WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч ноты WotLK  (Прочитано 3023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Патч ноты WotLK
« : 19 Июля, 2008, 10:32:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



World of Warcraft: Wrath of the Lich King: Beta

Добро пожаловать в бета тест World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Список ниже содержит информацию о текущем доступном для тестировании контенте.

Общие вопросы

  • Новый континент Нортренд доступен для игроков! Чтобы попасть туда, посетите одного из четырех NPC, которые переместят вас туда из Огримара, Андерсити, гавани Штормвинда или гавани Менетила.
  • Магический летающий город Даларан доступен для игроков!
  • Посетите парикмахерскую в любом большом городе, чтобы изменить свой внешний вид.
  • В игру введена новая система достижений. С ее помощью игрок может в эффектной и доступной форме увидеть, чего он добился за свою игровую карьеру.
  • Средства транспорта между зонами Howling Fjord и Borean Tundra можно найти в деревнях Тускар.
  • Кап левелов установлен на 77-й.
  • Хит рейтинг, крит рейтинг и хейст рейтинг теперь являются общим статом для мили атак и заклинаний.
  • Spellpower: все предметы и эффекты, дававшие бонус к спелл дамагу и хилу, теперь завязаны на новый стат, Spellpower. Этот стат в целом похож на старый спелл дамаг, и классы, не умеющие лечить, не заметят никакой разницы кроме описания в тултипе. В то же время хилеры будут получать от spellpower бонус к хилу, рассчитанный таким образом, чтобы эффективность хилерских заклинаний осталась на прежнем уровне.

Транспортные пути

  • Орда:
    • Из Андерсити в Vengeance Landing (Howling Fjord).
    • Из Огримара в Warsong Hold (Borean Tundra).

  • Альянс:
    • Из гавани Менетила в Valgarde (Howling Fjord).
    • Из гавани Штормвинда в Valiance Keep (Borean Tundra)

Новые зоны

  • Следующие зоны доступны для тестирования: Howling Fjord, Borean Tundra, Dragonblight, Grizzly Hills, Sholazar Basin и Zul'Drak.

Инстансы

  • Следующие инстансы доступны для тестирования: 
    • Howling Fjord: Utgarde Keep (70-72)
    • Borean Tundra: The Nexus (70-72)
    • Dragonblight: Azjol-Nerub (72-74)
    • Grizzly Hills: Drak’Tharon Keep (74-76)
    • Storm Peaks: The Halls of Stone (77-79)

Классы

  • Для игры доступны все классы, а также заклинания и таланты для игроков выше 70-го уровня.
  • В игре доступен новый геройский класс Дес Найт.
  • Дес найт начинает с 55-го уровня в локации Eastern Plaguelands.
  • Стартовая зона дес найтов Acherus, the Ebon Hold полностью сделана и ее можно найти на востоке Eastern Plaguelands.

