WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Размышления разработчиков о 1 фазе новой системы MMR  (Прочитано 6767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44889



С момента начала 1 фазы введения новой системы подбора игроков в Heroes of the Storm прошло уже несколько недель и за это время разработчики успели собрать немало полезной информации, благодаря не только статистике матчей, но и отзывам игроков. Сегодня на официальном форуме появился синий пост, в котором описаны самые распространенные проблемы и размышления разработчиков по их поводу.

(источник)
Еще раз спасибо всем, кто помог нам с отчетами и данными! Ваши отчеты дополнили наши исследования работы системы поиска соперников и позволили выделить несколько направлений для работы в будущем.

Ниже перечислены самые распространенные проблемы, которые упоминались в полученных нами отзывах и отчетах, и кое-какие наши мысли по этому поводу.

Группы vs. Отдельные игроки
  • Преимущество во взаимодействии: мы собираемся сделать систему поиска как можно справедливее в том, что касается командной игры. В первую очередь мы планируем настроить систему поиска соперников таким образом, чтобы она стремилась сводить группы с одинаковым количеством игроков. Хотя это поможет реже сводить отдельных игроков с большими группами, такие ситуации останутся возможными, если система сочтет, что силы соперников соизмеримы. Хотя играть против группы из пяти человек может быть непросто, отдельные игроки и команды из двух человек регулярно побеждают команды, превосходящие по числу, и мы пока собираемся оставить возможность сведения в быстрой игре противников с группами разного размера. До того, как внести какие-либо изменения, нам понадобится время на сбор данных и внутреннее тестирование. Мы должны быть уверены, что внесенные изменения помогут нам добиться именного того результата, который нам нужен.
  • Преимущество в выборе героев: в быстрой игре большие группы могут согласовывать выбор героев, в отличие от отдельных игроков, с которыми им предстоит сражаться. Хотя это касается в основном групп из пяти человек, мы знаем, что некоторых игроков эта проблема беспокоит. В данный момент мы ищем варианты изменения работы системы, чтобы та не объединяла отдельных игроков в команды с заведомо неудачным составом. Но не забывайте: быстрая игра предназначена для того, чтобы игроки могли попробовать сыграть разными героями в разных по составу командах. В этом режиме игры может случиться все, что угодно (или почти все), а игроки, которым важны четко заданные условия игры, могут обратить внимание на лигу героев.
:cut:

Сведение неравных соперников и неумелая игра
  • Сведение неравных соперников: мы знаем, что соперники с разным рейтингом все еще сходятся в бою, и, хотя система поиска соперников все еще старается как можно быстрее сводить игроков, прождавших слишком долго, мы значительно продвинулись в решении этой проблемы. Мы продолжим настраивать точность игрового рейтинга, особенно в рейтинговых играх.
  • Неумелая игра: хотя игроки сводятся на основании уровня их игровых навыков, система поиска не может предсказать поведение игрока в конкретном бою. И, хотя мы ищем способы усовершенствовать рейтинг еще больше, не забывайте о том, что ваш союзник – живой человек, который может устать, заболеть или просто быть не в лучшем настроении, и все это влияет на его игровые показатели.

Долгое время ожидания

Мы продолжаем изучать время ожидания и искать способы его сокращения без потери качества игрового процесса.
  • Выход новых героев: множество сообщений о слишком долгом времени ожидания поступило к нам в день выпуска Лунары и сразу после него. Не забывайте, что, когда игроки получают доступ к новому герою, многие хотят сыграть именно им. Это приводит к увеличению времени ожидания и, в конце концов, к тому, что система поиска соперников начинает сводить игроков с разным рейтингом. А это сказывается на качестве игрового процесса. В данный момент мы обсуждаем, как предупредить игроков, что определенный герой слишком популярен и они смогут быстрее попасть в бой, если выберут кого-нибудь другого.
После внесения первых изменений в процесс поиска соперников мы продолжаем просматривать ваши отчеты, читать ваши отзывы и изучать внутренние данные. Мы понимаем, что не все проблемы будут окончательно решены после первого этапа изменений в системе поиска соперников, и знаем, что некоторые из вас до сих пор недовольны отдельными моментами работы системы. Но у нас есть стратегия ее развития, и мы планируем продолжить работать над ней. А пока мы хотим собрать как можно больше данных и отзывов, которые помогут нам определить наилучший вариант развития, и собираемся в ближайшем будущем поделиться с вами планами на новый этап.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2016, 23:13:47 by Wishko »

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В последнее время все реже стали попадаться игры, когда одна из сторон внезапно камбечит и выигрывает. Раньше это было очень частое явление.

