Дело не в экономии времени, т.к., как я уже говорил, не особо то оно экономится. И это обоюдоострое утверждение, т.к. если нет разницы, то значит никакой это не чит, как тут некоторые пытаются представить, и толку их удалять не было. Так ведь? Сами же это только что признали. Не? Дело в ощущении от игрового процесса. Как вы ощущаете игру? Как какой-то непонятный балаган, где мобы слетаются на вас, как мухи на г, где дороги заблокированы пвп-флагнутыми нпц, так что нужно объезжать их через какие-то ебеня и чтобы подняться на небольшой пригорочек, нужно искать объезд где то в километре в сторону, так что приходится матом орать в монитор на каждом шагу? Или как нормальная комфортная игра, где можно расслабится после работы? Мне лично не нравится этот эффект колдобин, когда я как бы спотыкаюсь обо что-то на каждом шагу и мой игровой ритм становится каким-то рваным, стрессовым и нервным. Я лично не хочу, что игра вызывала у меня только негативные эмоции. Особенно стресс.
Я вот в гв2 играю и там нет таких проблем. Может гв2 это не мморпг по вашему, раз там нет такого же упоротого аутдора, как в вове? Единственным кэнсерным контентом там являются висты. И то не все, а только некоторые особо упоротые. Но там вас никто не заставляет их делать. Плюс так же есть и мотивация их делать. За них дают столько же опыта, сколько и за местные локалки. Как и за точки интереса. Т.е. по сути я сам принимаю решение их делать, а не разраб меня заставляет это делать фактически насильно и без каких либо обоснований. Но я не хочу сказать, что гв2 лучше. В гв2 точно так же нет рпшности, как теперь и вове. И именно оттуда вов и скопипастил все эти бредовые идеи с крз, шардингом, локалками, скалированием и другой ересью. По сравнению с вовом игра конечно слабовата. В плане эпичности подачи сюжета. Вот этот вот дракон и лич-кинг в одном лице, которого мы должны замудохать под командованием этого зеленомазого хрена с горы, это тот еще сюжетный ход,. Но почему-то все еще держится.