WORLD OF WARCRAFT

Тема: Художник изобразил вершину Цитадели Ледяной Короны на Unreal Engine 5  (Прочитано 3278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44607



Забавы ради, эксперимента для, Th3Moron решил воссоздать с помощью возможностей Unreal Engine 5 свое любимое место из World of Warcraft – вершину Цитадели Ледяной Короны, где находится знаменитый Ледяной Трон, и за пару часов сваял вот что.:cut:






 

Dreanador

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
ну такое, если честно... особенно ледяной круг, который многоугольник с очень видными гранями.

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Но такое мы никогда не увидим. Мы будем играть в игру с устаревшей графикой. Хорошо хоть у спеллов немного графоний подкрутили. Но вот морда Джайны меня пугает :)

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1621

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
С любыми переделками сразу же теряется   особый шарм.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Но такое мы никогда не увидим. Мы будем играть в игру с устаревшей графикой. Хорошо хоть у спеллов немного графоний подкрутили. Но вот морда Джайны меня пугает :)

та тут больше вопрос, кто вообще в это сможет играть технически ? прикрути туда 25 чел и кучу анимации от каждого перса и босса, какие процы и видяхи нужны чтобы это обрабатывать без фризов по 5 секунд и с фпс выше 1-10 ??
не думаю что у многих есть такое железо

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
та тут больше вопрос, кто вообще в это сможет играть технически ? прикрути туда 25 чел и кучу анимации от каждого перса и босса, какие процы и видяхи нужны чтобы это обрабатывать без фризов по 5 секунд и с фпс выше 1-10 ??
не думаю что у многих есть такое железо

Да я и не говорю, чтобы именно такой графоний, как на картинке... Анриал, как движок, как по мне, не подойдёт для ММО. Но вот улучшить то морды у персонажей (особенно у ключевых) то можно было? :)

Хорошо хоть до них дошло, что их интерфейс - говно и его надо переделать.

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Но такое мы никогда не увидим. Мы будем играть в игру с устаревшей графикой. Хорошо хоть у спеллов немного графоний подкрутили. Но вот морда Джайны меня пугает :)
Простите, а где (тут важное уточнение) в новых локациях устаревшая графика ? Графику в вов хорошо подтянули, а переводить на реализм - ну такое, стиль варкрафта он не в реализме.
Да и в целом, проблема WoW на 2022 далеко не в графике

 

закрыть