WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Обзор панели о Полях Боя  (Прочитано 5530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Представляем вашему вниманию обзор информации панели "Heroes of the Storm: Battlegrounds", посвященной полям боя Некуса, с Blizzcon 2015.

Основные цели
  • Понятный дизайн
  • Постоянные стычки
  • Завершенность
Стиль игры
  • Выполняйте цели поля боя
  • Получайте за это награды
Разработка
  • Разработчики хотят избежать общих правил для различных карт.
  • В первую очередь разрабатывается механика нового поля боя, а затем подходящий дизайн.
  • Небесный храм: основополагающая цель карты уже создает угрозы постоянных стычек.
  • Гробница Королевы Пауков: основополагающая цель - разделить игроков на линии. Маленький размер карты создает угрозы постоянных сражений.
  • Наемники: создают небольшие конфликты в определенных местах карты и оказывают большое влияние на пуш линий.
:cut:


Башни Рока
  • Поле боя, где два Лорда Нексуса сражаются за контроль - карта по типу перетягивания каната и контроля над областями.
  • Разработчики хотели создать нечто действительно уникальное - у все предыдущих карт были 2/3 линии, наемники и главное здание.
  • Разработчики спросили себя: "Действительно ли на каждой карте обязательно должно быть главное здание?"
  • В первоначальном варианте Башен Рока на карте не было главных зданий - только 5 фортов. Города сами по себе были встроены в механику поля боя. Кто владел большим числом городов, получал больше очков.
  • Это был неудачный эксперимент. Текущие карты дают более эпические ощущения.
  • Разработчики вернулись к стандартному дизайну, однако добавили на поле боя уникальных наемников!
  • Кладбищенский голем заменен на Всадника без головы из World of Warcraft. У него совершенно другая механика – когда вы захватываете его, то он выстреливает залпами энергии в сторону базы противника.
  • Алтари – места на нейтральных позициях на поле боя, еще одно место для контроля территории на карте.



Тематика Башен Рока
  • Разработчики считают, что игрокам скучно играть на одном и том же поле боя снова и снова, что толкает их на создание уникального и разнообразного геймплея.
  • Разработчики хотели создать ощущение Темного Города. Цветовая гамма это очень подчеркивает.
  • Внутри строений они добавили «теплые» цвета, чтобы подчеркнуть холод снаружи.
  • Архитектура в викторианском стиле, много строений из темного железа.
  • Много различных текстур на этой карте (древние камни, ветхие деревья, ржавые вещи). Чувство древнего города.
  • Темно … но не удручает!
  • Колокольни (Рока) > Башня некроманта. Когда они уничтожаются, то взрываются, но затем восстанавливаются и встают на сторону другой команды.
  • Городские строения – Оружейная / Ферма / Кузница.


Арена
  • Разработчики постоянно пытаются бросить вызов игрокам и разнообразить их ощущения от игры.
  • Большинство из них были очень взволнованы режимом арены.
  • Арена отлично подходит для игроков, которые хотят что-нибудь другое, отличное от Быстрого матча или Лиги героев.
  • Выбор случайного героя (из трех на каждую роль). Фокус на на стремительных действиях вокруг единой цели.
  • Разработчики хотели, чтобы игроки придумывали новые стратегии.
  • Сперва разработчики хотели создать «all random» режим, но это не сработало. У игрока должен быть некоторый контроль и выбор.
  • Режим десяти героев – герои случайно выбираются игрой и даются на выбор всем игрокам.
  • Игра с десятью Джоаннами при тестировании заняла около 30 минут. Вот почему они добавили некоторые правила в состав команд.
  • Герои с очень маленьким уроном не могут быть выбраны в этом режиме (Моралес, Джоанна, Абатур).
  • В некоторых матчах Арены не может появится более двух бойцов или героев поддержки.
  • Игроки начинают на 10 уровне и не получают опыт. Нет талантов и все, что они выбирают, это героическая способность.
  • Плюсы: быстрое изучение новых героев (поскольку все они доступны). Сосредоточенность на мгновенных действиях.
  • Время возрождения 15 секунд.
  • Между делом разработчики уже добавляют новые Арены и расширяют механики. Стандартные правила будут еще больше изменены.
Тематика Арены
  • Садовая Арена (дневная версия) > Похожа на средневековую ярмарку-турнир со сражающимися рыцарями.
  • Зрители ведут себя по-разному в зависимости от того, какие действия происходят. Во время мультиубийств они будут рады за вас!
  • Садовая Арена (ночная версия) > жители находятся снизу, сидят вокруг костра.
  • Садовая Арена (подземная версия) > светящиеся растения! Создает чувство клаустрофобии, похожа на Призрачные копи.
  • Храмовые Арены (оазис, пустыня)


