WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о сборе отзывов об изменениях классов и некоторых будущих корректировках в Dragonflight  (Прочитано 6741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44723



К началу альфа-тестирования Dragonflight разработчики опубликовали заметку, в которой рассказали о текущем положении классов в данной версии игры и поделились некоторыми любопытными планами на будущее. В частности, они сообщили, что больше не будут выкладывать обзоры деревьев талантов оставшихся классов на сайте, ведь их будет можно опробовать в тестовой версии, отметили, что на запуске игроки смогут свободно менять таланты в любом месте (а не только зонах отдыха или рядом с фолиантами как сейчас) и что у деревьев будут доступны стандартные раскладки, которыми смогут воспользоваться те, кто не хотят досконально разбираться с системой.:cut:

Отзывы о классах в Dragonflight

Первый этап альфа-тестирования Dragonflight не за горами и нам хотелось бы поблагодарить каждого, кто прочел и поделился мнением об обзорах деревьев талантов, которые мы опубликовали на сайте WoW за последние несколько недель.

Ожидания альфа-тестирования

В первой сборке альфа-версии для игры и сбора отзывов будут доступны друиды, рыцари смерти, жрецы, охотники, разбойники и пробудители. Просим участников тестирования учесть несколько вещей:
  • Некоторые элементы интерфейса, например выбор специализации, находятся в работе.
  • Некоторые таланты еще не работают и они отмечены как Not Yet Implemented (NYI).
  • Некоторые таланты еще не были полностью настроены. Это ожидаемо, и мы введем балансировочные изменения по мере тестирования.
Мы все еще находимся в работе над классами, которые не были перечислены выше, и они станут доступны для игры в грядущие недели. Отзывы к нашим обзорам на сайте были очень ценными, поскольку они позволили нам ввести некоторые ранние улучшения, пусть они пока еще и не доступны для публичного тестирования. Забегая вперед, мы не планируем публиковать дополнительные обзоры деревьев талантов Dragonflight в виде статей, поскольку добавим оставшиеся классы в альфа-версию так скоро, как они достигнут готового для тестирования состояния. Следующим классом, который станет доступен для тестирования в Dragonflight, будет шаман.

В этой сборке альфа-версии вы заметите, что участники тестирования могут менять таланты и раскладки только в зоне отдыха. Это временная мера, и в плане смены талантов и раскладок к выходу Dragonflight мы планируем сделать так, чтобы это было возможно без нужды находиться в зоне отдыха или использовать предметы вроде фолиантов начертания. Другие ограничения, например необходимость находиться вне боя и быть вне начавшегося эпохального+ подземелья или PvP-матча, по-прежнему будут действовать, но нам хочется, чтобы игроки имели свободу смены талантов и раскладок в практически любой момент. Также мы планируем добавить несколько секунд применения для смены одной раскладки на другую и для внесения изменений или смены текущих деревьев талантов.

Сбор отзывов

Из комментариев к нашим статьям мы получили замечательные отзывы, и нам хочется поделиться парой деталей об этих отзывах и некоторыми нашими текущими мыслями.

После сравнения текущей системы, какой она является сейчас, в Shadowlands, с переработанными деревьями талантов в Dragonflight, мы получили отзывы о том, что эти деревья потенциально могут оказаться слишком сложными или недоступными для некоторых игроков. Поэтому мы планируем добавить некоторые начальные раскладки со стандартными наборами талантов, которыми смогут воспользоваться игроки, не желающие слишком сильно погружаться в систему. Также мы обсуждаем возможность сделать их стандартным выбором для всех игроков, когда они впервые войдут в игру в Dragonflight. Мы хотели бы сделать так, чтобы игроки, которые развивают персонажа и не хотят делать паузу для выбора талантов, могли просто выбрать начальную раскладку, чтобы отслеживать, какие таланты они должны брать по мере повышения уровня.

Мы получили отзывы касательно определенных талантов, которые работают только если вы выбрали другие таланты в древе, или талант совсем ничего не делает, если у вас нет способности, на которую он влияет. Первоначально, когда мы создавали первые деревья (например для друидов и рыцарей смерти), мы были не против того, что требуется сразу несколько талантов или для работы одного таланта необходимо наличие другого. Однако, по мере продвижения разработки мы решили избавиться от многих таких зависимостей. Редкие исключения из этого все равно останутся, но они не будут настолько распространены, как раньше. Для решения этого вопроса мы планируем обновить многие деревья талантов по ходу альфа-тестирования.

