WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор локации Ревендрет и ковенанта вентиров из Shadowlands  (Прочитано 21061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44755
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Blizzard продолжают рассказывать о новшествах дополнения Shadowlands, и свежая статья в деталях повествует о локации Ревендрет и ковенанте вентиров. Из этой статьи мы можем узнать, как выглядит данная локация, кто в ней обитает, чему будет посвящен основной сюжет, что за боссы имеются в местном подземелье Чертоги Покаяния, какими силами обладает царствующий здесь ковенант и как выглядят его косметические доспехи. Ревендрет должен открыться для тестирования в альфа-версии дополнения на этой неделе.:cut:

Предварительный обзор дополнения Shadowlands: Ревендрет и ковенант вентиров

В дополнении Shadowlands герои Азерота отправятся в путешествие по миру мертвых после того, как Сильвана Ветрокрылая пронзила покров, разделяющий жизнь и смерть. Во время путешествий по четырем зонам загробного мира — Бастиону, Малдраксусу, Арденвельду и Ревендрету — игрокам предстоит познакомиться с ковенантами, которые правят царствами Темных Земель. Последней точкой назначения сюжетной линии дополнения станет мрачное царство Ревендрет.

Добро пожаловать в Ревендрет

Вы прибудете туда со срочными новостями для владыки Ревендрета и правителя вентиров сира Денатрия. В этом царстве бушует восстание, вспыхнувшее из-за засухи анимы, что поразила все Темные Земли. Важнее выживания для вас будет лишь осмотрительность, ведь вы окажетесь в логове охочих до секретов существ, обладающих острым слухом и столь же острыми клыками. Чтобы доставить послание и спасти эти земли, вам придется участвовать в дворцовых интригах и полагаться на свои инстинкты — вентиры отличаются лукавством, и ваши новые союзники в мгновение ока могут стать опасными врагами.

Прибывающие в Ревендрет души получают камень грехов. Все проступки, которые вы совершили при жизни, а также ваше истинное имя, записываются на таком камне. Храните его местоположение в тайне и сделайте все возможное, чтобы стереть с его поверхности все выгравированные на ней записи о прошлых ошибках.

Место искупления

Ревендрет состоит из семи разных кварталов, в каждым из которых правит Жнец — могущественный вентир, выбранный из числа тех, кто с самого момента сотворения этого места поддерживал местные традиции и подталкивал души на путь искупления грехов. Тем, кому удалось добиться искупления, предлагают выбор: вернуться в Орибос и перейти в другой загробный мир или остаться в Ревендрете и стать вентиром. Тех же, кто не желает искупления, отправляют в Утробу.

Некоторые из обычаев вентиров весьма неоднозначны, но помните: несогласные имеют свойство исчезать в этих темных краях.

Замковый Предел — дом отъявленных декадентов, верных сиру Денатрию. Это место весьма опасно для тех, кто противится воле Владыки. Аристократы, что обитают во внутренней цитадели, — древнейшие из вентиров, заслужившие свое место в тени Владыки. Управляет ими Графиня, Жнец Желания.

Приветствуя Владыку, не забудьте выразить свое уважение, перечислив все его титулы: сир Денатрий, Владыка Ревендрета, король вентиров, первый среди детей крови, командир камнерожденных, клык Темных Земель.


Лесной Предел находится под властью Жуткой Охотницы, Жнеца Ужаса, и представляет собой охотничьи угодья, где вентиры вытягивают гордость (в виде анимы) из своих жертв. Процесс этот прост: дать жертвам чувство надежды и свободы, а затем вновь поймать их — таков суровый урок смирения.


Первое, что защитники Азерота увидят в Ревендрете — это Темный Приют в Тихом Пределе. Правит этой скромной деревушкой Жнец Зависти, а населяют ее землерои и вентиры, надеющиеся пополнить ряды аристократов, населяющих Замковый Предел. Обитатели этой деревни, находящейся с подветренной стороны от замка Нафрия, с завистью смотрят на дом знати, проводя время в трудах среди отходов душ и иссыхающей земли, в то время как засуха анимы с каждым днем все больше губит это место.


Замок Нафрия

Замок Нафрия, цитадель сира Денатрия, грозно возвышается над всем Ревендретом. В этой старинной крепости обитает Владыка, верные ему слуги, и, если верить мятежникам-предателям, здесь хранится нечто таинственное, что может нарушить всеобщий порядок в Темных Землях...




Обитатели Ревендрета

Познакомьтесь с обитателями Ревендрета.


Вентиры

Вентиры чем-то походят на вампиров и наказывают недостойных, стремясь очистить души грешников, направленные к ним Судьей. Добившиеся искупления души либо отправляются в другой мир на вечную службу, либо по собственному желанию становятся вентирами и поддерживают цикл, становясь орудием покаяния.


