WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вы бы изменили в игре, стань директором?  (Прочитано 16364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Goratsio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
1. Сделал бы всем одинаковый уровень, что сделало бы актуальным шмот с любой локации и с любого рейда. Автоматически не нужно было бы постоянно  сплющивать характеристики. А на замену прокачке оставить  открытие или прокачку умений.

2.Дал бы возможность любому классу, пройдя сложнейших эпический квест, возможно доступный не для всех - взять подкласс!
Кстати, уже в следующем  аддоне!!!

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне очень сомнительна видеться анима. новый ресусрс в ШЛ, если это будет хоть на 50% похоже на силу артефакта  я думаю коричневых водопадов нам не избежать.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перестал бы пытаться сделать одну плохую игру для всех. Сделал бы несколько хороших для разных категорий игроков. Надоело, что одни аспекты игры вечно портят ради других. Пусть одна игра про рейды и мифики для фаллометрии. Одна игра про пвп, где есть баланс, ибо нет пве. Одна игра для казуалов, где есть только квесты, которые можно делать соло. Ну и отдельно платный зеленый чат для социальщиков.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
1) перестал слушать нытье игроков
2) ввел некроманта
Биполярочка. :-X

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4422
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
1. Убрать пвп таланты; всякие скрытые пвп баффы/дебаффы и прочую муть. Персонаж должен вести себя идентично в пвп и в пве. Вероятно стоит полезные пвп таланты интегрировать в обычные таланты.
2. Убрать пве бонус из вармода. При необходимости добавить пвп бонусы. Не должно быть ни одной причины рейдеру, не желающему пвп, хотеть включить вармод.
3. Разделить весь гир на 4 источника: рейд, м+, пвп, квесты. Каждая шмотка даёт бонус в соответствующем контенте (например каждая шмотка из рейда баффает урон/хил/снижает получаемый урон на 3%). Смысл: не должно быть ни одной причины рейдеру ходить в м+ или делать дейлики, чтобы усилить персонажа в рейде. Также можно рисовать интересные бонусы, например +3% голда со шмоток для квестов; +50% к скорости бега после убийства мобов в м+ и тд. Помимо этого доработать менеджер экипировки, чтобы весь шмот сохранялся в нём, а не в сумке.
4. Весь пост-каповый прогресс консолидировать в одну полоску, будь то артифакт павер, азерит павер или что там ещё придумают. Каждую неделю открывается возможность набрать +1 уровень, предыдущие уровни можно набирать быстрей, для отстающих и альтов. Типовая активность должна давать полный кап. Например зачистка полного рейда на любой сложности; выполнение одного сундука посланника в день; прохождение 20 М+; отыгрыш 100 арен и тд.
5. Убрать систему титанфорджа, коррапшна и прочего. Однако любое прохождение даёт айтем для улучшения любого предмета в соответствующем контенте. Например если босс в рейде не дропает шмотку, значит он дропает бадж, а шмотку можно распылить в этот бадж. За бадж из нормала можно улучшать любую шмотку из нормала на +1 илвл вплоть до уровня героика, но не выше. То же самое в М+, либо дропает шмотку, либо бадж. В контенте без ограничения (М+, квесты, арены) баджей падает ограниченное число в неделю.

Я бы начал с этого. Пожалуй это сделает игру приятной.

Zorro_by

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал 3 страницы бреда и просто не могу не насрать тут своим безумием, но хотя бы конструктивным
1. Сделал бы сюжет проще, более линейным и понятным сразу, а не для задела на 3 следующие дополнения
2. Понизил важность альтер эго с избранного героя азерота, до уровня чмыря
3. Уменьшил количество контента, wow раздулся до неприличных размеров до передоза уже дошло
4. Вернул бы жесткий дисбаланс классов! потому что дисбаланс это весело! в этом заключалась львиная доля уникальности.
5. Отдал варкрафт на аутсорс, продал акции котику и чилил бы с метценом на гоа, потому что вернуть былую славу игре котороую уже испоганили жадные акулы бизнеса невозможно

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Независимость от Activision.
Пора бы перестать тиражировать этот миф. Зависимость от Активижен -- лучшее, что случалось с Б-зард. Без Котика они бы до сих пор пинали х*и с кучей отмененных проектов, как привыкли при Морхейме и КО, вместо того, чтобы выпускать игры.

