WORLD OF WARCRAFT

Тема: Во Wrath of the Lich King Classic может произойти «сплющивание» уровней добычи поздних рейдов  (Прочитано 6808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44748



В четверг разработчики устроили групповое интервью с участниками "Совета сообщества", в котором приняли участие члены команды WoW Classic – Джош Гринфилд (продюсер), Крис Зирхат (технический дизайнер), Ана Ресендз (ведущий программист) и Рэнди Джордан (специалист по работе с сообществом). В интервью участники поговорили о грядущем Wrath of the Lich King Classic, затронув такие темы как добыча рейдов, баланс классов и фракций. Беседа раскрыла некоторые любопытные детали, в частности, было заявлено, что может произойти частичное "сплющивание" уровней экипировки в Испытании Крестоносца и Цитадели Ледяной Короны.:cut:

Краткий пересказ самых основных моментов:
  • Во Wrath of the Lich King Classic обычный и героический режимы рейдов будут иметь общее сохранение, а режимы на 10 и 25 игроков – раздельное. Разработчики хотят, чтобы игроки могли переключать режим прямо на боссах. Авторы игры не уверены, смогут ли сделать это с Испытанием Крестоносца, поскольку данный рейд не был спроектирован под эту особенность и есть технические сложности, но постараются.
  • С давних пор в WoW имеет место ситуация, когда выходит новый рейд и вещи в нем оказываются гораздо лучше тех, что добываются в старом, поэтому у игроков больше не остается поводов посещать его, а это в том числе снижает количество доступного контента и люди быстрее начинают скучать. Подобное произошло с Ульдуаром, который по сути был заброшен после выхода Испытания Крестоносца, хотя считается сообществом одним из лучших рейдов в игре и ему стоило бы дать побольше времени быть актуальным. Чтобы решить эту проблему в Classic, разработчики подумывают устроить "сплющивание" уровней добычи: ослабить предметы из Испытания Крестоносца на 13 уровней, чтобы добыча сложных режимов Ульдуара была немного лучше вещей из обычного Испытания Крестоносца. Нечто подобное происходило с рейдами The Burning Crusade Classic, когда у людей оставалось гораздо больше занятий – они могли ходить в Змеиное Святилище и Крепость Бурь даже после выхода Черного Храма.
  • Поскольку качество PvP-экипировки фактически привязано к рейдовым вещам из PvE, то и вещи 7 сезона арены должны быть ослаблены, чтобы между ними и предметами 6 сезона не было слишком большой разницы. Это сделает обстановку в игре более здоровой.
  • Эти изменения потребуют снижения уровней далее: и в Цитадели Ледяной Короны, и в 8 сезоне, но это тоже пойдет игре на пользу.
  • По словам разработчиков они изначально не планировали выпускать Испытание Крестоносца и вводить сложные режимы, поэтому при проектировании оригинального Wrath of the Lich King такой большой рост уровней и мощи не закладывался. Данные изменения в Classic помогут сделать игру более сбалансированной.
  • Разработчики будут пристально следить за балансом классов во Wrath of the Lich King Classic, особенно за рыцарями смерти, которые, как они опасаются, могут снова стать слишком сильными, если игроки найдут какие-то новые лазейки. По большему счету баланс классов в обновлении 3.3.5 был основан на положении дел на арене.
  • В первом сезоне во Wrath of the Lich King Classic для воссоздания ностальгических ощущений и наибольшего соответствия оригинальным временам разработчики позволят инженерам пользоваться Нитроускорителями и некоторыми другими штуковинами на арене. Если это окажет негативное влияние на игру, то в будущих сезонах их снова запретят.
  • Во Wrath of the Lich King Classic битва за Озеро Ледяных Оков будет превращена в эпическое поле боя и доступ к победным бонусам и Склепу Аркавона будет открываться всем игрокам фракции сервера, если хотя бы один персонаж из нее победил в сражении, поэтому могут возникнуть случаи, когда рейд доступен одновременно для обеих фракций одного игрового мира.
  • В свете особенностей поведения игроков баланс фракций на игровых мирах – большая проблема для разработчиков, которую очень сложно решить. Один из самых интересных вариантов, который сейчас прорабатывается, заключается в предоставлении наград игрокам, чтобы они самостоятельно сбалансировались. Можно давать бонус (например, +50% к чести, +20% к опыту, +10% к репутации, сумки с добычей за задания и так далее) для персонажей малочисленной фракции. А можно давать бонус обеим фракциям, когда на сервере достигается баланс. Скорее всего сначала авторы проведут эксперименты в этом плане на малых серверах, а уже затем при удачном исходе перенесут задумку на другие.
  • Разработчики планируют открыть минимально возможное число игровых миров "Нового начала" в том числе для того, чтобы их население было сбалансированным и игроки не решили, что один мир – для Орды, а второй – для Альянса.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2022, 11:18:22 by Wishko »

Hazrak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
"обычный и героический режимы рейдов будут иметь раздельное сохранение, а режимы на 10 и 25 игроков – общее"
Наоборот же?

>Кликабельно<

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44748
"обычный и героический режимы рейдов будут иметь раздельное сохранение, а режимы на 10 и 25 игроков – общее"
Наоборот же?

