WORLD OF WARCRAFT

Тема: Слух: Legendary обсуждают новый фильм «Варкрафт» с полным перезапуском вселенной  (Прочитано 29668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Почетный хейтер
Ага, скажи что ВК до фильмов был настолько популярен.
Какая разница откуда корни у варкрафта растут? Тем более, что это слухи. И было это давно, после этого сеттинг несколько раз перекраивался.
Да. Вк был очень популярен и до экранизации, вон "толчки" по лесам друг за другом бегали задолго до фильма. Властелин Колец по праву считается одной из самых значимых книг 20-го века, и явно не из за фильма. Но если говорить о сюжете, то сюжет и вселенную, Толкиен(который был профессором в Оксфорде) прорабатывал десятилетиями. Я бы с радостью посмотрел фильм по "войне древних", но при этом отлично понимаю, что никто его делать не будет, ибо это очень сложная задача

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Ага, скажи что ВК до фильмов был настолько популярен.
Эм, да, был. Именно из-за ВК вообще появилось современное фэнтези, ролевые игры, в т.ч. D&D, тот же WH, да и сам варик, зиждутся именно на ВК. Значение трилогии вообще трудно переоценить.
Цитировать
Массовый зритель книги не особо читает, а уж фантастику так тем более.
Вы это серьезно? О_о Погуглите тиражи на досуге, да и вообще историю принятия ВК публикой.
Цитировать
Нет, потому что в фильме освещались обе стороны. Если с людьми да, именно так, то с орками уже куча непоняток.
Как раз с орками все понятно, почти все проблемные моменты связаны с "людским сценарием".
Цитировать
Не самодостаточны, потому что есть истории орков и Медива, и они крайне важны, ибо к этой самой войне и привели.
А теперь замените орков на демонов, Медива на Саргераса или Азшару, и все написанное будет применимо к Войне Древних.
Или она по-вашему мнению не стала следствием определенных событий, а просто "случилась"? 
Цитировать
Не припомню ужасного монтажа в фильме. Почти все проблемы шли из сценария.
Монтаж - это и есть "склейка" отснятых по сценарию фрагментов, и если сами по себе фрагменты внутри себя нормальны, то связь между ними - словно лоскутное одеяло. В фильме даже есть уход в затемнение и выход из него.

« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 00:49:08 by stwa »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
Цитировать
Да. Вк был очень популярен и до экранизации, вон "толчки" по лесам друг за другом бегали задолго до фильма. Властелин Колец по праву считается одной из самых значимых книг 20-го века, и явно не из за фильма. Но если говорить о сюжете, то сюжет и вселенную, Толкиен(который был профессором в Оксфорде) прорабатывал десятилетиями. Я бы с радостью посмотрел фильм по "войне древних", но при этом отлично понимаю, что никто его делать не будет, ибо это очень сложная задача
И сколько таких людей было? Как бы и варкрафт не про пару задротов, тоже большая фанбаза. Но в сравнении с массовой аудиторией кинотеатров что то, что это - ничто.

Ага, скажи что ВК до фильмов был настолько популярен.
Эм, да, был. Именно из-за ВК вообще появилось современное фэнтези, ролевые игры, в т.ч. D&D, тот же WH, да и сам варик, зиждутся именно на ВК. Значение трилогии вообще трудно переоценить.
Против этого я ничего не говорю. Речь про массового зрителя, насколько ему было про всё это известно?
Вы будто не можете себя на место обычного работяги поставить. Которому ровным счётом плевать что там в мире фентези происходило. И вообще это маргиналы какие-то, пойду лучше в кинчик сгоняю, а не вот это вот всё.

ДНД кстати тоже очень популярно было в своё время, и что-то как-то удачных экранизаций не наблюдается.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 00:45:35 by stefan_flyer »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Почетный хейтер
Против этого я ничего не говорю. Речь про массового зрителя, насколько ему было про всё это известно?
Вы будто не можете себя на место обычного работяги поставить. Которому ровным счётом плевать что там в мире фентези происходило. И вообще это маргиналы какие-то, пойду лучше в кинчик сгоняю, а не вот это вот всё.
Массового зрителя где? В пост-совке или англоязычных странах? Там как раз властелин колец стал культовой вещью в 60х годах среди массовых читателей.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
Против этого я ничего не говорю. Речь про массового зрителя, насколько ему было про всё это известно?
Вы будто не можете себя на место обычного работяги поставить. Которому ровным счётом плевать что там в мире фентези происходило. И вообще это маргиналы какие-то, пойду лучше в кинчик сгоняю, а не вот это вот всё.
Массового зрителя где? В пост-совке или англоязычных странах? Там как раз властелин колец стал культовой вещью в 60х годах среди массовых читателей.
А экранизация когда вышла?
Вон тут пишут, что фильм по варику надо было выпускать во времена лича, а сейчас мол оно никому и не надо. А в случае с ВК 40 лет прошло, поколение полностью сменилось.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Цитировать
мне тоже вкатил, я это к тому что он не очень похож на себя из канона
Эм, единственный канон который я помню это 2д Варкрафт 2, но если опираться на него, то его мог сыграть как Шварценегер, так и Элайда Вуд.
В последнем страже и в потоках тьмы тоже он есть. Книги конечно.
Сцена его смерти прям просится на экраны. Так описано что аж ух.

Предрекаю, там уже сверху налетела толпа неадекватов, утверждающая
Нет. Но раз уж ты начал....

Цитировать
экранизация в видении Данкана имела действительно большой потенциал, и оправдала бы себя по качеству, если бы треть хронометража не пошла под ножницы
Ну как бы немножко (а ваще множко) это проблемы и автора сценария. Зачем было писать какой-то мультитомник? Очевидно же, что всё в фильм не уместится. Надо уметь писать так, чтобы вот прям под фильм +- какие-то сцены, которые можно свободно вырезать/добавить при надобности.
Похожая история была с фильмом Вачевски, Восхождение Юпитер кажется? Там тоже актёры все говорили, ах, какой великолепный сценарий им прислали размером с книгу. Ну собсна от этого фильм и обкакунькался.


Цитировать
Концепция, которая была выбрана режиссером - это то, чего именно я хотел: взять самое лучшее от оригинальной вселенной и довести ее до ума
Плюс мне ну очень не нравится его идея скипнуть всё что можно, лишь бы побыстрее перейти к истории Тралла. Он на секундочку собирался скипнуть всю Вторую Войну и экспедицию за Тёмный Портал. Огромный и очень важный пласт сюжета в каноне.
Многие его ретконы выдались крайне неудачными. Например Оргримм, почему он сморк в фильме? В каноне это достаточно умный орк, ещё и, как оказалось, гений стратегии. И так со многими вещами. Ну а те что хорошо зашли уплыли в итоге в канон, да.

Я кстати в упор не понимаю, зачем было отдельную вселенную создавать? По крайней мере с этого фильма сразу. Так уж сложилось, что по Первой Войне нет сюжетов вообще. Только игра. Ну да, есть книга Последний Хранитель, но она этакий спин офф. Конкретно по событиям войны ничего. Что это значит? Карт бланш - пилите что хотите. Рамки хоть и есть, но практически не осязаемые. Сделали бы сначала фильм в рамках канона, а если бы он зашёл, то можно было бы уже тогда подумать и об отдельной вселенной. Но люди хотят всего и сразу, да.

"Нет. Но раз уж ты начал...." - да, перечитав комментарии аж подпрыгнул от удивления. Впервые за всю историю Нуб-клаба, под темой про экранизацию, не хейтят Данкана.

"Ну как бы немножко (а ваще множко) это проблемы и автора сценария." + "Очевидно же, что всё в фильм не уместится" - я не утверждаю того, что Данкан вовсе не виноват. Но:

1) С учетом дополнительного хронометража, в лишние хотя бы 20 минут - ликвидируется большая часть присутствующих сценарных недостатков (по типу откровенно-бессмысленных диалогов и заруиненых некоторых сюжетных линий). В доказательства тому обычная новелла под экранизацию; хотя с десятков других источников указывают на то, что новелла не содержит в себе весь материал, который пошел под ножницы. Тобишь: "Очевидно же, что всё в фильм не уместится" - по факту бы, уместилось (ну почти), если бы хронометраж не был бы покромсан.

П.с. я согласен с тем, что Данкану не следовало пихать в сценарий дворфов и эльфов, как и Даларан. Даже с учетом дополнительного хронометража, эти сцены не шибко нужны основному сюжету, но в то же время берут на себя весомую часть ограниченного бюджета. Как раз таки в последующих частях они смотрелись бы уместней.

