WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор системы ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 8638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44764
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики продолжают рассказывать о новинках дополнения Shadowlands, и свежая статья посвящена системе ковенантов. В материале вкратце перечислены все основные особенности ковенантов, включая святилища с уникальным содержанием, способности, медиумы и проводники, кампания и уровень славы.:cut:

Предварительный обзор дополнения Shadowlands: системы ковенантов

В дополнении Shadowlands игроки смогут выполнять задания в четырех новых зонах, где властвуют древние могущественные ковенанты. После достижения максимального 60-го уровня у игроков появится возможность присоединиться к одному из них и продолжить изучение загробного мира во вселенной Warcraft, участвовать в приключениях и раскрыть множество тайн.

Хотя каждый из ковенантов обладает своими уникальными особенностями, их основные системы будут одинаковыми.

Выбор ковенанта

Продвигаясь по сюжетной линии дополнения Shadowlands, вы посетите четыре новые зоны, в каждой из которых правят разные ковенанты. Там вы узнаете, за что борется каждый ковенант, и сможете опробовать предлагаемые ими способности. Завершив сюжетную кампанию и достигнув максимального уровня, вы получите задание в Орибосе, которое позволит вам выбрать ковенант и начать новые приключения в качестве его представителя.
  • Кирии: кирии — несгибаемые стражи загробного мира, которые переносят души мертвых в Темные Земли. Они посвящают себя служению и принимают в свои ряды только самых достойных.
  • Некролорды: некролорды вознаграждают сильных и избавляются от слабых. Амбициозные и свирепые души становятся частью бессмертной армии, стоящей на страже Темных Земель.
  • Ночной народец: ночной народец ухаживает за павшими духами природы, дремлющими в безмятежном лесу. Те, кто посвятил свою жизнь природе, могут примкнуть к ним и помогать им возвращать духов в вечный цикл.
  • Вентиры: вентиры — аристократы, чьим заботам поручаются души, обремененные злобой и гордыней. Они направляют грешников на трудный путь к искуплению, добывая при этом аниму для нужд своего царства.
Выбор ковенанта — непростая задача, и нужно многое обдумать, прежде чем принять решение. Хотя у вас будет возможность сменить ковенант, предыдущий ковенант перестанет вам доверять, и вернуться в него будет непросто. Преданность ковенанту принесет вам множество преимуществ, таких как доступ к уникальной кампании, медиумам, Святилищу ковенанта и другим наградам.

Примечание для тех, кто предпочитает играть за нескольких персонажей: если вы достигнете максимального уровня и выберете ковенант, играя за одного из своих персонажей, вы сможете выбрать ковенант для других своих героев, как только они попадут в Темные Земли.

Кампания ковенанта

Выбрав ковенант, вы сможете пройти уникальную кампанию, которая позволит вам глубже погрузиться в его историю. Сперва вам станет доступно Святилище ковенанта и его первоначальные функции.

После этого ваш ковенант начнет поручать вам различные задачи в открытом мире и отправит вас на сбор анимы. Проходя кампанию и выполняя задания, вы будете повышать свой уровень славы.

Уровень славы

Продвигаясь по сюжетной кампании ковенанта, вы будете повышать свой уровень славы и заручитесь доверием ваших товарищей. Уровень славы можно будет повысить, совершая подвиги в ходе кампании, возвращая аниму в Святилище и спасая души из Утробы.

По мере повышения уровня славы вы будете получать доступ к различным наградам:
  • Доступ к новым способностям для вашего медиума.
  • Повышение уровня предметов, получаемых при выполнении локальных заданий.
  • Повышение максимального уровня функций вашего Святилища.
  • Легендарные рецепты для изготовителя рун в Торгасте.
  • Уникальные декоративные предметы в стиле вашего ковенанта, такие как средства передвижения, питомцы, звание, украшение для спины и комплект для трансмогрификации.
Каждую неделю вы будете получать в своем Святилище по два задания. Каждое из них сможет повысить ваш уровень славы на одну ступень.
  • Для выполнения первых заданий потребуется поместить определенное количество анимы в специальный резервуар в вашем Святилище.
  • На второй неделе вам нужно будет отправиться в Утробу и спасти от Тюремщика несколько душ.
Но не забывайте и о кампании ковенанта! С каждой завершенной главой вы также будете повышать свой уровень славы.

Примечание: если вы пропустите еженедельные задания или захотите повысить уровень славы, играя за другого персонажа, вы сможете сделать это, исследуя подземелья, участвуя в рейдах и PvP-боях, а также отвечая на призывы, пока не достигните максимального уровня на данный момент.

