WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Корректировка баланса. Карта для тестирования  (Прочитано 7013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44908



В скором времени разработчики Heroes of the Storm планируют немного увеличить время воскрешения героев после смерти, а также уменьшить разницу в получаемых с новыми уровнями характеристиках на ранней стадии игры. Для тестирования этих изменений они планируют добавить в игру специальную карту, которая появится в клиенте 6 октября.

(источник)
По мере работы над Heroes of the Storm и развития игрового процесса мы будем сталкиваться с различными ситуациями, когда необходимо внести те или иные изменения, чтобы повысить качество игрового процесса. И сейчас мы выявили несколько аспектов игры, нуждающихся в доработке. Изменения необходимы, чтобы сделать бои более сбалансированными, придать большую значимость индивидуальным действиям игроков, а также избежать ситуаций, при которых одна из команд получает слишком большое преимущество. Предложенные нововведения можно будет оценить на особой карте для тестирования, которая появится 6 октября. Давайте узнаем, чего стоит ожидать в обновленной версии Heroes of the Storm.

Время до возрождения героя

Мы обнаружили, что выполнение задач на поле боя на раннем этапе игры осложняется тем, что игроки слишком быстро возрождаются. Поэтому мы увеличим время до возрождения героев 1-10 уровней, чтобы отдельным игрокам и командам в целом было проще добиться конкретных результатов в ходе боя. Это даст стимул не умирать в начале игры. Конкретные изменения перечислены ниже.
:cut:

Изменения во времени возрождения


Как видите, время до возрождения на среднем и позднем этапах осталось практически неизменным. Мы считаем, что эти изменения позволят игрокам получать значительную выгоду от убийства героев противника. Придется действовать более агрессивно при выполнении различных задач, а также уничтожении башен и воинов. В целом, данные изменения предоставят игрокам больше тактических возможностей: необходимо будет с умом использовать время, отведенное на возрождение противника. Кроме того, матчи станут более динамичными.

Получение командами слишком серьезного преимущества

В то же время мы заметили, что во многих боях получение одной из команд более высокого уровня, чем у противников, приводило к тому, что отыграться становилось очень непросто. В текущей версии Heroes of the Storm прибавки к характеристикам героев с 1-го по 14-й уровень слишком значительны. Выяснилось, что на более высоких уровнях разница в мощи героев зависит не от прибавок к характеристикам, а от выбранных талантов. Мы постарались создать на ранних этапах игры те же условия, что и на поздних, сгладив разницу в уровнях. К примеру, теперь разница в мощи героев 7-го и 9-го уровня примерно такая же, как у героев 17-го и 19-го уровня (по крайней мере, если учитывать только их характеристики). Благодаря этим изменениям вы сможете устраивать крупные стычки в начале игры, даже если ваша команда потеряла наемников, дары или крепости, и вам требуется наверстать упущенное. Тем не менее, если противники опережают вас по уровню талантов, то стычки с участием нескольких героев по-прежнему будут весьма опасной затеей.

Но вышеуказанные изменения — это еще не все! Теперь дополнительные прибавки к характеристикам героев, которые игроки получали по достижении новых уровней, будут доступны с самого начала игры. Данные изменения позволят гораздо лучше приспособить героев для выполнения своих функций на поле боя. К примеру, убийцы теперь будут наносить больше урона, однако справиться с ними тоже будет проще, так как здоровья у них будет немного.

Помогите нам в тестировании

Перечисленные выше изменения необходимо очень обстоятельно протестировать, и нам пригодится ваша помощь! Карта для тестирования появится в режиме своей игры клиента Heroes of the Storm с 6 октября 2015 года, и все желающие смогут составить отзывы об изменениях. Кроме того, все бои на карте для тестирования помогут нашим аналитикам собрать данные и при необходимости подкорректировать изменения до того, как они вступят в силу в игре.

Учитывая, насколько рано игроки получат доступ к карте для тестирования, появление тех или иных неполадок неизбежно. И все же мы будем очень благодарны, если в своих отзывах вы поделитесь с нами своими впечатлениями о том, как протекает ход сражения на разных этапах игры.


Нам не терпится узнать ваше мнение об этих изменениях. Доступ на карту для тестирования будет открыт 6 октября 2015 года. Просим вас выделить время, чтобы оценить новые изменения и поделиться с нами своим мнением о них.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2015, 10:56:35 by Wishko »

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857
  • Рейтинг:-4 (+4 | -8)
ну вот терь лишнии 6 секунду стоять на респе на 1 лвле  :'(
PS Пора учиться на Мурлока  ;D
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2015, 11:10:43 by Леокор »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44908
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вот терь лишнии 6 секунду стоять на респе на 1 лвле  :'(

Лучше быть осторожным и не умирать сразу после начала игры, чем дожидаться долгого воскрешения. Разработчики этого и добиваются.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
хорошее изменение, на тех же Призрачных копях при заходе обоих команд в шахту и победы одной из них в замесе, победившая(и серьезно побитая) команда тупо не успеет убить голема, пока враги реснутся и прибегут с фулхп.
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Лучше быть осторожным и не умирать сразу после начала игры, чем дожидаться долгого воскрешения. Разработчики этого и добиваются.
ДА я так то непротив этого введения, просто со времен WoW разработчики пытаются заставить игроков работать по их схеме ииии невсегда это работает.
Я почему то сильно сомневаюсь что это повысит скилл игроков на ранних лвлах.
PS А может это всего лишь отмаза, а на деле таким образом Близзы нерфят Леорика?  :P

