WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас об успехе Classic, будущем игры и ее влиянии на современный WoW  (Прочитано 45618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
(показать/скрыть)
ну нравится спамить фростболт и называть это интересной РПГ - никто не запрещает, а агриться на школьников - себе дороже
А ты из троллей, да?:) называть ссесионку эталоном рпг такое себе:)
а ты из кого да? какую сессионку? об чём ты? твоё рпг это спам фб 1 минуту
Если классик для тебя спам фб 1 минуты - то, уж извини, но ты ретард:) Без обид)
зачем извиняться, тебе, как не ретарду, уже линканули логи таких же как ты с фб спамом 1 минуты. ну раз ты читать не умеешь, то кто ты у нас тогда? неужно не ретард? oh wai

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
ну нравится спамить фростболт и называть это интересной РПГ - никто не запрещает, а агриться на школьников - себе дороже
А ты из троллей, да?:) называть ссесионку эталоном рпг такое себе:)
а ты из кого да? какую сессионку? об чём ты? твоё рпг это спам фб 1 минуту
Если классик для тебя спам фб 1 минуты - то, уж извини, но ты ретард:) Без обид)
зачем извиняться, тебе, как не ретарду, уже линканули логи таких же как ты с фб спамом 1 минуты. ну раз ты читать не умеешь, то кто ты у нас тогда? неужно не ретард? oh wai
А брать 1 пример и во круг него делать логическую цепочку по всему продукту, и сложности в частности - не это ли признак деградации логики?) (Как в анекдоте про Петьку, Василь Иваныча и дедукцию).
Баянистый анекдот:
(показать/скрыть)

Вот так выглядит ваша логическая цепочка:).

Вон, в каком-то аддоне то вару, то дк то палу делали макрос, куда в 1 кнопку сували все абилки. Что, теперь актуал однокнопочная изи игра?)))

Fenharell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • всратик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
актуал просто тупая игра.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Ион Хаззикостас об успехе Classic
« Ответ #138 : 30 Октября, 2019, 12:51:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
актуал просто тупая игра.
Ты скозал?
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Ион Хаззикостас об успехе Classic
« Ответ #139 : 30 Октября, 2019, 21:02:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
актуал просто тупая игра.
Ты скозал?
Я сказал. С поправкой на то, что актуал позиционируется Гавностасиком как жанр ММО РПГ.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Дикуська

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дикуличка
    • Класс: Варлок
    • Сервер: СД
Вов вроде не про кнопки, а про координацию рейда)
Механике на ванили легче, но рейд 40 человек их усложняет.
Вот и всё.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Ион Хаззикостас об успехе Classic
« Ответ #141 : 31 Октября, 2019, 13:34:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
актуал просто тупая игра.
Ты скозал?
Я сказал. С поправкой на то, что актуал позиционируется Гавностасиком как жанр ММО РПГ.
Ну то, что скозал лёля, волнует только лёлю.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Ион Хаззикостас об успехе Classic
« Ответ #142 : 01 Ноября, 2019, 14:39:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
[/spoiler]
Ну то, что скозал лёля, волнует только лёлю.
Я бы даже сказал - кто, что сказал волнует только тех, кого это волнует. Думаю так более точно:)

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Каждый ГКД тебе надо реализовать спелл, чаще всего без повторений прошлого, т.е. не прокатит 1, 1, 1.
Так в том и смысл, что ты нажимаешь по сути одну кнопку в БФА всегда из-за этого гкд, ПО ОЧЕРЕДИ. Ты же не нажимаешь 2-3 кнопки одновременно. ТАК О КАКОМ СКИЛЛЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ? :facepalm:  :facepalm: Ты постоянно нажимаешь одну кнопку, которая представляет из себя разные клавиши. Это все равно что фрост болт нажимать на разных клавишах.

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: просто гениальная логика, такие понятия как ротация, механика офк тайна для тебя  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Вов вроде не про кнопки, а про координацию рейда)
Механике на ванили легче, но рейд 40 человек их усложняет.
Вот и всё.

але, какая разница стоит 20 тел или 40 тел? вчера убивал рагну, было ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО БИТЬ МАНЕКЕН, КУЧА МЕХАНИК, КУЧА АБИЛОК, РЕЙД В 40 ТЕЛ ПОТЕЛ, СТОЯЛ БИЛ МАНЕКЕН НО ПОТЕЛ, УХ, ХАРДКОР ТО  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Вов вроде не про кнопки, а про координацию рейда)
Механике на ванили легче, но рейд 40 человек их усложняет.
Вот и всё.

але, какая разница стоит 20 тел или 40 тел? вчера убивал рагну, было ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО БИТЬ МАНЕКЕН, КУЧА МЕХАНИК, КУЧА АБИЛОК, РЕЙД В 40 ТЕЛ ПОТЕЛ, СТОЯЛ БИЛ МАНЕКЕН НО ПОТЕЛ, УХ, ХАРДКОР ТО  :facepalm:
Ты серьезно хочешь от первого в игре рейда, сделанного за неделю на коленке, механик как в БФА? :facepalm: :facepalm: :facepalm:
<Classic>

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
вчера убивал рагну, было ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО БИТЬ МАНЕКЕН, КУЧА МЕХАНИК, КУЧА АБИЛОК, РЕЙД В 40 ТЕЛ ПОТЕЛ, СТОЯЛ БИЛ МАНЕКЕН НО ПОТЕЛ, УХ, ХАРДКОР ТО  :facepalm:
Манекен он лишь потому, что близюки схалявили и не сделали нормально фазы. С деревьями талантов того времени, вы бы там напрыгались. Правда, с точки зрения дд мало что поменялось бы.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
вчера убивал рагну, было ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО БИТЬ МАНЕКЕН, КУЧА МЕХАНИК, КУЧА АБИЛОК, РЕЙД В 40 ТЕЛ ПОТЕЛ, СТОЯЛ БИЛ МАНЕКЕН НО ПОТЕЛ, УХ, ХАРДКОР ТО  :facepalm:
Манекен он лишь потому, что близюки схалявили и не сделали нормально фазы. С деревьями талантов того времени, вы бы там напрыгались. Правда, с точки зрения дд мало что поменялось бы.
Пришлось бы таки пофармить пререйд вещи. Больше ничего бы не поменялось. Ни для кого.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Пришлось бы таки пофармить пререйд вещи. Больше ничего бы не поменялось. Ни для кого.

А ты вообще видел таланты того времен? А я с ними играл! Не позорься уже, дитя ператок.

Паладин
Прист
Друид

В принципе, этого уже достаточно, чтобы понять как были слабее классы в те времена.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Пришлось бы таки пофармить пререйд вещи. Больше ничего бы не поменялось. Ни для кого.

А ты вообще видел таланты того времен? А я с ними играл! Не позорься уже, дитя ператок.
Паладин
Прист
Друид
В принципе, этого уже достаточно, чтобы понять как были слабее классы в те времена.

Видел. Из-за них и пришлось бы пофармить пререйд вещи (немного не те, которые БиС сейчас). Больше бы ничего не поменялось. Ни для кого.

 

закрыть