WORLD OF WARCRAFT

Тема: Средства передвижения Shadowlands: Ужасающий грознокрыл  (Прочитано 10230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44755
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В дополнении Shadowlands игроков ожидает великое множество средств передвижения и ездовых животных, которых они смогут раздобыть на просторах Темных Земель и закоулках его мрачных подземелий. Сегодня мы взглянем на жуткую летучую мышь Ужасающего грознокрыла, которую можно заполучить в свое распоряжение лишь будучи участником ковенанта Вентиров или при помощи такого игрока.:cut:

Ужасающего грознокрыла можно с некоторой вероятностью получить с редкого существа Харики Ужасающей из Ревендрета, что призывается и убивается только при помощи участника ковенанта Вентиров.
  • Ужасающий грознокрыл – "Харика Ужасающая наводила страх на всех обитателей Лесного Предела. Теперь, когда ее больше нет, ее потомство готово нести ужас в более дальние пределы".
Ниже вы можете изучить модель этого средства передвижения.


Модель этого грознокрыла показана, начиная с 16:34

Харика Ужасающая

Для получения этого средства передвижения нужно иметь 60 уровень и состоять в ковенанте Вентиров или заручиться помощью такого игрока. Требуется пройти кампанию Вентиров до открытия доступа к ковенантскому святилищу Грехопаду, а затем поговорить с Мастером Плоскопальцем (55.5, 27.1) и разблокировать 1 ранг проводника анимы. После этого требуется побеседовать с Девайей (49.3, 57.5) и получить задание "Неиссякаемый поток", а затем активировать направление Холм Сумрачной Крипты в проводнике анимы.

Так у крипты в районе координат (45.7, 79.1) появится редкое существо Харика Ужасающая, которая на карте будет помечена золотой звездой, летая у обрыва к югу от местной точки полетов. Существо нельзя атаковать.

Далее участнику ковенанта Вентиров требуется получить х1 Болт из Жуткой Лощины и х2 Инструмента из Жуткой Лощины, которые можно отыскать в зоне Гибельный лес Ревендрета в лежащих там сумках:
  • Болт из Жуткой Лощины – по координатам (43.2, 77.6) у стены
  • Инструменты из Жуткой Лощины – по координатам (40.8, 72.7) и (41.2, 74.7) внутри здания в углу и в тележке рядом с ним
Получив предметы, отправляйтесь к Грязерожденному ремесленнику (44.9, 77.3) и Крылобою (46.3, 77.9) и отдайте вещицы им. Затем попросите Крылобоя выстрелить из Баллисты в Харику. После этого существо опустится на землю и вы сможете его атаковать. Получение транспорта не гарантировано,так что может потребоваться сразиться с противником несколько раз.


« Последнее редактирование: 05 Октября, 2020, 16:36:13 by Wishko »

Vesperonred

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого, шлем старому маунту дорисовали... близорд могёт
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2020, 14:32:39 by Vesperonred »

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ясно, очередной реколор с шансом дропа 0.01% еще и куча гемора чтобы призвать

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1043
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шикарный маунт

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:31 (+31 | 0)

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше бы вместо рисования маунтов балансили  ковенанты

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
лучше бы вместо рисования маунтов балансили  ковенанты
ты словно говоришь что вместо топора дерево лучше рубить ложкой без разницы что у них разное применение  и да каим хером художники должны ковенанты балансить ты своей мозгой думаешь когда пишешь ?

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше бы вместо рисования маунтов балансили  ковенанты
ты словно говоришь что вместо топора дерево лучше рубить ложкой без разницы что у них разное применение  и да каим хером художники должны ковенанты балансить ты своей мозгой думаешь когда пишешь ?
Сейчас бы искать мозги у нубклабовских хейтеров.
Он ещё и хант, это просто комбо.

EbayEbola

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Eugene
    • Класс: Brewmaster
    • Сервер: РФ, Гордуния
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
лучше бы вместо рисования маунтов балансили  ковенанты
ты словно говоришь что вместо топора дерево лучше рубить ложкой без разницы что у них разное применение  и да каим хером художники должны ковенанты балансить ты своей мозгой думаешь когда пишешь ?
Ну, например перенаправить финансы, которые пустили на художников рисующих маунтов, в отдел баланса, подключив к процессу баланса еще людей

Лолатра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше бы вместо рисования маунтов балансили  ковенанты
ты словно говоришь что вместо топора дерево лучше рубить ложкой без разницы что у них разное применение  и да каим хером художники должны ковенанты балансить ты своей мозгой думаешь когда пишешь ?

Че за поток бреда без запятых)))
У всего этого есть руководство, которое решает, что делать.
"Отдел художников" — вовсе не остров, парящий в великом Ничто, и самостоятельно перекрашивающий маунтов  ;D
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2020, 15:54:20 by Лолатра »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там ещё в Арденвельде два маунта-коня нашли.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше бы вместо рисования маунтов балансили  ковенанты
ты словно говоришь что вместо топора дерево лучше рубить ложкой без разницы что у них разное применение  и да каим хером художники должны ковенанты балансить ты своей мозгой думаешь когда пишешь ?
Ну, например перенаправить финансы, которые пустили на художников рисующих маунтов, в отдел баланса, подключив к процессу баланса еще людей
подключать больше людей во время изоляции когда прибыль и так страдает ВРЕМЯ БАЛЬШИХ МАЗГОВ (художники не так уж и дорого обходятся если что) и да если бы ты работал на больших проэктах ты бы знал чем больше лючей тем больше гемор как бы это  парадоксально не звучало но чем больше людей будет заниматся балансом тем будет хуже у них есть определенная группа какая этим  занимается пусть занимается засунуть туда еще людей только все похерит

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше бы вместо рисования маунтов балансили  ковенанты
ты словно говоришь что вместо топора дерево лучше рубить ложкой без разницы что у них разное применение  и да каим хером художники должны ковенанты балансить ты своей мозгой думаешь когда пишешь ?

Че за поток бреда без запятых)))
У всего этого есть руководство, которое решает, что делать.
"Отдел художников" — вовсе не остров, парящий в великом Ничто, и самостоятельно перекрашивающий маунтов  ;D
слушайсюдасынокяпишубеззапятыхтолькорадитакихкактыилитыдумаешьмненравитсяавсетолькорадитебяитакихкактыабудешьумничатьтачнуещеЖИШИкакЖЫШЫписатькапиш?

pohotlivy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маунта за 500 маунтов показали уже?

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
лучше бы вместо рисования маунтов балансили  ковенанты
ты словно говоришь что вместо топора дерево лучше рубить ложкой без разницы что у них разное применение  и да каим хером художники должны ковенанты балансить ты своей мозгой думаешь когда пишешь ?
Ну, например перенаправить финансы, которые пустили на художников рисующих маунтов, в отдел баланса, подключив к процессу баланса еще людей
да не надо придуркам объяснять прописные истины..они всё равно не поймут... правда потом выльют тонну говна, рассказывая про дисбаланс, а маунта в игре просто не найдут ;D

 

закрыть