WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Описание обновления #15 для PTR от 11 ноября  (Прочитано 7494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44911
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



    Крупное обновление #15 стало доступно для игроков на PTR и тестировать его можно будет до 24 ноября. Тем не менее, еще одно обновление (или это же самое — пока не очень ясно) выйдет на живых серверах раньше окончания тестирования — 17 ноября, когда в игре появится герой Чо'галл, доступный для пользователей, купивших обычный или виртуальный билеты на Blizzcon, а также случайно выбранных игроков. А новое поле боя "Башни рока" появятся на живых серверах как раз 24 числа.

    (источник)
    Очередное крупное обновление для Heroes of the Storm вышло в тестовом игровом мире, и его можно будет тестировать до 24 ноября. Нам нужна ваша помощь! Все новинки, особенно изменения баланса, нужно опробовать на деле. Как всегда, если вы столкнетесь с какими-нибудь неполадками, загляните, пожалуйста, на форум для сообщения об ошибках на PTR (на английском языке) и расскажите, что произошло.


    Новое поле боя

    Башни Рока

    Повелитель воронов и Могильщик поднялись над таинственным темным городом, и каждый из них жаждет присоединить его к собственной территории в Нексусе. Теперь эти владыки воззвали к героям, чтобы заручиться их поддержкой в битве за башни Рока.
    :cut:


    • Обе цитадели на этом поле боя окружены неразрушимыми укреплениями, которые не дают пройти ни героям, ни воинам, ни наемникам.
      • Герои должны захватывать алтари, которые периодически активируются в городе. При захвате алтаря каждая из башен под контролем команды, захватившей алтарь, начинает обстрел вражеской цитадели, нанося ей урон.
    • Имейте в виду, что башни могут сменить сторону! Спустя некоторое время после разрушения они появляются снова, но уже служат той команде, которая их уничтожила.
      • Уничтожая вражеские башни, команда не только расширяет сферу своего влияния на поле боя, но и накапливает огневую мощь, чтобы нанести как можно больше урона вражеской цитатели при захвате алтаря.
    Поле боя «Башни Рока» в тестовом игровом мире
    • «Башни Рока» — единственное поле боя, которое предлагается в тестовом игровом мире в системе поиска соперников.
      • Количество доступных полей боя в тестовом игровом мире было ограничено с целью более тщательного тестирования «Башен Рока». Необходимо обнаружить и устранить все возможные неполадки, связанные с этим полем боя, до его официального выхода.
    • Примечание: поле боя «Башни Рока» не будет доступно в обычной версии Heroes of the Storm в день выхода обновления, но на нем можно будет играть в тестовом игровом мире до завершения тестирования 24-го ноября.

    Художественное оформление

    Общее
    • Размер круга выбора цели для башен уменьшен на 50%.
    Герои
    • Доработана анимация передвижения Артаниса пешком.
    • Доработана анимация портрета Стежка.
    Способности героев
    • Обновлены графические эффекты следующих способностей и талантов
      • Магни Мурадин — «Удар бури» (клавиша Q)
      • «Довлеющее присутствие» (талант) — замедление атаки героев, на которых действует эффект «Довлеющего присутствия», теперь сопровождается визуальным эффектом.
    Пользовательский интерфейс

    Внутриигровой интерфейс
    • Экран результатов
      • Столбец «Убийства» на экране результатов, вызываемом клавишей TAB, преобразован в два новых столбца: «Убийства» и «Помощь».
        • Убийство засчитывается игроку, нанесшему вражескому герою смертельный удар.
        • Помощь в убийстве засчитывается по тому же принципу, что и убийства в предыдущих версиях игры. Любому союзнику, находившемуся рядом с вражеским героем в момент его гибели, засчитывается содействие в его убийстве.
    • Мини-карта
      • Теперь, когда герой-союзник использует камень возвращения для телепортации в Зал Штормов, на мини-карте появляется соответствующая отметка.
        • Кроме того, при активации камня возвращения любым союзником в чате будет появляться соответствующее сообщение.
    Дизайн и игровой процесс

    Изменения в системе роста параметров
    • Изменение запаса здоровья и наносимого урона для всех героев, событий на поле боя, воинов и наемников теперь будет осуществляться не по аддитивной, а по мультипликативной схеме.
    • Значительная часть значений характеристик, которые раньше увеличивались по ходу игры, теперь добавлена к их базовым значениям.
    Снижение скорости атаки
    • Эффекты, снижающие скорость атаки, теперь действуют только на героев и призванных существ.
    Всплывающие подсказки

