WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вы бы изменили в игре, стань директором?  (Прочитано 16361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Независимость от Activision.
Пора бы перестать тиражировать этот миф. Зависимость от Активижен -- лучшее, что случалось с Б-зард. Без Котика они бы до сих пор пинали х*и с кучей отмененных проектов, как привыкли при Морхейме и КО, вместо того, чтобы выпускать игры.

Железная рука Активижен хотя бы что-то заставляет их делать. Качество -- это уже другой вопрос. Но и тут Котик ни при чем. В 2к19 Активижен издали топовые ремастеры CTR и Спайро. А вот Б-зард, видимо, лично Котик за яйца держал и заставил выпустить рефаундед вместо рефорджа. Ага, как же. Плохому танцору...

Близзард просто не умеют работать в темпе современной игровой индустрии. Не перестоятся за пару лет -- Бобби лучше вывести хромую кобылу на задний двор.

Я даже больше скажу 3 аддон вышел всеми облизываемый вышел под крылом Активижн или другой пример Активижн были издателями у Фромов и ничего в Sekiro нет никаких микротразакций но всегда будет виноват котик и активижн

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один нормальный коммент на 3 страницы  :facepalm:
1) Убрать азеритки, корапты и все эти усложнения, которые вызывают путаницу и хаос в балансировке, взрыв мозга у теорекрафтеров и попытки суицида у игроков, пытающихся разобраться, что же лучше надеть. Хорошо бы вернуть сеты в рейд, они помогали разнообразить геймплей, но вменяемым способом, и балансить было легче. Можно как-то прикрутить возможность его получения из м+, но ограничено, раз в неделю кусок или типа того, поскольку убрали, так понимаю, из-за нытья тех, кто не хочет в рейды, а хочет исключительно в м+.
2) Уменьшить рандом до адекватного количества, чтобы опять же без суицидов, потому что не упал нужный корапт и тд. У игрока должна быть возможность наметить себе путь достижения нужного предмета (купить за валюту, купить за репу, апнуть за выполнение сложного квеста и все такое - вариантов много). Системы титанфорджа тоже это касается все - улучшаем контролируемыми образом.
3) Два предыдущих пункта видимо ведут к двум старым концептам: валюта (как не назови, хоть азеритовая пыль) и капы для фарма. Можно оставить локалки, но после достижения капа валюты или капа очередной силы артефакта, если таковая будет, локалок на них больше не появляется, а будут на голду там, ресурсы и тд. Но нужен механизм для догона отстающими/твинками.
4) Профы: дать уже людям возможность брать 1 собирательную профу и 2 крафтовые; добавить рандом дроп рецептов на крафт бое высокого уровня в контент высокой сложности, как было когда-то. И убрать вот эту дрисню: хочешь алхимический камень, который ты можешь скрафтить только себе? Иди собери в рейде 250 какой-то херни. Нет, максимум такое для бое, описанного выше, и не только из рейда, а из м+ также и тд.
5) Кач репы сделать не таким унылым, когда он чисто на квестах и локалках. Надо бы фарм мобов вернуть для тех, кому удобнее посидеть плотно один вечер в неделю, чем заходить каждый день на час. И убрать привязку союзных рас к репе. И не делать таких локаций как Назжатар, чтобы у людей без маунта горела жопа, пока они этого маунта делают. Адекватнее как-то, короче.
6) Союзные расы: расшарить вульпер и механогномов между фракций, как пандаренов, например
7) Чисто личное: вернуть старую анииацию бега моделям воргенов, и вообще желательно старую модель, потому что морды у воргенш стали просто ппц (раз уж речь о расах зашла..)
8. Вернуть в политику разрабов стремление достичь баланса - насколько это максимально возможно. Набрать нормальных теорекрафтеров, которые умеют в цифры и понимают механики классов. Сделать так, чтобы не было всяких униженных и оскорбленных фералов, энхов и тип того. Следить за справедливым распределением утилити, чтобы не было тех, кто вообще гол как сокол в этом отношении.
9) Отменить изменения с неадекватным гкд на абилки, введеные в бфа. Убрать бр с каста/ресурса. Это если говорить более конкретно по игромеху. Потому что сильно снижает качество жизни.
10) Максимально облегчить жизнь твинководам. Чтобы не пришлось фармить по сто раз всю херню. Они будут за подписку даже больше платить, чем когда вы их за яйца тянете. Будут развлекаться игрой за разные классы, вместо унылого фарма этими классами в попытке довести хоть сколько-то до удобоваримого уровня экипировки и тд.
11) Вернуть перековку, причем легкодоступную и с интерфейсом сохранения профилей, чтобы можно было просто поставить маунта в рейдисе и перековаться, если надо сменить спек. Максимальная лояльность для тех, кто играет в нескольких спеках. Может даже расширенные возможности настройки лута (например, основной лут спек хил, но добавить в таблицу рандома еще вот эти тринечки с боссов на дд, галочки там поставить или что).
12)Убрать эту чудовищную абсолютно систему, когда ты при персоналке не можешь передать предмет дд, потому что у тебя нету дд триньки соответствующего уровня, или не можешь отдать пуху, потому что у тебя такой только посох, а не одноручка. Просто бред какой-то. Как будто это помогло от сплитов.
13) Больше солоконтента типа башни магов с косметическими наградами, ачивками и маунтами. Ну вроде в шл что-то такое и будет.
Пока вот это то, что было в голове на поверхности. Если еще что-то придумается - напишу продолжение. Основная идея: больше контроля над развитием своего перса, умеренный фарм, возможность для людей, не имеющих возможности сидеть каждый день в вове, приходить и догонять хотя бы частично по основным статьям тогда, когда есть время, чтобы остальное время просто заходить на рт и все. Меньше подписки от них не станет, платят все равно за месяц, зато перегорать и терять интерес будут меньше. То есть, ставим во главу угла не тупую накрутку времени игрового, а его качество и разумное распределение так, как удобно игроку.