Железная рука Активижен хотя бы что-то заставляет их делать. Качество -- это уже другой вопрос. Но и тут Котик ни при чем. В 2к19 Активижен издали топовые ремастеры CTR и Спайро. А вот Б-зард, видимо, лично Котик за яйца держал и заставил выпустить рефаундед вместо рефорджа. Ага, как же. Плохому танцору...

Близзард просто не умеют работать в темпе современной игровой индустрии. Не перестоятся за пару лет -- Бобби лучше вывести хромую кобылу на задний двор.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уволил бы котика.
Проорал с тебя. Дети не в курсе,кто у кого там в подчинении? 8)
1. Независимость от Activision.
2. Попытка вернуть всех старых сотрудников.
3. Полная откровенность к игрокам и минимум лицемерной дипломатии.
4. Возвращение к изначальным восьми главным ценностям Blizzard.
Еще один мечтатель с детской парты. Синдром повышенной обостренности чувства справедливости к 25 проходит.

Мои предложения:
1) Сделать пвп-направление независимым от пве дроча
2)Убрать механики,работающие один патч,делать механики для аддона минимум
3) Переработка крафта,с упором на торговую составляющую
4)Сюжет довести с +6 до +16. Ввести больше мужских персонажей среди главных героев. Героям сделать мотивацию их поступков и слов.
5) Уменьшить количества сложностей рейдов,нормал в лфр превратить, героик в мифик,чтобы не размазывались игроки и не нужно было в геометрической прогрессии апать ивл шмота кажды патч. В мифике не должен быть шмот лучше,чем в рейде до 15 ключа
6)Ввести акцию бесплатного апа одного персонажа за проплаченные пол года подписки.
7)Найти толковых дизайнеров для отрисовки сетов одежды
Идеально

Сафарчег

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сафарчег
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полная Независимость, как и было раньше. Дальше только хуже(сожаление)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1845
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
1. Независимость от Activision.
с кучей отмененных проектов
Совершенно не возражаю, если бы хотс, хс и овер никогда не выходили  :-*

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Сделал бы шаманов ОП
2. Переломал бы специализации в целом. Вот вам класс, вот его все скиллы - делайте что хотите. Напихал бы а-ля крутых артефактов/азериток  (брас, кольцо,шея) для шлифования специализации вашей мечты. Стройте вашего персонажа сами
3. Сделал бы так, чтобы мой персонаж разговаривал в кат сценах
4. Убил бы много персонажей (старых).
5. Больше уникальных вещей для трансмога чтобы подчеркнуть класс. Ну и конечно сеты на каждый класс.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Один нормальный коммент на 3 страницы  :facepalm:
1) Убрать азеритки, корапты и все эти усложнения, которые вызывают путаницу и хаос в балансировке, взрыв мозга у теорекрафтеров и попытки суицида у игроков, пытающихся разобраться, что же лучше надеть. Хорошо бы вернуть сеты в рейд, они помогали разнообразить геймплей, но вменяемым способом, и балансить было легче. Можно как-то прикрутить возможность его получения из м+, но ограничено, раз в неделю кусок или типа того, поскольку убрали, так понимаю, из-за нытья тех, кто не хочет в рейды, а хочет исключительно в м+.
2) Уменьшить рандом до адекватного количества, чтобы опять же без суицидов, потому что не упал нужный корапт и тд. У игрока должна быть возможность наметить себе путь достижения нужного предмета (купить за валюту, купить за репу, апнуть за выполнение сложного квеста и все такое - вариантов много). Системы титанфорджа тоже это касается все - улучшаем контролируемыми образом.
3) Два предыдущих пункта видимо ведут к двум старым концептам: валюта (как не назови, хоть азеритовая пыль) и капы для фарма. Можно оставить локалки, но после достижения капа валюты или капа очередной силы артефакта, если таковая будет, локалок на них больше не появляется, а будут на голду там, ресурсы и тд. Но нужен механизм для догона отстающими/твинками.
4) Профы: дать уже людям возможность брать 1 собирательную профу и 2 крафтовые; добавить рандом дроп рецептов на крафт бое высокого уровня в контент высокой сложности, как было когда-то. И убрать вот эту дрисню: хочешь алхимический камень, который ты можешь скрафтить только себе? Иди собери в рейде 250 какой-то херни. Нет, максимум такое для бое, описанного выше, и не только из рейда, а из м+ также и тд.
5) Кач репы сделать не таким унылым, когда он чисто на квестах и локалках. Надо бы фарм мобов вернуть для тех, кому удобнее посидеть плотно один вечер в неделю, чем заходить каждый день на час. И убрать привязку союзных рас к репе. И не делать таких локаций как Назжатар, чтобы у людей без маунта горела жопа, пока они этого маунта делают. Адекватнее как-то, короче.
6) Союзные расы: расшарить вульпер и механогномов между фракций, как пандаренов, например
7) Чисто личное: вернуть старую анииацию бега моделям воргенов, и вообще желательно старую модель, потому что морды у воргенш стали просто ппц (раз уж речь о расах зашла..)
8. Вернуть в политику разрабов стремление достичь баланса - насколько это максимально возможно. Набрать нормальных теорекрафтеров, которые умеют в цифры и понимают механики классов. Сделать так, чтобы не было всяких униженных и оскорбленных фералов, энхов и тип того. Следить за справедливым распределением утилити, чтобы не было тех, кто вообще гол как сокол в этом отношении.
9) Отменить изменения с неадекватным гкд на абилки, введеные в бфа. Убрать бр с каста/ресурса. Это если говорить более конкретно по игромеху. Потому что сильно снижает качество жизни.
10) Максимально облегчить жизнь твинководам. Чтобы не пришлось фармить по сто раз всю херню. Они будут за подписку даже больше платить, чем когда вы их за яйца тянете. Будут развлекаться игрой за разные классы, вместо унылого фарма этими классами в попытке довести хоть сколько-то до удобоваримого уровня экипировки и тд.
11) Вернуть перековку, причем легкодоступную и с интерфейсом сохранения профилей, чтобы можно было просто поставить маунта в рейдисе и перековаться, если надо сменить спек. Максимальная лояльность для тех, кто играет в нескольких спеках. Может даже расширенные возможности настройки лута (например, основной лут спек хил, но добавить в таблицу рандома еще вот эти тринечки с боссов на дд, галочки там поставить или что).
12)Убрать эту чудовищную абсолютно систему, когда ты при персоналке не можешь передать предмет дд, потому что у тебя нету дд триньки соответствующего уровня, или не можешь отдать пуху, потому что у тебя такой только посох, а не одноручка. Просто бред какой-то. Как будто это помогло от сплитов.
13) Больше солоконтента типа башни магов с косметическими наградами, ачивками и маунтами. Ну вроде в шл что-то такое и будет.
Пока вот это то, что было в голове на поверхности. Если еще что-то придумается - напишу продолжение. Основная идея: больше контроля над развитием своего перса, умеренный фарм, возможность для людей, не имеющих возможности сидеть каждый день в вове, приходить и догонять хотя бы частично по основным статьям тогда, когда есть время, чтобы остальное время просто заходить на рт и все. Меньше подписки от них не станет, платят все равно за месяц, зато перегорать и терять интерес будут меньше. То есть, ставим во главу угла не тупую накрутку времени игрового, а его качество и разумное распределение так, как удобно игроку.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2020, 21:47:03 by Tein »

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1015
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще бы попытался повернуть игру из состояния "калькулятора" в состояние "эпика". Сейчас ВоВ стал игрой, где ты не чувствуешь своей мощи, где вся твоя крутизна - это циферки меню персонажа и в аддоне, то есть ты понимаешь что ты крут, потому что тебе так сказал дамаг-метр, и потому что во вкладке ILvL стоит достаточно большое число.

Попробуйте снести дамаг-метр, отключить отлетающие цифры и не смотреть на уровень снаряжения. Ощущения будут удручающие. С набором нового шмотья вы вообще не будете замечать никакой разницы между "было" и "стало".

--- --- ---

А вообще, первое что сделал бы - это перелопатил звуковой движок. Например бы во время рейда:
а) - во время битв отключил бы звуки всех союзников - слушать как свистят, пердят, шипят, гудят всякие касты союзных магов, локов, шаманов - такое себе.
б) - вместо этого создал бы несколько "звуковых слоёв заднего плана", имитирующих происходящую битву, в зависимости от состава группы (звуки ударов мечей, стрельбы из лука, заклинаний - но именно "заднего плана", с эхом, где-то рядом, чтобы не мешались).
в) - На первый план вынес абилки персонажа (применения, восстановление коротких КДшек), плюс короткие монологи персонажа, сообщающие о готовности и применении разных сильных способностей. Ну и монологи союзников, при применении сильных абилок, а также звуковое оформление босса. В теории, это могло бы избавить рейд от необходимости ставить аддоны на отслеживание абилок, а если босс будет предупреждать о скором применении сильных способностей, то и от босс-модов с таймерами тоже.

Сейчас, фактически, во время битвы с боссом, можно вообще отключить звуки игры, оставить только звуки аддонов, и игроки ничего не потеряют (а если точнее, то даже будут лучше слышать голос РЛа). Я однажды видел эпическую битву одного знакомого мага, в рейде, которая по звуку напоминала шоу Бенни Хилла, у него там были дудки, какой-то пердёж, блеяние овцы, боевые барабаны и прочая. Именно тогда я впервые задумался о том, что дизайнеры игры, заставляющие игроков для своего удобства пользоваться ЭТИМ - куда-то уже давно не в ту степь ушли...