Каменный легион

Доблестные камнерожденные, которых изваяла вдохнувшая в них аниму Камнетворица, служат своим господам в качестве солдат. Они наделены незыблемым чувством верности, закаленным в боях бок о бок друг с другом на протяжении всего их существования.
  • Камнерожденные: эти беспощадные горгульи сокрушают врагов вентиров благодаря своему мастерству в обращении с оружием, а также полагаются на свою непревзойденную скорость, чтобы обходить противников с флангов.
  • Гаргоны: эти кровожадные четвероногие твари, изваянные в лучших традициях самых страшных ночных кошмаров, бродят по каменным дорогам Ревендрета, поддерживая порядок как устрашением, так и силой.
  • Жуткие нетопыри: патрулирующие небеса жуткие нетопыри прилежно оповещают своих камнерожденных собратьев о вторжениях, но и сами способны постоять за себя и оставить от своих противников лишь безжизненные оболочки.

Землерои

Эти рабочие, рожденные из первозданной жижи, подчиняются вентирам и выполняют для них любую черную работу — они готовы хоть подметать полы, хоть жертвовать собой ради забавы своих повелителей.


Сир Денатрий

Владыка Ревендрета сир Денатрий, по своему подобию создавший вентиров из искупивших прегрешения душ, отличается расчетливостью и методичностью. Основатель Ревендрета — одно из древнейших и вместе с тем одно из самых могущественных существ во всех Темных Землях. Он просит защитников Азерота усмирить восстание, грозящее нарушить уклад жизни вентиров.


Принц Ренатал

Принц Ренатал — первый из вентиров, лично созданный Владыкой. Когда-то он был вельможей при дворе Денатрия. Но все изменилось, когда началась засуха анимы. Ренатал, убежденный в том, что в засухе виноват Владыка, собрал могучую армию и возглавил восстание с целью занять трон сира Денатрия и вновь открыть потоки анимы. Но неизвестно, окажется ли принц Ренатал лучше того тирана, которого сам хочет свергнуть...


Генерал Дрейвен

Генерал Дрейвен, некогда возглавлявший камнерожденных, отвернулся от своих братьев и примкнул к силам принца Ренатала, ведя мятежников в бой против сира Денатрия.

Это лишь малая часть существ, которые повстречаются вам в Ревендрете. Не теряйте бдительности во время своих приключений — в этом мире вы можете встретить давно умерших героев Азерота...

Ковенант вентиров

Достигнув максимального уровня и исследовав все четыре первые зоны, игроки смогут присягнуть на верность одному из ковенантов — например, вентирам. Каждый Ковенант наделяет своих защитников особыми способностями, а также открывает доступ к декоративным наградам и дополнительным умениям по мере прохождения кампании Ковенанта (сюжет которой зависит от фракции персонажа). Этот союз также позволит персонажу войти в святилище ковенанта — место, открытое лишь для тех, кто заключил договор с его правителями.

Сила вентиров

Присоединившись к ковенанту вентиров, вы получите две уникальные способности: одну классовую способность, которую можно использовать в бою, а также одну отличительную способность, с помощью которой вы сможете по-новому исследовать мир.

Вот отличительная способность, которой вентиры наделят своих героев:
  • Врата теней: вы проходите сквозь тень, появляясь в выбранной области.
Информацию о том, чего можно ожидать от этих способностей, вы можете найти в списке отличительных и классовых способностей ковенантов. Просим обратить внимание, что работа над этими способностями еще не закончена, и в процессе разработки и тестирования их могут затронуть изменения.

Связь душ

Вы сможете совершить древний ритуал и связать свою душу с душой одного из самых могущественных членов того ковенанта, к которому решите присоединиться. Сделав это, ваш персонаж получит силу своего партнера, что даст ему мощные бонусы. По прошествии времени вы сможете открывать новые уровни силы и даже менять своего партнера по связи душ согласно выбранной стратегии.

Награды ковенанта вентиров

За ваши заслуги перед ковенантом вентиров вы получите в награду несколько косметических предметов, в том числе средство передвижения, питомца, набор брони, выкованной вентирами, и украшения для спины, которые не оставят равнодушным даже самого надменного вентира.

Облачитесь в доспехи

Облачитесь в броню, выкованную специально для вас в кузнях Ревендрета.


На изображении: тканевое снаряжение (слева), латное снаряжение (в центре) и кожаное снаряжение (справа)

В Ревендрете вас ждет еще множество секретов, ведь в этом царстве все не так, как кажется, и слова Владыки далеко не всегда соответствуют действительности. Только вы, один из величайших героев Азерота, сможете приподнять завесу тайны.

Чертоги Покаяния

Ниже следует информация о подземелье «Чертоги Покаяния», подземелья для 5 игроков, расположенного в Ревендрете, и сюжете игры — осторожно, спойлеры!


Чертоги Покаяния некогда были местом, где достигали искупления даже самые спесивые души. Но вследствие недавних событий их поглотила тьма, и теперь в Чертогах властвует запретная магия.
  • Уровни сложности: обычный, героический, эпохальный
  • Уровень персонажа: 50+ (одно из четырех подземелий для персонажей, не достигших максимального уровня*)
Халкий, запятнанный грехом голиаф

Халкий, наполненный анимой и силой греха огромный голем, пробудился из-за козней порочных вентиров. Силы Лорда-камергера с трудом сдерживали его и разделили его аниму на несколько осколков камней грехов.

