WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что нравится старым Хантерам в новом классе? :-)  (Прочитано 36830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

illl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элджерон
    • Класс: охотник
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Колчаны и подсумки превратились в обычные сумки. Правда ячеестость их сильно порезали(

не все порезали)
количество ячеек сумки просто зависит от уровня колчана. если он эпический, то 24 слота, соответсвенно синий и зелёный при конвертации имеют меньше ячеек.
xok прав, пока не убрали - делайте квест на колчан

Raf-9600

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не все порезали)
количество ячеек сумки просто зависит от уровня колчана. если он эпический, то 24 слота, соответсвенно синий и зелёный при конвертации имеют меньше ячеек.
На самом деле это не справедливо. Ибо стоимость изготовления колчана, значительно больше стоимости изготовления 20и слотовой сумки.

пока не убрали - делайте квест на колчан
Вот бы ещё кто написал сколько часов нужно жилу с дракончиков, в Зимних Ключах, выбивать... Ибо вальнуть дракона из Азшары, практически не реально. Как пишет ВоВхэд, за ним охотятся очень многие, ради сотни голды, что с него падает.

illl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элджерон
    • Класс: охотник
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да жилу трудно выбить, мне повезло - купил на ахе. в любом случае аналог такой сумки в игре щас один и стоит он 3к голды.

vaf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафовна
    • Класс: pew pew
    • Сервер: Самый лучший сервер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не все порезали)
количество ячеек сумки просто зависит от уровня колчана. если он эпический, то 24 слота, соответсвенно синий и зелёный при конвертации имеют меньше ячеек.
На самом деле это не справедливо. Ибо стоимость изготовления колчана, значительно больше стоимости изготовления 20и слотовой сумки.

пока не убрали - делайте квест на колчан
Вот бы ещё кто написал сколько часов нужно жилу с дракончиков, в Зимних Ключах, выбивать... Ибо вальнуть дракона из Азшары, практически не реально. Как пишет ВоВхэд, за ним охотятся очень многие, ради сотни голды, что с него падает.

вроде на ауке видел за 600 г жилу проверю

Raf-9600

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да жилу трудно выбить, мне повезло - купил на ахе. в любом случае аналог такой сумки в игре щас один и стоит он 3к голды.
Линкани на аналога.

вроде на ауке видел за 600 г жилу проверю
Подозреваю что она там долго не задерживается, ибо на моем сервере, её на ауке нет.

Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жилу можно купить довольно легко и не дорого. Но - не быстро. Ибо дрейк рефрешится 2 раза в неделю. И очень не на долго. Ж-)
Купил с рук за 85 голды. Перед этим (давно) подарили в гильде - но я её выкинул... Ж-)

Листик выбить достаточно проблематично - но реально. Если фармить МС в 3...4 лица. А не с пагами в 40 человек.

Колчан отображается, но как-то криво. По моим наблюдениям - в старых (классик) локациях он появляется. Иногда. И не всегда исчезает в новых.
На БГ - о, чудо! - его изредка могут видеть и другие. Так, у меня однажды спросили про колчан на ЕоС. Т.е., его было видно Ханту с другого сервера. Но в "обычном" состоянии колчан виден только владельцу.
Есть подозрение, что связано это с кэш0м клиента, точнее с тем, что в этот кэш загружено.
Уверенности в том, что ныне моделька колчана вообще грузится под отображение - нет никакой.

