WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: информация с круглого стола  (Прочитано 25006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ion4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #15 : 08 Ноября, 2014, 17:52:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну в нынешнем виде это пострелушка на 2-3 недели. развития героя нет, развития пушек/способностей нет зайти пофаниться попробовать всех персов и карты и... все. хотя может быть введут какие-нибудь ранкед командные бои.
в всякий шлак вроде батлфилдов и кодов играют же
ну в том то и дело что ниша бездумных пострелушек уже давно занята и поделена, вряд ли это то чего ждут от близов.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #16 : 08 Ноября, 2014, 18:08:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не будет кастомизации? А за что же тогда платить там? Или она будет П2В?
Чукча не читать. Чукча сразу обсуждать.
Кастомизации талантов нету, о визуальной кастомизации ничего не говорили.

waman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #17 : 08 Ноября, 2014, 18:30:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
посмотрел ролики,вроде все классно,но пугает куча "визуального шума" ,то с чем боролись в вовке, смотришь и иногда врага не видно из-за всей этой анимации(

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #18 : 08 Ноября, 2014, 18:31:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а когда альфа/бета?не говорили?
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #19 : 08 Ноября, 2014, 18:37:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а когда альфа/бета?не говорили?
Только год. Будет в 2015.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #20 : 08 Ноября, 2014, 18:51:36 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Есть уже две чисто ПВП игры хотс и хс, которые мне очень нравятся по простой причине - связь игр. В хотс я играю Зератулом потому что он мне нравится в СК, мне прикольно им убивать Иллидана или Утера, или драться рядом с Тираэлем. В хс я играю шамой потому что нравится Тралл и потому что круто когда на стол падает Рагнарос или Кэрн, что на доли секунды колышет воспоминания.

Тут нам предлагаю еще одну ПВП игру, о героях и мире которой я понятия не имею вообще. И что они говорят о погружении в этот мир? Нет кампании, планируется "погружение" в мир внеигровыми способами, я полагаю комиксы, рассказы, мультики как про вождей и т.д. Но я не думаю, что это хороший способ. Точнее мне этот способ вообще не нравится. Выложили описание героев на сайте, я прочитал и что? Да забыл тут же! Я хочу оказаться УЧАСТНИКОМ событий, дайте мне полюбить какого-нить героя, проходя важный этап в его истории! Раз решились на новую вселенную так создайте ее, а не просто сделайте Unreal и назовите это новой, четвертой вселенной.
Метцен так сильно волновался перед анонсом, я подумал все, сейчас начнется и я умру от удушья из-за остановки дыхания от восторга. Когда геймплейный ролик закончился, я подумал "сейчас будет что-то еще, сейчас, вот сейчас они покажут что-то и я заору от восторга", но ничего не последовало. По очень хилым апплодисментам я понял, что таких много.

Тут многие сравнивают эту игру с тим фортресс. Скажу, что и для меня она как тим фортресс - игра, в котору никогда не возникало ни малейшего желания сыграть.

Очень, очень жаль.

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • WoW FTW!
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #21 : 08 Ноября, 2014, 19:18:48 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Компания, которая славится созданием лора и эпичными сюжетами, опять сделал унылую фритуплейку. Позор!

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #22 : 08 Ноября, 2014, 19:42:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новому аддону для ск2 я рад больше чем этому обрезку титана, хотя в старик ниразу не играл

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4465
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #23 : 08 Ноября, 2014, 19:57:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хочу оказаться УЧАСТНИКОМ событий, дайте мне полюбить какого-нить героя, проходя важный этап в его истории! Раз решились на новую вселенную так создайте ее, а не просто сделайте Unreal и назовите это новой, четвертой вселенной.
Они сделали Титан. Оказалось скучно. Может быть передумают.

У меня вообще ощущение, что они отменят эту игру.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #24 : 08 Ноября, 2014, 20:01:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, но эта игра является полной противоположностью Firefall... Если все таки верить в то, что Overwatch когда то тоже был ММО, то можно с уверенностью сказать, что изначально они с Firefall были просто как братья-близнецы... Изначально Firefall тоже планировался как чисто ПВП-игра и тоже имел очень много намеков на TF - из ПВЕ там были только динамик эвенты, которые имели чисто развлекательный характер... Фрэймы по сути были классами с 4-мя фиксированными абилками... Я например пришел в Firefall еще тогда, когда ПВП в нем было живо - я даже успел сыграть несколько матчей... Там даже делались попытки устраивать опен-ПВП зоны... Но потом однажды разрабы просто сказали нечто вроде "нам не нравится, как работает ПВП в нашей игре и мы просто выключаем его до лучших времен"... Наверное потому, что оно нафик никому не было нужно... И с тех пор игра целиком и полностью встала на ПВЕ-рельсы... Сначала начали появляться инсты, потом рейды, а потом и квесты... Система классов была очень сильно переработана и стала полностью кастомизируемой... Так вот... Overwatch же походу прошел совершенно противоположный путь... Из ММО-шуттера, который явно был завязан на ПВЕ, он превратился в чисто ПВП игру... Ну не знаю, кто из них в итоге окажется прав, но мне почему-то больше нравится путь, по которому пошел Firefall...
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2014, 21:21:25 by AVPaul »


