WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как начать зарабатывать на профессиях старых дополнений WoW?  (Прочитано 2593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 799
  • Параноид



Заработок на профессиях Dragonflight может быть вполне эффективным, но подходит далеко не всем игрокам: одним игрокам в принципе не понравилась столь масштабная переработка профессий и система ремесленных заказов, кому-то старые профессии и рецепты просто больше нравятся, а у кого-то и вовсе может быть не куплен Dragonflight. Так или иначе, предметы прошлых дополнений представляют собой отдельный рынок, и сегодня мы постараемся рассказать, как в него можно влиться и начать зарабатывать на профессиях старых дополнений. :cut:

Сразу оговоримся, таких рынков может быть множество: по большому счёту каждое дополнение и профессию можно рассматривать отдельно: кто-то делает ставку на инженерное дело Пандарии, а кто-то развивает профессии Burning Crusade. Мы же сегодня в качестве примера рассмотрим "классическое" портняжное дело.

Прокачка профессии

Для помощи с прокачкой профессий есть отличный портал под названием WoW-professions. Здесь вы найдёте руководства для всех профессий применительно к каждому дополнению.


Коль скоро мы условились, что будем рассматривать "классическое" портняжное дело, то обратимся к соответствующему руководству. Поскольку в дополнении Battle for Azeroth первая помощь была упразднена и рецепты бинтов перекочевали в портняжное дело, то прокачивать профессию выгоднее всего именно с помощью бинтов и для полной прокачки 1-300 нам понадобятся следующие материалы:
Суммарная стоимость материалов составит лишь несколько десятков золотых монет.


Рецепты же бинтов изучаются не у традиционных мастеров портняжного дела, а у отдельных учителей, специализирующихся на бинтах. Орда может обратиться к Лекарю Джессаре или Кренку Рубируку в Оргриммаре, а Альянс может поговорить с Анжелой Лейфейлд в Штормграде.

Если все материале у вас в наличии, то полностью прокачать "классическое" портняжное дело вы сможете не отходя от тренера, на что у вас уйдёт примерно 10 минут.

На этом этапе наши затраты составляют ~150 золотых.

Рецепты


Теперь, после того как вы полностью прокачали профессию, вам необходимо разучить рецепты, с помощью которых вы будете зарабатывать. Все рецепты, которые изучаются у учителей, могут быть найдены в одном месте; игроки Орды для этого могут обратиться к Магару в Оргриммаре, а игроки Альянса к Джорджио Болеро в Штормграде.

Далеко не все рецепты представляют интерес с точки зрения торговли; тем не менее, если вы хотите выучить все доступные у учителя рецепты, это обойдётся вам в ~1'100 золотых.

Какие предметы продавать?


Итак, профессия прокачана, рецепты разучены. Теперь нужно определиться какие именно предметы мы будем создавать и продавать. В этом нам поможет TSM. TSM – это многофункциональный аддон, используемый торговцами. Помимо работы непосредственно с аукционом, в TSM есть модуль и для профессий.

При наведении на какой-либо предмет в окне профессии увидите меню TSM, в котором будут различные показатели:


Больше всего нас интересуют 2 из них:
  • Region Sale Rate – показатель, отображающий как часто данный предмет покупают; чем выше значение, тем чаще предмет продаётся.
  • Region Avg Daily Sold – это значение показывает, сколько в среднем таких предметов покупают за 1 день.
Оба параметра рассчитываются для всего региона. При этом для предметов, складываемых в стопки (зелья, ресурсы), важнее второй показатель, поскольку такие вещи торгуются на едином аукционе; а для "одиночных" предметов, таких как броня для трансмогрификации, важнее первый показатель (Region Sale Rate); он показывает какой процент выставленных предметов удаётся продать.

В общем и целом за основу стоит взять показатель продаж не ниже 0,02 – такие предметы будут продаваться относительно часто и вам не придётся ждать продажи месяцами (что порой встречается на рынке трансмогрификации).