Также мы получили отзывы о том, что размещение прерываний в деревьях талантов выглядит плохой идеей на фоне влияния, которые данные способности имеют. И хотя пока мы не можем рассказать о каких-либо изменениях, мы обсуждаем эту тему между собой и будем пристально следить за ней во время альфа-тестирования.

Было несколько комментариев о размещении нишевых способностей вроде "Спячки" или "Сковывания нежити" в деревьях талантов. Одна из наших целей касательно данных новых деревьев талантов заключается в предоставлении игрокам широкого выбора из способностей, которые являются полезными для разных форм контента, и мы считаем, что таланты вроде "Спячки" или "Сковывания нежити" как раз служат таким примером. Тем не менее, касательно этого и всего вышеперечисленного мы принимаем во внимание данные отзывы, когда работаем над дальнейшими улучшениями для деревьев талантов.

Благодарности

Мы очень ценим все ваши отзывы о прототипах деревьев талантов, и очень рады, что вы имеете возможность оценить все, над чем мы работаем. Спасибо![Источник]
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 16:37:22 by Wishko »

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Очередной гвоздь в крышку гроба начерталки. Что у них там остается еще? Вантийки ииии... и все. Мда.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Повторюсь: за новую систему талантов их будут ругать ещё больше, чем за две предыдущие.
Они запихали в таланты всю книгу умений и способностей, но люди хотели не перенос всех способностей в таланты, а возможность расширить или усилить свой арсенал способностей.

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
Очередной гвоздь в крышку гроба начерталки. Что у них там остается еще? Вантийки ииии... и все. Мда.

Тоже сраз-у подумал про это... археология, начертание, кто следующий?

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 509

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель

Тоже сраз-у подумал про это... археология, начертание, кто следующий?

Рыбалку бы, чтоб Х рыбы в день( 100 забросов скажем, с % шансом на эдакое редкое) приносили рабы, ибо эту профу явно надо переделывать, в текущем виде она уныла.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1836
Очередной гвоздь в крышку гроба начерталки. Что у них там остается еще? Вантийки ииии... и все. Мда.

Тоже сраз-у подумал про это... археология, начертание, кто следующий?
Первую помощь вообще удалили, нефиг жаловаться)

Lex Sinner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Ну это хорошая мысль вывести интерапты из дерева, По любому были бы случаи в ключах, когда человек был бы без него. Сделать прерывания базовой абилкой и все.

Барзой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Очередной гвоздь в крышку гроба начерталки. Что у них там остается еще? Вантийки ииии... и все. Мда.

.. и даже несмотря на это, свобода смены талантов вне боя и без лишних приблуд напрашивается давно.

А в качестве компенсации добавил бы начертанию больше косметических символов и возможность использовать чернила для смены оттенка брони и оружия. Пусть даже не всего цвета, а только оттенка, раз уж Близзы всё время играют в свои реколоры ..

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Ну хотя бы видно что действительно что то меняют по отзывам сообщества

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Вы же понимаете, что если таланты можно будет менять в любом месте, то в контенте высокого уровня от каждого игрока будет требоваться их менять буквально под каждый пак?

Босс - включил таланты под одну цель.
2 моба - включил клив.
3 и больше - АОЕ билд.

И мы будем обязаны на протяжении всего аддона свапать туда-сюда билды чуть ли не каждую минуту для максимально эффективности. Разве суть древа талантов не в том, что бы заранее подготовиться к возможной ситуации и выбрать таланты, которые имеют свои сильные стороны и недостатки.
Зачем вообще таланты нужны, если их можно менять в любом месте, почему бы просто не выдать игрокам сразу ВСЕ возможные способности, если по факту они и так всем доступны - всё что тебе нужно это зайти в менюшку и нажать на кнопку?

Я не понимаю, они хотят ВоВ окончательно превратить в Диабло 3? Я помню как ужасно было в Д3 менять таланты каждый раз когда ты приходишь к боссу на высокой сложности. Разве не интереснее сделать интересные деревья талантов, в которых ты постоянно пытаешься создать наиболее универсальный вариант, подстраивая его под ту или иную ситуацию уже будучи опытным игроком.