Paroxysm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #25 : 08 Ноября, 2014, 20:33:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Каждый раз после смерти вы можете выбирать другого героя.
? :-\
Видимо как в вартандере, застолбил несколько героев, например 3, умер первым взял второго и тд. Или же бой будет идти до тех пор пока одна из команд не наберет лимит очков, а после каждой смерти ты можешь выбрать любого героя
вы слышали об игре TF ? вот овервач взял концепцию там(еще дота, сакред, трайбс и куча еще чего), ведь близзард = "стырить пару идей и сделать из них тот идеал, которого не смогли добиться создатели оригинала"

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #26 : 08 Ноября, 2014, 20:36:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вообще ощущение, что они отменят эту игру.
Это лишь наши, местные конторки, могут отменять игры после официальной презентации(ghost не брать в расчет).

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #27 : 08 Ноября, 2014, 20:41:42 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Есть уже две чисто ПВП игры хотс и хс, которые мне очень нравятся по простой причине - связь игр. В хотс я играю Зератулом потому что он мне нравится в СК, мне прикольно им убивать Иллидана или Утера, или драться рядом с Тираэлем. В хс я играю шамой потому что нравится Тралл и потому что круто когда на стол падает Рагнарос или Кэрн, что на доли секунды колышет воспоминания.

Тут нам предлагаю еще одну ПВП игру, о героях и мире которой я понятия не имею вообще. И что они говорят о погружении в этот мир? Нет кампании, планируется "погружение" в мир внеигровыми способами, я полагаю комиксы, рассказы, мультики как про вождей и т.д. Но я не думаю, что это хороший способ. Точнее мне этот способ вообще не нравится. Выложили описание героев на сайте, я прочитал и что? Да забыл тут же! Я хочу оказаться УЧАСТНИКОМ событий, дайте мне полюбить какого-нить героя, проходя важный этап в его истории! Раз решились на новую вселенную так создайте ее, а не просто сделайте Unreal и назовите это новой, четвертой вселенной.
Метцен так сильно волновался перед анонсом, я подумал все, сейчас начнется и я умру от удушья из-за остановки дыхания от восторга. Когда геймплейный ролик закончился, я подумал "сейчас будет что-то еще, сейчас, вот сейчас они покажут что-то и я заору от восторга", но ничего не последовало. По очень хилым апплодисментам я понял, что таких много.

Тут многие сравнивают эту игру с тим фортресс. Скажу, что и для меня она как тим фортресс - игра, в котору никогда не возникало ни малейшего желания сыграть.

Очень, очень жаль.

Полностью, на 146% согласен. Но Титан куда-то нужно же было деть? Вот они обрезали и выдали тайтл а-ля TF2. Играть не собираюсь само собой, главное чтобы не в ущерб другим проектам была эта поделка.

Paroxysm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #28 : 08 Ноября, 2014, 20:49:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня вот одно беспокоит, без РПГ элемента(какой либо прогресс аккаунта - протагониста) мне игра надоест так же как и любые похожие игры, через ровно 1-2 месяца(никто не будет штамповать аддоны так часто) т.е концепция конечна ? в смысле: PvE ? нахер. Прокачка ? нахер. Кастомизация ? нахер. 2 режима пвп сессий, 15 минут матч...... (100+ героев у которых не повторяются способности вряд ли близы родят, да будь хоть 1000, надоест все равно) это больше похоже не на игру, а скорее инди проек, надеюсь они будут добавлять фичи, что бы к релизу игра приобрела параметр "реиграбельность"

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #29 : 08 Ноября, 2014, 20:52:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вот Дестини понравилась эдакая ММОФПС.  И хотелось бы игры подобного с плана, но с ещё большим уклоном в ПВЕ. Ибо обычные пострелушки надоедают моментально

 

закрыть