WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монах - Танцующий с ветром 6.0] Дзуки, карма, потанцуем?  (Прочитано 460499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Артай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На себя тоже. Я использую две кнопки для одной абилки >_<.
значит лучше всего бросать её на того кто получает постоянно урон таким образом аптайся взрыв её или делать всё что бы она провесела как можно дольше ?

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На себя тоже. Я использую две кнопки для одной абилки >_<.
значит лучше всего бросать её на того кто получает постоянно урон таким образом аптайся взрыв её или делать всё что бы она провесела как можно дольше ?
За последние две страницы минимум дважды писалось как играть со сферой дзен :facepalm:
Абсолютно пофиг на кого вы вешаете сферу, главное чтобы он находился в милизоне у босса. До спадения сферу НЕ перевешивать, поэтому нужно вешать её поочередно на два таргета - на себя и на фактически любого милишника.
Для максимизации пользы вторым милишником лучше выбирать либо танка, либо цель без пассивного отхила/сейвов, но на дпс это не сказывается ровным счетом никак

Артай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На себя тоже. Я использую две кнопки для одной абилки >_<.
значит лучше всего бросать её на того кто получает постоянно урон таким образом аптайся взрыв её или делать всё что бы она провесела как можно дольше ?
За последние две страницы минимум дважды писалось как играть со сферой дзен :facepalm:
Абсолютно пофиг на кого вы вешаете сферу, главное чтобы он находился в милизоне у босса. До спадения сферу НЕ перевешивать, поэтому нужно вешать её поочередно на два таргета - на себя и на фактически любого милишника.
Для максимизации пользы вторым милишником лучше выбирать либо танка, либо цель без пассивного отхила/сейвов, но на дпс это не сказывается ровным счетом никак
у меня один вопрос на который вы думаете что ответили но это как бы не так...
выгодней что бы взрыв сферы был как можно чаще или что бы она весела как можно дольше на двух таргетах?
перефразировал один и тот же вопрос.
Перестрахуюсь вдруг вы подумаете что мне уже ответили,на пальцах... можно накладывать 1 сферу на себя и 1 сферу на союзника , а можно накладывать на цель которая постоянно получает урон одну и туже допустим танка и после юза она почти сразу будет взрываться нанося определённый урон.
Чисто логически как я понимаю выгодней два таргета так как мы получаем максимальное количество тиков от сферы и потом взрыв за тоже количество времени и не будет такого что сфера уже спала а у вас ещё кд повесить новую,но я могу чего то не знать.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2015, 03:01:25 by Артай »

msnja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3057
  • Место

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: IT-шник
    • Сервер: Ru
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а можно накладывать на цель которая постоянно получает урон одну и туже допустим танка и после юза она почти сразу будет взрываться нанося определённый урон.
почему она должна сразу взрываться?
С уважением.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня один вопрос на который вы думаете что ответили но это как бы не так...
выгодней что бы взрыв сферы был как можно чаще или что бы она весела как можно дольше на двух таргетах?
перефразировал один и тот же вопрос.
Перестрахуюсь вдруг вы подумаете что мне уже ответили,на пальцах... можно накладывать 1 сферу на себя и 1 сферу на союзника , а можно накладывать на цель которая постоянно получает урон одну и туже допустим танка и после юза она почти сразу будет взрываться нанося определённый урон.
Чисто логически как я понимаю выгодней два таргета так как мы получаем максимальное количество тиков от сферы и потом взрыв за тоже количество времени и не будет такого что сфера уже спала а у вас ещё кд повесить новую,но я могу чего то не знать.
В чем противоречие между "взрыв сферы как можно чаще" и "висела как можно дольше на двух таргетах"? Сфера взрывается через 16 секунд после наложения, кд 10 секунд, дальше объяснять?

