WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики намеренно отказались от рамки серебряного дракона, хотя и планировали ее обновить  (Прочитано 8958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Был стильный, антуражный дракон, зачем вообще было его трогать?
современные дизайнеры похоже умеют только во флэт дизайн, либо думают, что он всегда к месту

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
10 лет прошло с момента ввода черепков на миникарте, и никто ни разу даже и не думал обрисовывать такую проблему, но тут внезапно она появилась. А то, что на самом мобе этот их значок не видно ни черта, UX-еры не подумали? Тип игрок всегда в миникарту должен пялить?

Tetronix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Честно говоря, никогда не понимал данного фетиша по этим рамкам с дракончиком.
В бородатые времена, когда только познакомился с ВоВ (естественно, в городской локалке) везде гулял одинаковый клиент с предустановленными разными аддонами и там был X-perl. Тогда думалось, что это вообще стандартный интерфейс XD Настолько к нему привык, что дефолтные близзовские панели вообще не перевариваю до сих пор. Даже рад, что они наконец интерфейс поменяли.
В любом случае, аддоны никто не отменял и каждый сможет настроить интерфейс так как ему хочется :)

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
В любом случае, аддоны никто не отменял и каждый сможет настроить интерфейс так как ему хочется :)

Дело не в том, использовать аддон или нет. А в том, зачем менять старого дракона на маленький значок. Ну юзаешь ты аддон, где дракона нет, зачем тебе новая иконка?

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
Рамка тоже сменила пол

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
тем что в нем деталей в 2 раза меньше, чем в старом?
Тем что он яркий, с высоким разрешением, бросается в глаза и отлично сочетается по стилю с обновленным интерфейсом. А ты можешь и дальше надрачивать на старый мыльный вариант, мне насрать на твое мнение, так же как и тебе на мое.
Высокое разрешение можно было и со старым вариантом сделать, это не аргумент.
Яркий, это конечно, аргумент, для дальтоников сойдет.
Но я твой посыл понял.

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
тем что в нем деталей в 2 раза меньше, чем в старом?
Тем что он яркий, с высоким разрешением, бросается в глаза и отлично сочетается по стилю с обновленным интерфейсом. А ты можешь и дальше надрачивать на старый мыльный вариант, мне насрать на твое мнение, так же как и тебе на мое.
Высокое разрешение можно было и со старым вариантом сделать, это не аргумент.
Яркий, это конечно, аргумент, для дальтоников сойдет.
Но я твой посыл понял. Видимо очередной любитель говнодизайна интерфейса из Андроид 10, который весь плоский и без деталей

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Раньше, когда ты видел серебряного дракона, у тебя ладошки потели уже от визуала. Волнение, легкая паника, предвкушение, судорожное открывание инвентаря или прожатие кнопок. И только потом ты начинал задавать себе вопросы по существу.
То есть элементы игры будоражили тебя.
Сейчас все направлено на то, чтобы ты просто монотонно вдрачивал без перерыва. Тогда как раньше после всплеска эмоций ты мог запросто вырубить игру, чтобы просто успокоиться.

Это банальная психология (которой в геймдеве огромное количество на самом деле).
вот именно, что так было раньше. я подобное в другой игре испытывал в 2005-2007 годах, например.
но в 2к22, когда тебе за 30 - ну ты смеешься что-ли?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1464

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Новый интерфейс - просто невнятно и безыдейно. Собственно, даже новый дракон, которого так и не использую хуже старого, как тут отметили, выглядит как дешёвая копия, а не древний серебряный артефакт.
Собственно, после обновленных интерфейсов ов2 и дф такое чувство, что у них все грамотные UI спецы разбежались.

Зачем тебе всякие разные спецы, если у тебя отличные маркетологи. Смекалочка.жпг

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Дракончики конечно нужно возвращать. Какашка снизу вообще не вариант.
Это значок из кореек, тупой Юрист продолжает тупо оттуда копировать. Но там этот значок куда больше.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3913
Раньше, когда ты видел серебряного дракона, у тебя ладошки потели уже от визуала. Волнение, легкая паника, предвкушение, судорожное открывание инвентаря или прожатие кнопок. И только потом ты начинал задавать себе вопросы по существу.
То есть элементы игры будоражили тебя.
Сейчас все направлено на то, чтобы ты просто монотонно вдрачивал без перерыва. Тогда как раньше после всплеска эмоций ты мог запросто вырубить игру, чтобы просто успокоиться.

