WORLD OF WARCRAFT

Тема: Особенности работы подземелий, рейдов и контента открытого мира на «хардкорных» серверах WoW Classic  (Прочитано 5539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44994



Разработчики опубликовали заметку, в которой рассказали об особенностях подземелий, рейдов и контента открытого мира на "хардкорных" серверах WoW Classic. Эта версия игры в ряде деталей будет отличаться от "Эпохи" WoW Classic с учетом того факта, что смерть на таких серверах – окончательна и бесповоротна.:cut:
  • Весь контент WoW Classic будет доступен с самого начала – игра будет представлена в своем финальном варианте – и никакого поэтапного открытия не планируется.
  • Игроки смогут пройти цепочки заданий на получение комплектов подземелий, например Одеяний Тумана смерти или Доспехов Закаленного духа.
  • Поскольку врата Ан'киража будут сразу же открыты, игроки не смогут заслужить звание "Повелителя скарабеев", хотя цепочка на Скипетр Зыбучих песков останется доступной для прохождения.
  • Некоторые ранее неохраняемые области открытого мира, например Часовня Последней Надежды в Восточных Чумных Землях, получат стражу для дополнительной защиты искателей приключений.
  • Большинство подземелий получит 24-часовой сброс сохранений, а потому посещать их можно будет не чаще раза в сутки (так разработчики хотят подтолкнуть людей к игре в открытом мире вместо заседания в подземельях).
  • В некоторых подземельях будет изменено поведение существ, что сильно осложнит возможности по их замедлению и убийству на расстоянии, а на группы с большой разницей в уровне между участниками будет накладываться существенный штраф к получаемому опыту.
  • Забытый Город и его задания будут доступны с самого начала.
  • Как и в новейшей версии "Эпохи" WoW Classic, некоторые предметы добычи будут перетасованы между боссами и, например, Рука правосудия станет добываться с Императора Даграна Тауриссана вместо Генерала Кузни Гнева (полный список перестановок указан в таблице ниже).
  • Все рейды игры, начиная с Огненных Недр и до Наксрамаса, будут доступны для прохождения с первого дня, однако процесс открытия доступа к ним останется неизменным и игрокам сначала потребуется пройти особые цепочки заданий. Механики боссов в этих рейдах останутся без изменений и корректировки и новинки "Сезона мастерства" к ним применены не будут.
  • Мировые боссы также будут доступны сразу же.
Adventures in Classic Hardcore: What’s Playing

Classic Hardcore is upon us. Get a quick refresher on the content available, the special considerations for Hardcore and be ready for your ticket into a new adventure!

As we've mentioned in our previous article on the Rules of Engagement, all content available in WoW Classic will be unlocked from the moment Hardcore realms open. This has certain implications for would-be adventurers that you should know about, especially in relation to quests, dungeons, and raids.

Quests & World

Items added to early dungeons late in the original release of World of Warcraft will be available in their final state in Classic Hardcore realms.

Dungeon Set quests will be available.

You can undertake quests to complete sets such as Deathmist Raiment or Soulforge Armor from the moment you meet the requirements (though we advise caution—some of these quests can be incredibly dangerous to unprepared adventurers).

The gates of Ahn'Qiraj will be open from the start.

It won't be possible for any player to become a Scarab Lord, but the Scepter of the Shifting Sands questline will be available, should you feel inclined to truly test your limits.

Certain areas of the world that were unguarded will have the presence of guards (such as Light's Hope Chapel in Eastern Plaguelands). Beware of enemy settlements, and absolutely no funny business around guards. They have no qualms about bringing an abrupt end to your Hardcore adventures if you end up hostile to them.

Dungeons

As a reminder, in Classic Hardcore most dungeons are on a 24-hour lockout. This is to encourage you to face the dangers of the open world—where the main part of the Hardcore journey takes place.

In addition, Classic Hardcore realms will feature adjusted behavior for creatures in most dungeons to make it significantly more difficult to endlessly snare and kite enemies, on top of a significant reduction to group XP earned when there is large disparity between player levels in the same group.

Dire Maul and any associated quests will be available from the start. Loot drop sources from dungeon bosses will follow the latest iteration of WoW Classic Era realms (for example, the Hand of Justice trinket will drop from Emperor Thaurissan, not General Angerforge). Here's a complete list of moved items to help you make sure you're finding your favorite drops wherever they are:

