившим жалобу о бездействии или намеренной гибели, когда против указанных в жалобе учетных записей были предприняты меры. Со временем мы хотим реализовать эту функцию в форме внутриигровых уведомлений, чтобы сделать их заметнее, а пока мы постараемся информировать вас, используя другие каналы связи. Пока что такие сообщения мы отправляли от случая к случаю, но в будущем планируем делать это регулярнее.


Мы осознаем, что в последнее время не так часто общались с сообществом, и в дальнейшем хотим чаще делиться мыслями и планами. Мы надеемся, что сегодняшняя статья ответила на многие вопросы о планах на ближайшее будущее Heroes of the Storm, которые давно мучили вас. Если здесь нет ответа на ваш вопрос, то у вас будет возможность задать вопрос некоторым из разработчиков Heroes of the Storm на сайте Reddit, в специальной ветке вопросов и ответов раздела Heroes of the Storm. Разработчики выйдут на связь в 20:00 по московскому времени в пятницу, 13 апреля, и будут отвечать на ваши вопросы в течение двух часов. Если у вас нет никакой возможности перевести свой вопрос и разместить его на reddit, вы можете оставить его в этой теме до 16:00 (мск) пятницы, 13 апреля.

До встречи в Нексусе![Источник]
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2018, 22:34:57 by Wishko »

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Если кратко, то нас в ближайшем времени ждёт:

- Третий бан
- Обмен героями во время драфта
- Оптитимизация времени ожидания и качества матча
- Подбор соперников с учетом эффективности в матче
- Постепенное снижение рейтинга подбора и ранга (имеется ввиду за большой простой аккаунта)
- Квалификация новых и вернувшихся игроков (Для новичков после калибровки максимум Платина 5)
- Штрафы для рецидивистов
- Информирование игроков
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2018, 22:39:22 by karapuzik »

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:-11 (+9 | -20)
Цитировать
Мы согласны с игроками, которые считают, что Майев и Феникс на момент выпуска были слишком мощными героями. Многие герои, которых мы выпускали в прошлом, были более сбалансированными или даже слишком слабыми для своей роли. Если новый герой слаб, его редко выбирают в состязаниях и рейтинговых играх, что ограничивает поток информации о нем и приводит к тому, что на метаигру он не влияет. Мы хотим, чтобы герои с самого выпуска были привлекательными, но не хотим нарушать баланс. Над этим аспектом мы продолжим работать и в будущем.

Блядь, как же они красиво оправдали желание продавать имбовых героев. (что само по себе является мерзостью)
Цитировать
Тем, кто сыграет достаточно матчей в ходе текущего сезона, перед началом следующего нужно будет сыграть всего лишь один квалификационный матч.

Сколько же я минусов и банов получил, пытаясь доказать одноклеточным фанбоям, на форуме хотс, что калибровка каждый сезон бесполезная херня. Что теперь даже нет возможности напомнить им это.

Цитировать
Мы понимаем желание некоторых игроков запретить использовать новых героев в рейтинговых играх на несколько недель после выпуска, и уже провели внутреннее обсуждение на эту тему. К сожалению, лига героев играет критическую роль в балансировке нового героя и выпуске обновлений в двухнедельный срок. Надеемся, что добавление третьей блокировки в рейтинговой игре развяжет руки в ситуации, когда надо убрать нового или обновленного героя, который считается слишком сильным.

Мы не будем запрещать в лиге, так как балансим по ней. Но новые герои постоянно в бане, о чем они же говорят дальше. А теперь еще и + один бан для этого. Конечно же это не связано с продажей имбы в первые недели.  ;)

Мне одному кажется, что хотс не в том положении, чтобы еще так нагло врать остаткам игроков, которые в него еще верят?
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2018, 22:55:18 by Ungar »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Мы не будем запрещать в лиге, так как балансим по ней. Но новые герои постоянно в бане, о чем они же говорят дальше. А теперь еще и + один бан для этого. Конечно же это не связано с продажей имбы в первые недели.  ;)
Плюс такой блок спасает от всяких эрудитов "я играл на птр 3 матча против артаса, я умею играть".
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)

Цитировать
Тем, кто сыграет достаточно матчей в ходе текущего сезона, перед началом следующего нужно будет сыграть всего лишь один квалификационный матч.

Сколько же я минусов и банов получил, пытаясь доказать одноклеточным фанбоям, на форуме хотс, что калибровка каждый сезон бесполезная херня. Что теперь даже нет возможности напомнить им это.

Я вообще не понимаю зачем калибровка нужна, если она даже рейт в квиках учитывает. Днища, которые должны вариться где-нибудь в бронзе или серебре попадают на верхотуру. Это тупое желание сделать игру для всех от бичей до про невероятно портит всю игру.