Держу в курсе но Алхимический камень на данный момент не требует беготни в рейд а только Дистилиум который ты получаешь с дизенчанта

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Держу в курсе но Алхимический камень на данный момент не требует беготни в рейд а только Дистилиум который ты получаешь с дизенчанта

440? А дальше? Нет, можно еще на бг и арену, или по одной штучке херни для апа лутать с ворлд босса в неделю, когда их надо 200. Ок. Если бы разница была только в траве и дистиллиуме.. Ну хрен с ней, с 470, но хоть 455 можно без 20 штук херни? Я про осколки безумия, если что

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Держу в курсе но Алхимический камень на данный момент не требует беготни в рейд а только Дистилиум который ты получаешь с дизенчанта

С дизенчанта дистиллиум не получается, держу в курсе :) Вероятно, ты имеешь в виду утилизацию (или крафт дистиллиума чантерами), тогда формулируй точнее. И что важнее (опередили меня, но все же) осколки из рейда нужны для любого крафта 455 и 470 шмоток.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
купил бы клиент циркуля и выдал как ремастер лича
Не купил бы, а отжал бы, и ещё бабла впридачу лямов десять.
No beard, no good.

Ланкорд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) сделал бы разделение между пвп и пве направлением, тем более, что сюжет игры это позволяет сделать без каких-либо серьезных жертв по лору и игромеха (не в обиду любителям пве, отношусь с уважением к вашему мнению и тем более вашим достижениям, я не пве игрок и не могу рассуждать о сложности данного контента, но нынешнее плачевное состояние игры сложилось именно из-за того, что слушают главных потребителей этой игры - Вас, пве игроков - и почти, подчеркиваю, почти не слышат и не слушают пвп сообщество в плане игромеха и баланса классов. Безусловно, вов пве игра по большей степени, но все же пвп это такой же здоровый спортивный азарт как и закрытие мификов+ или рейдов и тут также можно раскрыть лор хотя бы в противостоянии двух фракций, и это идея была-есть-будет основой игры - мира военного ремесла. Потому считаю было бы для всех удобно сделать такое разделение);
2) Одинаковые условия для игроков пве и пвп - с пвп босов типа ашран в основном выпадает спец.валюта и с малым шансом какая-либо вещь + торговцы, у которых можно приобрести экипировку пвп - ваяверсе для пве игроков с их контентом;
3) вернуть / отребалансить пвп рубильник - включил, все парень, назад дороги нет, готовь попу к боли через ганг (не нравится, собирай рейд в ответ), либо вернуть пвп/пве рилмы, где тебя будут пепежать с твоего "позволения", а именно через флаг дуэли даже от противоположной фракции;
4) нахуй весь этот гейтинг по основному контенту/сюжетной линии. Нахуй все эти безполензные союзные субрасы, которые игрок получает в замен за нечеловеческий задрот экспы и тд. (лк/моп/легион - давали гер.класс, одно условие - перс 60 лвла. Бонус - внешка, броня по дефолту которую имел дк/монк/дх которую можно трансит щас без проблем);