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В последнее время все реже стали попадаться игры, когда одна из сторон внезапно камбечит и выигрывает. Раньше это было очень частое явление.
Просто нытиков стало куда больше. Еще до начала игры при виде некоторых героев (Мурлок Азмодан Аба Лунара Чень и т.д.) находятся эти прекрасные люди а-ля "dude! retard! afk!". Ну а какой камбек может быть с  такими гнилыми особами?

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всю эту ванну воды можно уместить в их обычные 3 слова: "Мы работаем над этим"™

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1707

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой да все прекрасно работает, в рандом пабах ЛоЛа проблемы такие же, просто близзы так пишут, чтобы у полыхающих товарищей сильней не полыхало.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этой игре ММ просто сломан и видимо так будет всегда.

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чето играл с альфы, надонатил скинов по скидке на 5тыс рублей. И чтото остыл к игре, дейлики 2 недели не делаю :(
Хочется больше героев наверное, или новую карту Осениний Лордерон чтоли :(
« Последнее редактирование: 08 Января, 2016, 00:49:24 by SonyBeach »
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этой игре ММ просто сломан и видимо так будет всегда.
А что с ним не так? Вполне нормальный ММ. Ретард человек, или не ретард, этого мм не пофиксит, с этим справятся только более строгие наказания за репорты.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1707

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нет репорта "ретардность", ни в одной игре, но этого понять не только лишь все могут.
Огнетушитель, вот что людям нужно.

Полныйрыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полныйрыцарь
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня вот подгорело сегодня с некоторых игр... в нашей команде 1 хил, во вражеской 3 хила! и что с такими делать? хрен ты кого убьешь

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ну что сказать ммр настроен слабо , даже в играх на 1 ранге попадаются упыри которые пикуают шнягу и играют как самые легкие боты, про квики вообще лучше сразу промолчать ибо там ещё хуже , а для командной игры 5 на 5 пока что слишком длинные очереди за 4 ч сыграть 3 игры... когда сама игра 15-25 минут длиться это совсем плохо, новая система не решила проблемы она лишь поменяла их и не сказать что особо в лучшую сторону

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
В этой игре ММ просто сломан и видимо так будет всегда.
А что с ним не так? Вполне нормальный ММ. Ретард человек, или не ретард, этого мм не пофиксит, с этим справятся только более строгие наказания за репорты.
А за репорты есть наказание какое-то?))

По-моему только во влажных мечтах европейцев. Они репортят, в основном. Тогда как нашим проще обматерить :D

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В последнее время все реже стали попадаться игры, когда одна из сторон внезапно камбечит и выигрывает. Раньше это было очень частое явление.
Просто нытиков стало куда больше. Еще до начала игры при виде некоторых героев (Мурлок Азмодан Аба Лунара Чень и т.д.) находятся эти прекрасные люди а-ля "dude! retard! afk!". Ну а какой камбек может быть с  такими гнилыми особами?
Согласен, буквально вчера играл Небесный храм, первые два храма которые активны на центре и на верхней линии, успешно забрали центральный да еще успели потом на верхнем чуть-чуть пострелять, после чего на третьем храме проиграли замес и одно животное ушло в афк, это притом что игра шла минут 5 и по килам было все ровно да и по лвлу тоже.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Dobriak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рью
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле подбор вроде стал получше, реже попадаются варианты 3 танка, 4 специалиста или 3 хила (но бывают казусы :D ). На самом деле лучше бы они запилили просмотр матчей как доте. Иногда хочется просто посмотреть как мой друган или совсем рандомный чел играет в рейтинговом)

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • WoW FTW!
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Иногда хочется просто посмотреть как мой друган или совсем рандомный чел играет в рейтинговом)
это называется твитч  :D

 

закрыть