Как бы я не относился к бесполезному Овервотчу который он дизайнил, если ты раскидываешься такими людьми, то твоей компании конец.
Ну не скажи.
Что такое Каплан, по сути?
Человек, сливший в унитаз многомиллионый Титан, собственноручно. То есть это не плохие продажи, это не альфа-тест на старте, результат просто нулевой, т.к. он был таким, что его даже публике показывать не стали.
Человек, который хотел развивать (не развивать) игру, что-бы в современном мире, где синоним сессионной игры, это постоянное развитие, она была как игра 2007 года, о которой половина уже даже не вспомнит.
Человек, который хотел сделать первую часть PvP, а во второй, этой самой аудитории выкатить сугубо PvE, которое им даром не нужно, учитывая, что они приходили играть в PvP игру.
Человек, выпустивший ОВ на старте таким, что он был больше похож на альфа-тест и затем правился 5 лет и судя по всему, PvP в ОВ DLC, всего лишь продолжение всех этих правок.
Что из этого характеризует его, как особо ценного сотрудника, которого необходимо оставить в компании любой ценой?
Сказать, что он умеет создавать какой-то ЛоР особо крутой, тоже нельзя. Лор ОВ, это дефолтная войнушка машин и людей, с какими-то обрывками информации придуманными на ходу, качество соответственное. Ну зато Трейса лезбуха, а Солдат гей. Это на самом деле всё, что я запомнил из супер увлекательного лора.
Геймдизайн? Так он правился 5 лет, а взглянуть сейчас на то, что было на старте, так тот еще трешачок второсортный. Разве что картинка была на тот момент очень красивая.
В общем я не очень понимаю, чем так ценен Каплан, кроме улыбки и проникновенного взгляда в камеру + увлекательных историй о том, как ему не безразличен проект. Что собственно никогда не мешало проекту развиваться с черепашьей скоростью, а контенту выходить мягко говоря, сыроватому, который потом либо долго допиливался, либо тупо уезжал обратно на доработку, т.к. выпущенное было просто не играбельно.