Ильямуромец

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Хунторед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильямуромец
    • Класс: Хант
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лист можно без проблем выбить в соло в любом шмоте. И 2т5 больше не нужен. Я и до патча Мк без проблем проходил, а сейчас вообще изи мод стал.
Я на нашем сервере жилу уже раз 5 продавал по 800г)

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лист можно без проблем выбить в соло в любом шмоте. И 2т5 больше не нужен. Я и до патча Мк без проблем проходил, а сейчас вообще изи мод стал.
Я на нашем сервере жилу уже раз 5 продавал по 800г)
И сколько это займет по времени - в соло дойти до Мажордома?
Совет ходящим за листиком -- не берите ни одного приста в пати/рейд, не помню точно, но 9 раз я ходил с пристом, и не падал, а на 10-й без и сразу упал.
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Kaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я выбил лист совершенно случайно, не ходил за ним специально. Был в пати с варом-танком и палом-хилом.
Жила черного дракона выпала с первого же дракончика, летающего рядом с черной горой.
А вот с жилой синего дракона пришлось попотеть. В Зимних ключах выбивать жилу бессмысленно, я пытался это сделать более 2 месяцев каждый день минут по 30-40.
Удача мне улыбнулась, когда я в очередной раз спешил в Зимние ключи и, пролетая над Азшарой, услышал крики Азурегоса. Быстро вернувшись назад, я обнаружил, что никто дракона пока не бьёт. Однако, едва я сагрил его, как налетел народ и стал истошно проситься в пати. В общем, жилу я получил. А потом колчан, который теперь - неплохая сумка.

Колчана в самой игре, я кстати, не замечал. А вот при входе в игру, в окне выбора персонажа, колчан отлично виден.

P.S. Ещё бы красивый лук с растущими цветочками апнули. :)

P.P.S. А до Мажордома добежать нетрудно. Тут главное тропы знать, да мобов не агрить зря, бить лищь тех, кого действительно нужно. А там - дело техники.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2010, 10:43:51 by Kaa »

Ксанна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксанна
    • Класс: хант
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Позавчера соло зачистила МК (кроме Рагнароса, времени не хватило до рт), что-то около 2х часов получилось. В общем-то шла за листиком, чтобы сумочку в 24 слота получить. Пет-мишка, ессесно в БМе. Проблемы может только доставили паки мелких собак перед магмадаром, противненько без града там:) Главное знать тактику на каждом босе.
Жилу синего дракона зафармила в Винтерспрингс, пофармив 2-3 часа во время работы между делом).

p.s. Мажордомо (с которого собственно и падает квестовый листик)  и Рагнарос появятся только после кила всех боссов, если кто не знает..
One thing at a time.
armory

Makeda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Македа
    • Класс: охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Пишу только из уважения к автору топика, не люблю бессмысленного вайна =)

По теме, понравилось то, что само глобальное изменение таки произошло. Перевод маны в фокус полностью должен изменить стиль игры. Если тебе нравилось стрелять, и именно по-этому ты стал играть охотником ( а не потому создал чара, что в ВотЛК он был топдпс в умелых руках ), то нынешним охотником можно будет делать то же самое - стрелять, заниматься понравившимся делом. А вот какие требования будешь ставить к персонажу - на соответствующий результат и придётся работать.