    • Тексты всплывающих подсказок, в которых не было точных данных о задержках, количестве получаемых зарядов и т.п., были обновлены и теперь предоставляют исчерпывающую информацию.
    Таланты

    Накопление силы
    • При убийстве вражеского героя сила способностей теперь увеличивается на 2% (вплоть до 30%). Все накопленные таким образом эффекты теперь теряются при гибели героя.
    Герои

    Убийцы

    Фалстад


    • Молот-бумеранг (клавиша Q)
      • Талант «Мощный бросок» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
      • Новый талант 1-го уровня: Предвестие бури
        • Увеличивает урон от способности «Молот-бумеранг» на 1 ед. за каждое попадание по вражескому герою до конца матча.
    • Обуздавший ветра (талант)
      • Больше не сокращает время восстановления «Бочки».
      • Теперь базовые способности восстанавливаются на 100% быстрее, пока активно умение «Попутный ветер».
    Джайна


    • Обморожение (умение)
      • Сильное окоченение (талант)
        • Бонус к снижению скорости передвижения от «Окоченения» снижен с 35% до 30%.
    Зератул


    • Талант «Точный удар» удален.
    • Новый талант 4-го уровня: Пси-клинок мастера
      • Каждая третья последовательная автоатака по одному и тому же герою наносит на 100% больше урона.
    Поддержка

    Каразим


    • Взгляд за грань (умение)
      • Эффективность восполнения маны с каждым третьим ударом увеличена с 12 ед. (+0,21 за уровень) до 14 ед. (+0,36 за уровень).
    • Железные кулаки (умение)
      • Бонус к урону для каждого третьего удара увеличен со 100% до 125%.
    Утер


    • Вечное служение (умение)
      • Время действия облика духа уменьшено с 10 до 8 сек.
    • Божественный щит (клавиша R)
      • Время восстановления увеличено с 70 до 90 сек.
    Бойцы

    Леорик


    • Хватка отчаяния (клавиша W)
      • Время восстановления уменьшено с 12 до 11 сек.
      • Если Леорик окажется оглушен в момент применения способности «Хватка отчаяния», ее действие не будет прекращаться, и снаряд продолжит движение.
      • Количество наносимого урона и восполняемого здоровья уменьшено с 25% до 20%.
      • Урон и восполнение здоровья теперь увеличиваются со временем линейно.
    Рексар


    • Миша (умение, клавиша D)
      • Теперь, когда Миша ожидает воскрешения, ее портрет будет отображаться на панели времени воскрешения.
      • Команды, отдаваемые Мише Рексаром, теперь будут реже сопровождаться озвучиванием.
    • Миша, преследуй (клавиша 1)
      • В англоязычной версии игры способность была переименована из Misha, Fixate в Misha, Focus!
    Внесенные исправления

