WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор подземелий Shadowlands  (Прочитано 14057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44758
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали статью, в которой вкратце рассказали о подземельях Shadowlands, перечислив доступные для них уровни сложности, а также художественные описания этих зон и имеющихся в них боссов.:cut:

Исследуйте подземелья дополнения Shadowlands!

На старте дополнения Shadowlands вас ждут 8 подземелий, 4 из которых предназначены для развивающихся персонажей, а оставшиеся — для персонажей максимального уровня. Искатели приключений получат доступ к каждому из подземелий для развития персонажей по мере продвижения по сюжету Бастиона, Малдраксуса, Арденвельда и Ревендрета.

Подземелья Бастиона

Смертельная тризна


Совершив неслыханный акт предательства, силы Малдраксуса — царства, которое должно защищать Темные Земли — вторглись в Храм Отваги. Они украли аниму и убили кирий, чтобы использовать их тела для своих темных ритуалов. Если некромантов с «Золрамуса» не остановить, они разграбят весь Бастион, оставив за собой лишь смерть и разрушение.

Уровень: 51
Количество боссов: 4
Режим: обычный, героический, эпохальный
  • Чумокост. Грузная туша Чумокоста была любовно сшита хирургом Трупошвом из кусков гнилого мяса. Теперь это поганище с нетерпением ждет, когда его спустят на защитников храма Отваги.
  • Амарт Жнец. Амарт парит в небе на чудовищном Костеклыке, наблюдая за тем, как его ученики и подмастерья собирают тела для экспериментов. Этот жестокий командир убил десницу Отваги — и теперь готовится уничтожить идеал.
  • Хирург Трупошов. Хирург Трупошов — творец всех отвратительных поганищ, что выходят из летающей крепости «Золрамус». С маниакальной одержимостью он сшивает плоть павших врагов и создает кадавров, готовых сражаться за Малдраксус.
  • Налтор Криомант. Налтор Криомант командует силами вторжения с вершины летающего зиккурата «Золрамус». Коварный лич готов обрушить ледяную смерть на нетронутые порчей земли Бастиона.
Шпили Перерождения


Вознесшиеся к облакам Шпили Перерождения — средоточие силы Архонта и олицетворение высоких идеалов Бастиона. Правительница Бастиона много эпох пользовалась непререкаемым авторитетом среди кирий, воплощая собой добродетели долга и служения. Но ее власть оказалась под угрозой после того, как засуха анимы вызвала смуту среди перерожденных и заставила многих из них усомниться в вере, а одна из самых преданных последовательниц Архонта поддалась влиянию темных сил.

Уровень: 60
Количество боссов: 4
Режим: героический, эпохальный
  • Кин-Тара. Пока кирийским претендентам приходится откладывать свое перерождение до окончания засухи, раскольники продолжают получать крылья. Кин-Тара проявила себя в рядах темных кирий и стала грозной воительницей неба сразу после перерождения. Пока она может сражаться, Шпили Перерождения будут принадлежать Девии.
  • «Вентунакс». «Вентунакс» — одна из самых смертоносных автоматонов раскольников. Изначально она была создана для того, чтобы испытывать храбрость кирийских претендентов. Ее движения так стремительны, что, срываясь с места, она на какое-то время становится невидимой.
  • «Орифрион». «Орифрион» — главное оружие авангарда идеала Верности. Ее усиленные анимой орудия подавили защитников города во время вторжения, и теперь темный колосс яростно защищает источник энергии перед престолом Архонта.
  • Девия, идеал Сомнения. Девия была воплощением верности, пока в Бастион не прибыла одна душа с кошмарным прошлым. Девию начали одолевать сомнения — и в конце концов она подняла восстание, приняв помощь от самой мрачной силы Темных Земель. Захватив Шпили Перерождения, она готова завершить начатое и уничтожить Архонта.
Подземелья Малдраксуса

Чумные каскады


Глубоко под разрушенным домом Чумы ждет своего часа самое страшное оружие в Малдраксусе. Желающие завладеть им должны обыскать зачумленные развалины, чтобы добраться до заветного приза раньше остальных. От того, кто победит в этой гонке, зависит будущее всех Темных Земель.