Друиды

  • Brambles (Balance): теперь увеличивает дамаг, наносимый деревьями-помощниками. Также деревья и дамаг, нанесенный во время действия Barkskin имеют 5/10/15% шанс задейзить цель на 3 секунды.
  • Celestial Focus (Balance): стан может прокнуть от Starfall (51-й талант в баланс ветке).
  • Entangling Roots: можно использовать внутри помещений.
  • Faerie Fire (Feral): теперь требует не 20, а 10 предварительно вложенных талантов.
  • Feral Charge (Feral) теперь требует не 10, а 20 предварительно вложенных талантов.
  • Feral Charge (Feral): может быть использован в форме кошки.
  • Feral Instinct (Feral): больше не увеличивает агро, будучи использованным в форме медведя. Вместо этог увеличивает дамаг, наносимый свайпами на 5/10/15%.
  • Focused Starlight (Balance): работает со Starfall.
  • Force of Nature (Balance): кулдаун уменьшен до 2-х минут (было 3).
  • Hurricane: больше не имеет кулдауна (был 1 минута).
  • Improved Faerie Fire (Feral): теперь наряду с ренжед и мили атаками оказывает влияние на спелл хит.
  • Improved Mark of the Wild (Restoration): теперь требует два вложенных очка талантов (было 5).
  • Improved Tranquility (Restoration): теперь также уменьшает кулдаун Tranquility на 25/50%.
  • Mangle (Feral): теперь наряду с увеличением дамага Shred увеличивает дамаг Maul.
  • Moonglow (Balance): работает со Starfall.
  • Moonkin Form (Balance): больше не увеличивает AP игрока и не имеет шанса восстановить ману от мили атаки. Вместо этого крит заклинания в этой форме имеет шанс восстановить 2% маны мункина.
  • Nature's Focus (Restoration): теперь талант за три очка (было 5), перемещенный в Tier 1 из Tier 2. Оказывает влияние на Nourish (новое хилерское заклинание).
  • Nature's Grace (Balance): теперь также увеличивает глобал кулдаун заклинания Wrath на 50%.
  • Nature's Grasp (Balance): можно использовать внутри помещений.
  • Nature's Reach (Balance): теперь также уменьшает агро от баланс заклинаний на 15/30%.
  • Новое заклинание: Revive – поднимает умершую цель, работает только вне комбата (доступны ранги 1-7, первый ранг на 12-м уровне). Радиус 30 ярдов, каст 10 секунд.
  • Omen of Clarity (Restoration): теперь является пассивной способностью. Работает на заклинания (хил и дамаг). Шанс прока около 6% с 10-секундным внутренним кулдауном.
  • Primal Tenacity (Feral): теперь уменьшает дамаг, получаемый во время стана на 5/10/15% и уменьшает длительность фира на 5/10/15%.
  • Remove Curse можно использовать в форме дерева.
  • Soothe Animal можно использовать как на бистов, так и на драгонкинов.
  • Soothe Animal теперь мгновенный каст.
  • Subtlety (Restoration): теперь талант за три очка (было 5), перемещенный в Tier 2 из Tier 3. Теперь уменьшает агро только от ресто заклинаний и уменьшает шанс, что ХоТы друида (Lifebloom, Regrowth и Rejuvenation) будут сняты диспелом. Уменьшение агро от баланс заклинаний теперь находится в баланс ветке (Nature's Reach).
  • Survival of the Fittest (Feral): увеличен до 2/4/6% (было 1/2/3%).
  • Убрано пенальти для мана регенерации в форме медведя и кошки.
  • Tranquil Spirit (Restoration): включает в себя Nourish.
  • Tree of Life (Restoration): убрано пенальти на скорость передвижения.
  • Tree of Life (Restoration): в форме дерева можно использовать Dispel Curse.
  • Tree of Life (Restoration): в форме дерева можно использовать любое хилерское заклинание (Healing Touch), но 20%-е уменьшение стоимости заклинаний в дереве работает только на ХоТы (Rejuvenation, Lifebloom, Regrowth и Flourish).
  • Vengeance (Balance): работает со Starfall.

Хантеры

  • Каждое семейство петов теперь имеет свою уникальную способность. Введены новые способности для таких семейств как медведи и споребаты (sporebat).
  • Аспекты хантеров теперь бесплатны по мане.
  • Avoidance, Dash / Dive и Cobra Reflexes теперь являются не абилками, а талантами петов.
  • У Bite больше нет кулдауна, он наносит столько же дамаги и стоит так же как Claw.
  • Clever Traps (Survival) переименован в "Trap Mastery".
  • Concussive Barrage (Marksmanship): теперь может прокнуть от Volley.
  • Deterrence (Survival): кулдаун уменьшен до 3-х минут. Теперь также дает 60%-й шанс срезистить заклинания.
  • Каждый пет может выучить Growl, Cower и либо Bite, либо Claw (вместе нельзя).
  • Петы хантеров получают три ветки талантов, в зависимости от семейства. Петы начинают получать очки талантов на 20-м уровне и получают по одному очку за каждые 4 уровня.
  • Если хантер тамит пета, который более чем на пять уровней ниже чем уровень самого хантера, уровень пета поднимается до отметки пять уровней ниже уровня игрока.
  • Improved Feign Death (Survival): теперь на 30% уменьшает дамаг, получаемый хантером, пока тот лежит в фейн десе.
  • Понятий Loyalty, Training Points, а также кнопки Beast Training больше не существует. Теперь петы могут изучить все способности, доступные на их уровне, и будут автоматически получать новые уровни способностей, когда до них дорастут.
  • Master Tactician (Survival): шанс прока поднят с 6% до 10%.
  • Monster Slaying (Survival) и Humanoid Slaying (Survival) вошли в состав таланта "Improved Tracking".
  • Новый талант - Improved Tracking (Survival) – увеличивает весь дамаг, наносимый по цели текущего трекинга на 1/2/3/4/5%.
  • Steady Shot теперь использует патроны. Как следствие, бонусный дамаг немного уменьшен. Игроки могут заметить увеличение общего дамага в зависимости от патронов, которые они используют.
  • Surefooted (Survival) теперь уменьшает длительность замедляющих хантера эффектов на 10/20/30% (вместо шанса срезистить).
  • Trap Mastery (Survival) убран из игры.