Это банальная психология (которой в геймдеве огромное количество на самом деле).
вот именно, что так было раньше. я подобное в другой игре испытывал в 2005-2007 годах, например.
но в 2к22, когда тебе за 30 - ну ты смеешься что-ли?
А что людям "за 30" нельзя расслаблятся и подучать удовольствие? Вас там специально всех ищут и зондируют быть унылыми? Ну или какая там может быть рациональная причина быть настолько узколобым и считать всех по себе?

HunterRuZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Литесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ты вообще видел, с каким интерфейсом играют 90% тех, кто озадачился его настройкой? Вов идёт навстречу своей аудитории и только.

90% тех, кто озадачился его настройкой - это упорин в цифры. Им можно на экране оставить просто рекаунт - это их полностью удовлетворит.
еще туда входят люди, которые "собираю ресы, выкрутил на минимум детализацию"

хоть какая-то ламповость должна остаться? Или мы переходим на режим "надрочил на недельный сундук и кап известности"?

Пользуюсь случаем, что сейчас делать в ритейле, кроме как кап на недельных сундуков в трех режимах (рейд, кей, пвп)?

А в классике вообще только рейд и пвп. И всё.

И пользуюсь случаем задам вопрос. В чём Ваша ламповость-то?

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Раньше, когда ты видел серебряного дракона, у тебя ладошки потели уже от визуала. Волнение, легкая паника, предвкушение, судорожное открывание инвентаря или прожатие кнопок. И только потом ты начинал задавать себе вопросы по существу.
То есть элементы игры будоражили тебя.
Сейчас все направлено на то, чтобы ты просто монотонно вдрачивал без перерыва. Тогда как раньше после всплеска эмоций ты мог запросто вырубить игру, чтобы просто успокоиться.

Это банальная психология (которой в геймдеве огромное количество на самом деле).
вот именно, что так было раньше. я подобное в другой игре испытывал в 2005-2007 годах, например.
но в 2к22, когда тебе за 30 - ну ты смеешься что-ли?
А что людям "за 30" нельзя расслаблятся и подучать удовольствие? Вас там специально всех ищут и зондируют быть унылыми? Ну или какая там может быть рациональная причина быть настолько узколобым и считать всех по себе?
ты явно как-то не так прочитал/понял моё сообщение.
я НЕ верю, что в текущем Вове в 2022 году, если игрок встретит рандомного рарника с серебрянной рамкой дракона, то у него начнут трястись руки и его сердце начнет чаще биться.
Как это вообще связано с получением удовольствия от игры и расслабона?
Я не понимаю твой пост.

LeVoNDeM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бергельдем
    • Класс: Паладин-Воздаяния
    • Сервер: Гордуни
Раньше у ВоВ был СТИЛЬ, и что дракончик, что виверны с грифонами, это неотъемлемая его часть, именно аутентичные иконки, а не вся эта безликая пластмассовая пародия.
"Пластмассовый мир победил!"  :(

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
вот именно, что так было раньше. я подобное в другой игре испытывал в 2005-2007 годах, например.
но в 2к22, когда тебе за 30 - ну ты смеешься что-ли?

а зачем в городах оставляют старые кварталы, которые там уже сто лет как нахрен не нужны? А какие-то тупые туристы на них специально посмотреть приезжают.

Пользуюсь случаем, что сейчас делать в ритейле, кроме как кап на недельных сундуков в трех режимах (рейд, кей, пвп)?

А в классике вообще только рейд и пвп. И всё.

И пользуюсь случаем задам вопрос. В чём Ваша ламповость-то?

пожалуй, Вы правы. То, во что на данный момент превратилась игра, вполне заслуживает нового дизайна. Это комплексная проблема.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть