WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Размышления разработчиков о 1 фазе новой системы MMR  (Прочитано 6768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всю эту ванну воды можно уместить в их обычные 3 слова: "Мы работаем над этим"™
согласен. типа мы знаем о проблеме. и работаем над этим.

newsash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С последними ММ правками баланса, часто появляются командные игроки против соло. раньше в лиге такого не было. Ну и откровенных кретинов перебор на низких рейтах. как выползти с болота этого ума не приложу.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Половина проигранного в лиге - из-за афкашеров, причем в квиках афкашеров я давно не видел. Еще и снимает потом по 350 за проигрышь. Нафиг оно надо?

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С последними ММ правками баланса, часто появляются командные игроки против соло. раньше в лиге такого не было. Ну и откровенных кретинов перебор на низких рейтах. как выползти с болота этого ума не приложу.
Раньше такого не было потому что ты не мог видеть кто против тебя играет(фул тима или рандомы) -_-
Вот и все изменения по большому счету.

 

закрыть