Маги

  • Arcane Focus (Arcane) теперь увеличивает шанс попасть и уменьшает стоимость аркан заклинаний на 1/2/3%.
  • Counterspell теперь стоит 9% базовой маны.
  • Frost Armor, Ice Armor, Mage Armor и Molten Armor больше не являются магическими эффектами и не могут быть сняты диспелом.
  • Invisibility теперь уводит в инвиз за 3 секунды (было 5).
  • Magic Attunement (Arcane) теперь также увеличивает рендж аркан заклинаний на 3/6 ярдов.
  • Polymorph теперь стоит 12% базовой маны.
  • Portal теперь стоит 18% базовой маны.
  • Prismatic Cloak (Arcane) теперь также уменьшает время, за которое маг уходит в инвиз, на 1/2 секунды.
  • Slow Fall теперь стоит 6% базовой маны.
  • Teleport теперь стоит 9% базовой маны.

Паладины

  • Все ауры теперь оказывают влияние не только на группу, но и на членов рейда в радиусе действия ауры.
  • Anticipation (Protection): талант перемещен в Tier 1,  теперь он увеличивает шанс доджа на 1/2/3/4/5%.
  • Avenger's Shield (Protection): время каста уменьшено до .5 секунды, длительнось увеличена до 10 секунд.
  • Avenging Wrath больше не вызывает эффекта Forebearance, бонус дамаги уменьшен до 20%, теперь также увеличивает хил на 20%.
  • Blessing of Freedom переименован в Hand of Freedom. В каждый момент времени на цели может висеть только один Hand (одна рука? – NC) от каждого паладина. Теперь стоит 6% базовой маны.
  • Blessing of Light и Greater Blessing of Light убраны из игры. Их эффекты достигаются с помощью других способностей.
  • Blessing of Protection переименован в Hand of Protection. В каждый момент времени на цели может висеть только один Hand от каждого паладина. Стоит 6% базовой маны.
  • Blessing of Sacrifice переименован в Hand of Sacrifice, теперь есть только 1 ранг, который передает 20% получаемого дамага в кастера. Длительность уменьшена до 12 секунд, кулдаун увеличен до 2 минут. В каждый момент времени на цели может висеть только один Hand от каждого паладина. Стоит 6% базовой маны.
  • Blessing of Salvation переименован в Hand of Salvation, теперь уменьшает общее агро цели на 2% каждую секунду (всего 10 секунд), уменьшая при этом весь дамаг и хилинг цели на 10%. В каждый момент времени на цели может висеть только один Hand от каждого паладина. Стоит 6% базовой маны.
  • Conviction (Retribution) теперь увеличивает шанс крита заклинаниями и мили атаками.
  • Divine Intellect (Holy) перемещен в Tier 2, увеличивает интеллект паладина на 3/6/9/12/15%.
  • Divine Intervention: кулдаун уменьшен до 20 минут.
  • Divine Protection и Divine Shield теперь стоят 3% базовой маны.
  • Divine Purpose (Retribution) теперь уменьшает шанс, что по паладину попадут заклинания и мили атаки на 1/2/3%.
  • Divine Strength (Holy) перемещен в Tier 1 в протект ветке талантов.
  • Greater Blessing of Salvation убран из игры.
  • Hammer of Justice теперь стоит 3% базовой маны.
  • Hammer of Wrath теперь считается ретриб заклинанием, стоимость по мане уменьшена, скорость броска увеличена. Теперь можно использовать на цели, у которой меньше 35% здоровья.
