В Shadowlands жизнь альтернативных персонажей улучшится, для чего будет введено множество изменений и послаблений. Одним из этих улучшений станет возможность выбрать, как дополнительные герои будут проходить сюжет Темных Земель: полностью по стопам своего предшественника с полным завершением основной сюжетной линии, то есть точно так же, как раньше, или с пропуском всех сюжетов и сосредоточением на локальных заданиях, подземельях и иных задачах для скорого достижения 60 уровня как в "Режиме приключений" Diablo III. Эта новинка стала доступна для тестирования в свежей сборке бета-версии, и появились основные подробности о том, как она будет работать.
Выбор судьбыВсе персонажи в Shadowlands начинают свои приключения со вступительных событий в Утробе, и если первый персонаж игрока после этого оказывается в Бастионе, то все следующие его герои попадают в Орибос. В Орибосе альтернативных персонажей заданием "
Нити судьбы" встречает писарь судьбы Ро-Тал, который рассказывает, что судьба приготовила для них два пути: так называемые "Нити судьбы" или простое "Перепрохождение сюжета", и игроку необходимо сделать свой выбор. Выбрав первый вариант игрок уже не сможет вернуться к обычному прохождению сюжета, однако со второго варианта позднее в любой момент можно перейти на "Нити судьбы", просто еще раз поговорив с Ро-Талом.
Как работает "Перепрохождение сюжета"При "Перепрохождении сюжета" героя ждут абсолютно все те же события, что и основного персонажа: полное прохождение основного сюжета Shadowlands по всем локациям Темных Земель по порядку, с начала Бастиона до конца Ревендрета, без доступа к каким-либо высокоуровневым функциям и выбору ковенанта.
Как работают "Нити судьбы"Ключевая особенность "Нитей судьбы" заключается в том, что основная сюжетная линия полностью пропущена и пройти ее выбравшим данный вариант персонажем будет невозможно. Любопытно, что персонаж при этом получит все полагающиеся достижения, а все задания в статистике будут учтены как выполненные. Выбрав данный вариант, персонаж направляется в Анклав Орибоса по заданию "
Выбор своего предназначения" для вступления в желаемый ковенант (перед чем, как и обычные герои, он может опробовать их основные умения), и после принятия решения присоединяется к нему, получает все полагающиеся способности. Затем персонажа направляют не в святилище ковенанта, а в любую из локаций Темных Земель на выбор по заданию "
Помощь Темным Землям", с которой ему хочется начать свои приключения. Выбор локации на самом деле ни на что не влияет, а просто направляет персонажа – по своему желанию он может путешествовать между любыми зонами Темных Земель как угодно.
Отправившись в желаемую локацию, там игрок может взять у определенного персонажа задачу, требующую заполнить шкалу прогресса до 100%. Шкала заполняется при выполнении побочных заданий, локальных заданий, открытии сундуков с сокровищами, победе над редкими существами, прохождении подземелий в данной зоне. В каждой локации есть по такому заданию, и все их можно иметь в своем журнале одновременно. При завершении задачи персонаж получает внушительное количество опыта и три предмета экипировки, так что после выполнения заданий во всех четырех локациях его снабдят полным комплектом доспехов, что станет хорошим подспорьем в достижении максимального уровня и первых этапах игры на нем.
На карте мира помимо локальных заданий отображаются и побочные задания, не входящие в основной сюжет, а значит доступные для выполнения, поэтому игрок будет точно знать, куда идти и что сделать. В награду за локальные задания даются обычные награды вроде золота, доспехов и прочих ценностей, начисляется опыт. Таким образом персонаж может бегать по всем Темным Землям и делать все, что ему захочется, чтобы постепенно добраться до 60 уровня.
При этом значительная часть особенностей ковенантского святилища не работает. Хотя игрок может собирать аниму и улучшать функции святилища, он не имеет доступа ни к уровням славы, ни к связанным с ним еженедельным заданиям (и, соответственно, не может посещать Утробу), ни к медиумам связи душ, ни кампании ковенанта. Все это, судя по всему (и если считать это намеренным изменением, а не недоработкой), станет доступно только на 60 уровне.
Заметка разработчиковВот что об этой особенности рассказал Ион Хаззикостас в своей
недавней заметке:
Новости от разработчиков: дорога к ShadowlandsРазвитие дополнительных персонажейКак и было объявлено на BlizzCon в прошлом году, первое путешествие каждого игрока по Темным Землям будет следовать линейной сюжетной кампании, позволяющей открыть доступ к таким особенностям игры на максимальном уровне, как ковенанты, локальные задания и многое другое, но при этом мы хотели бы предоставить игрокам более гибкий способ развития дополнительных персонажей. В ходе последних недель в версии для бета-тестирования использовалась определенная вариация такого способа — дополнительные персонажи могли выбрать свой ковенант сразу же после прибытия в Орибос, а затем исследовать все четыре зоны в любом порядке.
Тем не менее, рассмотрев отзывы о некоторых элементах этого процесса, мы решили усовершенствовать его. Во-первых, некоторые участники тестирования сообщили, что они не готовы сразу же выбирать ковенант персонажу нового класса и хотели бы получить возможность вновь пройти сюжетную кампанию, чтобы опробовать каждую активируемую способность. Во-вторых, даже знакомым с сюжетом дополнения игрокам казалось странным или неправильным проходить некоторые участки кампаний зон не по порядку или после вступления в ковенант (например, проходить кампанию Ревендрета, уже присоединившись к вентирам Ренатала).
В выходящем на этой неделе обновлении все дополнительные персонажи, выбравшиеся из Утробы и впервые попавшие в Орибос, встретят загадочного писаря судьбы, который напрямую предложит выбор: пройти сюжетную кампанию, как это сделал первый персонаж, или отправиться сразу к неизбежному сплетению нитей судьбы и начать свое путешествие с момента кульминации сюжетной линии Ревендрета. Те персонажи, что выберут второй вариант, окажутся в мире, где уже была пройдена вся сюжетная кампания, а в локациях, игравших в ходе нее важную роль, появятся новые дополнительные задачи. Распространяющиеся на всю зону задачи, за выполнение которых можно получить ценные награды, послужат дополнительным элементом игрового процесса и позволят дополнительным персонажам свободно странствовать по Темным Землям и получать снаряжение и опыт в любой выбранной зоне, выполняя побочные задания, дополнительные задачи и локальные задания, проходя подземелья, побеждая редких противников и находя сокровища.
Мы решили внести данные изменения в игровой процесс дополнительных персонажей, чтобы предоставить игрокам больше свободы при повторном прохождении, а также позволить персонажам сразу начать достижение целей игры на максимальном уровне, накапливать аниму в резервуаре своего ковенанта или набирать славу. Так они смогут не сбавлять темп игры по достижении 60-го уровня. С нетерпением ждем ваших отзывов об этих нововведениях!
[Источник]