вообще не вижу ни одного аргумента пересаживаться с клавы на гейпад. попросту не нужная опция. это как костыли использовать здоровому человеку.
Мне кажетя игру плавно подготавливают на консоли. И ещё мне кажется, что они уже давно к этому идут, например когда они начали менять интерфейс под мобильно-консольный или добавлять больше ГКД на спеллы. Для тех, кто активно играет в ММО наоборот это ГКД больше дискомфорт вызывает т.к. просто появляются моменты простоя, но это как раз могло бы подтвердить то, что игру по-немногу готовят на консоли, чтобы консольщики поспевали нажимать ротацию перекидывая пальцы. Но решили делать это заранее, чтобы игроки привыкли и не было большого бугурта, что это все из-за консольщиков сделали. А учитывая, что майки хотят покупать близзов - это может быть вполне нормальный подгон в геймпасс.
Где вы нашли ввод больше ГКД. В вов ГКД есть с момента создания. И вам скажу в актуале гкд куда меньше, чем было раньше.
Но вообще ваше отношение к гкд не совсем честное. ГКД - это обязательная механника в любой ммо игре. Просто реализации разные могут быть. В каких-то играх ГКД реализовано в виде анимаций персонажа, при которых ты не нажмешь скилл, пока не закончится анимация прошлого. Так же ГКД решает кучу проблем с пингом, с читами и скриптами и т.д. Поэтому без ГКД никуда.
По поводу консольщиков. Тут тоже не верно. Консольщики жмут кнопки куда жестче чем пк игроки. Пример - файтинги. Проблемы с выходом вов на консоли в другом. Мало клавиш, надо делать удобные модификаторы или панельки под условия. Неудобно применять закликания применяемые к области, а также конусные, клив, и схожие механники.
Но в целом если выйдет вов на консолях и он будет кроссплей. Это огромный плюс аудитории, что хорошо скажется на игре. Конечно я не знаю что для вас важно в ммморпг. А для меня важна массовость. Чтобы было чувство того, что я могу встретится в игре с любым человеком неважно из какой он страны, с какого устройства он играет и т.д. И объединить с ним силы чтобы победить сложного противника или других игроков