Вот только свтор - низкопробное гуано, в которое никто не играет. И "баланс" и "сложность" ему не помогли
Только почему то в этом "гуане", как вы выразились:
1) вы не сможете убить ни одного босса ни в каком гире, т.к. рейдовый босс есть босс для рейда, а не для соло игроков, которые благодаря балансу от разрабов, больше похожему на использование чит кодов, спускают это правило в унитаз и это базовое правило не нарушается разработчиками этого "гуана", а вот блестящая вкусная конфетка вов кладёт болт на все правила РПГ и ММО.
2) в чате полностью отсутствуют помогальщики за реал/золото как класс, только стандартный рекрутинг в гильдии, да флуд обо всём на свете, а в "лучшей ммо современности" - днем с огнем не найдешь себе гильдию для рейдов, т.к. чат и сам рейдинг поразила раковая опухоль баерства, что по сути уничтожило саму идею рейдинга как активности.
3) РПГ составляющая реализована на высочайшем уровне (про сюжетку уровня синглов, в которой даже можно делать выбор, как поступить, вообще молчу), что в современном вове отсутствует как класс, хотя называет себя гордым именем ммоРПГ.
P.S. Обилие гринда не повышает качество контента вовки ни на миллиметр, т.о. если собрать все претензии к варкрафту в кучу и воспользовавшись вашей терминологией, дать ему ёмкое определение - то вов является "высопробным гуаном, на которое садятся миллионы мух".