“дать игрокам как можно быстрее и проще начинать прохождение подземелий и другого контента”
Да. Чтобы можно было заниматься своими делами где угодно в игровом мире, попутно ища инст. Эти героики не будут сложными, это не миф+ актуала, где действительно требуется составить группу вручную. Поиск группы и поход до иных инстов будет занимать больше времени, чем их непосредственное прохождение.
Если бы современный поиск группы появился с самого начала Wrath of the Lich King Classic, то игроки с самого начала совершенно по-другому подходили бы к прохождению игры: ходили в подземелья чаще, одевались бы быстрее, и начали бы скучать гораздо быстрее.
Конечно. Кто бы что ни говорил про гринд в актуале, это хотя бы реальный геймплей, а не ожидание в столице, пока соберётся группа и курение во время полётки до инста. Это просто мёртвое игровое время. И во имя чего? Опять же, в мифики в актуале требуется собрать нормальную пати, рандом подбор не катит. Но тут то зачем?
Вышеупомянутый алгоритм будет работать только если вы являетесь танком/лекарем в уже собранной группе; одиночки не получат дополнительной сумки с добычей. Вам просто нужно собрать свою группу и вместе отправиться в подземелье, после прохождения которого лекарь и танк получат сумку с добычей.
А, ну то есть, если ваша группа ищет танка/хила, то удачи. Потому что из-за этой сумки немало этих самых танков и хилов решат собирать группы самостоятельно.
Эх, вот бы была система, где игра сама пати собирает, и выдаёт добычу в зависимости от выданной роли... Но до таких технологий ещё далеко.
Удобный интерфейс заданий появится, но позже – над ним всё ещё ведётся работа.
Только не говорите, что как с лфг, вместо копипаста уже готового решения, они решили изобрести колесо. Не надо. Пожалуйста.