    Общее
    • Исправлена неполадка, вследствие которой в режиме быстрой игры для команд без героев поддержки в соперники могла быть подобрана команда, в составе которой есть такие герои.
    • Исправлена неполадка, вследствие которой система выбора случайного героя периодически не выдавала игрокам героев поддержки в команде без таких героев.
    • Исправлена неполадка, в результате которой горячие клавиши французской клавиатуры с раскладкой AZERTY менялись на параметры клавиатуры с раскладкой QWERTY.
    Поля боя
    • В тексте всплывающей подсказки способности Ужаса Садов «Поросль» больше не говорится, что поросль не выводит из строя вражескую цитадель.
    • Исправлена неполадка, вследствие которой на мини-картах полей боя «Оскверненные святилища» и «Вечная битва» не отображались радиусы обзора героев.
    Герои и таланты
    • Абатур больше не может захватывать объекты в районе своего местоположения при использовании способности «Венец эволюции».
    • Талант Абатура «Избыток адреналина» теперь корректно повышает скорость атаки монстра, находящегося под воздействием симбионта.
    • Теперь на клонов, созданных с помощью «Венца эволюции», и монстров корректно действуют бонусы от таланта Абатура «Неустойчивая мутация», если он был выбран уже после того, как существа были призваны.
    • Герои, выбравшие талант «Неудержимость», теперь корректно получают урон от таланта Светика «Нестабильная аномалия» после того, как время действия «Превращения» истекает.
    • Визуальные эффекты способности «Тавро мясника» больше не остаются на цели, защищенной от смерти способностью Каразима «Божественная длань».
    • Духи Чэня теперь корректно выходят из состояния маскировки при использовании способности во время действия эффекта «Буря, Земля, Огонь».
    • Герои, одновременно пораженные способностью Диабло «Сверхсила» и «Крюком» Стежка, больше не будут оказываться за пределами поля боя.
    • Герой, активировавший «Ледяную глыбу» и одновременно ставший жертвой способности Стежка «Заглатывание», теперь корректно сохраняет визуальные эффекты ледяной глыбы в течение времени действия эффекта.
    • Исправлена неполадка, вследствие которой герои, находящиеся под действием маскировки, автоматически использовали автоатаку по ближайшему противнику сразу после призыва транспорта.
    • Исправлена неполадка, вследствие которой Леорик мог сменить направление движения при использовании «Поступи Черного Короля».
    • Исправлена неполадка, вследствие которой медэвак оставался на поле боя, если лейтенант Моралес была убита в процессе применения способности «Медэвак».
    • Урон, предотвращенный способностью лейтенанта Моралес «Страховка», теперь всегда отображается в целых числах.
    • Восстановление способности Керриган «Сокрушение» теперь корректно завершается, если с ее помощью уничтожено вражеское строение.
    • Миша теперь корректно возвращается к Рексару, если она находится по другую сторону вражеских ворот и есть свободный проход через разрушенную секцию стены.
    • Талант «Завершение» теперь корректно влияет на автоатаку Сони, примененную после «Копья Древних».
    • Описания периодического лечения способности Тиранды «Укрытие в тенях» и периодического урона способности Кель'таса «Живая бомба» теперь более точно указывают величину пикового исцеления и урона в момент окончания действия этих способностей.
    Пользовательский интерфейс
    • Легендарные и эпические облики героев теперь соответствующим образом помечены на экране выбора героя.
    • Исправлена неполадка, вследствие которой было невозможно прокручивать список друзей колесиком мыши, находясь в магазине.
    • Игроки, находящиеся в меню драфта лиги героев, больше не могут быть приглашены в группу друга по «Настоящему имени».
    [/list]
    « Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 09:59:07 by Wishko »

    Велёф

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 997
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    зератулу опять нерфят кротовую нору
    не ищу гильдию

    Tigel

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1132

    • Варкрафт: +
      • Имя: Майрелин
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунья
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    зератулу опять нерфят кротовую нору
    Ожидаемо, как небольшие нерфы Джайны, Утера и Леорика

    Rushmore

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1217
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    зератулу опять нерфят кротовую нору
    Это уже не только нору, а полностью АА билд.

    Master Baggins

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 282

    • Варкрафт: +
      • Имя: Слэм
      • Класс: ДХ
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    • Рейтинг:6 (+6 | 0)
    Цитировать
    Экран результатов
    Столбец «Убийства» на экране результатов, вызываемом клавишей TAB, преобразован в два новых столбца: «Убийства» и «Помощь».
    Убийство засчитывается игроку, нанесшему вражескому герою смертельный удар.
    Вот зачем?... И будет теперь как в доте бегающая нова за фрагами, не смотрящая на карту, кричащая в конце "посмотри на мои киллы и свои"...

    GrizzlyR

    • Благодетель
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 2627
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Вотж балин... а я так радовался, что в этой игре нету понятия стиллер  :(

    Kromm

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 89
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Вотж балин... а я так радовался, что в этой игре нету понятия стиллер  :(
    А что это изменит в игре? Абсолютно ничего, опыт то всё равно общий. Просто наглядности больше.

    Master Baggins

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 282

    • Варкрафт: +
      • Имя: Слэм
      • Класс: ДХ
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    • Рейтинг:4 (+4 | 0)
    Вотж балин... а я так радовался, что в этой игре нету понятия стиллер  :(
    А что это изменит в игре? Абсолютно ничего, опыт то всё равно общий. Просто наглядности больше.
    Видимо ты ещё не встречал людей которые играют на фраги, а не на победу. Это меняет многое : человеку раньше было все равно когда давать скилл - главное убить противника. Сейчас же ты начнешь наблюдать товарищей, которые будут упорно не кастить, пока цель не будет ваншотная

    Dazgrawn

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 236

    • Варкрафт: +
      • Имя: Алексей
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Пиратская Бухта
    • Рейтинг:3 (+3 | 0)
    Вотж балин... а я так радовался, что в этой игре нету понятия стиллер  :(
    А разница?) Что есть, что нету....денег и шмоток тут нету, опыт один на всех

