WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как Blizzard удалось сделать так, что игровой магазин кажется необязательным?  (Прочитано 20808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Ну так о чём я? Добываешь внутри игры и тратишь на предметы. Разве не так?
Покупаешь жетон за реал - типа добываешь?  ;D

grolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Каждый новый батлрояль делает болезни сильнее

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролкс
    • Класс: друид
    • Сервер: Голдринн
"Калифорния. Активижн. Котик."?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Разработка игр становится дороже? Да не смешите мои тапки. Как раз наоборот. Когда-то приходилось писать свои собственные движки, которые были произведениями искусства, а сейчас движки просто покупаются и имеют в своем составе инструменты в стиле любой школьник справится. Когда то они покупали дорогущее серверное железо, а теперь оно стало облачным и идет по цене 0.5$ за штуку. Т.е. на самом деле грести подписку при таких условиях, это высшей степени жадность.

Что же касается того, как близзард добились необязательности тех или иных товаров в шопе? Очень просто. Они тупо объявили о том, что они необязательны и куча попугаев это подхватило. В большинстве случаев п2в у всех товарищей сводится тупо к превосходству в силе над другими игроками. Мол что не дает превосходство в силе, то не п2в. Но проблема то в том, что ммо это очень многогранный жанр и тут понятие превосходства является очень размытым. Для кого то смыслом игры является превосходство, а для кого-то коллекционирование петов, маунтов, трансмогов, прокачка альтов. И с их точки зрения возможность купить все это за деньги является ничем иным, как п2в. Особенно учитывая тот факт, что качество товара за деньги явно превышает качество бесплатного.

И тут вопрос заключается только в том, как далеко они могут зайти. Где та грань, за которую нельзя переступать?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Им надо кардинально переработать систему прокачки. Ибо качать 120 уровней - ебаный пиздец. Пусть с фамильками, пусть там недавно увеличили опыт, но все равно. Потому что с такой системой прокачки баночки на х5 опыт в магазине за деньги не кажутся такой уж плохой идеей
Раньше прокачка даже дольше была.
Одно дело качать 60 уровней в нескольких живых, наполненных людьми, взаимодействием, общением локаций. Каждый уровень получая талант, каждые 2 - абилку. Это всё воспринимается как приключение.

Другое дело качать в раза больше уровней в калейдоскопе безжизненных локаций, в пустоте и одиночестве, с редкими игроками-статистами, по уровню коммуникации и взаимодействия мало отличимых от мобов. Перемежая это такими же пустыми ЛФГ инстами, где за даже "привет-пока" в /p впору начать давать достижение. Бонусом сломанные местами после 7.3.5 скалирования квесты и мобы. Это всё воспринимается как тягомотный дроч.

Я альтовод. Я люблю кач. Но качаться сейчас в актуале выше моих сил. В легионе бегал персом, которого апнул до 110 по акции. Альтами играть было тошно.
В это же время на элизиуме (преемник носталриуса) качался с удовольствием.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Убиваешь Дробителя гномом первого уровня и добываешь копеечки?
То есть тебе кажется нормальной ситуация, при которой одному игроку приходится тратить время на фарм золота, а второй за это донатит и моментально получает нужную сумму? Ладно, вопросов нет.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762

Большой грязный всем-хорошо-известный секрет разработки игр заключается в том, что сейчас она стоит дороже, чем когда бы то ни было, но люди отказываются платить за игры больше, чем они платили десять лет назад.


Откуда это взялся такой большой секрет? Вообще при нормальном развитии какой-либо сферы человеческой деятельности, продукция или услуги должны становиться дешевле. Появляются разные новые инструменты и материалы облегчающие производство.

У любого программного продукта есть себестоимость. Её легко вычислить. Кто-то попытался высчитывать перед тем как делать выводы об это "большом" секрете? Или всё, что смогли придумать, так это то, что игры стоили и 10 лет и 20 так же как и сейчас?

Так вот с учётом инфляции по всему миру, игры стали дешевле в соответствии с моим первоначальным высказыванием об естественном удешевлении продуктов и услуг.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Убиваешь Дробителя гномом первого уровня и добываешь копеечки?
То есть тебе кажется нормальной ситуация, при которой одному игроку приходится тратить время на фарм золота, а второй за это донатит и моментально получает нужную сумму? Ладно, вопросов нет.
Хватит перевирать. Если брать двух игроков, где первый будет играть, а второй задонатит, второй и близко не приблизится к первому, как по эффективности персонажа, так и по фану от игры.
Единственный возможный вариант - использование паровозов для лута или кромок. Но это в любом случае выйдет в пустую трату денег.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2019, 20:49:36 by jenechek »