Да.

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
There has been a lot of discussion regarding raid lockouts for Wrath of the Lich King Classic, but Blizzard did finally confirm that 10-man Raids and 25-man Raids will not share a lockout, but Normal and Heroic versions of raids will. On the topic regarding lockouts, Josh Greenfield said, "The idea, the intent, is for players to be able to choose a difficulty per boss. We can't promise that we will be able to do that for Trial of the Crusader, but we will try. TOC wasn't designed for that, so there are challenges."

просто переводчик пробухал пятницу, расходимся, ничего интересного

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Какая жесть, они реально будут нерфить шмот...
Им не хватило позорного опыта в санвеле, когда они хотели усилить рейд, а вместо какой-то осознанной работы просто забрали у танков 40% авойденса.  :facepalm:

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
«Классика» как-то всё больше превращается в «яхудожник, ятаквижу».
В ту же Ульду народ и так будет ходить весь аддон за Валаниром и маунтами.
Близы всё больше открывают шкатулку пандоры со своими «а теперь мы попробуем вот так», у нас уже был Шадоулендс, состоящий из подобных проб…
x4 Glad.

mrmlvn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
«Классика» как-то всё больше превращается в «яхудожник, ятаквижу».
В ту же Ульду народ и так будет ходить весь аддон за Валаниром и маунтами.
Близы всё больше открывают шкатулку пандоры со своими «а теперь мы попробуем вот так», у нас уже был Шадоулендс, состоящий из подобных проб…
Всем кто реально разбирается и понимает что такое Лич не по воспоминаниям очевидно что современные игроки будут в ярости от настоящих реалий патча 3.3.5, поэтому нужно будет вводить коррективы, и я уверен что это не последнее что они будут делать чтобы сгладить экспириенс.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44748
Внес коррективы и уточнения. За ночь они еще синий пост про возможное сплющивание написали, он будет отдельно позднее.

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Звучит разумно, кроме минимально возможного числа серверов нового начала. В каждую языковую группу по одному можно же было бы. В очередях сидеть что ли? Или опять 5 слоев. Какая же дичь.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ой дэбилы....

Люди хотят поиграть в тот самый WotLK, в том числе из-за его простоты и удобства, а они начинают херню пороть, в стиле "слишком просто это не интересно". Наааахер идите, идиоты. Кто хочет поиграть в Ульдуаре подольше - они в него и так походят, поролфят в нем в овергире, ачивки полутают.  Нахрена портить людям игру?

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Выгорание от Ульдуара случается очень быстро. Рейд ну уж очень большой и некоторые хардмоды реально сложные, а без овергира многие не смогут их пройти вообще.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4999
Я не понял.
1. Лочим сейв, чтобы игроки не фармили 4 раза рейд.
2. Сплющиваем шмот, чтобы игроки фармили не один рейд.
Каво.

Я уж было подумал, что они решили сплющить шмот, ну там, по причине бешеного роста статов. Но нет.
А если хотите исправить ошибку прошлого со слишком быстрым выходом ИК... то, может, просто выпустите его попозже?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838
«Классика» как-то всё больше превращается в «яхудожник, ятаквижу».
В ту же Ульду народ и так будет ходить весь аддон за Валаниром и маунтами.
Близы всё больше открывают шкатулку пандоры со своими «а теперь мы попробуем вот так», у нас уже был Шадоулендс, состоящий из подобных проб…
Всем кто реально разбирается и понимает что такое Лич не по воспоминаниям очевидно что современные игроки будут в ярости от настоящих реалий патча 3.3.5, поэтому нужно будет вводить коррективы, и я уверен что это не последнее что они будут делать чтобы сгладить экспириенс.
Это тебе огромный онлайн в шл такое сказал? Что-то не видно миллионов довольных игроков от современных и охрененных нововведений.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584
Выгорание от Ульдуара случается очень быстро. Рейд ну уж очень большой и некоторые хардмоды реально сложные, а без овергира многие не смогут их пройти вообще.
Это из серии "накс в ванилле закрыло 2% игроков", "а вот выйдет бк там хардкор", "санвел пренерф единицы закроют"  ;D? Все будет как в классике и бк, топы все закроют в первые часы, обычные гильдии в первые несколько недель. Включая хардмоды. Я уже не говорю о том что на бете в помойном темплейт гире сартариона с 3 драками зергают.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2022, 13:33:38 by banantra »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я не понял.
1. Лочим сейв, чтобы игроки не фармили 4 раза рейд.
2. Сплющиваем шмот, чтобы игроки фармили не один рейд.
Каво.

Ну так нужно ж вовлекать игроков. ИК очень короткий рейд (треша нет, всего 6 боссов), поэтому нужно придумать, что игрокам делать дополнительно в период его актуальности (канешна фармить другой рейд, это же так увлекательно).

Я уж было подумал, что они решили сплющить шмот, ну там, по причине бешеного роста статов. Но нет.
А если хотите исправить ошибку прошлого со слишком быстрым выходом ИК... то, может, просто выпустите его попозже?

Упускаешь из вида еще один момент - нерф гира ИК автоматически апает ЦЛК. Немного, но апает.

 

закрыть