Хотс вообще в доилку превратился.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-8 (+3 | -11)
Хотс, который мы заслужили.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:-9 (+6 | -15)
Рейтинг подбора соперников и подбор игроков
Наша задача — сделать подбор соперников таким, чтобы ваши матчи в Heroes of the Storm были честными, не слишком простыми и приносили удовлетворение. Отчасти нам удалось этого добиться, но в целом система еще далека от совершенства. Мы продолжаем улучшать подбор соперников, стремясь приблизиться к нашей цели и подарить игрокам больше положительных эмоций.
Да не будет в хотс никогда нормального подбора, успокойтесь уже. Для правильного функционирования системы ММ нужен большой одновременный онлайн.
Матчи как были сноубольными в альфе/бете, так и остались три года спустя вопреки всем якобы улучшениям системы подбора.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2018, 23:30:32 by Паркер! »

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Матчи как были сноубольными в альфе/бете, так и остались три года спустя вопреки всем якобы улучшениям системы подбора.
Справедливости ради: камбэк из риал (только не на ранних Оскверненных святилищах).
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Матчи как были сноубольными в альфе/бете, так и остались три года спустя вопреки всем якобы улучшениям системы подбора.
Справедливости ради: камбэк из риал (только не на ранних Оскверненных святилищах).

Камбек реален, только в том случае, если противник по тупости закинет. В хотс все в крайностях. Можешь тащить всю игру с перевесом 3 лвл но один затуп в лейте минус игра. Или же один затуп на старте уже не даст отыграться, если противник наоборот не допустит ошибки. Здесь нет соперничества как такового. Одна команда доминирует, вторая ждет затупа первой. От сюда столько злости, "токсичности" и афк/фида. Многие попросту не хотят всю игру бегать мяском в надежде закидона врага, по вине одно имбицила залетевшего не на свой ранг из за абуза квикосов, от этого дизморалятся. Ну а поскольку ранговая система хотс мертва (да да, это факт, даже спорить ни с кем не будут) то и уровень "токсичности" зашкаливает. ХОТС, дамы и господа.

AvG79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:7 (+13 | -6)

Поведение игроков и жалобы



ублюдошная система.

Итак. Понятно, что даже плохая система, лучше чем отсутствие таковой. Но есть большое НО!

Начал я играть в ХОТС еще с альфы и играл часто. Так как это была моя первая моба, что я многого не понимал, часто тупил и еще чаще бесился то от тимейтов, то от своей криворукости, то от подбора (таки 2 года не понимали, что 4 хилера и спец не могут победить полноценную команду). Поэтому я часто поначалу выходил. Моя вина, не отрицаю. Давольно быстро мне прилетел блок (не путать с баном) на 3 дня, с предупреждением, мол ай-ай-ай так делать.
Хорошо, Намек был понят и дальше я так делал КРАЙНЕ редко. Шли годы, на аккаунт было потрачено тонна времени и около 10000 рублей.

И вот недавно, после очередной игры, мне прилетел вечный блок. Сказать что я при***ел, ничего не сказать. Попытался оспорить, мол вы уже мне пытались присобачить бан "за оскорбления", хотя у меня специально отключен командный чат (даже сняли), но не удалось.

То есть потрачено впустую 10000р. Время все же проведено было с относительным удовольствием, тут уж ладно.

Собственно к чему я клоню. Система наказаний нужна, но она такая несовершенная, что лучше бы ее не было. Потому что репорты КОПЯТСЯ У ВСЕХ! Если бы они убирались со временем за "хорошее поведение", или у людей было бы ограничение на репорты, но ничего такого даже близко нет!

Все встречались с людьми, что репортят своих тимейтов. Часто всех. Часто просто даже за то что не туда пошел, не похилил и т.д. Часто самое дно в команде и репортит нормальных игроков. То есть никто не застрахован.

И из-за этой тупой близовской политике в итоге пострадает сама игра! Ведь в итоге заблочат ВСЕХ. Кого через год, кого через три. Помним, что репорты прилетают всем, обоснованые и нет, защиты от них никакой (выключение чата спасает только от бана) и выходит что чем чаще человек играет, чем быстрей он соберет "свои 100 репортов".

Жаль игру и людей туда вложившихся. С другой стороны, близы ничего не будут делать, пока массово не накопятся репорты и не начнется отток людей.
Главное что бы не случилось как с Димблой 3, на которую забили болт из-за того, что она не принесла им столько денег, сколько им хотелось.

Поберегите ваши деньги.

qeewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И из-за этой тупой близовской политике в итоге пострадает сама игра!

Пфф, сколько лет то уже прошло с момента введения банов по принципу репорт абуза? Я еще застал время, когда тикеты рассматривали и предоставляли тебе отрезок чата с оскорблениями, а потом решили принять новую тактику "ваши слова или действия испортили кому-то настроение".

Поберегите ваши деньги.