ItemPre Classic Phase 5 SourceHardcore Classic Source
Hand of JusticeGeneral AngerforgeEmperor Dagran Thaurissan
Force of WillEmperor Dagran ThaurissanGeneral Angerforge
Golem Skull HelmPhalanxMagmus
The Hammer of GraceSecret Safe and/or Chest of The SevenChest of The Seven
Spritecaster CapeHigh Interrogator GerstahnHoundmaster Grebmar
Blackveil CapeHoundmaster GrebmarHigh Interrogator Gerstahn
Savage Gladiator LeggingsGorosh the DervishOk'thor the Breaker
Savage Gladiator GreavesGorosh the DervishAnub'shiah
Savage Gladiator GripsGorosh the DervishEviscerator
Savage Gladiator HelmGorosh the DervishHedrum the Creeper
Rosewine CircleWar Master VooneUrok Doomhowl
Boots of ElementsUrok DoomhowlHighlord Omokk
Belt of ValorHighlord OmokkPatchwork Horror
Wildheart GlovesBlackrock Spire trash mobsThe Unforgiven
Lightforge GauntletsEmperor Dagran ThaurissanTimmy the Cruel
Magister's BootsPostmaster MalownHearthsinger Forresten

Raids

All raid instances are open, from Molten Core to Naxxramas. The attunement process for each raid remains unchanged. Boss encounter mechanics will be the same as the current Classic Era realms (no new boss mechanics from Season of Mastery will carry over). World bosses like Lord Kazzak, Azuregos, and the Nightmare Dragons will also be there, ready to finish off anyone foolish enough to approach them unprepared.

Remember that just because you can zone into a raid, it doesn't mean that you should. We recommend grouping only with trusted guildmates and exercising extreme amounts of caution in raids. You have been warned.

You Only Live Once

Classic Hardcore realms challenge you to play World of Warcraft in a completely new way. Will you meet your doom, or rise to the high ranks of legendary champions? We'll see you (or your ghost) in Azeroth![Источник]

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2002

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Большинство подземелий получит 24-часовой сброс сохранений, а потому посещать их можно будет не чаще раза в сутки (так разработчики хотят подтолкнуть людей к игре в открытом мире вместо заседания в подземельях).
Но разве по правилам истинных хардкорщиков - каждый инст можно пройти по 1 разу только?

Glick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
Цитировать
Большинство подземелий получит 24-часовой сброс сохранений, а потому посещать их можно будет не чаще раза в сутки (так разработчики хотят подтолкнуть людей к игре в открытом мире вместо заседания в подземельях).
Но разве по правилам истинных хардкорщиков - каждый инст можно пройти по 1 разу только?
близзы оставили только ту часть хк, где 1 жизнь
и добавили дуэль на смерть, и 24 часа кд на инсты до 60, вроде, лвла
в остальном играй как хочешь делай что хочешь

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Все эти ограничения с инстами,почтой и ауком по большей части придумывались комьюнити, чтобы хоть как-то ограничить помощь от нехардкорных персов на том же сервере..  а сейчас когда все будут более менее в равных условиях может игроки кроме гербализма-алхимии и другие профы качать начнут :)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1851
Цитировать
Большинство подземелий получит 24-часовой сброс сохранений, а потому посещать их можно будет не чаще раза в сутки (так разработчики хотят подтолкнуть людей к игре в открытом мире вместо заседания в подземельях).
Но разве по правилам истинных хардкорщиков - каждый инст можно пройти по 1 разу только?
Ставь аддон и будь еще более хардкорным, чем все остальные.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Все эти ограничения с инстами,почтой и ауком по большей части придумывались комьюнити, чтобы хоть как-то ограничить помощь от нехардкорных персов на том же сервере..  а сейчас когда все будут более менее в равных условиях может игроки кроме гербализма-алхимии и другие профы качать начнут :)
А разве на этом сервере можно будет создавать нехардкорных персонажей ? из той информации что я понял это сервер только для хардкорных персонажей

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1134
Все эти ограничения с инстами,почтой и ауком по большей части придумывались комьюнити, чтобы хоть как-то ограничить помощь от нехардкорных персов на том же сервере..  а сейчас когда все будут более менее в равных условиях может игроки кроме гербализма-алхимии и другие профы качать начнут :)
А разве на этом сервере можно будет создавать нехардкорных персонажей ? из той информации что я понял это сервер только для хардкорных персонажей

Причём тут этот сревре, правила хк коммьюнити придумывались для обычных серверов, где так же играют не хардкорщики.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4441
Все эти ограничения с инстами,почтой и ауком по большей части придумывались комьюнити, чтобы хоть как-то ограничить помощь от нехардкорных персов на том же сервере..  а сейчас когда все будут более менее в равных условиях может игроки кроме гербализма-алхимии и другие профы качать начнут :)
С другой стороны когда ты можешь сходить в данж 1 раз, ты уже не можешь там ничего выфармить. Что усложняет игру, так или иначе. А так-то нормальные игроки больше 1 раза в данж и не могли сходить. Пока пати соберется, пока все добегут, пока пройдешь - уже два часа прошло, спать пора. Но с 24ч кд можно его фармить хоть месяц.

 

закрыть