5) отошел бы от механик типа "накопи-потрать" для всех классов (да, наверное невозможно, но подгонять все классы под это - тупо. Зачем дк сделали одинаковые руны/отдельные руны для спеков?! зачем ДК обязан бегать с одноручками во льде?! Дренор, родной, привет, я помню дк-лед с двуручкой и облитерейтом на туевокучу К урона по монку даже в кокон на арене, вспоминаю с ностальгией как о золотых временах, ярче чем о ЛК);
6) Эквип. Хай пвп рейтинг = самый топ пвп шмот; хай рейд лвл = самый топ пве шмот. Да, вов должен видеть своих задротов героев и награда им - карать всех, кто не смог (вспомните ШМ во времена ЛК, встретить вара или упоси господь ДК на арене с ШМ = всего доброго, мы завтра поиграем);
6) профессии !!!!! ни каких столов с халявным золотом и норм эквипом за тупые локальные задания. Хочешь норм броню? Для начала купи хреновую у игрока-кузнеца/кожевника, далее иди в подземку, далее в рейды, где эквип самый пиздатый на ровне со шмотом за самым высоким рейтинг арены. Смог? Умница - вот награда. Арена шмот не роляет в пве контенте = пве шмот не роляет в пвп контенте;

Ну и куча другого, что УЖЕ БЫЛО КОГДА ТО в игре, но похерено.

з.ы. Нет я не фанат классики, но я блять жду оф.серв от близов по бк/лк. Всем спасибо.

з.ы.ы. Мне похуй на ваши какахи в мой адрес, даже на хуй не старайтесь :)


ruzik1014

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рузег, Хиланамыла, Дарнаская, Сакредхелл, Галимеда, Выронили, Погладьволка, Гдемйпал, Лостпрофетс, Композитор, Пирогскотом, Идиоты, Мышек, Сверхчеловек, Дзюдоист, Электротяга, Расчешиманту, Вибропрокат, Клыкотология
    • Класс: ф.маг, п.вар, энх.шам, б.дк, ш.прист, м.хант, дст.лок, ас. рог, х.монк, ф.дру, с.дру, п.пал, м. дх, рет. пал, бм. хант, а. маг, а. вар, фр. маг, энх. шам
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шанс дропа ракеты

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне все нравится, бфа хороший аддон, всему совету директоров премию.  8)

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) перестал слушать нытье игроков

Вот я и нашел тебя, нынешний директор!

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Еслибы я был директором, то я бы в классике открыл полеты, телепорты, поиск группы через глаз, а не через ….чат. Да и вообще оставил бы там без изменений только квесты и локации. И еще ДК бы туда ввел и воргенов. Сильвана бы стала сразу вождем Оды. А новые игроки сразу бы из классики попадали в шадоулендс.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2020, 00:51:50 by DmitryRUS »

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Закрыл бы Вов

Vilgefortz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Начал бы разработку вов2 на современном движке, полу-сессионный, полу-хардкорный.
2. Закрыл сервера вов по мере готовности вов2

Zon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зонх
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
удалил бы рио.

