WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Обзор игрового процесса за Симметру  (Прочитано 11915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последнее творение близзов(хотс) - очень командная игра. Видимо овервотч будет тоже чересчур командной.щиты умеют вешать Симметра, гном, Заря(допустим щиты дают увеличение максимального пула здоровья на 50, хотя у саппортов наверняка щиты мощнее будут). Итак если у нас нет вышеопичанных персонажей в команде, все наши Дд имеют по 200 хп, если есть - по 350, это и есть баланс видимо , модно набрать саппортов и Зарю , потерять в боевой мощи но стать жирнее всей командой

не понимаю, в чем смысл. так можно подумать про любую игру - в ХОТС взять 3 жирных танка и 2 хила и думать что станете бессмертными, но другая комманда парой убийц грамотно вынесет хилов, а потом и танков. так же и тут, сносится саппорт у котоого будет скорее всего не слишком много хп.
если я правильно понял и в этом вы видите проблему.
Нет, ты не правильно понял, я писал о том что вырисовываются веселые "комбули", например рейхард +  3 перса с щитами = жирнющий не убиваемый милишник. В пабчиках закатит
видно ты забываешь что у многих персвов есть ваншот улты и твой мега шелдовый  чувак не выживет ))
Видимо ты невнимательно смотрел вилос с маккри, ковбойчег свелся в рейнхарда но перед тем как ультануть рейнхард тыкнул свой щит. Делаю вывод - полное сведение ковбоя = урон на макс пул здоровья. Если правильно вжимать щит то тебя смогут убить только снайпера
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

EvilDreammer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Игра выглядит весьма симпатично, мультяшная на вид графика очень качественно проработана и приятна глазу. Каждый персонаж, представленный в игре, колоритный и харизматичный. Геймплейно напоминает Тимфортресс, фанаты оного, скорее всего, будут крайне рады. Меня печалит только то, что это третий проект от Близзард, который я пропускаю (первый ХС, второй ХотС), хотя и попробую для полноты картины, как и два предыдущих. Близы решили иметь своего представителя в каждом жанре, жаль только то, что теперь каждая их игра на пару недель... А то и на пару вечеров. Хотя некстгенного корейско-китайского треша хватает на пару часов (чОрный дезерт). Я заметил тенденцию роста количества сессионок в последние годы, видимо долгоиграющие проекты могут провалиться и не окупиться, поэтому все делают ставки на короткое удовольствие и ясное дело, что большинство найдет игру для себя в этом изобилии современности, но вот найти какой-то один толковый проект, играя в который тебе не захочется даже думать о существовании чего-то еще, уже нет возможности. Увы.

Dr. Gordon Freeman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
  • А монтировкой по лбу не хочешь?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gordon Freeman
    • Класс: физик-теоретик
    • Сервер: Hulf-Life
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
  Если игра настолько хороша уже сейчас - то что же будет на бете и уж тем более при релизе? Остается только надеяться, что всю эту красоту потянут компы с не самой навороченной конфигурацией, хотя бы на средних настройках ( как HoTs тот же ).
  Ждем бету этой осенью  :P

EvilDreammer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
К чему дергать фразы из предложений? Где я увидел что-то плохое в мультяшной графике? Мне, в целом, все равно какая графика. Важен игровой процесс и игровой интерес. В игре может быть весьма красивая и реалистичная графика, но играться она будет как говно. И точно также может быть наоборот.


Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока гавняненько смотриться ух не хотел бы я играть за него ничего не может вообще мрёт как муха ;D

Уиро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последнее творение близзов(хотс) - очень командная игра. Видимо овервотч будет тоже чересчур командной.щиты умеют вешать Симметра, гном, Заря(допустим щиты дают увеличение максимального пула здоровья на 50, хотя у саппортов наверняка щиты мощнее будут). Итак если у нас нет вышеопичанных персонажей в команде, все наши Дд имеют по 200 хп, если есть - по 350, это и есть баланс видимо , модно набрать саппортов и Зарю , потерять в боевой мощи но стать жирнее всей командой

В современных онлайн-шутерах режимы CTF и CP всегда "очень командные" и, при наличии классов - требовательны к сетапу. DM/TDM другое дело, но это щас не самый популярный режим (в т.ч. потому, что нубов нещадно нагибают 100% времени, а в CTF поставить мину на флаг любой дурак сможет :)).

Сужу по Battlefield 3/2142, TF2 и Tribes: Ascend.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2015, 02:33:30 by Уиро »

 

закрыть