WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор новинок профессий в дополнении Shadowlands  (Прочитано 8689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44755



В своей новой небольшой статье разработчики вкратце рассказали о некоторых любопытных новинках, которые получат знатоки различных профессий в Shadowlands. Среди новинок грядущего дополнения в том числе встречается оружейная смазка алхимиков, точила и грузила кузнецов, дополнительные реагенты и целый ворох материалов для легендарных предметов.:cut:

Предварительный обзор дополнения Shadowlands: развитие профессий

Дополнение Shadowlands выйдет совсем скоро, и вы отправитесь в новый мир, где сможете собирать новые ресурсы и превращать их в новые предметы, чтобы стать еще сильнее.

Продолжайте развивать свои текущие навыки или осваивайте новые ремесла с учителями профессий в Зале Контуров Орибоса. Эти брокеры продают реагенты для профессий и готовы помочь вам овладеть премудростями ремесла Темных Земель. Если ваши профессии в Battle for Azeroth позволяли собирать материалы, вы заметите, что звездные уровни исчезли. Не расстраивайтесь: теперь вы будете собирать больше ресурсов, просто развивая навык. Инженеры также заметят: чем лучше они разбираются в своей профессии, тем реже их изобретения дают сбои с неожиданными последствиями.

Привет из прошлого

Расходуемые материалы, знакомые вам по прошлым дополнениям, будут снова доступны в Shadowlands. Используйте их, чтобы получить дополнительное преимущество в бою. Кожевники смогут изготавливать накладки на доспехи, повышающие прибавку к выносливости нагрудника на 2 часа. Алхимики смогут делать оружейную смазку, которая дает разные положительные эффекты, нанося урон противникам или восполняя вам здоровье в течение 10 минут. Кроме того, некоторые зелья взаимодействуют с оружейной смазкой, обеспечивая дополнительные бонусы! Настои и зелья могут давать разные положительные эффекты, взаимодействуя с оружейной смазкой — будьте готовы экспериментировать с разными комбинациями. Настоев будет ровно два: один повышающий основную характеристику независимо от класса и специализации, другой — повышающий выносливость. Кузнецы снова смогут изготавливать точила и грузила, повышающие вашу силу атаки на один час.

Дополнительные реагенты в профессиях

В Темных Землях ремесленников ждет новинка: дополнительные реагенты. Это компоненты, которые можно использовать при изготовлении оружия, доспехов и ювелирных изделий. У каждого предмета снаряжения может быть до трех ячеек. Первая ячейка для реагентов, определяющих уровень изготавливаемого предмета, вторая и третья — для реагентов, добавляющих второстепенные характеристики.

Вырезание рун для создания легендарных предметов в дополнении Shadowlands

В Темных Землях вы сможете создавать легендарные предметы с разными характеристиками, используя заготовки, созданные с помощью ремесел. Персонажи с навыками портняжного дела, кожевничества, кузнечного дела и ювелирного дела смогут получить рецепты для создания базовых предметов, выполнив цепочку заданий Резчика Рун. Такие предметы игроки смогут создавать сами, выменивать у других игроков или приобретать в аукционном доме. Изготавливая базовые предметы, персонаж будет получать опыт и со временем сможет создавать базовые предметы более высокого уровня. У каждого рецепта есть четыре потенциальных уровня. Для создания предметов более высокого уровня потребуется больше ресурсов.

Вам также понадобятся две депеши. Они нужны, чтобы наделить предмет двумя второстепенными характеристиками на ваш выбор. Эти депеши можно создавать с помощью навыка начертания, передавать другим игрокам или продавать в аукционном доме.

Все эти нововведения будут доступны ремесленникам сразу после выхода дополнения Shadowlands 24 ноября![Источник]

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И только инжа в заднице. Даже то что было добавлено полезного в прошлом отрезали от шл. По стопам краба идут который так же любил унижать отдельные вещи напрямую касающиеся выбора игроков.

А алхимия которая и так жирная, ещё апнута.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2020, 21:51:03 by Вульф »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И только инжа в заднице. Даже то что было добавлено полезного в прошлом отрезали от шл. По стопам краба идут который так же любил унижать отдельные вещи напрямую касающиеся выбора игроков.

А алхимия которая и так жирная, ещё апнута.
Что там у инжи? Планеры, дживс, почта, червоточины и аук в актуальной столице никуда не делись, всякая фигня для пояса вроде тоже. Была профой для удобства, ей и осталась. Почта конечно почти у всех игрухой есть, но мало ли, на кд будет. А, ну теперь еще бр есть, тоже пригождается порой.
А алхимию и апнули и понерфили так то. Кд на поты - меньше их расход.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2020, 22:28:15 by jenechek »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И только инжа в заднице. Даже то что было добавлено полезного в прошлом отрезали от шл. По стопам краба идут который так же любил унижать отдельные вещи напрямую касающиеся выбора игроков.