В таблице изученных рецептов TSM отображаются два показателя – потенциальная прибыль и скорость продаж. Для примера, выделенный предмет – Плащ из рунической ткани сулит потенциальную прибыль в 373 золотых, однако скорость продаж составляет лишь 0,004; это значит, что вы можете не дождаться продажи и за несколько месяцев.


Со временем вы подберёте оптимальный показатель продаж под свой темп игры; быть может вы станете фильтровать предметы ещё жёстче, и поднимаете планку с 0,02 до, скажем, 0,05, чтобы сократить время ожидания; либо наоборот, чуть опустите планку, чтобы расширить ассортимент своих товаров.

Стоит, разумеется обращать внимание и на колонку с потенциальной прибылью. Даже если у предмета крайне высокий показатель скорости продаж, но прибыль от изготовления составляет всего пару золотых, то торговля такими предметами – неразумная трата времени. Тут, впрочем, всё тоже очень индивидуально; предпочтения игрока с капиталом в несколько десятков тысяч золотых и игрока, у которого есть миллион – будут сильно отличаться.

Очередь на изготовление

TSM позволяет создать список интересующих вас товаров, а затем отслеживать, все ли предметы из этого списка выставлены вами на аукцион.


В списке нужно выбрать интересующий вас предмет, а затем нажать на кнопку "Queue", после чего предмет будет добавлен в очередь. В результате вы получите список из выбранных вами предметов.

Теперь необходимо переключиться на вторую вкладку окошка – "Gathering":


Здесь вы увидите какие материалы и в каком количестве вам нужны, а также где вы можете их достать. В левой части окошка вы можете указать приоритет источников материалов. В данном примере приоритет указан следующий:
  • Торговец.
  • Банк гильдии.
  • Альтернативные персонажи.
  • Банки гильдии альтернативных персонажей.
  • Ремесло (если выгоднее создать, чем купить на аукционе).
  • Аукцион (ингредиенты).
  • Аукцион.
В соответствии с заданным приоритетом в правой области окошка вы получите рекомендации, где вам стоит брать те или иные материалы.

В данном случае отмечено, что отбеливатель, краску и нити следует приобретать у торговца; рулоны ткани выгоднее всего создать самому из имеющейся ткани и т.д.

В самом низу списка находится кнопка "Open task list" – "Открыть список заданий". На основе списка материалов будет сформирован список заданий – какие предметы вам нужно купить у торговца, какие предметы забрать у альтернативных персонажей, какие смастерить самому и т.д.

Вот так выглядит начало получившегося списка заданий: перечислены 7 предметов, что необходимо купить у торговца, а затем 4 предмета (рулоны ткани), которые нужно создать самому.


В секции списка, где перечислены предметы, которые необходимо купить у торговца, есть кнопка "Buy / Купить" (при условии, что вы открыли окошка торговца). При нажатии на эту кнопку в один клик будут куплены все необходимые товары.

Затем аналогичным способом вы можете пройтись по другим категориям списка. У категории товаров, которую стоит купить на аукционе, будет кнопка "Scan all / Поиск всех предметов" – в окошке аукциона вы увидите все необходимые вам предметы.

Затем, после того как все задания выполнены и все материалы получены, возвращаемся на закладку "Crafting" к нашей очереди на производство. Если раньше все предметы были подписаны красным цветом как "0/1", то теперь они подписаны зелёным цветом как "1/1"; это значит, что у нас достаточно материалов для изготовления.


Нажимая на кнопку "Craft next / Создать следующий" вы будете один за одним создавать предметы из вашего списка. При этом, если вы наведёте курсор на значок справа от заголовка вашей очереди, то увидите подсказку, содержащую следующую информацию:
  • Общая стоимость материалов, которые вы затратите на изготовление всех предметов в очереди.
  • Суммарная прибыль, если будут проданы все предметы из списка.
  • Суммарное время, которое займёт изготовление всех предметов из очереди.
После того как все предметы созданы, вы можете начать выставлять их на аукцион. Однако, чтобы не повторять всю описанную рутину вручную, вы можете создать группы, и тем самым упростить себе жизнь.