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хорошее изменение, на тех же Призрачных копях при заходе обоих команд в шахту и победы одной из них в замесе, победившая(и серьезно побитая) команда тупо не успеет убить голема, пока враги реснутся и прибегут с фулхп.
как по мне всё относительно 1 и 2 голем слишком слабы чтобы закончить игру

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне логичный и закономерный нерф. Посмотрим что будет

Вот что меня несколько поразило, это смена кредо на тимплэй: "придать большую значимость индивидуальным действиям игроков". С одной стороны - при плохой команде может один и сможет вытащить на скиле. С другой стороны, отсутсвие тимплея развяжет руки всяким дурням.. Хотя судя но последним играм, дурней и так навалом. 10 рангов за 2 ушли в никуда. нарошный пик из 5 хилов в команде - фаталити.  :facepalm:  :'(

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше быть осторожным и не умирать сразу после начала игры, чем дожидаться долгого воскрешения. Разработчики этого и добиваются.
ДА я так то непротив этого введения, просто со времен WoW разработчики пытаются заставить игроков работать по их схеме ииии невсегда это работает.
Я почему то сильно сомневаюсь что это повысит скилл игроков на ранних лвлах.
PS А может это всего лишь отмаза, а на деле таким образом Близзы нерфят Леорика?  :P
леорик от этого не так сильно пострадает )) никто не отменял сустеин билд его)) а вот нерф урона с q его это более сурово по сравнению с респом

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
Предложенные нововведения можно будет оценить на особой карте для тестирования, которая появится 6 октября.

...Теперь дополнительные прибавки к характеристикам героев, которые игроки получали по достижении новых уровней, будут доступны с самого начала игры. Данные изменения позволят гораздо лучше приспособить героев для выполнения своих функций на поле боя. К примеру, убийцы теперь будут наносить больше урона, однако справиться с ними тоже будет проще, так как здоровья у них будет немного.

Мне любопытно, теперь убийцы будут иметь мало хп на старте с хорошим дамагом, валлу будет снести еще быстрее?
И как теперь будут действовать танки на первых уровнях, если им дадут еще доп статы?
И еще, что там за новая особая карта?) 1 лайн?))

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
Предложенные нововведения можно будет оценить на особой карте для тестирования, которая появится 6 октября.

...Теперь дополнительные прибавки к характеристикам героев, которые игроки получали по достижении новых уровней, будут доступны с самого начала игры. Данные изменения позволят гораздо лучше приспособить героев для выполнения своих функций на поле боя. К примеру, убийцы теперь будут наносить больше урона, однако справиться с ними тоже будет проще, так как здоровья у них будет немного.

Мне любопытно, теперь убийцы будут иметь мало хп на старте с хорошим дамагом, валлу будет снести еще быстрее?
И как теперь будут действовать танки на первых уровнях, если им дадут еще доп статы?
И еще, что там за новая особая карта?) 1 лайн?))
это значит что все таланты будут сразу доступны

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать

И еще, что там за новая особая карта?) 1 лайн?))
пять героев против одно бедного лича
он когда это увидит, скажет как в очень страшном кино2 "нуу нахер!нет ты видел это?видел?"

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично. На всех картах поможет. Особенно копи и вечная битва.
Жалко, что идиотов поубавится не скоро, которые успевают умереть 2 раза на первой минуте.
И странный подбор игроков, когда ты проигрываешь или выигрываешь со счетом 40 - 5, несколько смущает))

RedKrab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот с убийцами мне кажется они зря так, в игре и так завышено влияние бурста и контроля, а защита от них появляется только в лейте. Возможно всякие каменные кожи и щиты заклятий стоит раздавать с первого уровня чтобы уравнять значимость туннельных и бурстовых ДПСеров

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня всегда раздражало, когда на низких уровнях, на карте с дарами пара противников, умерших в начале боя за дар, успевала реснуться, прибежать и не дать его забрать / убить всю мою команду с лоу хп. Надеюсь это исправление поможет сделать игру более справедливой.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1251

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня всегда раздражало, когда на низких уровнях, на карте с дарами пара противников, умерших в начале боя за дар, успевала реснуться, прибежать и не дать его забрать / убить всю мою команду с лоу хп. Надеюсь это исправление поможет сделать игру более справедливой.
а на вечном противостоянии если попадались адекватные ребята, можно было минут 5 первых защитников Убивать/дефать, даже если твоя команда выиграла тимфайт, то с таким временем реса вы не успевали убить и приходилось идти за хп и маной и начинать все сначала... зато проигравшие бежали с фулл хп и нормально комбэкали если вы не успели/не захотели сходить к фонтану.
Теперь придется реально сейвовее играть вплоть до ульты, потому что разрыв опыта с таким ресом при ошибке в тимфайте даст противникам нихеровое преимущество в талантах, хоть это и попытались отбалансить никчемной разницей в статах.

 

закрыть