Q&A
  • Разработчики абсолютно точно хотят воссоздать одно из полей боя из WoW. Это просто вопрос времени, они знают, чего хотят игроки.
  • Телепорт в Башнях Рока предназначен для того, чтобы дать игрокам инструмент для быстрого путешествия на точку на другой стороне карты.
  • Разработчики хотят хотят создать поля боя по всем франшизам (как Diablo в Вечной битве).
  • Викинги будут разрешены на Арене, но разработчики до сих пор решают, что делать с Чо’Галлом.
  • Можно ли создать полностью разрушаемые карты? Идея превосходна, но они не знают, насколько это понравится игрокам. Чем больше мнений от сообщества они получат, тем выше вероятность, что это произойдет в ближайшем будушем.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2015, 12:32:27 by Wishko »

dimso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Хомяк-домохозяйка
Re: Heroes of the Storm: Обзор панели о Полях Боя
« Ответ #1 : 11 Ноября, 2015, 13:02:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть альтерак запилят!  Там и башни,  и боссы,  и наемники,  и механики сбора ресурсов

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
Re: Heroes of the Storm: Обзор панели о Полях Боя
« Ответ #2 : 11 Ноября, 2015, 13:06:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть альтерак запилят!  Там и башни,  и боссы,  и наемники,  и механики сбора ресурсов
Еще не вечер  ;D

Megadeth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Heroes of the Storm: Обзор панели о Полях Боя
« Ответ #3 : 11 Ноября, 2015, 14:29:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть альтерак запилят!  Там и башни,  и боссы,  и наемники,  и механики сбора ресурсов
и красная команда будет вечно проигрывать :P

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
Re: Heroes of the Storm: Обзор панели о Полях Боя
« Ответ #4 : 11 Ноября, 2015, 14:32:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть альтерак запилят!  Там и башни,  и боссы,  и наемники,  и механики сбора ресурсов
и красная команда будет вечно проигрывать :P
надеюсь вы не про орду на альтераке?  ???

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Heroes of the Storm: Обзор панели о Полях Боя
« Ответ #5 : 11 Ноября, 2015, 14:57:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть альтерак запилят!  Там и башни,  и боссы,  и наемники,  и механики сбора ресурсов
и красная команда будет вечно проигрывать :P
надеюсь вы не про орду на альтераке?  ???
Поразительная проницательность )))

Хех, на альтераке герои Warcraft из фракции орда получают дебаф "Блицуем".  ;D

Вообще воссоздание бг из ВОВ - шикарная штука. Взаимодейстие между играми отличные плоды приносит. Из ХС берут идеи на механику классов для ВОВ (привет демонлоки), из Вов берут инсты и приключения т.д. Мне лично это нравится. Времени бы в сутках еще допилить, чтоб успевать поиграть во всё это чудо)

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Heroes of the Storm: Обзор панели о Полях Боя
« Ответ #6 : 11 Ноября, 2015, 15:14:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть альтерак запилят!  Там и башни,  и боссы,  и наемники,  и механики сбора ресурсов
и красная команда будет вечно проигрывать :P
надеюсь вы не про орду на альтераке?  ???
Поразительная проницательность )))

Хех, на альтераке герои Warcraft из фракции орда получают дебаф "Блицуем".  ;D

Вообще воссоздание бг из ВОВ - шикарная штука. Взаимодейстие между играми отличные плоды приносит. Из ХС берут идеи на механику классов для ВОВ (привет демонлоки), из Вов берут инсты и приключения т.д. Мне лично это нравится. Времени бы в сутках еще допилить, чтоб успевать поиграть во всё это чудо)
да было бы круто поиграть на бг из вова. я б и на вагонетку бы согласился  ;D

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: Heroes of the Storm: Обзор панели о Полях Боя
« Ответ #7 : 11 Ноября, 2015, 17:56:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Остров Завоеваний отлично вписывается. 3 лини , крепость , захват точек.

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
Re: Heroes of the Storm: Обзор панели о Полях Боя
« Ответ #8 : 11 Ноября, 2015, 21:18:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я бы хотел Арати, 5 точек, вечные налеты на кузницу, отличное и всем знакомое музыкальное сопровождение  :P

 

закрыть