2) Данкан писал сценарий по ходу сьемок фильма, о чем он лично и говорил. Ему не предоставили возможности окончить сначала сценарий, а затем уже приступить к сьемкам. От того, написать сценарий так, чтобы вот прям под фильм +/- —
становится затруднительно, с чем не справляются даже именитые режиссеры (в пример можно привести Гая Ричи и "Меч короля Артура", когда тот слишком часто переписывал по ходу сьемок сценарий и переснимал сцены, чем завышал производственный бюджет; как результат - около 175 лямов на бюджет при никакущем графоне; хотя мне достоверно не известно, сколько сожрали от имеющегося пирога именитые актеры ИП и тот же режиссер). Я предполагаю, что фильм варкрафт был порезан как раз по причине того, что Данкан превысил допустимые нормы бюджета, в сочетании с имевшимися на тот момент весомыми финансовыми проблемами у Легендари, что не позволило им дофинансировать фильм (Но это не точно). Спрогнозировать бюджет, до тех пор, пока даже сценарий не дописан - весьма затруднительно.

Цитировать
Плюс мне ну очень не нравится его идея скипнуть всё что можно, лишь бы побыстрее перейти к истории Тралла. Он на секундочку собирался скипнуть всю Вторую Войну и экспедицию за Тёмный Портал. Огромный и очень важный пласт сюжета в каноне.

Вы физически не сможете вместить всю историю в трилогию, даже если каждая часть будет длиною в три часа. Добро на 6 и более фильмов про одних орков - под большим вопросом, когда Данкану даже трилогию не гарантировали. Придется чем то жертвовать, и имхо - приоритеты были расставлены верным образом.

"Многие его ретконы выдались крайне неудачными" - мне из таковых показались тот самый Оргрим, убийство яиц Черноурка Лотаром и не постаревший Кадгар (где это было очень даже в тему/ было бы весьма зрелищным). В остальном же - я к ретконам либо равнодушен (парящий Даларан), либо их одобряю (рождение Гоэля, Макгора с Гулданом).

Основной же ошибкой Данкана считаю открытую концовку фильма: он рассчитывал на трилогию, на которую ему заведомо добра не дали (в отличии от того же Джексона на ВК или нынешних Аватаров Кэмерона). Нужно было быть предусмотрительнее и дать фильму более внятный финал на случай, если продолжения не будет. Падения Штормграда считаю лучшим исходом. Мол, все что будет после - это уже совсем другая история. По факту, вину на Данкана я так же возлагаю за убогую сцену с убийством Ллейна. Если бы король видел, что столица неминуемо падет и ему уже не спастись, он бы мог поручить убить себя Гароне в тронном зале (как и было по канону), будучи один на один с ней, но при этом с той самой пресловутой сознательной жертвой (которую хотел внести Данкан в сценарий).

"Я кстати в упор не понимаю, зачем было отдельную вселенную создавать? По крайней мере с этого фильма сразу. Сделали бы сначала фильм в рамках канона" - потому что по канону - орки упоротые стероидами кровожадные убийцы, жаждущие крови, а Данкан хотел показать их таковыми, которыми они были впервые представлены нам в третеьм варкрафте. По канону, скверна из орков сделала агрессивных имбицилов, что никак не вписывалось в концепцию Данкана. Да и коричневый Дуротан со своим кланом уже не канон, а хотелось разнообразия.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 00:54:27 by sergeybvs »

Пайлем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Возможно, стоит зайти с другой стороны.

В центре сюжета сделать партию пока неизвестных приключенцев, которые лишь будут встречаться с теми или иными известными персонажами.

Или вообще этакий кроссовер/аналог Джуманджи, с попаданцами. Представьте себе, что персонажи из первых двух частей этой истории и попадают в Азерот, Дуэйн Джонсон становится паладином-тауреном, Джэк Блек магом-орком, а Кевин Харт - гоблином или вульпером.

Может, тот же Джеймс Ганн подошел бы на роль режиссера и снял бы в комедийном ключе о похождениях группы авантюристов, в духе его нового Отряда Самоубийц или Стражей Галактики, с которыми себя бы могли ассоциировать игроки

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
Цитировать
Потому что по канону - орки упоротые стероидами кровожадные убийцы, жаждущие крови, а Данкан хотел показать их таковыми, которыми они были впервые представлены нам в третеьм варкрафте. По канону, скверна из орков сделала агрессивных имбицилов, что никак не вписывалось в концепцию Данкана. Да и коричневый Дуротан со своим кланом уже не канон, а хотелось разнообразия.
Да вот как раз тут фильм от канона особо и не отличается. На главных героях Дуротан и Оргримм, которые сразу почувствовали что пахнет скверной и ко всему относились со скептицизмом. В фильме только их и показывали, а остальные на фоне воевали и агрессировали как раз. В каноне было почти так же, разве что Северных Волков сразу же изгнали. Отретконить слегка это событие отодвинув его, проблемы вроде нет. Так что в этом моменте затыка никакого нет.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Против этого я ничего не говорю. Речь про массового зрителя, насколько ему было про всё это известно?
Какой массовый зритель? О_о Массовый зритель кинотеатров появился через 20 лет после выхода книг, а до этого массовым развлечением как раз были книги, в том числе тот самый Pulp fiction.
Цитировать
Которому ровным счётом плевать что там в мире фентези происходило. И вообще это маргиналы какие-то, пойду лучше в кинчик сгоняю, а не вот это вот всё.
Какой кинчик, это 60-е, вы хоть примерно представляете качество массовых фильмов того времени?
Серьезно, хоть немного погуглите про ту эпоху.
Цитировать
ДНД кстати тоже очень популярно было в своё время, и что-то как-то удачных экранизаций не наблюдается.
D&D - набор механик, это невозможно экранизировать в принципе.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Цитировать
"и не окупившей свои затраты первой части." - не мог фильм не окупить собственные затраты (уже были неоднократные подсчеты, со всякими дополнительными источниками дохода, по мимо кассовых сборов).
Не окупил. Несколько десятков лямов чистого убытка получилось. Дополнительные источники дохода почти ничего не приносят создателям на общем фоне.
В провале фильма винят не режиссера, а тех кто вынудил вырезать 40 минут из фильма, чтобы уместить в удобные для проката 2 часа.

Я читал и сам подсчитывал другие цифры, без убытков. Где то здесь, на Нуб-клабе, уже и обсуждал эти цифры. Заново браться за расчеты мне леньки, как и искать в потоке сообщений те самые, но уверенно полагаю, что никаких десятков лямов убытков там нет. Из дополнительных источников дохода - там очень даже весомые деньги принесли права на телетрансляцию в Китае. Опять же, возвращаться к этой теме не буду, ибо леньки.

"В провале фильма винят не режиссера" - я с 2016 года ни одной темы по фильму на Нуб-клабе не пропустил. Везде масса винила режиссера (развожу руками).

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
Цитировать
Какой массовый зритель? О_о Массовый зритель кинотеатров появился через 20 лет после выхода книг, а до этого массовым развлечением как раз были книги, в том числе тот самый Pulp fiction.

Цитировать
Какой кинчик, это 60-е, вы хоть примерно представляете качество массовых фильмов того времени?
Серьезно, хоть немного погуглите про ту эпоху.

Ну так а речь о каких временах? К моменту экранизации ВК мир до неузнаваемости изменился, в том то и дело. Навряд ли экранизацию снимали для фанатской базы из 60-х.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 01:07:46 by stefan_flyer »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Цитировать
Чтобы история 3-го Варкрафта была интересна массовой аудитории в 2020-м, то её надо с нуля переписывать, ибо там не то что клише на клише, так и по сути будет калька со Звёздных Войн.
Ну если конечно фокус на Артасе будет.
Это правда. Подобная история была норм для 2003, но сейчас такое уже надоело люто. Узкая прослойка фанатов Варкрафта схавает, но широкую аудиторию не зацепить.  Но Варкрафт 3 это же не только Артас, там и более интересные персонажи есть.

А вообще, если подумать то сюжет в ВК3 это же мешанина лютая. Какие-то демоны (не рассказано кто они и что им нужно), откуда-то взявшаяся нежить (практически никаких объяснений откуда взялась и какие цели преследует, ну три строчки про то что это демоны придумали, но не более), ледяной трон как-то (про который опять же мало что объяснено). Когда двигаешься от миссии к миссии и выполняешь задачи героев и получаешь кусочки истории про героев это работает, но для фильма это будет каша полная.

"Поэтому сначала надо экранизировать Войну Древних." - бюджет порвется. Ну, или... как таковой войны вы там не увидите.
Да и его же аналогия про Войну Бесконечности прям напрашивается - Война Древних супер-масштабная, это блин антология из Трёх Книг (!).
Хотя её можно качественно поставить, если очень много вырезать (точнее не очень, а ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ).
В Варкрафте в целом нет идеального сюжета для экранизации, ниточки повсюду слишком сильно подвязаны друг к другу на данный момент. И если эти ниточки не подвязывать в экранизации, то получится очень жесткий никанон.
ВК же как-то экранизировали. Можно так же снять три фильма одновременно, рекламить как эпическую сагу аля тот же ВК. Будет наверняка много графики, что тоже коё-чего сэкономит. Пока прокатываются фильмы, допиливаются последующие. Тут главное сделать хорошо и хорошо прорекламить, а народ копейку сам отдаст.

Война Древних как раз идеальна для старта. Это первое значимое событие для Азерота. Что там до этого было? Знать откуда есть произошли эльфы и демоны в общем-то не надо. Завязка проста - жил был народ, демоны напали. Остальное в процессе.

Тот же первый варкрафт таки да, по сути середина истории. После неё завязалось много событий, и она сама завязана на куче событий. И так можно любое событие тыкнуть. А Война Древних завязана на том, что демоны обнаружили Источник и решили вторгнуться.  Она вполне независима в этом плане, так как оторвана по времени.

Первая Война точно такая же независимая история ото всех, как и остальные) Жил был народ, на него напали орки. Война
завязана на том, что Дренор умирает, Гулдан нашел Азерот и Темный Портал; на Азерот напали орки, руководствуясь базовыми принципами выживания. Остальное в процессе) Масса зрителей не шарит, что это чуть ли не середина истории) Экранизировать можно что угодно, как самодостаточную историю и никакой предыстории им не нужно. Как и никаких демонов и дренеев, за которых многие фанаты предьявляли Данкану.

Цитировать
Не самодостаточны, потому что есть истории орков и Медива, и они крайне важны + По такой логике можно со Второй Войны начать. Настолько же самодостаточная история, как и Первая. Или экспедиция за Тёмный Портал, тоже самое.

Во первых, фильм не канон и мы не можем знать, что достоверно там было у Медива и орков. Во вторых - историю Медива, как и орков - гарантированно раскрывали бы в следующих частях. Так что трилогия по прежнему самодостаточна. Никаких предысторий не нужно - все что нужно, вы узнаете во второй и третьей части. Тот же Тёмный Портал был выкопан, а не построен орками. Значит развешенные ружья бы выстрелили.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 01:22:11 by sergeybvs »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Ну так а речь о каких временах? К моменту экранизации ВК мир до неузнаваемости изменился, в том то и дело. Навряд ли экранизацию снимали для фанатской базы из 60-х.
При чем тут фанатская база? На момент выхода фильма ВК уже прочно обосновался в массовой культуре, именно поэтому экранизация была заранее ожидаема, а такие персонажи как Фродо Гэндальф и Голлум - знакомы зрителям хотя бы по общееультурнлму контексту. А про варик с сюжетной точки зрения знает только опредкленная категория геймеров, про ВД - еще меньше. Контекста нет.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Против этого я ничего не говорю. Речь про массового зрителя, насколько ему было про всё это известно?
Вы будто не можете себя на место обычного работяги поставить. Которому ровным счётом плевать что там в мире фентези происходило. И вообще это маргиналы какие-то, пойду лучше в кинчик сгоняю, а не вот это вот всё.
Массового зрителя где? В пост-совке или англоязычных странах? Там как раз властелин колец стал культовой вещью в 60х годах среди массовых читателей.

Все таки массовый читатель и массовый кинозритель не одно и тоже)

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Почетный хейтер
Против этого я ничего не говорю. Речь про массового зрителя, насколько ему было про всё это известно?
Вы будто не можете себя на место обычного работяги поставить. Которому ровным счётом плевать что там в мире фентези происходило. И вообще это маргиналы какие-то, пойду лучше в кинчик сгоняю, а не вот это вот всё.
Массового зрителя где? В пост-совке или англоязычных странах? Там как раз властелин колец стал культовой вещью в 60х годах среди массовых читателей.

Все таки массовый читатель и массовый кинозритель не одно и тоже)
Речь о том, что книга властелин колец стало популярной в 60х, а к моменту выхода фильма очень прочно вросла в массовую культуру, и все уже хотя бы краем уха слышали про эту вселенную, что и обеспечивало сразу интерес к фильму.
Но тут важно, что трилогия фильмов лучшая фентези экранизация из когда либо сделаных, и боюсь, что такой и останется, так что это добавило популярности

 

закрыть