И время.
Овервотч идет по той же дорожке.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Поведение игроков и жалобы



ублюдошная система.

Итак. Понятно, что даже плохая система, лучше чем отсутствие таковой. Но есть большое НО!

Начал я играть в ХОТС еще с альфы и играл часто. Так как это была моя первая моба, что я многого не понимал, часто тупил и еще чаще бесился то от тимейтов, то от своей криворукости, то от подбора (таки 2 года не понимали, что 4 хилера и спец не могут победить полноценную команду). Поэтому я часто поначалу выходил. Моя вина, не отрицаю. Давольно быстро мне прилетел блок (не путать с баном) на 3 дня, с предупреждением, мол ай-ай-ай так делать.
Хорошо, Намек был понят и дальше я так делал КРАЙНЕ редко. Шли годы, на аккаунт было потрачено тонна времени и около 10000 рублей.

И вот недавно, после очередной игры, мне прилетел вечный блок. Сказать что я при***ел, ничего не сказать. Попытался оспорить, мол вы уже мне пытались присобачить бан "за оскорбления", хотя у меня специально отключен командный чат (даже сняли), но не удалось.

То есть потрачено впустую 10000р. Время все же проведено было с относительным удовольствием, тут уж ладно.

Собственно к чему я клоню. Система наказаний нужна, но она такая несовершенная, что лучше бы ее не было. Потому что репорты КОПЯТСЯ У ВСЕХ! Если бы они убирались со временем за "хорошее поведение", или у людей было бы ограничение на репорты, но ничего такого даже близко нет!

Все встречались с людьми, что репортят своих тимейтов. Часто всех. Часто просто даже за то что не туда пошел, не похилил и т.д. Часто самое дно в команде и репортит нормальных игроков. То есть никто не застрахован.

И из-за этой тупой близовской политике в итоге пострадает сама игра! Ведь в итоге заблочат ВСЕХ. Кого через год, кого через три. Помним, что репорты прилетают всем, обоснованые и нет, защиты от них никакой (выключение чата спасает только от бана) и выходит что чем чаще человек играет, чем быстрей он соберет "свои 100 репортов".

Жаль игру и людей туда вложившихся. С другой стороны, близы ничего не будут делать, пока массово не накопятся репорты и не начнется отток людей.
Главное что бы не случилось как с Димблой 3, на которую забили болт из-за того, что она не принесла им столько денег, сколько им хотелось.

Поберегите ваши деньги.

Оффтоп:
Диабло 3 принесла денег сверх того, что хотелось.
Проект был проблемный, а в итоге побил рекорды, в том числе и в Китае, что ванилла, что РоС.

ХотС, для начала, игра совершенно другого плана. Но даже так, если за 3 года жизни его не прекратили поддерживать, то и в следующие 3 года не прекратят.

AvG79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

[/quote]
Оффтоп:
Диабло 3 принесла денег сверх того, что хотелось.
Проект был проблемный, а в итоге побил рекорды, в том числе и в Китае, что ванилла, что РоС.

ХотС, для начала, игра совершенно другого плана. Но даже так, если за 3 года жизни его не прекратили поддерживать, то и в следующие 3 года не прекратят.
[/quote]

Прибыльный - да. Рекорды - да. Но я немного не о том.
Близы хотели и продать дяблу и получать постоянный доход в виде аука. Но в итоге пришлось его выпилить (если вдруг интересно, я описал причины 100 лет назад в обзоре на RoS - https://upweek.ru/nikto-ne-ostanovit-nas.html ).
Именно из этого (+ то, что они прекратили поддержку игры, сезоны не в счет), я делаю вывод, что денег они хотели сильно больше.

И с ХОТСом как бы не вышло того же. Ведь невозможно было представить себе, что близы могут забить на основополагающий тайтл. По большому счету у них было их 3 - Варик, Старик и Дябла. И что бы они положили на один из них (а на самом деле на 2) болт?!
Но ведь случилось же.

И я не говорю что ХОТС загнется. Но массовый отток наступит, если они не изменят политику блоков. Пока таких людей единицы. А как пойдут десятки и сотни? С воем на форумах. И как только другие будут узнавать, что все их деньги и время могут в любой момент гавкнуться...

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
"И как только другие будут узнавать, что все их деньги и время могут в любой момент гавкнуться..."
Узнавать то о чём прямым текстом в любом пользовательском соглашении есть? Вот это новости. Аккаунт - нет твой, тебе лишь позволяют на нём играть - будешь себя плохо вести - больше в гости не придёшь. Я говорит порчу игры 9 игрокам по кд, но плохие близы - банят меня
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
(показать/скрыть)

Репорчу всех своих тиммейтов после каждого проигрыша, просто потому что бесит близовское отношение к банам и репортам. Явно система дебильная и неработающая, так что надо ее сломать)

 

закрыть