Святилища ковенантов


Члены каждого ковенанта обладают доступом к уникальному Святилищу. Святилища — это командные пункты ковенантов, и там можно встретить их ключевых представителей, играющих важную роль в сюжетной кампании. Со временем вы сможете улучшать различные функции ковенанта по мере исследования Темных Земель. У каждого Святилища есть пять основных функций. Четыре из них одинаковы для всех ковенантов, а пятая является уникальной.

С их помощью вы сможете пополнять резервуар ковенанта анимой, получать новые задания и не только.

Общими для всех ковенантов являются следующие функции:
  • Приключения: испытайте свои тактические навыки, посылая союзников в разные уголки Темных Земель, где они смогут помочь вашему ковенанту, выполняя уникальные задания. Вам понадобится стратегическое мышление, чтобы найти подход к этим боевым головоломкам и подобрать соратников, чьи навыки помогут вам одержать победу.
  • Транспортная сеть: в Святилище игроки смогут использовать транспортную сеть, связанную с зоной их ковенанта. У каждого ковенанта будет собственная транспортная сеть.
  • Проводник анимы: игроки смогут получить доступ к дополнительному контенту, используя аниму для активации определенных областей в зоне их ковенанта.
  • Медиумы: в Святилище вы встретите трех важных представителей вашего ковенанта. С одним из них можно будет установить связь душ. После этого для вас откроются новые усиления, которые помогут вам одолеть любых противников.
Медиумы

Присоединившись к ковенанту, вы сможете установить связь душ с одним из нескольких персонажей. Этот персонаж поделится с вами своей силой, даруя различные способности и бонусы. Поменять медиума можно в любой зоне для отдыха или с помощью фолианта ясного разума. Поменять способности медиума можно только в Кузнице оков в вашем Святилище. Проходя кампанию ковенанта, вы сможете открыть еще одного медиума.

После выбора медиума вам станет доступно настраиваемое древо с двумя типами узлов: способностями медиумов и ячейками для проводников. Способности представляют собой пассивные положительные эффекты, тематически связанные с соответствующими медиумами, а ячейки для проводников позволят игрокам изменять собственные способности.

Проводники

Проводники — это новая разновидность предметов, которые игроки смогут размещать в ячейках древа своего медиума. С их помощью игроки способны усиливать классовые способности или способности ковенантов, пока их персонаж связан с определенным медиумом. Проводники встречаются трех типов: силы (нанесение урона/исцеление), выносливости (выживание) и точности (универсальность). Каждый проводник можно поместить только в ячейку соответствующего типа.

Классовые способности ковенантов и отличительные способности

Достигнув максимального уровня и присоединившись к ковенанту, игроки смогут выучить уникальные классовые и отличительные способности. Сперва, посещая владения каждого ковенанта, вы лично испытаете предлагаемые ими способности. После этого вы сможете выбрать, какому из них себя посвятить.
  • Отличительные способности доступны всем представителям ковенанта, независимо от класса, расы или специализации. Эти способности позволят игрокам по-новому взаимодействовать с игровым миром и помогут справиться с различными ситуациями, возникающими в Темных Землях.
  • Классовые способности ковенантов соответствуют тематике выбранного ковенанта и помогут расширить арсенал игроков. В каждом ковенанте найдется новая способность для каждого класса.
Ваше путешествие в Темные Земли только начинается! Проявив упорство, вы со временем обязательно станете ценным участником выбранного вами ковенанта.[Источник]

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Более 10 лет играю в варкрафт и впервые чувствую некую обеспокоенность перед стартом нового дополнения. Ковенанты это узаконенный дисбаланс, который близы преподносят как фичу. Ну то есть есть 75% шанс выбрать не тот ковенант и потом, месяца через 2-3 после старта дополнения, когда топовые чуваки зафармят первый рейд и пропишут гайды окажется что подавляющее большинство игроков не правильно выбрали ковенант и придется перекачиваться с нуля. Я прямо вижу океан огня от возгоревших задниц игроков. Кроме того лично я собираюсь мейнить вара в прот спеке для мифик + и фури\армс для рейдов. Для танка и дд по любому топовыми будут разные ковенанты, как с этим быть?
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2020, 18:57:40 by Дондиггидон »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Более 10 лет играю в варкрафт и впервые чувствую некую обеспокоенность перед стартом нового дополнения. Ковенанты это узаконенный дисбаланс, который близы преподносят как фичу. Ну то есть есть 75% шанс выбрать не тот ковенант и потом, месяца через 2-3 после старта дополнения, когда топовые чуваки зафармят первый рейд и пропишут гайды окажется что подавляющее большинство игроков не правильно выбрали ковенант и придется перекачиваться с нуля. Я прямо вижу океан огня от возгоревших задниц игроков.


