WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что нравится старым Хантерам в новом классе? :-)  (Прочитано 36818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wanderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523
  • Всегда в пути
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из того,что нравится..м...
1)Домашний зоопарк и возможность менять пета в бою
2)Доставляет моральное удовлетворение то,что после смены дуал спека не надо регенить ману(жутко раздражало - что я кастер в самом деле?)
3)ну..смешное аое в сурве. Особо радует на паках около синдры и на замесах Альтерака


еще радует новая команда для постановки пета на указанную точку,но мне больше нравился Глаз зверя все таки(его ведь стерли? по крайней мере я его найти в абилках не смог)


Конфуций

Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину.
Когда стрелок промахивается, он не винит других, а ищет вину в самом себе.



Покинул Азерот

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Рейдовая полезность петов + возможность менять их в бою.
2. "Библиотека символов", из серии "купил и забыл".
3. Ловушкомёт.

ИМХО, плюсы... Не так и много, если учесть, что номер 2 - для всех. Но время покажет, с появлением "фирменного сурвовского выстрела" - будет здорово. А пока скрепя зубами учу абсолютно новый класс.
За достаточно спорный (хотя и небесполезный) Трап лаунчер мы получили две "неприятности":
1. Теперь не кинуть айс трапу под ноги простым нажатием кнопки - что есть минус, например, на Леди. НЕ говоря уж про ПвП.
2. Эксплозив трапы двух Хантов более не стакают, т.е. либо твоя, либо коллеги.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11613

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1. Теперь не кинуть айс трапу под ноги простым нажатием кнопки - что есть минус, например, на Леди. НЕ говоря уж про ПвП.
       Почему не кинуть ? кинуть.
Цитировать
Эксплозив трапы двух Хантов более не стакают, т.е. либо твоя, либо коллеги
       Ну да немного неприятно, но можно кинуть обжигающую она всего на 20% слабее ну так как все равно халява лучше чем ничего.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1. Теперь не кинуть айс трапу под ноги простым нажатием кнопки - что есть минус, например, на Леди. НЕ говоря уж про ПвП.
       Почему не кинуть ? кинуть.
Цитировать
Эксплозив трапы двух Хантов более не стакают, т.е. либо твоя, либо коллеги
       Ну да немного неприятно, но можно кинуть обжигающую она всего на 20% слабее ну так как все равно халява лучше чем ничего.
Фризен теперь я не могу просто "поставить" под ноги в ПвП/ на Леди одной кнопкой, только отстрелить с лаунчера. А это пока у меня три действия:
- лаунчер по кнопке (на ней ранее висел Воллей);
+ выбор трапы мышкой;
+ место отстрела.
Может, смогу приноровиться. Пока иначе и не пробовал, биндов на тип трапы не хватает в удобных местах.
А по разделениям делать неудобно.

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня в траплаунчере раздражает что вроде скилы мгновенные но быстро кликаяне срабатывают. После лаунчера приходится ждать некоторое время до выбора ловушки. Лаунчер вызывает гкд?
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После лаунчера приходится ждать некоторое время до выбора ловушки. Лаунчер вызывает гкд?
ГКД не вызывается, но эффект срабатывает не сразу. В это время можно стрелять другими выстрелами. Например: лончер-аркан-ловушка-кидаем.

Клычище

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клычище
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю писал уже кто-то об этом. Как-то забыл написать сразу, теперь колчан можно использовать вместо сумки, кидая туда всякий хлам, думаю баг, но пока работает. На мне Перетянутый жилами лист древня, так что, у кого остался советую, как ни крути, а 24 ячейки и все еще отображается за спиной.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2010, 13:04:23 by Клычище »

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фризен теперь я не могу просто "поставить" под ноги в ПвП/ на Леди одной кнопкой, только отстрелить с лаунчера. А это пока у меня три действия:
- лаунчер по кнопке (на ней ранее висел Воллей);
+ выбор трапы мышкой;
+ место отстрела.
Может, смогу приноровиться. Пока иначе и не пробовал, биндов на тип трапы не хватает в удобных местах.
А по разделениям делать неудобно.
Йован, а почему бы не сделать просто через /castsequence Лаунчер, Трапа?
У меня таким образом все ловушки ставятся и проблем никаких не возникает.

Darkaction

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркэкшн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/castsequence [nomod] reset=15 Метание ловушки, Замораживающая ловушка
/castsequence [mod:shift] reset=15 Метание ловушки, Ледяная ловушка
/castsequence [mod:alt] reset=15 Метание ловушки, Обжигающая ловушка

НЭ?


Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фризен теперь я не могу просто "поставить" под ноги в ПвП/ на Леди одной кнопкой, только отстрелить с лаунчера. А это пока у меня три действия:
- лаунчер по кнопке (на ней ранее висел Воллей);
+ выбор трапы мышкой;
+ место отстрела.
Может, смогу приноровиться. Пока иначе и не пробовал, биндов на тип трапы не хватает в удобных местах.
А по разделениям делать неудобно.
Йован, а почему бы не сделать просто через /castsequence Лаунчер, Трапа?
У меня таким образом все ловушки ставятся и проблем никаких не возникает.
Ещё бы определить сходу, что именно из биндов выкинуть. Только в этом и трабла... :-)
Если пытаюсь через /кастсиквенс, то трапы частенько тупо клинит. Т.е., лаунчер "заряжен", а трапа "не выбирается".
Также не мешает разобраться, почему иногда удается прожать Аркан после Лаунчера (который держится 10 сек), а иногда  - не удается...

Вентар

  • Гость
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю писал уже кто-то об этом. Как-то забыл написать сразу, теперь колчан можно использовать вместо сумки, кидая туда всякий хлам, думаю баг, но пока работает. На мне Перетянутый жилами лист древня, так что, у кого остался советую, как ни крути, а 24 ячейки и все еще отображается за спиной.


Близзард делились информацией, что после патча будут убраны все боеприпасы, а колчаны и подсумки автоматически конвертируются в сумки с аналогичной ячеистостью. Этого сделано не было, колчаны как были, так и остались, хоть и содержат всякий хлам. Недоработочка-с.

А ещё главный плюс забыл - боеприпасы! Убраны - и слава богам.

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Колчаны и подсумки превратились в обычные сумки. Правда ячеестость их сильно порезали(
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

xok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на счёт сумок колчанов, думаю что для тех кто не сделал самое время сделать квест на Перетянутый жилами лист древня где ещё можно почти на халяву полутать 24 ячейчатую сумку.
Кстате незнаю баг или нет, но эта сумка отображается в заде у меня как колчан при том что я бегаю с ружьём.

Inok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Килурр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован. Ловушки ставятся просто так. Если каст просто ловушки без лаунчера - она под ноги ложится. Одно плохо макрос ловушка+отрыв не работает, это да.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11613

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       А если нужно не себе под ноги, а вражине =). Одним кликом уже не кинуть придется 2 раза прожимать =).

 

закрыть