WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Столбец "Доля опыта" на экране результатов  (Прочитано 5293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44604
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики Heroes of the Storm рассказали (и показали) о том, как будет выглядеть экран результатов Tab в новом обновлении.

(источник)
На салоне BlizzCon мы уже продемонстрировали ряд изменений, затрагивающих экран результатов. Предлагалось преобразовать столбец «Убийства» в два новых столбца — «Убийства» и «Помощь» — и удалить столбец «Доля опыта». Прошло всего несколько дней с того момента, как мы выпустили свежее обновление для PTR и внесли изменения, затрагивающие экран результатов, а эти перемены уже вызвали довольно оживленное обсуждение среди членов сообщества.

Мы считаем, что столбец «Убийства» лучше отражает успехи героев-убийц и индивидуальные достижения игроков в бою, однако столбец «Доля опыта» также оказался весьма важен для многих игроков. Учитывая сказанное, мы рады сообщить, что столбец «Доля опыта» по-прежнему будет отображаться на экране результатов после выхода следующего обновления.

Благодарим всех игроков, делившихся с нами своими конструктивными отзывами. Ваши обсуждения, подкасты, сообщения в Twitter и другие способы участия в развитии проекта очень помогают нам в работе над Heroes of the Storm. Продолжайте делиться с нами своими идеями! Удачи в Нексусе!

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так че изменилось то?  ???

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так че изменилось то?  ???
Теперь колонка убийства стала двумя колонками "Убийства (добивание)" и "Помощь в убийсте". То есть больше не будет саппортов с 30 киллами. А колонку опыта поначалу убрали, но потом решили вернуть.

Но ИМХО если хотят показать пользу убийц, то пусть и пихают это в колонку Роль, там где хил у саппортов, пережитый дамаг у танков.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
а как же "хотс командная игра"? опять же начнется писькомерка у кого больше убийств. старая система была отличной.

Sternness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
а как же "хотс командная игра"? опять же начнется писькомерка у кого больше убийств. старая система была отличной.
Нет, не была. Как было сказано выше, саппорты с 30 килами - это ересь.

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
а как же "хотс командная игра"? опять же начнется писькомерка у кого больше убийств. старая система была отличной.
Нет, не была. Как было сказано выше, саппорты с 30 килами - это ересь.
Ересь - считать, что работу делают лишь те, у кого больше убийств. Пусть заодно тогда будет отдельная шкала у танков для урона, который они ловят вместо убийц, снижают его своими способностями и потом пролечивают. А хилу шкалу, сколько фатального урона он по тому же убийце предотвратил своим исцелением, и крауд контролем. Сложно это все добавить сразу? Зато справедливо. Так что сидели бы со старой системой и не возбухали бы никто, кроме писькомеров.
 По теме, считаю, что вместо осадного урона и доли опыта было бы уместнее показывать шкалу показателея Осадный урон/осадный опыт.

Funboynoobclub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как же "хотс командная игра"? опять же начнется писькомерка у кого больше убийств. старая система была отличной.
Нет, не была. Как было сказано выше, саппорты с 30 килами - это ересь.
Мне тяжело вспоминать пережитки прошлого, но когда я играл в дноту - на каждом шагу было KDA писькомерство и сомневаюсь, что здесь после такого обновления будет иначе. Так же будут тыкать в KDA и кричать "зае*л стилить*. Кому это надо?

KiTaeTZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Threat
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Lightning's Blade
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как же "хотс командная игра"? опять же начнется писькомерка у кого больше убийств. старая система была отличной.
Нет, не была. Как было сказано выше, саппорты с 30 килами - это ересь.
Мне тяжело вспоминать пережитки прошлого, но когда я играл в дноту - на каждом шагу было KDA писькомерство и сомневаюсь, что здесь после такого обновления будет иначе. Так же будут тыкать в KDA и кричать "зае*л стилить*. Кому это надо?
Вообще-то, в дноте за добивание даётся больше золота, чем за ассист. В хотсе просто нет смысла стилить, кроме как пофапать на себя замечательного. В этом принципиальная разница.

