WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики намеренно отказались от рамки серебряного дракона, хотя и планировали ее обновить  (Прочитано 8954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Высосали из ничего драму. Простейшим аддоном это можно поменять.

Конечно
(показать/скрыть)

А вообще че мелочиться, давайте весь вов будем сами из аддонов строить, а близы будут только бабки стричь

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Высосали из ничего драму. Простейшим аддоном это можно поменять.
А можно не ставить аддоны и взять нормальных разработчиков, а не рукожопов потолок скила которых дебильные мобильные поделки с нулевым дизайном, где знаковые фишки в угоду лени заменяются на какую-то хрень, мало им было тех же звезд для пометки рарок? Вместо старые ввели какое-то четырехконечное убожество.


В свое время сломали и курсор(старый был анимированный, новый просто статичная картинка).

Вот сколько я люблю вов, но разработчики после легиона деградируют в геомертрической прогрессии, вместо рукастых людей набирают боевых ветролетиков-лентяев.


Я рад, что встроили бартендер и сетку, но в остальном вов идет по пути мобильных нонеймов и китайских поделок, которые клепают десятками в год, максимально безликий упрощенный дизайн всего и вся.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Что можно сказать в данной ситуации: вредители. Лишь бы испортить всё, что было создано старой командой. Считаю, что оформление для мморпг играет огромную роль и старые панели соответствовали "духу варкрафта" а новые это какая то корейщина.

Wish_Master

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Класс: Эвокер
    • Сервер: Гордунни
Тем временем те, кто играет с ElvUI много лет уже забыли про дракончика))
"R" Рарник, "+" элитник
P.S. Ладно не забыли))

Alvita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Высосали из ничего драму. Простейшим аддоном это можно поменять.
А можно не ставить аддоны и взять нормальных разработчиков, а не рукожопов потолок скила которых дебильные мобильные поделки с нулевым дизайном
Эко даже тебя пробрало. "Успехи" современной команды близов даже закоренелых фанбоев умудряются выбесить

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Берём обычный 4к 32" мониторчик и меряем линейкой вот эти оранжевые лучики внутри кружочка рарника. Разводим копытами, весь кружок 3,5 миллиметра. И что, нас уверяют, что это будет легко углядеть?..

/рукалицо

Кстати, куда в вов дели перевод эмоции /facepalm? Я точно пользовался им, статистика говорит, что использовал ;)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44692
Уже аддон появился для возврата этого дракончика.

Daiz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейз
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
что не делает дурак...

с художественной точки зрения этот интерфейс - мой страшный сон. вершина посредственности
скажи спасибо новым ГЕЙм-дизайнерам

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Дали такую же вырвиглазную помойку как ЭлвУи.
Много кто хотел этого, вот и получили.
Печаль.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
С одной стороны, они не смогли найти середину между удобством и хорошим дизайном. С другой, новый интерфейс намного удобней.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
такое чувство, что у них все грамотные UI спецы разбежались.

я уже писал в другой теме. Современный UI/UX также подвергся набегу дефективных менеджеров. И там сейчас тоже почти все по скрипту, который, типа, наиболее лучший.

если обратить внимание, сейчас куда ни плюнь, все обросло, как опятами, разного пошиба консультантами. И все их советы направлены на одно - зарабатывание бабла. Плевать на сотрудников, плевать на качество, плевать на потребителей.
Самое ужасное то, что пипл уже привыкает хавать такой подход.

С одной стороны, они не смогли найти середину между удобством и хорошим дизайном. С другой, новый интерфейс намного удобней.

Знаешь в чем он удобнее? Думать надо меньше.
И я сейчас не про ум как таковой. Раньше, когда ты видел серебряного дракона, у тебя ладошки потели уже от визуала. Волнение, легкая паника, предвкушение, судорожное открывание инвентаря или прожатие кнопок. И только потом ты начинал задавать себе вопросы по существу.
То есть элементы игры будоражили тебя.
Сейчас все направлено на то, чтобы ты просто монотонно вдрачивал без перерыва. Тогда как раньше после всплеска эмоций ты мог запросто вырубить игру, чтобы просто успокоиться.

Это банальная психология (которой в геймдеве огромное количество на самом деле).
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2022, 17:12:12 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Эх, а ведь обновленный дракончик смотрится отлично
тем что в нем деталей в 2 раза меньше, чем в старом?

А зачем больше деталей? Кроме привычки. В новом драконе скорее не хватает угловатости.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
такое чувство, что у них все грамотные UI спецы разбежались.

я уже писал в другой теме. Современный UI/UX также подвергся набегу дефективных менеджеров. И там сейчас тоже почти все по скрипту, который, типа, наиболее лучший.

если обратить внимание, сейчас куда ни плюнь, все обросло, как опятами, разного пошиба консультантами. И все их советы направлены на одно - зарабатывание бабла. Плевать на сотрудников, плевать на качество, плевать на потребителей.
Самое ужасное то, что пипл уже привыкает хавать такой подход.

С одной стороны, они не смогли найти середину между удобством и хорошим дизайном. С другой, новый интерфейс намного удобней.

Знаешь в чем он удобнее? Думать надо меньше.
И я сейчас не про ум как таковой. Раньше, когда ты видел серебряного дракона, у тебя ладошки потели уже от визуала. Волнение, легкая паника, предвкушение, судорожное открывание инвентаря или прожатие кнопок. И только потом ты начинал задавать себе вопросы по существу.
То есть элементы игры будоражили тебя.
Сейчас все направлено на то, чтобы ты просто монотонно вдрачивал без перерыва. Тогда как раньше после всплеска эмоций ты мог запросто вырубить игру, чтобы просто успокоиться.

Это банальная психология (которой в геймдеве огромное количество на самом деле).

Я не про рамку. Серебряного дракона зря убрали, но скорее всего вернут. Я про остальную часть интерфейса.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4403
Я рад, что встроили бартендер и сетку, но в остальном вов идет по пути мобильных нонеймов и китайских поделок, которые клепают десятками в год, максимально безликий упрощенный дизайн всего и вся.
Ты вообще видел, с каким интерфейсом играют 90% тех, кто озадачился его настройкой? Вов идёт навстречу своей аудитории и только.

Я даже знаю, какой следующий шаг будет. Встроенные в игру викауры, как дополнение макросам. Можешь скринить. На 100% уверен, что команде интерфейса такая задача поставлена и уже давно идёт её обсуждение и планирование.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2022, 17:24:15 by vsb »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Ты вообще видел, с каким интерфейсом играют 90% тех, кто озадачился его настройкой? Вов идёт навстречу своей аудитории и только.

90% тех, кто озадачился его настройкой - это упорин в цифры. Им можно на экране оставить просто рекаунт - это их полностью удовлетворит.
еще туда входят люди, которые "собираю ресы, выкрутил на минимум детализацию"

хоть какая-то ламповость должна остаться? Или мы переходим на режим "надрочил на недельный сундук и кап известности"?

Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть