WORLD OF WARCRAFT

Тема: Улучшаем качество картинки в World of Warcraft: Shadowlands с помощью FidelityFX  (Прочитано 24441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд


Изображение SIDESKETCH

На просторах reddit нашёлся пользователь под ником SIDESKETCH, который очень любит делиться своими скриншотами из игры. На самых недавних внимательные пользователи заметили, что по какой-то причине у SIDESKETCH очень чёткая картинка в WoW, из-за чего сообщество начало спрашивать, как так получилось. И, хотя можно было подумать на модификации, всё дело в умелой настройке внутри самой игры, в частности принципа взаимодействия между шкалой разрешения и методом ресэмплинга, о чём наш сегодняшний герой и поведал.:cut:

Просим обратить внимание, что из-за возможных серьёзных различий в "железе" у пользователей, в том числе мониторов и видеокарт разных моделей, описанное в данном материале "улучшенное качество картинки" может быть не настолько заметным у некоторых людей.

Прежде, чем перейти к изменению масштабирования, SIDESKETCH советует сделать следующие необязательные шаги, если ваш ПК это потянет:
  • Выставьте в Основных настройках сглаживание MSAA 2х-4х-8х, при возможности именно последнее – оно заметно нагружает вашу систему, однако позволяет избавиться от эффекта "лесенки" на краях текстур.
  • Выставьте в Основных настройках "рекомендуемое" Качество графики – если ваша система поддерживает качество выше рекомендуемых или даже максимальные настройки, то выставляйте по собственным предпочтениям. После этого не забудьте проверить проецирование текстур, оно обязательно должно быть включено, поскольку эта настройка напрямую влияет на видимость некоторых умений боссов/игроков.
  • Видимость / Детализация ландшафта / Объекты ландшафта по собственным предпочтениям и мощности системы, но на качестве панорамы скажутся многие из них.
Выше были не совсем обязательные пункты, больше для совсем уж эстетов-игроков, которые жаждут прекрасной картинки. Теперь же давайте перечислим обязательные пункты для улучшения качества картинки:
  • Выставить в игре родное разрешение монитора, ни на йоту больше/меньше – если максимальное разрешение вашего монитора 1920x1080, то нужно выставить именно 1920x1080; если 2560x1440, то, вы угадали, выставляете 2560х1440; и так далее.
  • В Основных настройках выставить опцию "Шкала разрешения" на 89-94% (НЕ 100-106% и выше).
  • В Дополнительных настройках выставить опцию "Метод ресэмплинга" FidelityFX Super Resolution 1.0.
Настройки, использованные для создания скриншотов ниже

Если вы всё сделали правильно, вы должны обратить внимание на заметное изменение картинки путём повышения резкости и, как будто, повышения качества текстур (пусть это и не так). Такой метод не только создаёт иллюзию лучшей картинки, но и позволяет совсем едва повысить оптимизацию в игре и прибавить пару-тройку кадров в секунду.

Мы сами решили опробовать этот "чудесный метод" и можем подтвердить, что картинка на самом деле меняется в лучшую сторону, не испытывая никакого дискомфорта ни в состоянии наслаждения панорамой, ни в моменты прохождения подземелий/рейдов. Чувство улучшения картинки сравнимо с моментом, когда ты долгое время ходил без очков с плохим зрением, а затем внезапно надел прекрасно подобранные для себя очки.

Некоторые пользователи сообщают, что картинку можно сделать ещё лучше посредством функции "Масштабирования изображения" в панели управления NVIDIA, однако такая опция возможна исключительно для обладателей видеокарт соответствующего производителя. Ниже приведены несколько наших скриншотов, наглядно демонстрирующих разницу в качестве картинки:




« Последнее редактирование: 13 Мая, 2022, 02:23:57 by Mylisp »

Чегеварро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: чегеварро
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пб
Такс, отнёсся скиптически, так как ЧТО  это за бред, играю 14 лет, и тут такое. Я вляюсь фанатиком ступенек, они меня не капли не беспокоят, наобарот ловлю рофлы когда меня на них тыкают на скринах, но я ловлю только рофлы. сделал я ТОЛЬКО изменение со 100% на 96, ну и всё видно.... это просто....
(показать/скрыть)
на imgsli.com конечно значительно лучше смотреть, не сразу это понял, и залипал в скрины, и не видел особенной разницы.
https://imgsli.com/MTA3NjI2

darthkaos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Neverdrunk
    • Класс: warlock
    • Сервер: Galacrond
Это типо игра найди 10 отличий? Я не вижу ни одного :(

ignatt77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игнат
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордуни
Наверное одни из-самых неожиданных за последний месяц, что встретил на клабе  :-*

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Разница и вправду есть, добавлю в избранное, если когда то вернусь в WoW

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Ну это скорее резкость/мягкость настраивается, хотя смысл технологии как раз в улучшении производительности/качества, но результат неплохой

Lday

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
Сразу перешел на 80% рендера + FSR как только ввели последний, нагрузка на железки сильно упала, а качество картинки — нет

Scarymoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: scarymoon
    • Класс: druid
    • Сервер: howling Fjord
Являюсь таким же задротом графики как чел с реддита. Вы получите результат ещё лучше, если выставите в настройках драйвера NVIDIA так, как у меня на скриншоте в обводке. Это улучшит качество текстур, так как по умолчанию драйвер видюхи специально подмыливает графику с целью обмануть неподкованного пользователя относительно производительности видеокарты. А выставив настройки как у меня вы начинаете видеть текстуры именно такими какими они были придуманы разработчиками игры, без оптимизации драйвером в худшую сторону.

Также совет, для улучшения производительности игры, особенно если вы играете с g-sync, обязательно выставьте настройки в красных квадратах как на скриншотах. Вов очень странная игра, её автоопределние ваших железяк работает очень плохо. Поэтому лучше указывать ему вручную на какой монитор выводить картинку и через какую видеокарту.

« Последнее редактирование: 13 Мая, 2022, 08:57:51 by Scarymoon »

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Тема для тех, кто был в танке последние лет 5? Для такого же эффекта уже давно юзают reshade с ещё большим функционалом.
На 94% скейле фпс не вырастет, снижение нагрузки из-за разрешения меньше, чем увеличение от фильтра шарпинга. 82-70% уже другое дело.

TOM_RUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
По идее если выполнить в игре команду
/console ResampleAlwaysSharpen 1то не придется снижать render scale (шкала разрешения) для активации FSR, должно и при 100% работать.


Al_Ps

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
1.Не вижу разницы.
2,Зачем к движку,древнему,как говно мамонта,приделывать все эти свистоперделки?

Scarymoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: scarymoon
    • Класс: druid
    • Сервер: howling Fjord
По идее если выполнить в игре команду
/console ResampleAlwaysSharpen 1то не придется снижать render scale (шкала разрешения) для активации FSR, должно и при 100% работать.

 РАБОТАЕТ!

caphal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
1.Не вижу разницы.
2,Зачем к движку,древнему,как говно мамонта,приделывать все эти свистоперделки?

Правильно, хрень это все, в WoW один из лучших на текущий момент MSAA, все уже безрукие стали - Unity / Unreal со всратым TAA мылом. И ни фига нонче MSAA видюхи в WoW особо не нагружает, а в классике DSR рулит, врубил 4k-8k и ни какой антиалисинг не нужен  ;D

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Посмотрел эти имгсли -- нам какое-то говно подсунули вместо улучшения картинки.

Всё, что я вижу -- увеличение зернистости плоских текстур и повышение резкости краёв. Особенно заметно на наплечниках в верхнем фото и на верхних сиськах коровы.

Добавить зернистость на отполированные наплечники -- это не улучшение качества картинки, это ухудшение по-моему.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809
А в чем разница?


 

закрыть