WORLD OF WARCRAFT

Тема: Археология не получит новинок в Shadowlands  (Прочитано 15257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44755
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Как мы уже рассказывали ранее, все профессии получили обновления и новинки в альфа-версии Shadowlands за исключением археологии, которой не досталось совсем ничего. В своем недавнем интервью разработчик Патрик Доусон пролил свет на будущее этой профессии: оказывается, в Темных Землях ее на самом деле не будет.:cut:

По словам создателей игры она просто не вписывается сюжет и суть нового дополнения, которое посвящено загробной жизни, а археологи в основном занимаются раскопками предметов древностей и изучением прошлого рас Азерота. Это звучит немного странно, ведь ранее мы вели раскопки не только на Азероте, но и в других мирах, например Запределье и даже его альтернативной временной линии – Дреноре. А в Shadowlands к тому же нашли свое место и такие вторичные вещи как битвы питомцев, хотя казалось бы, с кем там в этом мире смерти можно сражаться. Возможно, слова разработчика просто были не совсем верно истолкованы и он имел в виду что-то другое.

В любом случае, в ближайшие несколько лет об археологии придется забыть, поскольку никаких новинок она не получит. А жаль, ведь в этих совсем неизведанных и мало представленных в сюжете землях есть немало интересных вещей, историю которых можно было бы раскрыть, и намеки на присутствие уже известных сущностей, вроде титанов, натрезимов, Пылающего Легиона и Бездны, разведать о которых побольше тоже всегда интересно. Shadowlands мог бы стать отличным дополнением, позволившим с помощью вторичной профессии узнать немало интересных и важных вещей о мире игры.

Скорее всего такое решение разработчиков связано с небольшой популярностью профессии, ведь не так много игроков любит бегать по локации туда-сюда с киркой и лопатой, пусть даже в надежде на какую-нибудь ценность вроде питомца или ездового животного. Они просто не смогли придумать, что делать с археологией и как ее дальше развивать, поэтому решили отложить на полку и вернуться к ней в будущем с более интересными идеями и улучшениями.

kostya2112

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соблазняяшка
    • Класс: Рога
    • Сервер: Азурегос
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #1 : 11 Июля, 2020, 11:19:17 »
  • Рейтинг:71 (+71 | 0)
Лентяи инди компани

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #2 : 11 Июля, 2020, 11:20:55 »
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
“Ну и плавильна пуст луссе лазлаботчики займуся остальным кантентом чем беспалезнай ахреологияй. Тем более ега так мога в садоуландах»
С. Хомячок
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #3 : 11 Июля, 2020, 11:24:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
0,0 поставлю на метакритике) Аналог тринек в бфа ведь можно было сделать. Ладно там игрушки,петы,маунты. Смысл от нее реально становится мало.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 11:35:33 by Вайтбулл »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4407
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #4 : 11 Июля, 2020, 11:31:56 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну на текущий момент археология действительно одна из самых неудачных профессий. Хотя казалось бы решение очевидно: засунуть в добычу с археологии какие-нибудь реагенты для профессий, как это сделано в других собирательных профессиях.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #5 : 11 Июля, 2020, 11:34:10 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ну на текущий момент археология действительно одна из самых неудачных профессий. Хотя казалось бы решение очевидно: засунуть в добычу с археологии какие-нибудь реагенты для профессий, как это сделано в других собирательных профессиях.

Не очевидно. Собирательные профы являются основными. Археология - второстепенная профа. Отправить туда реги, сделать профу обязательной, ибо реги так то нужны.
WoW: Nothing lasts

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #6 : 11 Июля, 2020, 11:34:47 »
  • Рейтинг:61 (+61 | 0)
А были бы дома или прокаченные гарнизоны можно было бы из археологии добывать какие нить картины или предметы обстановки. Но зачем это все делать...

SmileBeforeDeath

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #7 : 11 Июля, 2020, 11:36:48 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Археологию стоило бы доработать. А именно-исключить из неё рандом в кубе. Сначала тебе должны выпасть нужные места для раскопок у нужной фракции,затем тебе должен прокнуть нужный артефакт (просто рандомная склянка/питомец/игрушка/маунт/оружие и т.п.),ну а потом безупречная версия артефакта для ачивы. Как же я матерился на подобную концепцию,когда остаётся 1-2 последних артефакта у одной-двух фракций. И всё это ради ачивки. А кроме ачивок этой профой и заниматься смысла нет. По сути,лишь толвиры представляют наибольший интерес,ибо рецепт на фиал и киражский танк. В Пандарии ничего интересного нет,также как и на Дреноре. В Легионе,разве что,интересен маунт,остальное-треш,поюзав который единожды,забываешь о нём навсегда. В БфА,опять же,ничего интересного.
Мне,как коллекционеру всего "тролльского" и игроку,закрывшему вкладку достижений Археологии,осталось добыть Зин-Рок и забыть эту профу как страшный сон. Но Зин-Рок думал собирать как раз в ШЛ-копить ящики с новых раскопок,а тут вон оно как.
А дальше что? Забьют на профу совсем и перенесут её на вкладку Наследия,как это было с Первой помощью?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #8 : 11 Июля, 2020, 11:37:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А были бы дома или прокаченные гарнизоны можно было бы из археологии добывать какие нить картины или предметы обстановки. Но зачем это все делать...

