WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пояснения разработчиков насчет «сплющивания» уровней добычи в рейдах Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 10218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Может правильно сказать "выпустили"? Потому что в планах рейд точно был, потому что серебряный турнир, я напомню, добавили и запустили в 3.1, с ульдуаром.
Может его изначально планировали как 5ппл, а потом в этом уже локации побыстрому рейд запилили.
Цитировать
С ульдуаром и ИК нужно единственное что сделать это увеличить промежуток между ними, а промежуток между Накс-Ульдуар уменьшить, т.е. первый тир запустить одновременно, второй тир (ульдуар) месяца через 2, а ик-ивк через 4-5 условно. Но получим хуже, придется же до максимума растягивать контент ...
Ты читал вообще тему ? Они не могут ничего сильно увеличить или уменьшить, ибо это собьет все разумные тайминги сезонов арены, получится один сезон 2.5 месяца, второй пол года, третий опять месяца 3. А если не привязывать сезоны к рейдам, а выпускать по своему графику, то игроки будут пвп пушки абузить в пве (они и так топ 2 бис в Ульде и ИВК), либо пве вещи абузить в пвп (ну там например Ульда уже вышла, а прошлый сезон еще не закончился и вещи с Ульды будут лучше любого пвп шмота за счет огромной разницы в илвл).
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2022, 16:46:41 by Enigma »

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 705
Цитировать
Например финальным боем можно считать не йога+0, "математического неубиваемого"
Ну, это он тогда считался таким. Сейчас развалят его за за пару кд максимум.
Когда то помню и про непонерфленного Муру писали что он "математически неубиваем". Ну в тоге современные игроки этого Муру обоссали просто, там в первый день наверное гильдий 200 его убили и за первое КД под 2000 ).
боюсь математически неубиваемого убьют в первый день стаком из 8 локов в бис гире

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Они хотя бы думали о том что со снижением уровня шмота некст рейд будет сложнее изза этого? Думаю им даже в голову это не пришло.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Они хотя бы думали о том что со снижением уровня шмота некст рейд будет сложнее изза этого? Думаю им даже в голову это не пришло.

Бле, и действительно, ты видимо единственный на планете такой умный, который смог настолько заглянуть в будущее и связать казалось бы не связанные вещи в такую логическую цепочку, жаль конечно что близзард об этом не могут узнать. ((

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Они хотя бы думали о том что со снижением уровня шмота некст рейд будет сложнее изза этого? Думаю им даже в голову это не пришло.

Бле, и действительно, ты видимо единственный на планете такой умный, который смог настолько заглянуть в будущее и связать казалось бы не связанные вещи в такую логическую цепочку, жаль конечно что близзард об этом не смогут узнать. ((

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Почетный хейтер
Господи, какие же они все таки неадекватные. Это просто  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Испоганили БК, теперь надо точно так же засрать вотлк.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
нахера это делать? держать например ульдуар 6 месяцев а ивк 2,5 месяца не вариант?
Дек контент же) Если старый рейд надо будет больше ходить - значит игра увлекательнее по мнению идиотов из близзард.
Третий пункт пересказа поясняет проблему этой идеи:
Он не поясняет, он выставляет пишушего текст умственно отсталым. И то что он считает умственно отсталыми тех кто будет это читать, что люди не понимают разницы между искусственным затягиванием посещения чего то и контентом.
Просто ИК быстро проходится, а Ульдуар долго, и чтобы не знаю как по-русски на английском вейст тайм механик сделать, они решили Ульдуар затянуть прохождением его в течении 100500 недель.
Неонацист уже успел поныть в теме ?
А да, смотрю успел ). Про усложнение Накса плакал что так нельзя, что в Вотлк же казуальчики играют и не осилят сложности, что никто не хочет 7/7 его осваивать.
Ну сейчас то показатели игры топовые, когда некоторых боссов в нормале-хме казуалы просто бросают из за упоротости. Логично это же ждет и васянские версии рейдов в Личе, по точно той же логике, зачем страдать, если можно пойти в более адекватные игры играть.
Вообще тейк в сторону того, что рейд СДЕЛАЛИ за 3.5 месяца - это шутка какая то?
По нему это заметно, это как финальная локация ШЛ, где пришлось хождение пешком вводить, чтобы пытаться скрыть что ее делали 2 индуса 2 недели. Так и ИК заметно что это поточный дешевый продукт.

Вы все еще ждете что то хорошее от ДФ?
Местных хомяков и администрацию НК не победить и не пробить ничем. Уже многие зарплатные блогеры, неудоумевают по поводу полетов на драконах, нахрен никому не нужных в ДФ, и что это единственная крупная новинка. А местные хомяки и администрацию все равно веруют, их вобще ничем не пробить.
который рассказывал про эту идею - чел, который отвечал за дизайн шмота в далеком 2008
А он точно не полы мыл в серверной а отвечал за шмот? Просто мне лично с большим трудом верится, что в те года в основную команду Близзард взяли дебила, который не понимает, что ощущение роста и прогресса персонажа очень важно, поэтому механики сплющивания это для дебилов исключительно. Каким образом его в 2008 году взяли в основную команду, если он не понимает базовых вещей? Сейчас то это понятно, там глава разработки такой же, он таких же и набирает, у которых рост на 1 единицу есть - значит это увлекательно и интересно играть, но тогда то каким образом он попал в команду.


« Последнее редактирование: 27 Августа, 2022, 19:53:21 by Tigras »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
боюсь математически неубиваемого убьют в первый день стаком из 8 локов в бис гире
Хз, Старс другой сетап использовали, когда делали ФК.

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
Они хотя бы думали о том что со снижением уровня шмота некст рейд будет сложнее изза этого? Думаю им даже в голову это не пришло.

Поколение людей, не читающих дальше заголовка.

Это одна из заявленных целей.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Вот пацаны то с 08 года на пиратках страдают и не в курсе.

Грубо скажу, что у близов уже настолько разработанная жопа, что ее способен трахнуть любой нытик с реддита, которому "сложна"

Вкус победы - это вкус чужой боли.

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • Свет дает мне силы
нахера это делать? держать например ульдуар 6 месяцев а ивк 2,5 месяца не вариант?
дух классики

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Они не могут ничего сильно увеличить или уменьшить, ибо это собьет все разумные тайминги сезонов арены, получится один сезон 2.5 месяца, второй пол года, третий опять месяца 3
а в чем проблема если 6 сезон будет длится 6 месяцев?

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 705
Цитировать
боюсь математически неубиваемого убьют в первый день стаком из 8 локов в бис гире

Хз, Старс другой сетап использовали, когда делали ФК.

у старс было 5 варлоков на фк, причем они сами писали что если бы их было больше то килл был бы проще и быстрее https://www.mmo-champion.com/threads/656087-From-Stars-Yogg-Saron-0-Strategy

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
Наверно это к лучшему. Будет какой-то элемент неожиданности. А то бис-листы, баланс классов и все остальное известны заранее. Это неправильно.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Ну сейчас то показатели игры топовые, когда некоторых боссов в нормале-хме казуалы просто бросают из за упоротости. Логично это же ждет и васянские версии рейдов в Личе, по точно той же логике, зачем страдать, если можно пойти в более адекватные игры играть.

https://classic.warcraftlogs.com/reports/2RtT7PN4J8dZzXpV#type=damage-done
Ну да боссы которых средненькие гильдии убивают за 1.5-3 минуты конечно заставят кого то бросить игру. Потому что это настолько легко, что просто неинтересно ).

 

закрыть