  • Healing Light (Holy) перемещен в Tier 2.
  • Holy Shield (Protection): кулдаун уменьшен до 8 секунд.
  • Holy Shock (Holy): радиус для врагов/друзей изменен на 20/40 ярдов соответственно, кулдаун уменьшен до 6 секунд.
  • Holy Wrath теперь инстант каст, вызывает 3-секундный стан. Кулдаун уменьшен до 30 секунд, радиус уменьшен до 10 ярдов.
  • Illumination (Holy) перемещен в Tier 3.
  • Improved Concentration Aura (Protection) теперь в холи ветке.
  • Improved Devotion Aura (Protection) перемещен в Tier 4, теперь имеет три ранга таланта. Увеличивает армор от ауры Devotion на 17/34/50% и уменьшает хил по целям, находящимся под этой аурой, на 1/2/3%.
  • Improved Hammer of Justice (Protection) теперь уменьшает кулдаун на 10/20/30 секунд.
  • Improved Righteous Fury (Protection): бонус агро теперь встроен в базовое заклинание, талант уменьшает входящий в паладина дамаг на 2/4/6%.
  • Improved Sanctity Aura (Retribution) переименован в Sanctified Retribution, теперь увеличивает дамаг всех целей под этой аурой на 2%.
  • Improved Seal of Righteousness (Holy) перемещен в Tier 1, теперь оказывает действие на Seal of Righteousness, Seal of Vengeance и Seal of Corruption.
  • Improved Seal of the Crusader (Retribution) переименован в Heart of the Crusader. Эффект применяется на все заклинания Judgement.
  • Judgement of Justice больше не оказывает влияния на фир, а лишь не дает NPC убегать (когда у них мало хп).
  • Lay on Hands больше не использует всю ману целиком, кулдаун уменьшен до 20 минут.
  • Pure of Heart (Holy): теперь имеет 2 ранга таланта, уменьшает длительность Curse и Disease на 25/50%.
  • Redoubt (Protection) перемещен в Tier 2.
  • Repentance (Retribution): теперь стоит 9% базовой маны, длительность увеличена до 1 минуты (в PvP 10 секунд). Можно использовать против демонов, драгонкинов, гигантов, гуманоидов и андедов.
  • Дамаг от Retribution Aura увеличен и теперь получает бонус от количества холи спелл дамага паладина.
  • Righteous Fury теперь увеличивает агро от холи дамага на 90%.
  • Sanctified Light (Holy) теперь также увеличивает шанс крита холи шока.
  • Sanctity Aura (Retribution) убрана из игры.
  • Seal of Justice/Judgement теперь имеет один ранг (со свойствами предыдущего второго ранга). Эффект Judgement больше не предотвращает фир.
  • Seal of the Crusader убран из игры. Эффект Judgement of the Crusader встроен в другие абилки.
  • Длительность ДоТа от Seal of Vengeance увеличена до 18 секунд.
  • Spiritual Focus (Holy) перемещен в Tier 2.
  • Stoicism (Protection) перемещен в Tier 2, теперь он уменьшает длительность эффектов стана на 10/20/30%, а также уменьшает шанс резиста ваших заклинаний на 10/20/30%.
  • Toughness (Protection) перемещен в Tier 3.
  • Turn Undead (ранги 1 и 2) убран из игры. Turn Evil теперь доступен на 24-м уровне и стоит 9% базовой маны.
  • Unyielding Faith (Holy) перемещен в Tier 2.