Уровень: 53
Количество боссов: 4
Режимы: обычный, героический, эпохальный
  • Склизгл. Возможно, природа мора и слизи, что вырвались на свободу после падения дома Чумы, так и останется загадкой для всех. Ожившая масса разлагающейся плоти, известная как Склизгл, яростно охраняет руины, чтобы никто не завладел самым мощным штаммом.
  • Доктор Икус. Разрушение дома Чумы и последовавшие за этим извержения слизи не мешают гениальному, как он сам утверждает, доктору Икусу продолжать свои безумные эксперименты.
  • Домина Отравленный Клинок. Домина Отравленный Клинок считает, что Чумные каскады скрывают то, что позволит ей отомстить за гибель дома Глаз. И никто, даже ее бывшие союзники, не помешает ей завладеть оружием в этих руинах.
  • Маркграфиня Страдама. Считалось, что маркграфиня Страдама погибла при взрыве, уничтожившем ее дом. На самом деле взрыв превратил ее в чудовище и свел с ума. Теперь она нашла себе новое место обитания в самом сердце павшего дома Чумы.
Театр Боли


В Малдраксусе каждый должен все время испытывать себя и доказывать свою готовность защищать Темные Земли. И лучшее место для этого — Театр Боли, где армии претендентов сражаются друг с другом в надежде сойтись в поединке с одним из чемпионов. Жестокость! Анархия! Насилие! И, конечно, боль! Только самые сильные бойцы становятся защитниками своих домов, и лишь один из них может стать чемпионом арены.

Уровень: 60
Количество боссов: 5
Режимы: героический, эпохальный
  • Оскорбление претендентов. Чемпионы не сражаются с кем попало. Сначала претенденты сражаются друг с другом, чтобы выявить самых достойных. Дессия Обезглавливательница, Пакиран Заразный и Сатель Злосчастный, мастера разных стилей боя, объединили усилия, чтобы избавиться от конкурентов. Они сокрушат всех, кто встанет между ними и боем за звание чемпиона.
  • Кроворуб. Кроворуб всегда готов одержать еще одну победу и раздобыть еще пару частей, чтобы доказать всем, что дом Кадавров создает лучших воинов. Со своего прибытия в Малдраксус он добыл в бою все части своего тела, но с удовольствием отрубит еще что-нибудь у тех, кто бросит ему вызов.
  • Ксав Несломленный. Ксав одержал столько побед, что все желающие бросить ему вызов должны сперва проявить себя. Если кто-то выдержит достаточно боев, Ксав будет рад встрече с достойным соперником.
  • Кул'тарок. Кул'тарок — мастер некромантии, доказавшая, что грубой силы недостаточно, чтобы подняться на вершину. Путь к победе ведет через лабиринт магических порталов под шквал некротических заклинаний.
  • Мордрета, Вечная императрица. Непрерывные битвы и бесконечные победы — Мордрета одолела всех, кто осмеливался бросить ей вызов. Она была мастером темной магии при жизни и расширила свои познания в Малдраксусе. Станет ли этот бой за титул тем событием, которого давно ждал Театр Боли?
Подземелья Арденвельда

Туманы Тирна Скитта


Уровень: 55
Количество боссов: 3
Режимы: обычный, героический, эпохальный

Ночной народец всегда защищал цветущую рощу Тирна Скитт — священное место, таящее древние секреты. Легенда гласит, что неосторожные путники могут навеки заблудиться в этих залитых туманом тропах. Но теперь, когда Арденвельд ослаблен засухой, враги хотят присвоить себе могучую магию рощи, и даже исконные обитатели лесного царства сходят с ума от голода и отчаяния и пытаются поглотить то, чем так дорожит Королева Зимы.
  • Ингра Малох. Обреченные на существование вне цикла жизни и смерти, друсты надеются изменить свою судьбу с помощью возрождающих методик Арденвельда. Этот поход привел их в Тирна Скитт, где Ингра Малох и его последователи поработили местных жителей с помощью нечестивой магии.
  • Призывательница Туманов. Защитники Тирна Скитта полагаются не только на силу оружия, но и на хитрые уловки. Озорная Призывательница Туманов использует чары, чтобы сбивать с толку противников. Из-за вторжения друстов ей самой трудно отличить врагов от друзей, поэтому чтобы добраться до сердца Тирна Скитта, вам придется сыграть в ее игру и разгадать головоломки.
  • Тред'ова. Гормы гложут окраины Арденвельда, пожирая иссушенные останки мертвых существ, но тварь по имени Тред'ова обнаружила нечто куда более ценное: дикое семя Лакали, лоа знаний. Попробовав на вкус силу и мудрость лоа, Тред'ова возжелала большего, чем просто выживание.
Та Сторона (подземелье для персонажей максимального уровня)


У Бвонсамди есть потайной уголок в Темных Землях, который он называет Та Сторона. Когда мертвые стали попадать в Утробу, Бвонсамди укрыл в этих маленьких владениях своих верных троллей, спасая их от общей участи. Тем самым он нарушил старую сделку с Мве'залой, и теперь древний лоа явился, чтобы собрать урожай душ и покончить с их хранителем. Чтобы отразить это нападение и защитить своих последователей, Бвонсамди просит помочь ему собрать старые долги.