    Kromm

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 89
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Вотж балин... а я так радовался, что в этой игре нету понятия стиллер  :(
    А что это изменит в игре? Абсолютно ничего, опыт то всё равно общий. Просто наглядности больше.
    Видимо ты ещё не встречал людей которые играют на фраги, а не на победу. Это меняет многое : человеку раньше было все равно когда давать скилл - главное убить противника. Сейчас же ты начнешь наблюдать товарищей, которые будут упорно не кастить, пока цель не будет ваншотная
    И надеюсь не встречусь. Всё равно мне кажется не всё так страшно. В других играх, не будем упоминать всуе, добивание является одной из главных механик, на которой всё и строится. Здесь же кроме того что будет видно кто последний ткнул во врага ничего не изменится, стилить нечего. А если и будут такие кто будут именно ждать чтобы скастовать это какие то отбитые, они всё равно будут стоять на одной линии всю игру, фармить крипов и кричать чтобы уходили от них и не мешали.
    « Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 13:47:48 by Kromm »

    Asfalot

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 873
    • [🐾]

    • Варкрафт: +
      • Имя: Асфалот
      • Класс: Чернокнижник
      • Сервер: Пламегор
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Экран результатов
    Столбец «Убийства» на экране результатов, вызываемом клавишей TAB, преобразован в два новых столбца: «Убийства» и «Помощь».
    Убийство засчитывается игроку, нанесшему вражескому герою смертельный удар.
    Вот зачем?... И будет теперь как в доте бегающая нова за фрагами, не смотрящая на карту, кричащая в конце "посмотри на мои киллы и свои"...
    так она и должна охотится на героев) идеальная нова - ноль урона осадки, но топ урон по героям.

    Жилкинс

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 668

    • Варкрафт: +
      • Имя: Жилкинс
      • Класс: Арканмаг
      • Сервер: Азурегос
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Экран результатов
    Столбец «Убийства» на экране результатов, вызываемом клавишей TAB, преобразован в два новых столбца: «Убийства» и «Помощь».
    Убийство засчитывается игроку, нанесшему вражескому герою смертельный удар.
    Вот зачем?... И будет теперь как в доте бегающая нова за фрагами, не смотрящая на карту, кричащая в конце "посмотри на мои киллы и свои"...
    Согласен полностью. Может быть, конечно, отрицательно это на игре не скажется, в лучшем случае. Но а плюсы-то какие от этого? Не вижу никаких. Риск минусов есть, а надежды на плюсы нет :(

    Halakast

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 543
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Экран результатов
    Столбец «Убийства» на экране результатов, вызываемом клавишей TAB, преобразован в два новых столбца: «Убийства» и «Помощь».
    Убийство засчитывается игроку, нанесшему вражескому герою смертельный удар.
    Вот зачем?... И будет теперь как в доте бегающая нова за фрагами, не смотрящая на карту, кричащая в конце "посмотри на мои киллы и свои"...
    Согласен полностью. Может быть, конечно, отрицательно это на игре не скажется, в лучшем случае. Но а плюсы-то какие от этого? Не вижу никаких. Риск минусов есть, а надежды на плюсы нет :(
    более подробная статистика дает тебе возможность анализировать свои ошибки после боя. если, например, ты Новой сделал меньше добиваний чем Моралес, значит что-то с тобой не так.

    Master Baggins

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 282

    • Варкрафт: +
      • Имя: Слэм
      • Класс: ДХ
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Экран результатов
    Столбец «Убийства» на экране результатов, вызываемом клавишей TAB, преобразован в два новых столбца: «Убийства» и «Помощь».
    Убийство засчитывается игроку, нанесшему вражескому герою смертельный удар.
    Вот зачем?... И будет теперь как в доте бегающая нова за фрагами, не смотрящая на карту, кричащая в конце "посмотри на мои киллы и свои"...
    Согласен полностью. Может быть, конечно, отрицательно это на игре не скажется, в лучшем случае. Но а плюсы-то какие от этого? Не вижу никаких. Риск минусов есть, а надежды на плюсы нет :(
    более подробная статистика дает тебе возможность анализировать свои ошибки после боя. если, например, ты Новой сделал меньше добиваний чем Моралес, значит что-то с тобой не так.
    Извините, но видно вы мало играете в моба игры. Убить противника, и добить его последним принципиально важная штука. Анализировать надо не киллы сделанные тобой, да хоть саппортом ты их делай, главное что бы они были на победу, а не так что вся команда упала, а ты такой раз и килл из инвиза. Мало толку от добиваний - много толку от победы

    morkan

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 75
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Вот, что из себя представляет эта карта:
    (для тех, кто не ставил себе птр клиент)

    ршамко)

     

    закрыть