Присты

  • Circle of Healing (Holy): теперь работает не только на группу, но и на цели в рейде. Для хила выбираются цели с наименьшим количеством хп. Теперь имеет 6-секундный кулдаун и не хилит змей, появляющихся из снейк трапа хантера.
  • Enlightenment (Discipline): теперь также дает 1% спелл дамаги и 1% хила за каждый вложенный талант.
  • Focused Will (Discipline): бонус уменьшен до 3/4/5% (было 4/7/10%).
  • Force of Will (Discipline): этот талант теперь вместо усиления заклинаний на 1/2/3/4/5% дает присту определенное количество спелл дамаги на холи школу.
  • Holy Fire: время каста уменьшено до 2-х секунд (было 3.5). Дамаг увеличен примерно на 60%. Длительность ДоТа уменьшена с 10 секунд до 7. Заклинание имеет теперь 10-секундный кулдаун.
  • Improved Inner Fire (Discipline): теперь также увеличивает хил бонус заклинания Inner Fire на 10/20/30%.
  • Improved Shadow Word: Pain (Shadow): теперь увеличивает дамаг Shadow Word: Pain на 5/10%, но больше не увеличивает длительность ДоТа.
  • Levitate теперь стоит 3% базовой маны.
  • Lightwell (Holy): время каста уменьшено до .5 секунды (было 1.5). Количество зарядов теперь 10 (было 5). Заряд спадает от удара, снявшего с игрока 30 или больше процентов здоровья.
  • Mind Control теперь имеет один ранг и стоит 12% базовой маны.
  • Mind Soothe теперь имеет один ранг, стоит 6% базовой маны и не ограничен максимальным уровнем цели
  • Mind Vision теперь стоит 3% базовой маны.
  • Новый талант: Improved Spirit Tap (Shadow) – дает 50/100% шанс получить 50%-й бонус к спириту после нанесения критического удара Mind Blast или Shadow Word: Death. Эффект длится 8 секунд, в это время мана во время каста регенерится с 25%-й скоростью.
  • Новый талант: Twin Faiths (Discipline) – увеличивает дамаг и хил приста на 1/2/3/4/5%.
  • Pain Suppression (Discipline): кулдаун увеличен до 3-х минут (было 2).
  • Power Infusion (Discipline): кулдаун уменьшен до 2-х минут (было 3).
  • Psychic Scream теперь стоит 15% базовой маны.
  • Searing Light (Holy): теперь также увеличивает дамаг от заклинаний Holy Nova и Penance.
  • Shackle Undead теперь стоит 9% базовой маны.
  • Shadow Focus (Shadow): теперь талант за 3 очка (было 5). Теперь также уменьшает стоимость шадоу заклинаний на 2/4/6%.
  • Shadow Resilience (Shadow): теперь уменьшает физический дамаг по присту на 2/4%, но больше не понижает шанс стать целью критического удара заклинанием.
  • Shadowform (Shadow): теперь шадоуформа понижает агро на 30% и имеет собственный интерфейс.
  • Silent Resolve (Discipline): теперь талант за 3 очка (было 5).
  • Spirit Tap (Shadow) - теперь талант за 3 очка (было 5). Ведет к таланту "Improved Spirit Tap".
  • Wand Specialization (Discipline) убран из игры.

Роги

  • Blade Twisting (Combat) теперь дает любой наносящей дамаг мили атаке 10% шанс задейзить цель на 4/8 секунд.
  • Deadened Nerves (Assassination) теперь уменьшает получаемый дамаг на 1/2/3/4/5%.
  • Fleet Footed (Assassination) теперь уменьшает длительность замедляющих эффектов на 25/50% вместо увеличенного шанса на резист.
  • Gouge теперь имеет только один ранг и наносит дамаг в зависимости от атак пауэр.
  • Kick теперь имеет только один ранг и не наносит дамага по цели.
  • Nerves of Steel (Combat) теперь уменьшает длительность всех станов и фиров по роге на 15/30%.
  • Для Pick Lock и Disarm Trap больше не нужны инструменты Thieve's Tools.
  • Premeditation (Subtlety): длительность увеличена до 20 секунд.
  • Riposte (Combat) теперь уменьшает скорость мили атак цели на 20% вместо того чтобы ее обезоружить.
  • Setup (Subtlety): шанс получить комбо пойнт увеличен до 33/66/100%.
  • Vanish больше не требует реагент Flash Powder.
  • Vile Poisons (Assassination): теперь имеет всего три ранга (было 5) и увеличивает дамаг от ядов и Eviscerate на 7/14/20%. Также дает 10/20/30% резист к диспелу ядов.