Создание групп

Чтобы создать группу, необходимо открыть TSM, набрав команду "/tsm" и зайдя во вкладку "Groups".


По большому счёту, вы вполне можете найти готовые профили TSM, уже заточенные на выбранную вами профессию. Но поскольку мы описываем процесс для новичков, то создадим группы с нуля.

Сперва нужно создать новую группу и задать ей имя. При этом вы можете создать в группе подкатегории; например, отделив друг от друга штаны, плащи и рубашки. Либо отфильтровав предметы по цене: более дорогие в одну подгруппу, более дешёвые – в другую.

Затем необходимо выбрать конкретные предметы, которые войдут в состав группы. В правой части окошка находятся все предметы, присутствующие в вашем инвентаре (которые можно продать на аукционе). Вы можете либо прощёлкать предметы вручную. Либо опустошить инвентарь, перекинув всё ненужное в банк, и затем нажав на "выбрать все".

Сгруппированные предметы появятся в правой части окошка:


После того как группа создана, необходимо настроить операционную логику для создания предметов вашей группы и выставления их на аукцион. Для этого нужно перейти на вкладку "Operations / Операции". Сперва нас интересуют "Crafting operations / Ремесло":


Нас интересуют первые три поля. В поле "Minimum restock quantity" мы указываем количество проданных товаров, по достижении которого TSM предложим вам смастерить дополнительные предметы. Поле "Maximum restock quantity" означает максимальное количество предметов, которые будут созданы.

Поле "Min profit amount" означает минимальную прибыль, которую мы хотим получить при создании предмета. Вы можете указать как точное число (например, "100g"), так и формулу, которая будет рассчитывать прибыль в зависимости от стоимости создания – например значение "20%crafting" означает что вы желаете получить прибыль по меньшей мере в размере 20% от стоимости изготовления. Например, если создание рубашки обойдётся вам в 50 золотых, то TSM будет предлагать вам создать такие рубашки, только если минимальная стоимость таких рубашек на аукционе не ниже 60 золотых.

Задавая это значение вы подстраховываетесь от случаев, когда вы можете создать и продавать что-то себе в убыток, ведь цены на материалы и готовую продукцию могут меняться, и что было прибыльно сегодня может стать убыточным завтра.

И, наконец, в самом низу настроек нашей операции мы указываем, на какую группу она будет распространяться; здесь необходимо выбрать группу, которую мы только что создали в предыдущем пункте.

Теперь создадим операционную логику для выставления на аукцион. Для этого создаём новую операцию в разделе "Auctioning operations" и переходим во вкладку "Posting / Выставление на аукцион":


Здесь вам необходимо указать длительность лота ("Auction duration'). Рекомендуется указывать 12 часов, поскольку вашу цену будут очень быстро перебивать, будет не выгодно открывать аукцион на 24 или 48 часов. Единственная ситуация, в которой это будет иметь смысл – если заходить в игру вы можете лишь раз в день или раз в два дня.

Следующее поле – "Post cap". Это количество предметов, которые будут выложены на аукцион одномоментно. Поскольку мы торгуем предметами для трансмогрификации, нет смысла выкладывать слишком большое количество предметов. Если на рынке будет сразу 10 одинаковых рубашек, то это может повлиять на цену, ведь сложится ощущение, что рынок перенасыщен, и снижение цены в такой ситуации – вполне естественная реакция.

Дальше идёт раздел, отвечающий за ценообразование. Нас интересуют два показателя: минимальная цена и максимальная цена.


Как и в прошлом случае, для обоих значений вы можете задать как точное значение, так и формулу. Минимальную цену будет разумно привязать к проценту от стоимости изготовления – "120%crafting". Другой вариант указать желаемую прибыль; например, значение "100%crafting+100g" означает что минимальная цена формируется из стоимости изготовления плюс 100 золотых; другими словами вы задаёте минимальную цену таким образом, чтобы получить прибыль в 100 золотых.

