мне тоже вкатил, я это к тому что он не очень похож на себя из канона
Эм, единственный канон который я помню это 2д Варкрафт 2, но если опираться на него, то его мог сыграть как Шварценегер, так и Элайда Вуд.
В последнем страже и в потоках тьмы тоже он есть. Книги конечно.
Сцена его смерти прям просится на экраны. Так описано что аж ух.
Предрекаю, там уже сверху налетела толпа неадекватов, утверждающая
Нет. Но раз уж ты начал....
экранизация в видении Данкана имела действительно большой потенциал, и оправдала бы себя по качеству, если бы треть хронометража не пошла под ножницы
Ну как бы немножко (а ваще множко) это проблемы и автора сценария. Зачем было писать какой-то мультитомник? Очевидно же, что всё в фильм не уместится. Надо уметь писать так, чтобы вот прям под фильм +- какие-то сцены, которые можно свободно вырезать/добавить при надобности.
Похожая история была с фильмом Вачевски, Восхождение Юпитер кажется? Там тоже актёры все говорили, ах, какой великолепный сценарий им прислали размером с книгу. Ну собсна от этого фильм и обкакунькался.
Концепция, которая была выбрана режиссером - это то, чего именно я хотел: взять самое лучшее от оригинальной вселенной и довести ее до ума
Плюс мне ну очень не нравится его идея скипнуть всё что можно, лишь бы побыстрее перейти к истории Тралла. Он на секундочку собирался скипнуть всю Вторую Войну и экспедицию за Тёмный Портал. Огромный и очень важный пласт сюжета в каноне.
Многие его ретконы выдались крайне неудачными. Например Оргримм, почему он сморк в фильме? В каноне это достаточно умный орк, ещё и, как оказалось, гений стратегии. И так со многими вещами. Ну а те что хорошо зашли уплыли в итоге в канон, да.
Я кстати в упор не понимаю, зачем было отдельную вселенную создавать? По крайней мере с этого фильма сразу. Так уж сложилось, что по Первой Войне нет сюжетов вообще. Только игра. Ну да, есть книга Последний Хранитель, но она этакий спин офф. Конкретно по событиям войны ничего. Что это значит? Карт бланш - пилите что хотите. Рамки хоть и есть, но практически не осязаемые. Сделали бы сначала фильм в рамках канона, а если бы он зашёл, то можно было бы уже тогда подумать и об отдельной вселенной. Но люди хотят всего и сразу, да.
"Нет. Но раз уж ты начал...." - да, перечитав комментарии аж подпрыгнул от удивления. Впервые за всю историю Нуб-клаба, под темой про экранизацию, не хейтят Данкана.
"Ну как бы немножко (а ваще множко) это проблемы и автора сценария." + "Очевидно же, что всё в фильм не уместится" - я не утверждаю того, что Данкан вовсе не виноват. Но:
1) С учетом дополнительного хронометража, в лишние хотя бы 20 минут - ликвидируется большая часть присутствующих сценарных недостатков (по типу откровенно-бессмысленных диалогов и заруиненых некоторых сюжетных линий). В доказательства тому обычная новелла под экранизацию; хотя с десятков других источников указывают на то, что новелла не содержит в себе весь материал, который пошел под ножницы. Тобишь: "Очевидно же, что всё в фильм не уместится" - по факту бы, уместилось (ну почти), если бы хронометраж не был бы покромсан.
П.с. я согласен с тем, что Данкану не следовало пихать в сценарий дворфов и эльфов, как и Даларан. Даже с учетом дополнительного хронометража, эти сцены не шибко нужны основному сюжету, но в то же время берут на себя весомую часть ограниченного бюджета. Как раз таки в последующих частях они смотрелись бы уместней.
2) Данкан писал сценарий по ходу сьемок фильма, о чем он лично и говорил. Ему не предоставили возможности окончить сначала сценарий, а затем уже приступить к сьемкам. От того, написать сценарий так, чтобы вот прям под фильм +/- —
становится затруднительно, с чем не справляются даже именитые режиссеры (в пример можно привести Гая Ричи и "Меч короля Артура", когда тот слишком часто переписывал по ходу сьемок сценарий и переснимал сцены, чем завышал производственный бюджет; как результат - около 175 лямов на бюджет при никакущем графоне; хотя мне достоверно не известно, сколько сожрали от имеющегося пирога именитые актеры ИП и тот же режиссер). Я предполагаю, что фильм варкрафт был порезан как раз по причине того, что Данкан превысил допустимые нормы бюджета, в сочетании с имевшимися на тот момент весомыми финансовыми проблемами у Легендари, что не позволило им дофинансировать фильм (Но это не точно). Спрогнозировать бюджет, до тех пор, пока даже сценарий не дописан - весьма затруднительно.
Плюс мне ну очень не нравится его идея скипнуть всё что можно, лишь бы побыстрее перейти к истории Тралла. Он на секундочку собирался скипнуть всю Вторую Войну и экспедицию за Тёмный Портал. Огромный и очень важный пласт сюжета в каноне.
Вы физически не сможете вместить всю историю в трилогию, даже если каждая часть будет длиною в три часа. Добро на 6 и более фильмов про одних орков - под большим вопросом, когда Данкану даже трилогию не гарантировали. Придется чем то жертвовать, и имхо - приоритеты были расставлены верным образом.
"Многие его ретконы выдались крайне неудачными" - мне из таковых показались тот самый Оргрим, убийство яиц Черноурка Лотаром и не постаревший Кадгар (где это было очень даже в тему/ было бы весьма зрелищным). В остальном же - я к ретконам либо равнодушен (парящий Даларан), либо их одобряю (рождение Гоэля, Макгора с Гулданом).
Основной же ошибкой Данкана считаю открытую концовку фильма: он рассчитывал на трилогию, на которую ему заведомо добра не дали (в отличии от того же Джексона на ВК или нынешних Аватаров Кэмерона). Нужно было быть предусмотрительнее и дать фильму более внятный финал на случай, если продолжения не будет. Падения Штормграда считаю лучшим исходом. Мол, все что будет после - это уже совсем другая история. По факту, вину на Данкана я так же возлагаю за убогую сцену с убийством Ллейна. Если бы король видел, что столица неминуемо падет и ему уже не спастись, он бы мог поручить убить себя Гароне в тронном зале (как и было по канону), будучи один на один с ней, но при этом с той самой пресловутой сознательной жертвой (которую хотел внести Данкан в сценарий).
"Я кстати в упор не понимаю, зачем было отдельную вселенную создавать? По крайней мере с этого фильма сразу. Сделали бы сначала фильм в рамках канона" - потому что по канону - орки упоротые стероидами кровожадные убийцы, жаждущие крови, а Данкан хотел показать их таковыми, которыми они были впервые представлены нам в третеьм варкрафте. По канону, скверна из орков сделала агрессивных имбицилов, что никак не вписывалось в концепцию Данкана. Да и коричневый Дуротан со своим кланом уже не канон, а хотелось разнообразия.