Короче понятно, убрали титан фордж, сделали шмот из рейдов более сильным, что бы туда хоть кто то начал ходить, но сразу решили убить сологриндом, короче Близы ну не как не хотят делать ММОРПГ игры. Остаюсь в классике!
ну да, ну да, сказки про рейды расказывай у себя в хардкорной ваниле
Да причём тут хардкор, не хардкор. Да тут спорить нет смысла. Просто я играю в эту игру без перерыва с самого начала классики, каждый месяц... И интерес начал сильно падать когда в очередной раз я зашёл в игру и понял что собственно тут много что есть, даже слишком и всё навалено в кучу, типо вот вам контент играйте каждый во что хочет, так вышло, каждый занимается своим делом, то есть в одной игре ещё куча игр на любой вкус (даже покемоны и ферма, либо экономическая стратегия) и при этом смысл именно ММОРПГ теряется.
В ваниле не сложно, там смысл в самом процессе. В ваниле нельзя получить даже прирейдовый шмот в одиночку на квестах или автоматического ЛФГ актуала, где к людям там относятся как к запрограммированым ботам и всё это не выходя из города.
Или попытка убийства всем сервером одного ворлд босса, где приходиться общаться и договариваться не только с членами своего рейда, но и совсеми рейдами и гильдиями севера за право убийства, пока другие будут просто помогать (безвозмездно), а другие дефить натиски рейдов противоположных фракций, где в один процесс вовлечены сотни и тысячи игроков одновременно. И дело тут не в хардкоре, этих боссов можно убить и в 15-20 человек и не в 2-3 шмотках на тысячи игроков.
У каждого классик сервера есть свой дискорд в котором все ГМ активных гильдий и офицеры, где не срутся или спамят всё подряд, а решается процессы всего сервера кто когда что бафает из ворлд бафов, ворлд боссы, чёрный список игроков, пугорейды и т.д.
В этом смысл ММОРПГ, а не в хардкоре и бесконечном гринде... Сорри за стену текста!