Короче, если таланты реально можно будет переключать в любом месте, это очень сильно повлияет на игру и не в лучшую сторону. Это совершенно противоречащий сам себе геймдизайн - делать древа талантов и позволять их менять в любом месте в любом время. Так ещё, как ответили выше, это сильно ослабит позицию Начертания как профессии, при том что это и так самая бесполезная и скучная профессия в игре.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Повторюсь: за новую систему талантов их будут ругать ещё больше, чем за две предыдущие.
Они запихали в таланты всю книгу умений и способностей, но люди хотели не перенос всех способностей в таланты, а возможность расширить или усилить свой арсенал способностей.
Вот частенько вижу коменты по типу "они перенесли спеллбук в таланты!". И что? Что в этом криминального? Раньше у тренера учили, потом они стали автоматически даваться, а сейчас их нужно будет вкладывать, нажимая на иконки. Это сделано для прокачки, для ощущения выбора и развития. Все базовые спеллы находятся в верхушке, где нужно потратить 8 талантов, ничего не пропустишь.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 17:55:51 by psy »

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тцарица
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вы же понимаете, что если таланты можно будет менять в любом месте, то в контенте высокого уровня от каждого игрока будет требоваться их менять буквально под каждый пак?

Босс - включил таланты под одну цель.
2 моба - включил клив.
3 и больше - АОЕ билд.

И мы будем обязаны на протяжении всего аддона свапать туда-сюда билды чуть ли не каждую минуту для максимально эффективности. Разве суть древа талантов не в том, что бы заранее подготовиться к возможной ситуации и выбрать таланты, которые имеют свои сильные стороны и недостатки.
Зачем вообще таланты нужны, если их можно менять в любом месте, почему бы просто не выдать игрокам сразу ВСЕ возможные способности, если по факту они и так всем доступны - всё что тебе нужно это зайти в менюшку и нажать на кнопку?

Я не понимаю, они хотят ВоВ окончательно превратить в Диабло 3? Я помню как ужасно было в Д3 менять таланты каждый раз когда ты приходишь к боссу на высокой сложности. Разве не интереснее сделать интересные деревья талантов, в которых ты постоянно пытаешься создать наиболее универсальный вариант, подстраивая его под ту или иную ситуацию уже будучи опытным игроком.

Короче, если таланты реально можно будет переключать в любом месте, это очень сильно повлияет на игру и не в лучшую сторону. Это совершенно противоречащий сам себе геймдизайн - делать древа талантов и позволять их менять в любом месте в любом время. Так ещё, как ответили выше, это сильно ослабит позицию Начертания как профессии, при том что это и так самая бесполезная и скучная профессия в игре.

Цитировать
Другие ограничения, например необходимость находиться вне боя и быть вне начавшегося эпохального+ подземелья или PvP-матча, по-прежнему будут действовать.

Ничего не поменяется, ты просто будешь делать то же самое, что с фоликом, только без него.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3915
Ничего не поменяется, ты просто будешь делать то же самое, что с фоликом, только без него.
"Фолики" довольно дорогие, далеко не все ими пользовались.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Вы же понимаете, что если таланты можно будет менять в любом месте, то в контенте высокого уровня от каждого игрока будет требоваться их менять буквально под каждый пак?

Босс - включил таланты под одну цель.
2 моба - включил клив.
3 и больше - АОЕ билд.

И мы будем обязаны на протяжении всего аддона свапать туда-сюда билды чуть ли не каждую минуту для максимально эффективности. Разве суть древа талантов не в том, что бы заранее подготовиться к возможной ситуации и выбрать таланты, которые имеют свои сильные стороны и недостатки.
Зачем вообще таланты нужны, если их можно менять в любом месте, почему бы просто не выдать игрокам сразу ВСЕ возможные способности, если по факту они и так всем доступны - всё что тебе нужно это зайти в менюшку и нажать на кнопку?

Я не понимаю, они хотят ВоВ окончательно превратить в Диабло 3? Я помню как ужасно было в Д3 менять таланты каждый раз когда ты приходишь к боссу на высокой сложности. Разве не интереснее сделать интересные деревья талантов, в которых ты постоянно пытаешься создать наиболее универсальный вариант, подстраивая его под ту или иную ситуацию уже будучи опытным игроком.

Короче, если таланты реально можно будет переключать в любом месте, это очень сильно повлияет на игру и не в лучшую сторону. Это совершенно противоречащий сам себе геймдизайн - делать древа талантов и позволять их менять в любом месте в любом время. Так ещё, как ответили выше, это сильно ослабит позицию Начертания как профессии, при том что это и так самая бесполезная и скучная профессия в игре.
лол, уже абсолютно тот же аргумент был с ковенантами, когда просили их смену на старте. Говорили, если будет свободная смена, то от игроков будут требовать свичнуть ковенант под каждый данж и под каждого босса. Ну сейчас свободная смена. Кто от кого, что требует?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Разнообразить абилки добавлением к ним полезных эффектов - само собой напрашивается. Но Юристу оно не надо.


 

закрыть