А алхимия которая и так жирная, ещё апнута.
Что там у инжи? Планеры, дживс, почта, червоточины и аук в актуальной столице никуда не делись, всякая фигня для пояса вроде тоже. Была профой для удобства, ей и осталась. Почта конечно почти у всех игрухой есть, но мало ли, на кд будет. А, ну теперь еще бр есть, тоже пригождается порой.
А алхимию и апнули и понерфили так то. Кд на поты - меньше их расход.

В реалиях ШЛ могли бы лег заготовки в виде очков замутить хотя бы. Учитывая, что профа последние аддоны стабильно снабжала актуальными очками. В ШЛ по сути ничего. Да и зачем нужен аук в Орибосе, если все нормальные люди держат альта у ауков в столицах? Я крайне редко подходил к ауку в Даларане или том же Боралусе. Про аук в ДазарАлоре молчу.

Ну и так, к слову. Это все еще единственная профа, которая существует "онли фан". Ее с таким подходом давно пора убрать в разряд второстепенных. На полноценную профу инженерия не тянет в нынешней ее реализации.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2020, 22:50:49 by diranida »
WoW: Nothing lasts

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я инженер идейный. Да, не заработать, но зато всё для себя и оно всякое о) Всякие крафтовые профы кроме алхимии ваще не заметны на персе. Они есть в книжке, иногда ты крафтишь и продаёшь или согильдейцу отдаёшь, и всё. Их нет. А инжа она на тебе там и тут, и в игрушках, и в инвентаре. То там, то тут пользуешься. Приятно о) Алхимия сравнима, но надо реги собирать - леееееень.

А аук не будет проблемой на средних/полных серверах - длинношеие везде стоят афкают о)
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2020, 13:31:03 by Omni »

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о да! алхимик уже лет 15

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И только инжа в заднице. Даже то что было добавлено полезного в прошлом отрезали от шл. По стопам краба идут который так же любил унижать отдельные вещи напрямую касающиеся выбора игроков.

А алхимия которая и так жирная, ещё апнута.
Что там у инжи? Планеры, дживс, почта, червоточины и аук в актуальной столице никуда не делись, всякая фигня для пояса вроде тоже. Была профой для удобства, ей и осталась. Почта конечно почти у всех игрухой есть, но мало ли, на кд будет. А, ну теперь еще бр есть, тоже пригождается порой.
А алхимию и апнули и понерфили так то. Кд на поты - меньше их расход.

В реалиях ШЛ могли бы лег заготовки в виде очков замутить хотя бы. Учитывая, что профа последние аддоны стабильно снабжала актуальными очками. В ШЛ по сути ничего. Да и зачем нужен аук в Орибосе, если все нормальные люди держат альта у ауков в столицах? Я крайне редко подходил к ауку в Даларане или том же Боралусе. Про аук в ДазарАлоре молчу.

Ну и так, к слову. Это все еще единственная профа, которая существует "онли фан". Ее с таким подходом давно пора убрать в разряд второстепенных. На полноценную профу инженерия не тянет в нынешней ее реализации.
Стабильно бегал к аукам в столицах аддона, хз, и не помню когда активно использовал аук в шторме. На лоулвл альтах разве что, ну или если мимо пробегал. Причем можно этим свежевкачанным альтам, которых не собираешься таскать по профам выучить инженерку, доступ к ауку дается сразу - минус лишний повод мотаться ими в шторм.
Да, сейчас у народа местами стоит брутозавр, но тем не менее.

В остальном, ну речь шла о том что у них ничего особо не отбирают. Да, голда на ней не поделать, но некоторые удобства приносит, а к этому привыкаешь.

aassaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если "забудишь" профу БФА или Легиона, можно ли будет её "вспомнить"?

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инжа? Бабл+червоточина же. Стоит того.
Скидывать вражескую фракцию с обрыва. Тоже вещь. 

Быстрый доступ к ауку, для которого не надо копить половину капа голды. Дживс в мификах и рейдах. Червоточины, вместо беготни по порталам, кораблям и флаям. Всегда с собой планеры, ружья-скейтборд и воскрешалка.
 
И всё это по цене бонуса от одной дырки в шмоте, кажется?

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если "забудишь" профу БФА или Легиона, можно ли будет её "вспомнить"?

нет вспомнить нельзя - то что там продается для "вспоминания" дает только те рецепты для которых одноразовые квестовые цепочки. Качать профу придется заного и все выбиваемые рецепты снова добывать

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакунь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проф все еще 4, как я понимаю? трава + энчант(ради дезинчанта) для фарма голд и алхимия + инжа для долгих поток и аука в новой столице + БР.
зачем нужны все остальные профы на меин персе, если профа качается вливанием парой десятков тысяч голд, которые можно быстро заработать травой и дезинчантом?

 

закрыть