нахера это делать? держать например ульдуар 6 месяцев а ивк 2,5 месяца не вариант?
Дек контент же) Если старый рейд надо будет больше ходить - значит игра увлекательнее по мнению идиотов из близзард.
Третий пункт пересказа поясняет проблему этой идеи:
Он не поясняет, он выставляет пишушего текст умственно отсталым. И то что он считает умственно отсталыми тех кто будет это читать, что люди не понимают разницы между искусственным затягиванием посещения чего то и контентом.
Просто ИК быстро проходится, а Ульдуар долго, и чтобы не знаю как по-русски на английском вейст тайм механик сделать, они решили Ульдуар затянуть прохождением его в течении 100500 недель.
Неонацист уже успел поныть в теме ?
А да, смотрю успел ). Про усложнение Накса плакал что так нельзя, что в Вотлк же казуальчики играют и не осилят сложности, что никто не хочет 7/7 его осваивать.
Ну сейчас то показатели игры топовые, когда некоторых боссов в нормале-хме казуалы просто бросают из за упоротости. Логично это же ждет и васянские версии рейдов в Личе, по точно той же логике, зачем страдать, если можно пойти в более адекватные игры играть.
Вообще тейк в сторону того, что рейд СДЕЛАЛИ за 3.5 месяца - это шутка какая то?
По нему это заметно, это как финальная локация ШЛ, где пришлось хождение пешком вводить, чтобы пытаться скрыть что ее делали 2 индуса 2 недели. Так и ИК заметно что это поточный дешевый продукт.
Вы все еще ждете что то хорошее от ДФ?
Местных хомяков и администрацию НК не победить и не пробить ничем. Уже многие зарплатные блогеры, неудоумевают по поводу полетов на драконах, нахрен никому не нужных в ДФ, и что это единственная крупная новинка. А местные хомяки и администрацию все равно веруют, их вобще ничем не пробить.
который рассказывал про эту идею - чел, который отвечал за дизайн шмота в далеком 2008
А он точно не полы мыл в серверной а отвечал за шмот? Просто мне лично с большим трудом верится, что в те года в основную команду Близзард взяли дебила, который не понимает, что ощущение роста и прогресса персонажа очень важно, поэтому механики сплющивания это для дебилов исключительно. Каким образом его в 2008 году взяли в основную команду, если он не понимает базовых вещей? Сейчас то это понятно, там глава разработки такой же, он таких же и набирает, у которых рост на 1 единицу есть - значит это увлекательно и интересно играть, но тогда то каким образом он попал в команду.