Недавно решился взглянуть на происходящее в легионе с моим любимым классом/спеком и наткнулся на пост одной паладинши играющей за холи еще с классика. Я немного переделал его на русский лад.
Мили-ренж концепт
Его довольно легко объяснить, поэтому я начну с него. Паладины света являются РЕНЖ классом, не потому, что нам так хочется, а потому что у них такой дизайн - они становятся целью атак дальнего боя. Таким образом, если вы стоите возле мили, вы с высокой вероятностью убьете свой рейд.
Безумная концепция мастерства
Мастерство: Lightbringer (Светоносный)
Близость к вашей цели позволяет вашим заклинаниям излечивать до 30% (с Мастерства от типичной экипировки) больше.
Это немного сложнее объяснить, я начну с примера.
БОСС
МИЛИ
РЕНЖ
Такая конфигурация боя не редкость. Проще говоря, любой член группы в ближнем бою будет получать меньше исцеления, чем ренж и это проблема.
Если бы Паладины классифицировались как мили, тогда они могли бы стоять в мили, но тогда ренж группа будет получать меньше исцеления.
Попытка исправить это заставила разработчиков внедрить следующий талант
Beacon of the Lightbringer (Частица Светоносного)
Максимальный бонус от Мастерства: Светоносного увеличивается на 24%, и увеличивает ваше исцеление основываясь на том как близко вы или Частица Света находитесь к вашей цели.
В определенной степени это помогает, но принуждает вас выбрать именно этот талант, несмотря ни на что.
Теперь давайте подумаем о паладине света, передвигающегося с места на место, где он нужен. Безусловно это причина по которой были внесены эти изменения, и они имеют смысл.
По своей натуре паладины очень плохо умеют двигаться. У нас есть отличный талант Скорость света, который можно использовать в разных механиках, но по правде мы можем использовать его только для механик, ведь у него кд 30 секунд.
Дела у паладинов с передвижением обстоят еще хуже. Все наши исцеляющие заклинания медленные. Взгляните только на две наши основные способности.
Святой свет – 2,5 сек каст
Вспышка света – 1,5 сек каст
Это довольно медленно. К счастью нам дают пассивную способность, чтобы помочь нам с этим.
Infusion of Light (Прилив света)
Криты Шока небес сокращают время произнесения, следующего Святого Света на 1,5 сек или увеличивают исцеление вашей следующей Вспышка Света на 50 %.
Довольно просто, Шок критует, вы получаете Прилив света и расходуете его на Вспышку света, в настоящее время это произойдет при любом раскладе. Если учесть, то как работает тринка из Т18 вы наверняка потратите этот прок на Вспышку света. Даже если вы не будите этого учитывать и задумаетесь о том, чтобы использовать ускоренный Святой свет, он все равно медленный.
Теперь поставьте себя на место бедного паладина света, он бегает кругами, пытаясь произнести заклинание лечения и подлечить нужных людей, а при этом необходимо избегать разных механик боя, а еще тратится огромно количество времени на наблюдение за рейдфреймами.
КАЖДЫЙ, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ В 6 МЕТРАХ ДРУГ ОТ ДРУГА!
Я уверен, что многие лекари или рейдлидеры в какой-то момент кричали, что-то похожее на это. У боссов всегда есть механики где всем нужно рассредоточится. Да Искусность! Ты абсолютно бесполезна.
Сколько метров до вас?
Вы можете сказать, как далеко от вас игрок, когда вы смотрите на персонажа на экране. Хорошо молодец! А теперь другие 19 персонажей. Все они двигаются, вы двигаетесь. Еще пытаетесь? А теперь представьте, что вы смотрите не на персонажей на экране, а на квадратики в рамке, их имена едва читабельны, не говоря об их местоположении.
Перевешивание частиц
Останемся ли мы с двумя частицами, как в WoD или перейдем на одну частицу, нам в любом случае придется ее постоянно перевешивать. Давайте рассмотрим другую простую диаграмму.
БОСС
МИЛИ
КАКОЙ-ТО БЕДНЫЙ ТИП С ДОТОМ
РЕНЖ
Этот сценарий подразумевает, что у вас одна Частица света и вы используете Прилив света.
Как можно заметить эта ситуация не сильно отличается от многих боев. Если вы паладин то велика вероятность, что «КАКОЙ-ТО БЕДНЫЙ ТИП С ДОТОМ» получит вашу Частицу. Простите танки и мили, но вы получите очень слабое исцеление.
Рейдлидер
Я рейдящий офицер. Находясь сзади я приблизительно знаю где, кто находится. Моя камера удалена на максимальное расстояние, и я вижу область вокруг босса и могу отдавать команды.
Беганье кругами в попытках использовать мастерство в полную силу сделают работу РЛа невероятно тяжелой!
Подведем итог
Поместите нас в мили, если вы считаете это необходимым, только удостоверьтесь, что мы не станем целью ренж механик. Дайте нам возможность перемещаться как это могут делать мили.
Измените это дурацкое мастерство, оно не имеет никакого смысла, нам и без того есть чем заняться в бою и у нас совсем нету времени думать о том, как далеко находимся мы или Частица света от игрока Х в наших рейдфремах.
Что вы думаете по этому поводу?