Максимальная цена также может быть задана как точным значением ("1000g"), так и формулой, например, указать десятикратную стоимость изготовления – "10*100%crafting". Однако, в случае предметов для трансмогрификации этого может оказаться недостаточно. Ведь, у каких-то предметов стоимость изготовления может составлять пару десятков серебряных, и в этом случае даже стократное увеличение стоимости изготовления даст вам цену лишь в несколько десятков золотых, тогда как предмет вполне может продаваться за 300 золотых.

Чтобы обойти это затруднение вы можете воспользоваться логическим оператором максимума: "max(5000g,10*100%crafting)". Здесь указаны два параметра – точное значение в 5'000 золота и формула, соответствующая десятикратной стоимости изготовления; оператор максимума выберет наибольшее из двух значений.

Стоит отметить, что максимальная цена в большинстве случаев будет определяться на основе уже выложенных лотов. И эта настройка в TSM нужна для ситуаций, когда на аукционе данных предметов нет вообще, либо когда единственный предмет выложен по несуразной стоимости, кратно превышающей "реальную" цену предмета.

Выставление на аукцион

Теперь вам остаётся лишь выставить созданные предметы на аукцион, и TSM может упростить и этот процесс. Для этого открываем TSM, заходим на вкладку "Auctioning" и выбираем созданную нами группу.


Выбрав группу нажимаем на кнопку "Run Post Scan / Запустить поиск по аукциону". В появившемся окошке вы увидите список предметов из вашей группы, которые вы собираетесь выставить на аукцион, и предлагаемую цену, которая формируется на основе анализа рынка с учётом заданных вами значений минимальной и максимальной цены.


Нажимаем кнопку "Post / Выложить", пока на продажу не будут выставлены все предметы из вашей группы. Теперь вам остаётся лишь проводить повторное сканирование, чтобы проверить, не перебил ли кто-либо вашу цену и/или выставлять дополнительные товары по мере продаж.

И на этом на сегодня всё. Надеемся, вам удастся освоить новый для себя рынок, и, что не менее важно, автоматизировать и упростить вашу рутину. И если вам понадобится золото для инвестиций или развития новых профессий, вы всегда можете обратиться к услугам FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2024, 06:52:35 by noob-club.ru »

Хомуняша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Если коротко - попытка заработать на старом контенте настолько энерго-трудо-времязатратная заеба, что легче и эффективнее вам будет купить голдишки на веселоплатиточку. Ппасиба

Arioh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариох
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Я уже даже по диагонали не читаю такие статьи. Вижу в названии "зарабатывать" и все сразу понятно ))

Aqua13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если бы на посты фанпея можно было бы ставить реакции, то все они были бы покрыты клоунами и какашками

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Если бы на посты фанпея можно было бы ставить реакции, то все они были бы покрыты клоунами и какашками

Фанпей за эти статьи платит форуму, тем самым помогает ему продолжать существовать!
Не понимаю людей, которые засируют подобные статьи....

Aqua13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы на посты фанпея можно было бы ставить реакции, то все они были бы покрыты клоунами и какашками

Фанпей за эти статьи платит форуму, тем самым помогает ему продолжать существовать!
Не понимаю людей, которые засируют подобные статьи....
Основной приток голды думаю больше за размещение банерной рекламы на сайте + подписки участников. А за статью раз в месяц наврятли большой приток уж)

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Лицо большинства комментаторов под новостями с Фанпеем:
(показать/скрыть)

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы на посты фанпея можно было бы ставить реакции, то все они были бы покрыты клоунами и какашками

Фанпей за эти статьи платит форуму, тем самым помогает ему продолжать существовать!
Не понимаю людей, которые засируют подобные статьи....
Основной приток голды думаю больше за размещение банерной рекламы на сайте + подписки участников. А за статью раз в месяц наврятли большой приток уж)

Это все, скорее всего бандлом идет

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Если коротко - попытка заработать на старом контенте настолько энерго-трудо-времязатратная заеба, что легче и эффективнее вам будет купить голдишки на веселоплатиточку. Ппасиба

Странная у вас логика. Голдишка в игре для души зарабатывается, если, конечно, речь не о персонажах, которые фармят на жетон чтобы оплатить следующий месяц фарма на жетон.


 

закрыть