WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эпохальные подземелья, Торгаст и задание на Известность станут доступны лишь после сброса сохранений  (Прочитано 13761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44758



В своем Twitter директор World of Warcraft Ион Хаззикостас прояснил еще один важный момент касательно запуска Shadowlands: обычные эпохальные подземелья, башня проклятых Торгаст и первое еженедельное задание на уровень Известности в каждом регионе станут доступны лишь после ближайшего еженедельного сброса сохранений. Это позволит игрокам не спешить с прокачкой и освоением данного контента, боясь не успеть до сброса. На европейских игровых мирах ближайший сброс сохранений состоится утром в среду, 25 ноября, спустя более чем сутки после запуска дополнения.:cut:

Цитировать
Эпохальные подземелья, Торгаст и первое еженедельное задание на Известность (сбор 1000 анимы) станут доступны после первого сброса сохранений вскоре после запуска. Это позволит людям из всех регионов поиграть, не боясь пропустить целое недельное сохранение, если они не захотят спешить с получением 60 уровня.

« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2020, 00:57:53 by Wishko »

denri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэган
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Ничего нового, как и на старте БФА

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Вот ведь. Раньше при релизе всё узнавали сразу в игре, был некий элемент приключения, изучения неизведанного. А сейчас на каждый игровой аспект понапишут кучу статей с водой.

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 642

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну, на обычных игроков, которые не успеют за сутки прокачать персонажа до 60, чтобы уже во вторник влетать в Торгаст это никак не скажется, так что не проблема

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 642

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Вот ведь. Раньше при релизе всё узнавали сразу в игре, был некий элемент приключения, изучения неизведанного. А сейчас на каждый игровой аспект понапишут кучу статей с водой.
Потому что раньше механик и нововведений было гораздо меньше чем сейчас. Тот же BC, например, не добавлял ничего кардинально нового в плане игровых механик и то, на сколько я знаю, все ключевые нововведения были известны до выхода. А сейчас, с кучей различных систем, которые добавляют патчи, попробуй выпустить аддон без толкового объяснения того, как это будет работать. Тонна негатива от фанатов обеспечена.

bskiskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Вот ведь. Раньше при релизе всё узнавали сразу в игре, был некий элемент приключения, изучения неизведанного. А сейчас на каждый игровой аспект понапишут кучу статей с водой.
Потому что раньше механик и нововведений было гораздо меньше чем сейчас. Тот же BC, например, не добавлял ничего кардинально нового в плане игровых механик и то, на сколько я знаю, все ключевые нововведения были известны до выхода. А сейчас, с кучей различных систем, которые добавляют патчи, попробуй выпустить аддон без толкового объяснения того, как это будет работать. Тонна негатива от фанатов обеспечена.

Эммм, вообще то ШЛ вообще особо нового ничего не привнес, от слова совсем. Просто декорации отличаются и чутка видоизменили некоторые моменты типа локалок или ввели кап анимы. А вот в TBC появилась : арена, новый пвп стат ресайленс, флай маунты. Как минимум шумные изменения, причем я ни слова про изменения классовых механик.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
Вот ведь. Раньше при релизе всё узнавали сразу в игре, был некий элемент приключения, изучения неизведанного. А сейчас на каждый игровой аспект понапишут кучу статей с водой.
Потому что раньше механик и нововведений было гораздо меньше чем сейчас. Тот же BC, например, не добавлял ничего кардинально нового в плане игровых механик и то, на сколько я знаю, все ключевые нововведения были известны до выхода. А сейчас, с кучей различных систем, которые добавляют патчи, попробуй выпустить аддон без толкового объяснения того, как это будет работать. Тонна негатива от фанатов обеспечена.

Эммм, вообще то ШЛ вообще особо нового ничего не привнес, от слова совсем. Просто декорации отличаются и чутка видоизменили некоторые моменты типа локалок или ввели кап анимы. А вот в TBC появилась : арена, новый пвп стат ресайленс, флай маунты. Как минимум шумные изменения, причем я ни слова про изменения классовых механик.
Если новый стат на пвп шмоте это новинка, тогда в ШЛ новинок просто дофига...

ShadowZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нельтхор
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Спасибо за статью, Wishko :)
Теперь нет смысла рвать жопу с прокачкой, ееее

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Вот ведь. Раньше при релизе всё узнавали сразу в игре, был некий элемент приключения, изучения неизведанного. А сейчас на каждый игровой аспект понапишут кучу статей с водой.
Потому что раньше в игру играли, а теперь в цыферки. И только попробуй не выдать фул инфу!
Патч ещё не вышел, но уже пошаговые гайды по боссам, маршрутам в плюсах, прокачке, легам, ковенантам и всему остальному... 21 век!)))

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 784
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
25 числа надо уже будет фармить ключи.

Кохэна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кохэна
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
25 числа надо уже будет фармить ключи.

Но ключи появятся только с открытием рейдов...

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Вот ведь. Раньше при релизе всё узнавали сразу в игре, был некий элемент приключения, изучения неизведанного. А сейчас на каждый игровой аспект понапишут кучу статей с водой.
Потому что раньше в игру играли, а теперь в цыферки. И только попробуй не выдать фул инфу!
Патч ещё не вышел, но уже пошаговые гайды по боссам, маршрутам в плюсах, прокачке, легам, ковенантам и всему остальному... 21 век!)))
Львиная доля того, что ВОВ ещё жив это комьюнити и тонна ресурсов по игре. И именно комьюнити задала Газику этот вопрос.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4407
Потому что раньше в игру играли, а теперь в цыферки. И только попробуй не выдать фул инфу!
Патч ещё не вышел, но уже пошаговые гайды по боссам, маршрутам в плюсах, прокачке, легам, ковенантам и всему остальному... 21 век!)))
Что плохого-то. Я вот не читал ни одного гайда и читать не собираюсь. Буду сам со всем разбираться. Или с друзьями советоваться. Играл всю жизнь так. А у кого-то друзей нет или он боится им надоедать. Ему с гайдами может быть удобней. Хотя по-моему большинство этих гайдов никому не нужны кроме их авторов, которые пишут их, чтобы удовлетворить своё эго. Ну и пусть, бумага стерпит. Я тоже, было время, писал гайды, пока не понял, что это всё пустое. Но вреда-то точно нет.

Это как люди, жалующиеся на слишком быструю прокачку. Да что с вами не так-то? Ну быстрая, ну стопни опыт. Я вот стопнул и кайфую. Это же опция.

Gleamy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gleam
    • Класс: shaman
    • Сервер: Stitches
Когда уже позволят людям спешить с прокачкой и вернут звания Первый на сервере? Надоели!
Добро пожаловать в Логово шамана - единственный блог по World of Warcraft, доживший до наших дней.

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
25 числа надо уже будет фармить ключи.

Но ключи появятся только с открытием рейдов...
Да пусть фармит 25го :D думаешь, он один чтоли будет ключи на первом кд искать? ;D

 

закрыть