Так и было. В дреноре мы найденное складировали в Гарнизоне.
WoW: Nothing lasts

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #9 : 11 Июля, 2020, 11:38:02 »
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
Не хочется опять включать старую пластинку про безыдейность и геймдизайнерскую импотенцию, но, к сожалению, это отличный пример. Для сравнения можно вспомнить переработку профессий в Легионе, где действительно попытались вдохнуть в них новую жизнь, добавив различные тематические цепочки, фановые вещи и даже мини-игры типа огранки камня ювелирам. В БфА профессии развития не получили, и в результате полезной осталась лишь алхимия. Конечно, в ШЛ на первый взгляд изменили систему крафта, в сторону большей кастомизации и предсказуемости результата. Но вопрос актуальности крафтового шмота, помимо одевания локалочного твинка, остается открытым.
Насчет археологии жаль конечно. Она является чудесным инструментом раскрытия лора

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #10 : 11 Июля, 2020, 11:38:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на текущий момент археология действительно одна из самых неудачных профессий. Хотя казалось бы решение очевидно: засунуть в добычу с археологии какие-нибудь реагенты для профессий, как это сделано в других собирательных профессиях.

Чтобы пошло нытье "зостовляют кончать археологию"? Не, нафиг. Кому интересно, копает и так, кому нет - она необязательна в принципе.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2018
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #11 : 11 Июля, 2020, 11:39:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последний абзац первого сообщения спорный. В игре есть много контента, который завязан на "бегать туда сюда". Например фармить твинками ЦЛК и т. д. Тем не менее многие коллекционеры это делают чтобы все-таки выбить Непобедимого.

Я ни за что не поверю, что людей, занимающихся археологией меньше, чем тех, кому нужны разноцветные глаза у вульперов.

И тогда возникает логичный вопрос: почему контент делают для вторых, а не для первых?
435/500

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #12 : 11 Июля, 2020, 11:39:22 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Археологию стоило бы доработать. А именно-исключить из неё рандом в кубе. Сначала тебе должны выпасть нужные места для раскопок у нужной фракции,затем тебе должен прокнуть нужный артефакт (просто рандомная склянка/питомец/игрушка/маунт/оружие и т.п.),ну а потом безупречная версия артефакта для ачивы. Как же я матерился на подобную концепцию,когда остаётся 1-2 последних артефакта у одной-двух фракций. И всё это ради ачивки. А кроме ачивок этой профой и заниматься смысла нет. По сути,лишь толвиры представляют наибольший интерес,ибо рецепт на фиал и киражский танк. В Пандарии ничего интересного нет,также как и на Дреноре. В Легионе,разве что,интересен маунт,остальное-треш,поюзав который единожды,забываешь о нём навсегда. В БфА,опять же,ничего интересного.
Мне,как коллекционеру всего "тролльского" и игроку,закрывшему вкладку достижений Археологии,осталось добыть Зин-Рок и забыть эту профу как страшный сон. Но Зин-Рок думал собирать как раз в ШЛ-копить ящики с новых раскопок,а тут вон оно как.
А дальше что? Забьют на профу совсем и перенесут её на вкладку Наследия,как это было с Первой помощью?

Недавно в ТЕСО появилась тоже археология. Конечно занятие это одноразовое, но получение зацепок выполнено так, что прям бери и без изменений в вов переноси. Там зацепки, что бы начать копать, падают со всех различных активностей. Даже идешь, видишь под мостом рунический рисунок, и тебе прокнула зацепка начать искать о чем она, которая приводит к выкапыванию татух на тело  8)
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #13 : 11 Июля, 2020, 11:41:27 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Последний абзац первого сообщения спорный. В игре есть много контента, который завязан на "бегать туда сюда". Например фармить твинками ЦЛК и т. д. Тем не менее многие коллекционеры это делают чтобы все-таки выбить Непобедимого.

Я ни за что не поверю, что людей, занимающихся археологией меньше, чем тех, кому нужны разноцветные глаза у вульперов.

И тогда возникает логичный вопрос: почему контент делают для вторых, а не для первых?

Потому что первые не уйдут, пока не выпадет Невыпадимый. И так платят, а кто нибудь увидит няшку вульперку с розовыми глазами и решит купить игру.

Они начинают делать контент тогда, когда его целевая аудитория начинает понимать, что их кормят ничем за деньги.
WoW: Nothing lasts

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
Re: Археология не получит новинок в Shadowlands
« Ответ #14 : 11 Июля, 2020, 11:43:10 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Не хочу критиковать разработчиков, но мне кажется, археология там как раз таки была бы интересной. Не в плане раскопок древностей, а в плане поиска насущных артефактов, которые затерялись во времени тамошних земель. Десяток простых предметов, которые пополнили бы коллекции и парочку достижений. Плюс - по питомцу и маунту. Много не нужно.

Такое ощущение, что разработчики попросту не вписываются во временные рамки. Много чего не хватает в дополнении, так-то. И много что выглядит сомнительно. А всё почему? А потому что нужно успеть для Бобби Котика выпустить дополнение в этом году. Лучше бы перенесли ещё на год и сделали бы из дополнения конфетку. Но нет - держите конвейерные дополнения. Простите, вырвалось.

 

закрыть