WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор Земельников из альфа-версии The War Within  (Прочитано 2992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44770
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)



Вместе с открытием возможности опробовать Земельников на втором этапе альфа-тестирования The War Within разработчики опубликовали небольшую заметку, в которой вкратце рассказали об особенностях этой союзной расы.:cut:

Отзывы: раса Земельников

Приветствую вас, участники альфа-тестирования!

С сегодняшним обновлением альфа-версии все участники тестирования могут воочию увидеть Земельников.

Для начала немного контекста. Чтобы сразу перейти к делу, новые Земельники в альфа-версии пропускают свою вводную сюжетную цепочки. Также существуют способности, которые находятся на финальной стадии разработки, но еще не совсем готовы с точки зрения визуального оформления или функциональности. Если вы хотите получить опыт более высокого уровня, вы можете создать шаблонного персонажа-Земельника, но в этой сборке нам особенно важны ваши впечатления от широких возможностей настройки внешности Земельников. Не стесняйтесь показывать нам свои потрясающие творения!

Мы также хотим узнать ваше мнение о наборе расовых способностей, которыми мы наделили наших скалистых друзей.

Активная способность Земельников – "Всплеск азерита" – заклинание, дающее следующие эффекты:
  • Всплеск азерита – Черпает внутреннюю силу. Высвободите заклинание, чтобы вызвать мощь азерита, наносящую урон. Усиленное заклинание получает следующие эффекты:
    • 1 этап: Наносит урон от огня.
    • 2 этап: Восполняет союзникам здоровье.
    • 3 этап: Наносит дополнительный урон от огня противнику с самым высоким запасом здоровья.
Мы все еще работаем над визуальным оформлением этого заклинания, поэтому ожидайте изменений в ближайшем будущем по мере его доработки.

Кроме того, Земельники обладают четырьмя другими особенностями/навыками:
  • Поглощение минералов – Вы всегда имеете эффект "Сытости", но не можете использовать никакую еду. При активации "Поглощения минералов" вы поглощаете самоцвет и меняете благотворный эффект, который вы получаете от "Сытости".
  • Гиперпродуктивность – Повышает точность. Точность увеличивает вероятность получить больше основного реагента при сборе.
  • Кованый титанами каркас – Надетая экипировка дополнительно повышает показатель брони на умеренное значение.
  • Изумление туриста – Когда вы получаете опыт, исследуя область, то получаете дополнительный опыт.
Просим вас делиться своими мыслями в этой теме. Спасибо![Источник]


Много больше деталей вы отыщете в наших заметках:
Видеообзор опций Земельников, которым доступно 14 цветов кожи, 7 лиц, 11 причесок, 14 цветов волос, 11 бород, 14 цветов глаз, 4 типа глаз, 14 цветов драгоценных камней, брови/без бровей, пояс/без пояса и некоторые иные варианты.




И вновь танцы:


Знамена Земельников присутствуют в штормградском и оргриммарском посольствах:


 
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2024, 14:02:34 by Wishko »

Sickness

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как земельники могут быть дк если они сделаны не из мяса, а из камня? о_О

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Как земельники могут быть дк если они сделаны не из мяса, а из камня? о_О
Все правильно, ищи логику в ШоШе 👍

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 682

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Скилл который даёт плюс к опыту за разведку локи - есть ли в игре из расовых скиллов что-то бесполезнее этого ?
Люблю когда кто-то того из этого.

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они скоро весь экран выбора персонажей заполонять рассами :DD

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не ну дк они могут быть, что у ломает лор, а друлями нет нет, придется же рисовать новые формы

Ubivashka-kun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Как земельники могут быть дк если они сделаны не из мяса, а из камня? о_О

Не ну вы зачем близам такие неудобные вопросы задаёте? Может вы ещё спросите зачем им доспехи, если они каменные?

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Главное при этом понимать, что у Култирасцев нет паладинов   :facepalm:

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скилл который даёт плюс к опыту за разведку локи - есть ли в игре из расовых скиллов что-то бесполезнее этого ?
Есть такие, например, умение озаренных дренеев, когда играешь за милишника или ШП, а у них бонус к магии света. Или их же умение к призыву кузницы. Зачем оно травнику-алхимику?
Или буст здоровья питомцев у магхаров.
Тут хотя бы на прокачке есть какой-то толк от этого, там вообще ничего.

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как земельники могут быть дк если они сделаны не из мяса, а из камня? о_О

Не ну вы зачем близам такие неудобные вопросы задаёте? Может вы ещё спросите зачем им доспехи, если они каменные?
Тканевые доспехи!

Sickness

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как земельники могут быть дк если они сделаны не из мяса, а из камня? о_О

Не ну вы зачем близам такие неудобные вопросы задаёте? Может вы ещё спросите зачем им доспехи, если они каменные?

Ну собственно даже наличие трусов/ливчиков меня смущает на каменном теле. Все еще в глубине души надеюсь что введение этих уму не постижимых существ в ВоВ как игровую расу - первоапрельская шутка, но понимаю что к сожалению нет.

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Отвратительно
Со смертью времени и смерть умрет

Ubivashka-kun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как земельники могут быть дк если они сделаны не из мяса, а из камня? о_О

Не ну вы зачем близам такие неудобные вопросы задаёте? Может вы ещё спросите зачем им доспехи, если они каменные?

Ну собственно даже наличие трусов/ливчиков меня смущает на каменном теле. Все еще в глубине души надеюсь что введение этих уму не постижимых существ в ВоВ как игровую расу - первоапрельская шутка, но понимаю что к сожалению нет.

Ну такую вот одежду можно объяснить привычками, сформированными наличием разума. А так да, эта раса была бы нормальной для стратегии, но не для рпг, где есть всякие оружия, доспехи и т.д.

Ну и бородатые тётки это полная хрень. Особенно на фоне нормальных дворфиек, которые, на сколько я помню, и являются потомками земельников. Что бы подобное нравилось нужно обладать ну очень специфическими вкусами. Но, впринципе, это в духе современной близзард. С их телами 1 и 2.

Mindless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну и бородатые тётки это полная хрень.
Для дворфов это как раз канон)

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
жуткий интерфейс!((((
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

 

закрыть