(в своё время я целые "простыни" катал на оф-форуме на эту тему. Потом Овервотч вышел именно с этими диалогами, монологами, торжественным объявлением сильных способностей, не знаю, то ли эта идея и так витала в воздухе, а может они действительно подсмотрели на форуме - лишнего не хочу на себя брать).
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2020, 22:01:58 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Убрать азеритки, корапты и все эти усложнения, которые вызывают путаницу и хаос в балансировке, взрыв мозга у теорекрафтеров и попытки суицида у игроков, пытающихся разобраться, что же лучше надеть. Хорошо бы вернуть сеты в рейд, они помогали разнообразить геймплей, но вменяемым способом, и балансить было легче. Можно как-то прикрутить возможность его получения из м+, но ограничено, раз в неделю кусок или типа того, поскольку убрали, так понимаю, из-за нытья тех, кто не хочет в рейды, а хочет исключительно в м+.
2) Уменьшить рандом до адекватного количества, чтобы опять же без суицидов, потому что не упал нужный корапт и тд. У игрока должна быть возможность наметить себе путь достижения нужного предмета (купить за валюту, купить за репу, апнуть за выполнение сложного квеста и все такое - вариантов много). Системы титанфорджа тоже это касается все - улучшаем контролируемыми образом.
3) Два предыдущих пункта видимо ведут к двум старым концептам: валюта (как не назови, хоть азеритовая пыль) и капы для фарма. Можно оставить локалки, но после достижения капа валюты или капа очередной силы артефакта, если таковая будет, локалок на них больше не появляется, а будут на голду там, ресурсы и тд. Но нужен механизм для догона отстающими/твинками.
4) Профы: дать уже людям возможность брать 1 собирательную профу и 2 крафтовые; добавить рандом дроп рецептов на крафт бое высокого уровня в контент высокой сложности, как было когда-то. И убрать вот эту дрисню: хочешь алхимический камень, который ты можешь скрафтить только себе? Иди собери в рейде 250 какой-то херни. Нет, максимум такое для бое, описанного выше, и не только из рейда, а из м+ также и тд.
5) Кач репы сделать не таким унылым, когда он чисто на квестах и локалках. Надо бы фарм мобов вернуть для тех, кому удобнее посидеть плотно один вечер в неделю, чем заходить каждый день на час. И убрать привязку союзных рас к репе. И не делать таких локаций как Назжатар, чтобы у людей без маунта горела жопа, пока они этого маунта делают. Адекватнее как-то, короче.
6) Союзные расы: расшарить вульпер и механогномов между фракций, как пандаренов, например
7) Чисто личное: вернуть старую анииацию бега моделям воргенов, и вообще желательно старую модель, потому что морды у воргенш стали просто ппц (раз уж речь о расах зашла..)
8. Вернуть в политику разрабов стремление достичь баланса - насколько это максимально возможно. Набрать нормальных теорекрафтеров, которые умеют в цифры и понимают механики классов. Сделать так, чтобы не было всяких униженных и оскорбленных фералов, энхов и тип того. Следить за справедливым распределением утилити, чтобы не было тех, кто вообще гол как сокол в этом отношении.
9) Отменить изменения с неадекватным гкд на абилки, введеные в бфа. Убрать бр с каста/ресурса. Это если говорить более конкретно по игромеху. Потому что сильно снижает качество жизни.
10) Максимально облегчить жизнь твинководам. Чтобы не пришлось фармить по сто раз всю херню. Они будут за подписку даже больше платить, чем когда вы их за яйца тянете. Будут развлекаться игрой за разные классы, вместо унылого фарма этими классами в попытке довести хоть сколько-то до удобоваримого уровня экипировки и тд.
11) Вернуть перековку, причем легкодоступную и с интерфейсом сохранения профилей, чтобы можно было просто поставить маунта в рейдисе и перековаться, если надо сменить спек. Максимальная лояльность для тех, кто играет в нескольких спеках. Может даже расширенные возможности настройки лута (например, основной лут спек хил, но добавить в таблицу рандома еще вот эти тринечки с боссов на дд, галочки там поставить или что).
12)Убрать эту чудовищную абсолютно систему, когда ты при персоналке не можешь передать предмет дд, потому что у тебя нету дд триньки соответствующего уровня, или не можешь отдать пуху, потому что у тебя такой только посох, а не одноручка. Просто бред какой-то. Как будто это помогло от сплитов.
13) Больше солоконтента типа башни магов с косметическими наградами, ачивками и маунтами. Ну вроде в шл что-то такое и будет.
Пока вот это то, что было в голове на поверхности. Если еще что-то придумается - напишу продолжение. Основная идея: больше контроля над развитием своего перса, умеренный фарм, возможность для людей, не имеющих возможности сидеть каждый день в вове, приходить и догонять хотя бы частично по основным статьям тогда, когда есть время, чтобы остальное время просто заходить на рт и все. Меньше подписки от них не станет, платят все равно за месяц, зато перегорать и терять интерес будут меньше. То есть, ставим во главу угла не тупую накрутку времени игрового, а его качество и разумное распределение так, как удобно игроку.

Наконец-то нормальный коммент после всех этих рофлов :) Подписываюсь почти под всем - не уверен насчёт насчёт перековки, что она не будет опять "нажать одну кнопку в аддоне".

Ezhik74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разделил бы ПВП на:

где нужен шмот (который ты добыл в игре):
например
Захват земель (клан против клана как в Perfect World) 100х100
Царь горы (королевская битва: игроков выкидывают на территорию, вместо снаряжения они собирают скиллы: умения активные и пассивные, минут 15-20 они лутаются убиваю друг друга попутно, затем нужно идти на гору где появляется флаг, который нужно взять (30 сек применение)
Башня мага (аналог куба в Perfect World) 10-20 игроков попадают в комнаты с загадками и ловушками, чем выше тем чаще встречаются другие игроки на которых можно нападать, первый кто доберётся на вершину башни берёт у мага задание (которое выполняется в пределах башни - это может быть убийство определённого игрока или класса, отгадка загадки или что-то другое) выполнив которое он побеждает.

не нужен (где будут выдавать на выбор лучший, как в Guild Wars 2) - это обычные арены (1х1,2х2,3х3,5х5,10х10 )

 

закрыть