И не по теме  =), раньше у хантера не было такого динамического занятия как держать фокус на уровне. Новое занятие - это плюс. Уже даже аддоны есть, которые показывают в удобном для восприятия качестве количество фокуса. Недостаток фокуса, как и 100% (а значит дальнейший переизбыток) , для рейдового ханта недопустим. Новое развлечение для моска - как удержать дамаг на уровне, балансируя попутно и какой-то циферкой рядом с фреймом.
Обещание метелицы по улучшению игры с питомцем таки выполнено. Правда наполовину. Да, интересней. Да, комфортней управлять, вызывать, включать/отключать абилки, нет геморроя с лечением в бою, удобней вызвать нового, чем воскрешать старого, перенаправление без кд, лечение петы в танкоспеке в 3 раза эффективней лечения петы в дд спеке ( полезность 2т5 под вопросом ), команда взять - не просто строчка в макросе дающая циферку в рекаунте. Всё хорошо. Соответственно и БМ спек стал разнообразнее - солофарм уже не обязательно онли БМ, равно как и рейдить - не обязательно в неБМ спеке. Разнообразие же и есть интерес, вернее одна из его производных. Наполовину же обещание выполнено потомучто, как мне казалось, были намёки на бОльшую самостоятельность питомцев. Увы. Имеем то, что левая наша рука стала правой, чуть подвижнее, сильнее, и почти не клешня. Интереса игрой БМом добавляют проки бешенства и команды. Это несомненно плюс. Но прок команды сделан туговато - всего 2 - 2.5 секунды есть на его использование, при свичах либо на паках пета иногда даже не успевает пройти расстояние до цели, медленно реагирует на команду атаковать нужную цель. Это минус.
Сурв подаёт надежды, интерес для любителей спека состоит в его потенциале. Просмотрев возможности, уже как-будто слышно голос: "Подожди, с 81го уровня всё будет хорошо. Ещё поиграешь". Я сам буду идти до 85го в сурве паралельно с БМом.  Да, порезан по сравнению с 3.3 ( как для нынешних рейдов ). Да, вроде бы убрали АрП и заставили ММов завывать, но и ловкость куда-то после всех изменений делась, и многие выстрелы стали никакими, как бы "для красоты". Установка ловушек превратилась в громоздкий механизм ( кнопочка тыц, другая кнопочка тыц, мышкой навестись, прикинуть упреждение, мышкой по кнопке клякнуть, полетела-полетела, бам, упала. Ай блин, не сработала моя, сработала конкурентова ), с одной стороны плохо, много действий - результата мало, с другой стороны и отсюда можно выгоду найти - ... Надеюсь что можно. Хочется верить, и не хочется быть вайнером; но в ротацию ММа я трап лаунчер ставить не собираюсь. Нервы дороже пары десятых процента в рекаунте. Чародейский с разрывным имеют разные кд - есть куда сливать фокус. Дамаг рейдового охотника стал контролируемым за счёт фокуса, больше чем есть не настреляешь =). И контролирует его "все хотели бы знать кто" из Близзарда, молча обещаясь плюшками на 85м лвле.
ММ больное место. Ой больное. Столько неосознанных жертв теорикрафта почувствовали себя обманутыми патчем. А ещё скока осознанных, на целый эгрегор хватило б =) и наверное хватило, общее количество хантеров в нынешних рейдах показательно. По крайней мере, что я вижу. Потеря АрПа такой огромный минус, что из глубокой ямы даже не увидишь что ж за плюсы вверху маячат. Был топдпс в рейдах, стал геморройный рендж дд. Был топдпс на бг, стал миликайтер. Стиль игры изменился, это плюс. Результат не соответствует затраченным усилиям - это минус. "Химера слабо бьёт", "Спам аркана не выводит меня на уровень дамага до патча", "Прицельный уг - и это наш специализированный выстрел?", "Я во время чистки треша рекаунт даже не включаю" и т.д. Как бы и без комментариев. Одно удовольствие, что хоть стрелять может. А без патронов, так все без патронов.

Понравилось, что спеки стали более гибкими. Нельзя сказать что какой-то спек лучше всех на бг/рейде/фарме. Сейчас они все покатят, изменится лишь модус операнди ( хотя мы-то все знаем, что самое любимое занятие у нас делать пыщ-пыщ, а остальное лишь нюансы  :D ).
Да, рейдеры пониже уровня пупка. Но зато шевеление мозгов у теорикрафтеров идёт полным ходом. Можна ЧСВ недолго и поигнорить.
Чуть не забыл. Система символов понра, и часть самих символов, например перенаправления и убийственного. Но ведь система у всех такая, да?

DocNo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сори если баян. Но это правильно или нет - то что дает искусность хантам сурвикам. Увеличивает вес урон от сил стихий на 22%. Каждое очко искусности увеличивает урон, наносимый питомцем на 1.0%

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
8% по умолчанию.

DocNo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты не понял
 Увеличивает вес урон от сил стихий на 22%. Каждое очко искусности увеличивает урон, наносимый питомцем на 1.0%

причем тут питомец в сурве?

 

закрыть