Кстати, еще некоторые сомнения вызывает момент, что +скорость атаки никак не влияет на гидру и близзард. Но поскольку детальных тестов я пока не проводил, не буду ничего утверждать.
хз, мы наверное в разные игры играем)
но когда берешь бафф на 25% к Скорости атаки, гидра жарит сильнее.
по моему рассчет прост. Общий ДПС*силу абилки(в данном случае гидра 28%)*на снижение дамага от моб за счет брони и ресистов (тоесть формула то скорее всего там такая же как у игроков, но для нас это не актуально. броня мобов нигде не отображается, и процент можно вычислить только после таких нанесений урона).
думаю это может проверить каждый. заходите в первый акт, с первого квеста. там 4 зомбака, фактически неактивных.
ставите замедление времени c руной на 10% ускорение и смотрите за цифрами. потом перебегаете ко второму паки и смотрите без бафа)
зы. если бы брался только дамаг от оружия, то ни взрывная волна, ни гидры, ни взрыв, ничего бы не бафалось. так как там у всего КД) тоесть не поспамить с большой скоростью, а лучи(дезинтегрейт и фрост чил, вместе с торрентом) которые бьют раз в секунду тоже не бафались бы) в общем, бафалось бы только 1 заклинание использующее аркан павр) это метеорит, который можно спамить в одну точку).
а на самом деле от скорости бафается ДПС, а от Общего ДПСа бафаются заклинания использующие аркан павр.
иначе маги были бы самым обделенным классом, потому что со скоростью 1 без бафов, магам не реально было бы собрать больше 30к ДПСа)
единственное что разброс от урона так и остается, но 2-3 пака и ты знаешь реальные возможности своего близзарда)
у меня дамаг от 5 до 6к...)