1. Классик - нет, я не хочу туда возвращаться и на классик серверах играть не буду, но тогда это были обалденные впечатления. Обойдусь без подробностей, ибо будет слишком долго).
2. Дренор - не смотря на довольно убогую завязку (все эти замуты со временем и параллельными реальностями так себе идея, на мой взгляд) квестовые цепочки в локациях вышли отличными. Качаться на Дреноре было очень интересно, особенно мне понравился сюжет Орды на Хребте Ледяного огня и общий в Пиках Аракка. Отличная визуальная составляющая, музыка и рейды. Идея Гарнизона тоже была хороша: интересно было разными способами добывать себе соратников, выбирать между разными зданиями. Жаль, что у Орды строить можно было только здания в одном стиле (даже у вендора можно было дополнительные заостренные колья купить, кому было мало), у Альянса гарнизон выглядел интересней в этом плане.
3. Легион - хороший сюжет во время прокачки и получении артефактов, отличный в Сурамаре. Артефакты с разнообразными обликами, легендарки с интересными эффектами. И да, мне нравились легендарки, было интересно неожиданно получить крутую вещь. Да, кто-то там страдал от выпадения "плохих легендарок", но меня это не особо парило, потому впечатления в основном положительные. Башня магов: интересный ивент, прошел за все классы / спеки, большинством твинков в овергире конечно, сжег несколько кресел, но тем слаще была победа
.
4. ВотЛК - на мой взгляд это самый "средний" аддон. Вроде все неплохо, но Артаса банально слили, истории Сильваны и Джайны, начатые в 5 ппл инстах, в игре не закончили, это несколько разочаровало.
5. Пандария - не знаю кому как, но мне было тяжело серьезно воспринимать этих Кунг Фу панд с их мудрыми речами и боевыми искусствами. Деревню / город таких панд я бы переварил, но целый континент - перебор. В остальном - аддон как аддон: рейды неплохие (Осада так вообще хороша), музыка, пусть и тематическая, но вполне ничего.
6. БК - довольно унылая прокачка, стремные "нефентезийные" локации. Интересные рейды и боссы. При этом "пущенный на мясо" Кель'тас, который в Варкрафт 3 был положительным персонажем, смотрелся несколько нелепо, хотя как босс был шикарен.
7. Катаклизм - главное, что принес Катаклизм - редизайн старого мира. Ужасный, вырвиглазный, Хиджал, красивое Подземье и отличный, на мой взгляд, Ульдум. Рейды, как и всегда, на высоте. Катаклизм для меня вышел несколько скомканным, по разным причинам, потому видимо и на последнем месте.
BfA вносить в список не буду, так как он пока не закончен, чтобы судить объективно.