Эшелон

Закаленный в боях камнерожденный солдат Эшелон служит правой рукой Лорда-камергера и по его приказу отправляет в бой легионы прислужников.

Верховный судия Алли

В глубине Чертогов Покаяния — за внутренним двором, за спинами бдительных горгулий — скрывается церковь, не похожая ни на одно из святилищ Азерота. Верховный судия возглавляет вверившиеся ей души; она отделяет силу греха от физических оболочек и помещает аниму в сосуды покаяния.

Лорд-камергер

Сместив Верховную Обвинительницу, Лорд-камергер хитростью и жестокостью захватил контроль над Чертогами Покаяния. Чтобы восстановить стабильность в Ревендрете, необходимо вернуть Обвинительнице власть, принадлежащую ей по праву.


Мы с нетерпением ждем возможности представить вам новые подробности по мере разработки и надеемся, что этот предварительный обзор поможет вам подготовиться к визиту в Ревендрет и, возможно, выбрать сторону ковенанта вентиров!

Все награды и способности находятся в процессе разработки, и до выхода игры многое может измениться, поэтому не забывайте следить за нашими новостными публикациями на сайте worldofwarcraft.com по мере приближения выхода дополнения Shadowlands.[Источник]
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 20:31:36 by Wishko »

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
Богатая тема для раскрытия вампиров, их влияние на мир живых, да хоть что угодно? Нет. Держите очередное восстание и войны лоялистов с повстанцами, ведь этого так мало было до этого.

Я бы не написал лучше, будучи сценаристом, но это не спасает ситуацию.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 23:43:40 by kaizerpunk »

Greynil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грейнил
    • Класс: Разбойник
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Богатая тема для раскрытия вампиров, их влияние на мир живых, да хоть что угодно? Нет. Держите очередное восстание и войны лоялистов и повстанцев, ведь этого так мало было до этого.

Я бы не написал лучше, будучи сценаристом, но это не спасает ситуацию.

Да норм все,
ноешь.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же режет слух это Нафрия, ну почему не Натрия?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44755
  • Рейтинг:41 (+41 | 0)
Как же режет слух это Нафрия, ну почему не Натрия?

Я подозреваю из-за того, что полное название в таком случае звучало бы как Замок Натрия. А если построить рядом с таким Замком Натрия Замок Хлора...

Emanavrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а чё с близами?почему так интересно то всё))

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По краскам интересная локация,мрачная )

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как вообще будет происходить раскачка персонажа в новом аддоне? К примеру я выбрал ковенант вентиров. Цепочки квестов будут доступны только на их карте? Или по мере развития персонажа я смогу посетить земли других ковенантов?

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А как вообще будет происходить раскачка персонажа в новом аддоне? К примеру я выбрал ковенант вентиров. Цепочки квестов будут доступны только на их карте? Или по мере развития персонажа я смогу посетить земли других ковенантов?
Ковенант будет выбран после прохождения всех локаций.
Бромгар - Свежеватель Душ

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как вообще будет происходить раскачка персонажа в новом аддоне? К примеру я выбрал ковенант вентиров. Цепочки квестов будут доступны только на их карте? Или по мере развития персонажа я смогу посетить земли других ковенантов?
Ковенант будет выбран после прохождения всех локаций.

Вот оно как. Ну тогда отлично, я почему-то думал что после попадания в шэдоулэндс мы выбираем ковенант и исключительно на локации ковенанта будем играть до макс уровня. Поэтому стал задумываться где будет интересней (тематически) поиграть. Ну теперь вопрос отпадает. Спасибо!

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)

Жмышенко Валерий Альбертович, Ревендретовые войска, 228-ая дивизия

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А как вообще будет происходить раскачка персонажа в новом аддоне? К примеру я выбрал ковенант вентиров. Цепочки квестов будут доступны только на их карте? Или по мере развития персонажа я смогу посетить земли других ковенантов?
Ты продешь линейно по всем локациям как было в дреноре и на 60м выбираешь ковенант. А твинками выбираешь ковенант сразу на 50м и качаешься где и как хочешь.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
А у меня вопрос, что делают явно стереотипные до мозга костей кровососы в мире где надо питаться душами?
Вы только посмотрите на этого парня, он явно негоудет
(показать/скрыть)

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же режет слух это Нафрия, ну почему не Натрия?

Там гдето была теория что Натрезимы (Дредлорды) это как раз сбежавшие из Ревендрета Горгульи. И название замка таки должно бы на это намекать, может всё таки перевод изменят...

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как же режет слух это Нафрия, ну почему не Натрия?

Там гдето была теория что Натрезимы (Дредлорды) это как раз сбежавшие из Ревендрета Горгульи. И название замка таки должно бы на это намекать, может всё таки перевод изменят...
Натрезимы с планеты Натреза. Закончим на этом.

 

закрыть