Уволил бы котика.
Проорал с тебя. Дети не в курсе,кто у кого там в подчинении? 1. Независимость от Activision.
2. Попытка вернуть всех старых сотрудников.
3. Полная откровенность к игрокам и минимум лицемерной дипломатии.
4. Возвращение к изначальным восьми главным ценностям Blizzard.
Еще один мечтатель с детской парты. Синдром повышенной обостренности чувства справедливости к 25 проходит.
Мои предложения:
1) Сделать пвп-направление независимым от пве дроча
2)Убрать механики,работающие один патч,делать механики для аддона минимум
3) Переработка крафта,с упором на торговую составляющую
4)Сюжет довести с +6 до +16. Ввести больше мужских персонажей среди главных героев. Героям сделать мотивацию их поступков и слов.
5) Уменьшить количества сложностей рейдов,нормал в лфр превратить, героик в мифик,чтобы не размазывались игроки и не нужно было в геометрической прогрессии апать ивл шмота кажды патч. В мифике+ не должен быть шмот лучше,чем в рейде до 15 ключа
6)Ввести акцию бесплатного апа одного персонажа за проплаченные пол года подписки.
7)Найти толковых дизайнеров для отрисовки сетов одежды
1) тут надо быть очень аккуратным, чтобы не получилось две разные игры в одной. Как это было с ресом.
2) это проблема сугубо бфа, в легионе было как ты предложил, полагаю в шл (если систему сделать сразу как надо) будет так же
3) соглы. Раньше крафтовые профы вполне себе были способом приодеться, сейчас это почему-то жёстко ограничивают
4) а сейчас мало мужских персонажей? остальное вкусовщина, но вот про полы заставляет задуматься что ты в сюжет не очень то вникаешь
5) мифик+ пусть будет шмот, он и так не уровня мифика, он чуть ниже. Про сложности ты куда-то не в ту сторону воюешь, надо наоборот делать.
6) глупая идея, сколько таких апов в итоге скопится? Куда их девать? Некоторые и апами аддонов то не пользуются. Будет только захламлять интерфейс, а лвл и прокачка совсем потеряют какую-либо ценность.
7) вкусовщина
вернул бы режимы 10/25 нормал/гер
Флекс ввели не на пустом месте. Сбалансировать 10/25 близко к невозможному.
абсолютно согласен !!!
wow был мегапопулярен когда близзард гнул свою линию и ни кого не слушал на все вопросы отвечая - НЕ НРАВИТСЯ ? НЕ ИГРАЙТЕ !!! а потом ЛК закончился и началась трансформация нашей любимый игры в сессионный мусор где разрабы потакают каждой больной идее очередного нытика научившегося мазать своими соплями их оф-форум ...
Я конечно согласен,
но:
1) Катаклизм. Сделали как хотели - в меру сложный пве контент. Казуалы повалили из игры пачками.
2) БФА. Сделали как хотели - куча экспериментов из разряда "просто потому что нам это было интересно". Многие называют худшим аддоном, хотя казалось бы, Дренор был не так давно.
В общем, надо уметь подсасывать аудитории.
...
Тут ещё много кто упомянул рефордж. Так вот - это был костыль. Костыль для всяких харок которые нужно было добивать до капа - меткость, мастерство и вот это всё. Их удалили, поэтому удалили и перековку. Если ввести её сейчас, то весь шмот просто потеряет смысл, ведь можно перековаться во всё что тебе нужно. Другими словами, от шмота нужен будет только итем лвл, а на всё остальное даже смотреть не надо. Очевидно, что это раковая система получится, ещё и принуждающая к постоянной перековке после любой новой шмотки.