Уровень: 60
Количество боссов: 4
Режимы: героический, эпохальный
  • Хаккар Свежеватель Душ. Хаккар Свежеватель Душ стал причиной многих бедствий на Азероте. Его власть была огромной, а зараженная кровь несла смерть; фанатичные слуги Хаккара сражались за него до самой гибели и даже после нее. И он никогда не поступался ни крупицей силы — ни своей, ни чужой.
  • Манаштормы. Абсолютная честность и доверие — вот что делает Миллифисент и Миллхауса Манаштормов такой идеальной парой. Вернее... честность, доверие, умопомрачительная магия и экспериментальные технологии. Эти четыре качества, объединенные в идеальной гармонии, делают Манаштормов самой смертоносной, опасной и разрушительной парочкой во всех мирах.
  • Дилер Зи'екса. Дилер Зи'екса — хитрая стяжательница, за многие тысячелетия накопившая большой арсенал магических приспособлений. Манипулируя пространством, она всегда оказывается на шаг впереди своих многочисленных врагов, нажитых в процессе торговли.
  • Мве'зала. Отец Сна, Сын Времени и Друг Ночи, Мве'зала провожал души обитателей Азерота в мир иной задолго до того, как Бвонсамди заключил свою первую сделку. Он знает, что бог должен повелевать, а не договариваться со своими слугами и почитателями. И скоро он вернет свою силу, осуществив план, составленный на заре времен — как только разберется со взбунтовавшимся преемником.
Подземелья Ревендрета

Чертоги Покаяния


Под руководством Обвинительницы Чертоги Покаяния служили древней цели Ревендрета. Их своды непрерывно оглашали крики страдания — но это было необходимо для того, чтобы грешники могли искупить свои грехи и не попасть в Утробу. Однако недавно возвысившегося Лорда-камергера заботит лишь одно — вытянуть как можно больше анимы, даже ценой возможного спасения души. Кто-то должен покончить с этой порочной практикой.

Уровень: 57
Количество боссов: 4
Режимы: обычный, героический, эпохальный
  • Халкиас, запятнанный грехом голиаф. Камни грехов должны быть простым напоминанием о былых проступках души — но козни злонравных вентиров наполнили их энергией Халкиаса, огромного голема, и он пробудился к жизни. Слуги Лорда-камергера пытаются удержать голема под контролем, распределяя его аниму между несколькими осколками.
  • Эшелон. Могучий камнерожденный, известный как Эшелон, не доверяет чужакам и особенно не любит смертных. Он охраняет Чертоги Покаяния, следя за ними с небес, и сокрушит любого, кто посмеет переступить их порог.
  • Верховный адъюдикатор Ализа. В глубине Чертогов Покаяния — за внутренним двором, за спинами бдительных горгулий — скрывается церковь, не похожая ни на одно святилище Азерота. Здесь верховный адъюдикатор наставляет вверившиеся ей души, распространяя темное учение сира Денатрия.
  • Лорд-камергер. Лорд-камергер последовательно и неумолимо поднимался на вершину иерархии вентиров, пока наконец не стал Жнецом, взяв в плен мятежную Обвинительницу. Теперь он правит в ее бывших владениях, запасая аниму и извращая священный процесс очищения душ во имя своих грязных целей.
Кровавые катакомбы


В глубинах замка Нафрия находятся Кровавые катакомбы — тюрьма, построенная сиром Денатрием для самых необычных пленников. Здесь они томятся тысячелетиями, пока слуги Владыки вытягивают и изучают их аниму. Мятежники из Грехопада знают об одной пленнице, которая может склонить чашу весов в войне с Денатрием на их сторону, и просят о помощи, чтобы спасти ее.

Уровень: 60
Количество боссов: 4
Режимы: героический, эпохальный
  • Криксис Ненасытный. Криксис Ненасытный давно учуял аниму, заключенную в Кровавых катакомбах, и желание поглотить эту энергию сводило его с ума. Образовавшийся в Ревендрете разлом позволил Криксису проникнуть в катакомбы, и теперь он намерен поглотить всю аниму в подземном хранилище до последней капли.
  • Вершитель Тарвольд. Многие вентиры считают, что пытать подопечных, вытягивая из них аниму вместе с грехами, их священный долг. То, что вершителя Тарвольда сделали тюремщиком и позволили ему вдоволь наслаждаться мучениями заключенных, демонстрирует всю глубину падения Ревендрета.
  • Верховная надзирательница Бериллия. Лишь самые древние души в Темных Землях могут вспомнить, стала ли верховная надзирательница Бериллия такой безжалостной в Ревендрете — или это был один из ее грехов еще при жизни. Сейчас жестокость, которая помогла ей овладеть магией анимы, обращена на новую пленницу — наару Зе'рали. Бериллия не остановится ни перед чем, чтобы подчинить себе силу Света.
  • Генерал Кааль. Генерал Кааль — одна из главнокомандующих сира Денатрия, координирующая его операции в Ревендрете. Сильная, ловкая, наделенная острым умом и щедро усиленная анимой, она готова уничтожить всех и каждого, кто встанет на пути ее господина.
[Источник]