(показать/скрыть)

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
качни второго вара

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2805

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Более 10 лет играю в варкрафт и впервые чувствую некую обеспокоенность перед стартом нового дополнения. Ковенанты это узаконенный дисбаланс, который близы преподносят как фичу. Ну то есть есть 75% шанс выбрать не тот ковенант и потом, месяца через 2-3 после старта дополнения, когда топовые чуваки зафармят первый рейд и пропишут гайды окажется что подавляющее большинство игроков не правильно выбрали ковенант и придется перекачиваться с нуля. Я прямо вижу океан огня от возгоревших задниц игроков. Кроме того лично я собираюсь мейнить вара в прот спеке для мифик + и фури\армс для рейдов. Для танка и дд по любому топовыми будут разные ковенанты, как с этим быть?
Не расстраивайся так, гайды напишут по опыту беты, все прокачают ковенант по ним, потом через пару месяцев (когда первый рейд закроют) близы перекопают баланс и всем придется разок перекачаться. Всё справедливо, все будут в равных условиях.

Scozlojop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Более 10 лет играю в варкрафт и впервые чувствую некую обеспокоенность перед стартом нового дополнения. Ковенанты это узаконенный дисбаланс, который близы преподносят как фичу. Ну то есть есть 75% шанс выбрать не тот ковенант и потом, месяца через 2-3 после старта дополнения, когда топовые чуваки зафармят первый рейд и пропишут гайды окажется что подавляющее большинство игроков не правильно выбрали ковенант и придется перекачиваться с нуля. Я прямо вижу океан огня от возгоревших задниц игроков.


(показать/скрыть)
В том что баланса никогда не было - никто не спорит. Но по крайней мере можно было мерятся писюнами среди своего класса. Тут скорее сходство с легионом будет, где был полнейший дисбаланс легендарнок и дебильная система их дропа. Там действительно горели пуканы, когда тебе падала который раз мусорная лега и было проще качать нового персонажа...

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну то есть есть 75% шанс выбрать не тот ковенант и потом, месяца через 2-3 после старта дополнения, когда топовые чуваки зафармят первый рейд и пропишут гайды окажется что подавляющее большинство игроков не правильно выбрали ковенант и придется перекачиваться с нуля.
Ты тут сам себе противоречишь. :)

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Более 10 лет играю в варкрафт и впервые чувствую некую обеспокоенность перед стартом нового дополнения. Ковенанты это узаконенный дисбаланс, который близы преподносят как фичу. Ну то есть есть 75% шанс выбрать не тот ковенант и потом, месяца через 2-3 после старта дополнения, когда топовые чуваки зафармят первый рейд и пропишут гайды окажется что подавляющее большинство игроков не правильно выбрали ковенант и придется перекачиваться с нуля. Я прямо вижу океан огня от возгоревших задниц игроков.


(показать/скрыть)