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажу просто) вернул бы все то что было в ЛК ЛФГ без лфг система репортов без банов и мутов(кинул репорти ты не видишь в чате чела до релога) и все........ все в лк было ок 5 пипл героики изи кому они нужны? цлк и РС и ульда жесть.... рейд есть рейд не 5 пипл простите уж) итд

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переработал бы Азерот(ещё раз). Сделал бы его более стабильным с точки зрения истории и цельным с точки зрения пространства. Об этом позже.

Ввел бы хаузинг:
- Практически в каждой локации был бы город с десятком-другим домов.
- Игроки могли бы заселяться в любой из домов по принципу фазирования.
- Система домовладения была бы не обязательной: за неё игрок бы не получал бафы, бонусы и т.д.
- Домовладение являлось бы аналогом битв питомцев, только про свой дом и свой город.
- Геймплей внутри дома зиждился бы на том, что можно было бы выбивать различные элементы интерьера, будь то цвет обоев или ткани гобеленов в различных контентах.
- Жизнь в доме была бы бесплатной, однако поселения могут приходить в упадок, если игроки не будут вкладывать в развитие местной инфраструктуры общими силами - Порталы, трансмогрификаторы, ремесленные и т.д.
- Игроки могли бы выбирать раз в сезон кого-то вроде управляющего, кто мог бы заниматься оформлением самого поселения(в рамках дозволенного разработчиком)
- С городом можно связать различные ивенты как праздничные, так и просто "городские", для решения которых игроки могли бы объединяться вместе.
- Игроки могли бы носить различные подарки друг другу в дом, а так же совместно заниматься садоводством.
- Связать хаузинг с Профами. Например Ювелир мог бы делать люстры, а начертатель обои. :D

Переработка профессий:
"Промышленная революция"

Профессии стали бы полноценным контентом.
Профессии "собирателей" теперь будут преподавать в школе Штормграда детям, на уроках посвященных общественному строю охотников-собирателей.

Теперь профессии связанные с добычей будут объединены в одну Сырьевую промышленность, разделенную на различные ветки навыков и талантов.
Будет несколько веток промышленности, например:
Горнодобывающая, которая будет разветвляться на рудную тяжелую, драгоценную тяжелую и рудную легкую и драгоценную легкую.
"Легкие" типы промышленности - это соло добыча с участием НПС-собирателей на выбранном участке. Например на реке игрок может добывать янтарь или железо, но в малых количествах. Целью игрока во время добычи будет не только контроль и вычленение более богатых мест, но и контроль производственных ресурсов, составление графика отдыха рабочих и в том числе самостоятельная добыча. 

Выглядит это примерно так: Игрок приобретает у НПС кастомные или на ауке крафтовые инструменты для просеивания воды с целью найти драгоценные камни - сита, сепараторы и т.д. Нанимает работников или покупает рабов, покупает еду для рабочих. После этого отправляется на какую-нибудь горную речку, а работников ведет или с собой или покупает камень призыва. После этого устанавливает "рабочий стол", который активирует производственный интерфейс, через который игрок устанавливает палатки, назначает кого-то пойти готовить, кого-то охотиться, другие идут работать на ситах, 5й на сепараторе. Можно вообще всех сперва на сита, а потом на сепараторы - всё зависит от игрока.

Во время добычи на лагерь могут напасть монстры - от них можно ставить ловушки, или бандиты - от них можно так же ставить ловушки или откупаться. Вся производственная техника будет иметь прочность.


Морской контент:
Переработка мира выше должна ввести в игру правдоподобную механику воды и морей. Теперь игроки могут выходить в моря и управлять собственным кораблем, а гильдии будут конкурировать за незанятые акваториальные пространства.
В открытом море будет стираться грань между Ордой и Альянсом.
В морях можно как найти различные сокровища, так и добывать рыбу для продуктовой промышленности.

У игроков будут самые разны типы кораблей, а в морях можно будет посещать сгенерированные мини рейды, где будут действовать разные аффиксы, а боссы будут иметь рандомный набор способностей(в рамках разумного). Подобные рейды будут иметь разную но одну сложность, поэтому в сложны ерейды игрокам придется отправиться с самые сложные части морей, где бушуют штормы, магические штормы, наваждения серен и т.д. 

В том числе будут рейды с участием кораблей

 

закрыть