Master Baggins

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слэм
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
а как же "хотс командная игра"? опять же начнется писькомерка у кого больше убийств. старая система была отличной.
Нет, не была. Как было сказано выше, саппорты с 30 килами - это ересь.
Вот и сразу нашелся человек, которому нужны киллы. Да мне вообще насрать что там у саппорта 30 киллов нарисовано. Главное что бы он со своей задачей справлялся. А вот вкладка убийств и правду добавит писькомерение. Сам играю на саппортах и никогда не смотрю скок у меня киллов.

Sleepwalking

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Такие неженки собрались  :facepalm:
Вас будут в игре ущемлять за отсутствие киллов ? Всем похеру на это

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как же "хотс командная игра"? опять же начнется писькомерка у кого больше убийств. старая система была отличной.
Нет, не была. Как было сказано выше, саппорты с 30 килами - это ересь.
Мне тяжело вспоминать пережитки прошлого, но когда я играл в дноту - на каждом шагу было KDA писькомерство и сомневаюсь, что здесь после такого обновления будет иначе. Так же будут тыкать в KDA и кричать "зае*л стилить*. Кому это надо?
Вообще-то, в дноте за добивание даётся больше золота, чем за ассист. В хотсе просто нет смысла стилить, кроме как пофапать на себя замечательного. В этом принципиальная разница.

Вообще-то в лоле дается за кил больше, в дноте, не считая килстрика, одинаково.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

УмНик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Хорошо быть смелым... но страшно...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Было бы хорошо, если бы в таблицу статистики и результатов добавили информацию о том, кто сколько кристаллов/монеток/черепов/цветочков и т.п. собрал/сдал, чтобы видно было, кто использует особенности карты, а кто нет.
Если ты такой умный, нечего других грузить...
Баланс – это не тогда, когда никто не ноет. Баланс – это когда ноют все, но строго по очереди...
Когда я купил коробку с "World of Warcraft", на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: "СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА"

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вас будут в игре ущемлять за отсутствие киллов ? Всем похеру на это

Не поверишь, ещё как будут. И нет, не всем похер. Точнее, далеко не всем похер. Тем более НЕ в премейдах. Там только дай повод повайнить - и понеслась. Разделение килов - замечательный для этого повод.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как же "хотс командная игра"? опять же начнется писькомерка у кого больше убийств. старая система была отличной.
Нет, не была. Как было сказано выше, саппорты с 30 килами - это ересь.

с фигали ересь если я играя тирандой/монком/лили - могу сделать эти 30 килов ( конечно не в каждой пати и не против каждого сетапа, и если есть возможность брать не хил таланты а это зависит от пати)

Было бы хорошо, если бы в таблицу статистики и результатов добавили информацию о том, кто сколько кристаллов/монеток/черепов/цветочков и т.п. собрал/сдал, чтобы видно было, кто использует особенности карты, а кто нет.
для этого есть столбик - опыт - тут учитывается все что можно делать на карте от выпиливания крипов до убийств героев. в можно солить линию ( при хорошем пати) бегать по кд забирать ближайшие кампы и быть первым по добытому опыту. пс а на счет того кто юзает особенности карты и тд - стоит просто посматривать на мини карту и будешь видеть где/кто и чем занимается. оч полезная привычка, всегда видишь где и сколько твоих или противников.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы хорошо, если бы в таблицу статистики и результатов добавили информацию о том, кто сколько кристаллов/монеток/черепов/цветочков и т.п. собрал/сдал, чтобы видно было, кто использует особенности карты, а кто нет.
Раньше было - убрали. Считал количество собранных черепов, семян, использований дракона и сборов вороньих даров. Да и впринципе правильно сделали, так как ни один из этих параметров не показывает чего-либо полезного.

 

закрыть