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Официальный обзор подземелий Shadowlands
« Ответ #1 : 19 Ноября, 2020, 09:19:19 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Официальный обзор, конечно, хорошо, но могли бы и не убирать новые данжи и рейды из журнала подземелий.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Официальный обзор подземелий Shadowlands
« Ответ #2 : 19 Ноября, 2020, 09:37:12 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Официальный обзор, конечно, хорошо, но могли бы и не убирать новые данжи и рейды из журнала подземелий.
Можешь через поиск название ввести и почитать.
Пока так

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Официальный обзор подземелий Shadowlands
« Ответ #3 : 19 Ноября, 2020, 09:38:44 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Меня смущает кол-во поздемелий по сравнению с легионом и БФА. Я надеюсь это сделано по принципу количество в пользу качества.

Primetime

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 310
  • For Sigmar! For the Empire!! For the WARHAMMER!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тагаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Официальный обзор подземелий Shadowlands
« Ответ #4 : 19 Ноября, 2020, 09:50:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
8 стартовых данжей, столько же было на старте и Легиона и БФА, в чём проблема то?
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!

Janisse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Два раунда позади. Король всё ещё на троне.
Re: Официальный обзор подземелий Shadowlands
« Ответ #5 : 19 Ноября, 2020, 09:51:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня смущает кол-во поздемелий по сравнению с легионом и БФА. Я надеюсь это сделано по принципу количество в пользу качества.

Что смущает? Каждое дополнение было 8-10 данжей.

Primetime

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 310
  • For Sigmar! For the Empire!! For the WARHAMMER!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тагаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Официальный обзор подземелий Shadowlands
« Ответ #6 : 19 Ноября, 2020, 09:51:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня смущает кол-во поздемелий по сравнению с легионом и БФА. Я надеюсь это сделано по принципу количество в пользу качества.
выше
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Официальный обзор подземелий Shadowlands
« Ответ #7 : 19 Ноября, 2020, 09:51:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня смущает кол-во поздемелий по сравнению с легионом и БФА. Я надеюсь это сделано по принципу количество в пользу качества.
Что не так с количеством?

CritticalError

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Монах Стрэмит!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меганкокс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Официальный обзор подземелий Shadowlands
« Ответ #8 : 19 Ноября, 2020, 10:06:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня смущает кол-во поздемелий по сравнению с легионом и БФА. Я надеюсь это сделано по принципу количество в пользу качества.
Забыл, да еще и не знал  :D

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Re: Официальный обзор подземелий Shadowlands
« Ответ #9 : 19 Ноября, 2020, 12:30:21 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Когда с другом вайпнули пати в шпилях перерождения


Lawgiver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Re: Официальный обзор подземелий Shadowlands
« Ответ #10 : 19 Ноября, 2020, 12:50:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
8 стартовых данжей, столько же было на старте и Легиона и БФА, в чём проблема то?
На старте Легиона и БФА было по 10 данжей, плюс добавлялись новые с патчами, особенно в Легионе. 8 инстов последний раз было на старте куцего Дренора, столько же и осталось до конца аддона.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Re: Официальный обзор подземелий Shadowlands
« Ответ #11 : 19 Ноября, 2020, 13:12:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Что смущает? Каждое дополнение было 8-10 данжей.
В лк было 16 подземели, из них кажется 12 на старте.

Sp1ne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райвор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Официальный обзор подземелий Shadowlands
« Ответ #12 : 19 Ноября, 2020, 13:33:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Официальный обзор, конечно, хорошо, но могли бы и не убирать новые данжи и рейды из журнала подземелий.

Попробуй https://eu.forums.blizzard.com/ru/wow/t/%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%BB/140744
Но я не буду в принудительном порядке бездумно копировать топмагов. © Жилкинс

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607
Re: Официальный обзор подземелий Shadowlands
« Ответ #13 : 19 Ноября, 2020, 13:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как называется подземелье Shadowlands, которое похож на Atal'Dazar?

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
Re: Официальный обзор подземелий Shadowlands
« Ответ #14 : 19 Ноября, 2020, 16:09:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как называется подземелье Shadowlands, которое похож на Atal'Dazar?
Та Сторона.

 

закрыть