Evolet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монк
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у цели на которую повесили сферу - хп падает до 35% и меньше она взрывается сразу, а не висит 16 сек гении.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у цели на которую повесили сферу - хп падает до 35% и меньше она взрывается сразу, а не висит 16 сек гении.
И часто это бывает?

true_rogue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прогейм
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у цели на которую повесили сферу - хп падает до 35% и меньше она взрывается сразу, а не висит 16 сек гении.
ОМГ, а не пофиг ли тебе, когда она взорвётся, если куллдаун на сферу не сбросится?
Повторюсь, что профит от сферы этой не такой большой как кажется, можно просто юзать волну и забить на всё.


sky_tech

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • skytech#2716

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радонис
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ОМГ, а не пофиг ли тебе, когда она взорвётся, если куллдаун на сферу не сбросится?
максимальный профит если сфера провисит все 16 секунд и взорвётся

Цитировать
Повторюсь, что профит от сферы этой не такой большой как кажется, можно просто юзать волну и забить на всё.
может человек хочет выжать максимум из спека
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2015, 00:29:08 by sky_tech »
А если тринькует, сразу застанить и ЧАРЖ УАУАРРРГХХ РЕКЛА КОЛОСУС ЛОМАТЬ ЛИЦО!!!

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как быть не на дне на Дармак (мифик)? Сделали 4 трая, после рудожуя  явно завалим максимум за 10 пулов на следующие рт. Но с своими 35к я на таком дне, меня танк(монк) догоняет с 30к. Про остальных 43к+ молчу. Мелочь умирает за 5-6 секунд. Ад то же быстро. Так как всего 5 мили копия умирают мигом. Или забить на всё и взять серенити + засолить тигра для ласт фазы?
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2015, 21:57:53 by Кутулх »

Кеилнел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кеил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как быть не на дне на Дармак (мифик)? Сделали 4 трая, после рудожуя  явно завалим максимум за 10 пулов на следующие рт. Но с своими 35к я на таком дне, меня танк(монк) догоняет с 30к. Про остальных 43к+ молчу. Мелочь умирает за 5-6 секунд. Ад то же быстро. Так как всего 5 мили копия умирают мигом. Или забить на всё и взять серенити + засолить тигра для ласт фазы?
Я брал соло таргет таланты , смысла крутить нету там , можешь копию на копья покидать
а так там совы все аоешат  ;D
смотри лучше сколько урона по боссу и по бистам

Nico

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как быть не на дне на Дармак (мифик)? Сделали 4 трая, после рудожуя  явно завалим максимум за 10 пулов на следующие рт. Но с своими 35к я на таком дне, меня танк(монк) догоняет с 30к. Про остальных 43к+ молчу. Мелочь умирает за 5-6 секунд. Ад то же быстро. Так как всего 5 мили копия умирают мигом. Или забить на всё и взять серенити + засолить тигра для ласт фазы?
Взрыв ци на аддов, SEF на копья перед и после рилака , аоешить смысла вообще нет :( Ну и 3его тигра я бы порекомендовал засолить на ласт фазу.
P.S. Можно было бы взять ци-полет и покрутить, но особого смысла в этом не вижу
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2015, 04:29:30 by Nico »

Sorvin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сорвина
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят идея пришла в голову, сразу говорю, что только предположение...
Есть ли смысл  прожимать копию на соло таргет, перед применением кулаков, а после каста убирать её?
Ну то есть примерная ротация такая: увс - копия- лапка - что-нибудь на бурст (тринька, отвар и т.д.)- кулаки, после каста отменить копию.  Ведь как я понимаю  копия повторяет только кулаки в соло таргет..

sky_tech

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • skytech#2716

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радонис
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят идея пришла в голову, сразу говорю, что только предположение...
Есть ли смысл  прожимать копию на соло таргет, перед применением кулаков, а после каста убирать её?
Ну то есть примерная ротация такая: увс - копия- лапка - что-нибудь на бурст (тринька, отвар и т.д.)- кулаки, после каста отменить копию.  Ведь как я понимаю  копия повторяет только кулаки в соло таргет..
имхо геморроя больше чем со сферой + сработает(если вообще сработает) только если босс будет абсолютно всё время каста кулаков стоять на месте, т.к. копии не бегают с кулаками если даже стоит глиф
А если тринькует, сразу застанить и ЧАРЖ УАУАРРРГХХ РЕКЛА КОЛОСУС ЛОМАТЬ ЛИЦО!!!

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если сработает, то при дпс порядка 40к даст прирост в 2-4к, если не косячить

UPD что не работает, копия не наносит урон
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2015, 16:36:16 by Kotwin »

 

закрыть