Дисбаланс относительно класса и дисбаланс относительно ковенанта это не одно и тоже ибо выбирая класс ты знаешь на что идешь. И если выбираешь какого нибудь кота или энха ты уже готов страдать то с ковенантами ничего не ясно.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том что баланса никогда не было - никто не спорит. Но по крайней мере можно было мерятся писюнами среди своего класса. Тут скорее сходство с легионом будет, где был полнейший дисбаланс легендарнок и дебильная система их дропа. Там действительно горели пуканы, когда тебе падала который раз мусорная лега и было проще качать нового персонажа...
Но ведь нет. Легендарки указано как получить, ковенанты известно какие абилки дают, те же для кого это всё будет тайна покрытая мраком... ну им на самом деле насрать на баланс, востребованность, мету и прочее, им просто поворчать захочется. У ковенантов лишь одна проблема: сеты, культурный пласт, заявленный выбор. На самом деле это не делает ничего нового. Игроки всегда страдали от выбора, всегда ожидания не совпадали с действительностью, от очередного "выбора" уже ничего не изменится. Мне больше всего неприятна система пафосной распиаренной внешки, которая обычная пыль в глаза, так как абсолютно все понимают, что те кто будет играть будут руководствоваться другим критерием, ну а любителям приключений наплевать на всех этих медиумов/каналы/легендарки и все сопутствующие попытки баланса, фапать на пиксели они все равно смогут им ни что не помешает. У нас там как бы до этого сеты были, ограниченные 4 типами брони и 7-12 классами полтора десятка лет, а тут всего 4 сета на выбор, пффф.
Дисбаланс относительно класса и дисбаланс относительно ковенанта это не одно и тоже ибо выбирая класс ты знаешь на что идешь. И если выбираешь какого нибудь кота или энха ты уже готов страдать то с ковенантами ничего не ясно.
Лжец. Те, кто играют котами/энхами играют ими не из-за их убогости, а из-за визуала, атмосферы и механики, либо все ж из-за иконок и привычки, а механики могут быть говном годами.
Я вот на шп сижу, хотя многие вещи явно кривые, хотя мог бы давно пересесть на бма или фаера ради циферок и гарантированного иммуном слота. С ковенантами ясно уже почти всё, что о них известно. На жалоб коммьюнити уже меняют их абилки (не всем конечно, но все же). Даже легендарки в текущих реалиях можно смешать с говном, так как ВНИМАНИЕ! гайды пишут не киберспортсмены закрывающие безвылазно рейды первый месяц, а как раз таки чаще всего наоборот. Фактически это вариация артефакта из легиона. То есть либо он хороший и помогает классу, либо он ниочень и едешь как было. Только сейчас хотя б выбор есть.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2020, 19:40:35 by Frensis »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ковенанты это узаконенный дисбаланс, который близы преподносят как фичу. Ну то есть есть 75% шанс выбрать не тот ковенант

Симкрафт спасаэ!

и потом, месяца через 2-3 после старта дополнения, когда топовые чуваки зафармят первый рейд и пропишут гайды окажется что подавляющее большинство игроков не правильно выбрали ковенант и придется перекачиваться с нуля.

Какие два месяца, акстись. Первые наброски будут еще на поздней бете, а окончательная инфа будет через неделю-две после релиза.

И да, страдания по ковенантам скорее всего будут либо уделом чуваков из топ-100, а возможно и вообще все сведется к "слышь, моск не люби, бери вентиров" из-за портала.

Я прямо вижу океан огня от возгоревших задниц игроков. Кроме того лично я собираюсь мейнить вара в прот спеке для мифик + и фури\армс для рейдов. Для танка и дд по любому топовыми будут разные ковенанты, как с этим быть?

Есть мнение, что разница там в итоге будет в районе пары-тройки процентов (ну может 5% на старте), что для большинства - на уровне погрешности. Интереснее то, что там проглядывает разделение на АоЕ/СТ, но тут без поллитры симкрафта ничего точно сказать нельзя.

megalol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Уже предвижу надстройку в RIO, которая будет показывать тех, кто выбрал "неправильный" ковенант, не дающий на 1.5% больше ДПСа чем остальные, и утырков с "ваша заявка на вступление в группу отклонена".

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже предвижу надстройку в RIO, которая будет показывать тех, кто выбрал "неправильный" ковенант, не дающий на 1.5% больше ДПСа чем остальные, и утырков с "ваша заявка на вступление в группу отклонена".
100% таких уродов будет хватать особенно на старте, так же как хватало на старте 8.3 дибилов с link corrupt

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Есть мнение, что разница там в итоге будет в районе пары-тройки процентов (ну может 5% на старте), что для большинства - на уровне погрешности. Интереснее то, что там проглядывает разделение на АоЕ/СТ, но тут без поллитры симкрафта ничего точно сказать нельзя.
Про порчу и погрешности её пользы на уровне 5% тоже много говорили... в итоге звёзды у некоторых классов вливали до 25% урона в гонке рейдеров! А потом и ваншоттанки с разрушением по 600к на арену подъехали))

Сейчас многих смущает телепорт у одного из ковенантов с возможностью обходить паки в ключах, но если подземелья будут спроектированы таким образом, что мало где это будет давать столь мощное преимущество, то все ломанут в другие ковенанты. Кстати тот же телепорт довольно хреновый выбор в рейдах и на арене, там явно будет главенствовать другой ковентант (возможно щит некролордов даст прос..ться). Если таки вентиры не станут чуть ли принудиловкой для похождений в ключи, то я уже вижу пару комбо-вомбо для своего класса в других ковентантах с тонной дамага или же наоборот с непрошибаемым отжором))
И вот тут уже возникает диссонанс между тем, что даёт тебе весомые преимущества в определённых аспектах игры и визуальным удовольствием нацепить своему паладину гроб на спину и поднимать нежить будучи воином света))

 

закрыть