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
Донат только на пиратках решает: где контент по 5-10 лет не обновляется. На офе шмот слишком быстро обесценивается, а кроме шмота дрочит особо не на что, если ты не коллекционер.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Хватит перевирать. Если брать двух игроков, где первый будет играть, а второй задонатит, второй и близко не приблизится к первому, как по эффективности персонажа, так и по фану от игры.
Единственный возможный вариант - использование паровозов для лута или кромок. Но это в любом случае выйдет в пустую трату денег.
Перевираешь тут только ты. Зачем сравнивать разные ситуации? Сравнивай одинаковые! Старт аддона, два равных игрока, оба за несколько дней апнули левел. Первый готовится к рейдам сам - тратит время на крафт бое и фарм золота для химии и чантов. Второй покупает все это на АХ и выигрывает несколько дней. Чем не преимущество?

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
:facepalm:
прости, но голда не продается. передача голды между игроками не влияет на баланс.
Жетон-то продается за реал? Продается. А зачем продается? Чтобы голду получить. А на голду ты можешь одни эпики купить, а другие зачарить. И химии напиться. И будешь сильнее чем тот, кто это не сделает. И получишь преимущество. Чем вас там обкалывают на ритейле, что вы таких вещей не понимаете?
да ты конченый :facepalm:
ты можешь нафармить, продать, купить химию. не важно продашь ты жетон или стак травы. но нет же, у всех должно быть 0 голды, и только если задонатить то голда появится. дадададада. вот так вот. дадададад. и никак иначе. дадададад.
эта так сложна для понимания для отбитых дегенератов вроде тебя.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2019, 23:30:55 by tsolan »
do you think when you act or just act like you're thinking?

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008

Вот над Киселевым и Соловьевым все смеяться привыкли, а у нас тут растёт целое поколение, деградировавшее по вине американца Котика. У людей от петбатлов и стояния в гарнизонах настолько размякли мозги, что они перестали понимать, чем покупка голды в магазине отличается от целенаправленного фарма и почему она ставит игроков в неравное положение. Я грешным делом думал, что окончательное днище было достигнуто тогда, когда люди начали называть прокачку рудиментом и просить её отменить. То ли еще будет...

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Хватит перевирать. Если брать двух игроков, где первый будет играть, а второй задонатит, второй и близко не приблизится к первому, как по эффективности персонажа, так и по фану от игры.
Единственный возможный вариант - использование паровозов для лута или кромок. Но это в любом случае выйдет в пустую трату денег.
Перевираешь тут только ты. Зачем сравнивать разные ситуации? Сравнивай одинаковые! Старт аддона, два равных игрока, оба за несколько дней апнули левел. Первый готовится к рейдам сам - тратит время на крафт бое и фарм золота для химии и чантов. Второй покупает все это на АХ и выигрывает несколько дней. Чем не преимущество?
Ничем. У первого при любом раскладе будет больше шмота, а второй не сможет ничего скрафтить без персональных рег, с аука купит 3-4 шмотки от силы. Причем в процессе одевания первый возможно получит нужные ачивки, качнет репу и прочее подобное, что у второго не будет.
И это еще если не упоминать всякие артефакты, азеритовую броню, капы чего-нибудь там и прочее, получение чего по факту никак не бустится голдой, но будет обязательно для подготовки к рейду.
Итог - чтобы вложения второго вылились в преимущество, он должен делать абсолютно то же самое что и первый. И даже это не будет гарантией.
А за купленный голд покупать химию для рейда, это как взять кредит ради пакетика семечек.

Хватит пытаться рассуждать об экономике в игре, о реалиях которой понятия не имеешь.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2019, 00:04:15 by jenechek »

hi4you

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пятнадцать
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
По репорту скиньтесь ему, да и все, шо спорить. Тут очевиден диагноз: шизофрения. Безумие не должно распространяться. Он не понимает, что он покупает реги у того же игрока, а не у Близзард. И что его донатная голда(причем голда опять же других игроков, а не Близзард, т.к. жетоны игроки покупают) перекочует в руки того, кто нафармил и продал - заработал. И пока тот челик не нафармит себе нужное кол-во, то реги на аук выставлять не будет. Т.е. ты с голдой будешь ждать, пока тебе за нее решат что-то продать. Т.е. за голду ты покупаешь не неебаца преимущество, а чужую работу.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2019, 06:34:05 by hi4you »

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Очередная тема помойка. Тфу млять(
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Silent Scream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Подлизывать активижену такими статьями язык ни у кого не устал интересно. :facepalm:

 

закрыть