ДЕРЕВО СТАРОЕ СДЕЛАЙТЕ ПДРЫ
Сейчас в рандомной корейской гриндилке система талантов интереснее старого дерева.
Они сделали наиболее просто для всех от 12 и выше.
Мне бы, на данный момент времени, было бы интересно выбирать для своих спелов доп пассивки, вроде как из флешки сделать подобие шаманского чайника или друидовой хотки, чтобы можно было подогнать класс под конкретные нужны или перестроить его, когда надоел старый стиль игры, а не качать пачку альтов, каждый из которых играбелен только в 1 сетапе, с 3х азеритовыми перками, среди всех прочих бесполезных, где ты сидишь и симишь каждую шмотку в сумке, чтобы получить +0,1%. И ничего сложного в этом нет, корейцы могут, а одна из самых прибыльных и курпынх компаний не может.
Интересно, что на это ответят кукаретики, которые в других темах говорят, что дадут новые таланты? Таланты ковенантов это те же таланты легионовского артефакта или бфашных азериток. А речь-то идет про классовые таланты, которые навсегда, а не на одно дополнение. Мда, провальное дополнение.
Как новость о том, что строк талантов останется 7 уже рассказала тебе, что все они останутся старыми? Если они, к примеру, сурва захотят в рдд вернуть, у него старые талы должны остаться?
1. В ролике про нововведения ничего не сказали про изменения талантов.
2. В альфа-версии никаких изменении не было.
Т.е. мы можем гадать, что до релиза еще что-то изменится, но пока никаких намеков на это.
Ну учитывая, что дата релиза не позднее 31 декабря 2020 и доступна только 1 локация, то это как бы намекает, на неготовность проекта.