Да-да, зачем нужна уникальность классов в игре, да?
Огромные различия оправданы, когда у тебя рейд на 40 человек. Даже 25 человек в рейдовой системе БК было маловато, в Личе слотов под бафферов разного типа будет порядка 10 слотов.
В современной картине, где существует хай-енд 5 ппл контент давать тот же БРес паре-тройке классов - роскошь. БР в текущей парадигме вообще должен быть бэйзлайн способностью всех хилов.
Зачем дизайнить игру так, чтобы каждый класс требовался бы в рейд, да?
А сколько там у нас спеков-то теперь будет? И сколько мест в мифик рейде?
Еще Эверквест 2 наглядно показал, что в случае, если классы/спеки претендуют на одну и ту же роль и имеют схожий функционал - то класс, который умеет все то же самое, но лучше, будет метой, а остальные - мусором.
Мдауш, успех классики близзов так ничему и не научил
Это той классики, где варов с магами стакали? Или может вы про БК, где старались собрать 5 шаманов, а дальше стакали локов?