WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Описание обновления от 27 февраля  (Прочитано 4340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44755
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вчера вечером для Overwatch было выпущено небольшое обновление 1.20.0.3. В нем разработчики изменили умения Сомбры, Кулака смерти, Мэй, подкорректировали аптечки на Blizzard World и исправили ряд неполадок. Полное описание патча читайте далее.

Обновление для Overwatch — 27 февраля 2018 г.

Мы выпустили свежее обновление для Overwatch в версиях игры для PC под управлением Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже представлено описание внесенных изменений.:cut:

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Кулак Смерти

  • Бомбарда
    • Время восстановления боезапаса уменьшено с 0,8 до 0,65 сек. за каждый патрон.
Комментарий разработчиков: благодаря этому изменению Кулак Смерти сможет более эффективно использовать оружие в своих комбо.

Мэй
  • Эндотермический бластер
    • Длительность заморозки (замедления) увеличена с 1 до 1,5 сек.
    • Расход боезапаса при использовании альтернативного огня сокращен с 25 до 20 за выстрел.
Комментарий разработчиков: благодаря увеличенной длительности замедления Мэй будет проще замораживать особо подвижные цели, например, Гэндзи или Лусио. А снижение расхода боезапаса позволит использовать альтернативный огонь без ущерба для возможности замораживать врагов.

Сомбра
  • Импульс
    • Больше не блокируется небольшими объектами (вроде столбиков).
  • Взлом
    • Использование взломанных медкомплектов больше не накапливает заряд суперспособности.
    • Время применения способности уменьшено с 0,8 до 0,65 сек.
    • Теперь отключает следующие способности:
    • Гэндзи — «Киберловкость»;
    • Хандзо — «Карабканье»;
    • Фарра — «Парение»;
    • Лусио — «Мотив лечения» и «Мотив скорости» (полностью прерывает текущую песню), «Езда по стенам»;
    • Ангел — «Нисхождение ангела».
  • Пистолет-пулемет
    • Разброс при стрельбе из пистолета-пулемета уменьшен с 3 до 2,7.
  • Оппортунистка
    • Теперь индикаторы здоровья врагов отображаются, если их уровень здоровья падает ниже 100% (ранее они отображались при значении ниже 50%).
    • Способность замечать сквозь стены врагов, чей уровень здоровья упал ниже 50%, остается без изменений.
  • Транслокатор
    • Время действия способности увеличено с 15 до 20 сек.
Комментарий разработчиков раньше союзникам Сомбры приходилось специально получать урон и использовать взломанные ею медкомплекты, чтобы ускорить заряд ее суперспособности. С этими изменениями необходимости в этом больше не будет. Теперь суперспособность Сомбры будет заряжаться медленней, зато «Взлом» станет эффективней и будет воздействовать на большее число способностей. Раньше «Оппортунистка» активировалась, только когда уровень здоровья врага падал ниже 50%, но теперь Сомбра сможет видеть всех получивших урон противников, что поможет ей выбрать уязвимую цель. В целом изменения должны сделать ее более эффективной и менее зависимой от своей суперспособности.

ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЕЙ БОЯ

Blizzard World
  • Уменьшен размер некоторых медкомплектов.
  • Изменено расположение некоторых медкомплектов.
  • Добавлены дополнительные медкомплекты.
Комментарий разработчиков: медкомплекты — очень ценный ресурс в Overwatch. Держать строй неподалеку от них очень важно, если нужно выстоять в обороне или сохранить темп в нападении. Мы изменили расположение некоторых медкомплектов и добавили новые, чтобы улучшить процесс игры на поле боя «Blizzard World».

ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА

Ангел
  • Валькирия
    • Больше не показывает индикаторы здоровья врагов, пока они не получили урона.
Комментарий разработчиков: это поможет немного разгрузить экран во время использования суперспособности Ангела.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее
  • Исправлена неполадка, в результате которой статистика «Захвата флага» не отображалась в профиле, если матч был сыгран на поле боя «Аюттайя» в режиме «Аркада».
Поля боя
  • Исправлена неполадка, в результате которой реплики-объявления иногда не срабатывали на поле боя «Blizzard World».
[Источник]
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2018, 14:47:29 by Wishko »

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Overwatch: Описание обновления от 27 февраля
« Ответ #1 : 28 Февраля, 2018, 13:34:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сомбры, они везде
(показать/скрыть)

Причём такое впечатление, что они всё это время где-то в подполье тренировались и ждали подходящего момента чтобы ворваться) Такие все скиловые, раньше она чисто трольпиком была.. 

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: Overwatch: Описание обновления от 27 февраля
« Ответ #2 : 28 Февраля, 2018, 14:24:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как большой любитель кулака рад даже минорному бафу, хотя вроде он и так впорядке в плане атаки и базовых абилок. Ульту бы вот подкрутить, ато она даже в заря-комбо слабовата, урон в эпицентре с 300 до 500 подняли что-ли или замедление всем попавшим раздать.
Во времена ТФ2 на спае набегал будь здоров, всё ждал аналог в овере суть которого будет за счет инвиза и понимания действий противников перехетрить их. Так уж вышло, что Сомбра совсем не зацепила отчасти из-за короткого поводка в виде транслокатора, посмотрим сильно ли его удлиннили.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Overwatch: Описание обновления от 27 февраля
« Ответ #3 : 01 Марта, 2018, 09:11:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как большой любитель кулака рад даже минорному бафу, хотя вроде он и так впорядке в плане атаки и базовых абилок. Ульту бы вот подкрутить, ато она даже в заря-комбо слабовата, урон в эпицентре с 300 до 500 подняли что-ли или замедление всем попавшим раздать.
Во времена ТФ2 на спае набегал будь здоров, всё ждал аналог в овере суть которого будет за счет инвиза и понимания действий противников перехетрить их. Так уж вышло, что Сомбра совсем не зацепила отчасти из-за короткого поводка в виде транслокатора, посмотрим сильно ли его удлиннили.
Кулаку надо менять ульту, а не апдейтать эту. Нынешняя ульта нифига не ощущается, как какой то меч генги или визор солдата, которая изменит файт и вознаградит тебя за то, что ты набрал ее быстро. Тут ульта на 90 процентов зависит от того, насколько противник глухой и слепой, то есть ее эффект почти всегда зависит от того, что противник ошибся.

Я бы ввел какую то режимную ульту, как тот же меч или визор. Что бы врубил и пошел лещей раздавать в толпе. Надеюсь Каплан и ко допрут до этого и тогда , имхо, кулак станет более юзабелен, чего я очень жду.

 

закрыть