Шаманы

  • Все тотемы теперь принадлежат к физической школе и не являются магическими заклинаниями.
  • Ancestral Knowledge (Enhancement): теперь увеличивает интеллект шамана на 2/4/6%, вместо увеличения общего количества маны на 2/4/6/8/10%.
  • Call of Flame (Elemental): теперь также увеличивает дамаг заклинания Lava Burst на 2/4/6%.
  • Call of Thunder (Elemental) теперь также увеличивает шанс нанести критический удар заклинанием Thunder.
  • Concussion (Elemental) теперь увеличивает дамаг Thunder и Lava Burst.
  • Convection (Elemental) теперь талант за 3 очка (было 5), понижает стоимость заклинаний Thunder и Lava Burst.
  • Earth's Grasp (Elemental) перемещен из Tier 2 в Tier 1.
  • Elemental Detestation (Elemental) перемещен из Tier 4 в Tier 2.
  • Elemental Focus (Restoration): теперь может прокнуть от Lesser Healing Wave и Healing Wave. Прок может быть использован на любое хилерское заклинание.
  • Elemental Fury (Elemental) теперь требует взятия Elemental Focus.
  • Elemental Precision (Elemental): шанс попасть уменьшен до 1/2/3% (было 2/4/6%), но агро теперь уменьшается на 10/20/30% (было 4/7/10%).
  • Enhancing (Enhancement) Totems перемещен в Tier 1 из Tier 2.
  • Flametongue Totem теперь дает временный энчант на спелл дамаг.
  • Замедляющий эффект от Frostbrand увеличен до 50% (было 25%).
  • Ghost Wolf теперь стоит 13% базовой маны.
  • Grace of Air Totem убран из игры (бонус агилити встроен в тотем Strength of Earth).
  • Improved Fire Totems (Elemental) опять переименован в Improved Fire Nova Totem. Теперь он имеет 50/100% шанс застанить все цели на 2 секунды.
  • Improved Lightning Shield (Enhancement) переменован в Elemental Shields и перемещен в Tier 1.
  • Новые ранги Water Shield, начиная с 20 уровня (20, 27, 34, 41, 48, 55, 62, 69).
  • Новое заклинание: Earthliving Weapon – временный энчант на оружие шамана, увеличивающий хил. Каждый хил имеет 20% шанс прокнуть на цели Earthliving, вешая ХоТ на 12 секунд.
  • Новый талант: Cleanse Spirit (Restoration) – снимает с цели 1 яд, 1 дисиз и 1 курс.
  • Новый талант: Elemental Shields (Enhancement): увеличивает дамаг Lightning Shield на 5/10/15%, увеличивает количество маны от Water Shield на 5/10/15% и увеличивает хил от Earth Shield на 5/10/15%.
  • Новый талант: Mental Dexterity (Enhancement) – увеличивает Attack Power на 33/66/100% от количества интеллекта.
  • Rockbiter ранги с 5 по 9 убран из игры. С 30 уровня на его место приходит виндфури.
  • Shapeshifting больше не снимает эффект Water Walking.
  • Shield Specialization (Enhancement) – теперь талант за 2 очка (было 5). Увеличивает шанс блока на 10/20%, и увеличивает сам блок на 5/10%.
  • Stoneskin Totem теперь увеличивает армор вместо уменьшения физического дамага.
  • Storm Reach (Elemental): теперь также увеличивает радиус заклинания Thunder на 10/20%.
  • Strength of Earth Totem теперь также увеличивает агилити.
  • Tranquil Air Totem убран из игры. (Проблемы с агро теперь решаются изменением базового агро игроков и/или с помощью абилок танков.)
  • Unleashed Rage теперь оказывает влияние на весь рейд.
  • Windfury Totem теперь дает 20% хейста. Модифицированы все ранги тотема.
  • Windwall Totem убран из игры.
  • Wrath of Air теперь дает 10% спелл хейста.

Варлоки

  • Aftermath (Destruction) – теперь талант за 2 очка (было 5).
  • Все абилки и заклинания демонов будут автоматически изучаться при достижении необходимого уровня. Демон тренеры будут убраны из игры.
  • Blood Pact теперь работает на весь рейд а не только на группу.
  • Cataclysm (Destruction) – теперь также увеличивает шанс хита дестракшн заклинаниями на 1% за каждое вложенное очко таланта.
  • Curse of Recklessness больше не оказывает влияния на фир, а лишь не дает NPC убегать когда у них мало здоровья.
  • Dark Pact: обновлен тултип для большего соответствия с другими похожими эффектами.
  • Demon Armor – теперь увеличивает хил на 20%, но больше не дает регенерации здоровья в бою.
  • Demon Skin, Demon Armor и Fel Armor больше не являются магическими эффектами и не могут быть сняты диспелом.
  • Fel Armor – теперь увеличивает спелл дамаг на 30% от количества спирита, но больше не дает увеличения хила на 20%.
  • Fel Stamina (Demonology) объединен с Fel Intellect в талант Fel Vitality.
  • Howl of Terror теперь стоит 15% от базовой маны.
  • Improved Curse of Weakness (Affliction) переименован в "Frailty" – увеличивает количество AP, снимаемого Curse of Weakness на 10/20%, и увеличивает количество армора, снимаемого Curse of Recklessness на 10/20%.
  • Improved Enslave Demon (Demonology) перемещен в Tier 5 из Tier 4.
  • Improved Lash of Pain (Destruction) и Improved Firebolt (Destruction) объединены в один талант, Demonic Power.
  • Improved Shadow Bolt (Destruction) – теперь увеличивает дамаг следующего шадоу заклинания на 3/6/9/12/15% (было 4/8/12/16/20%).
  • Mana Feed: обновлен тултип для большего соответствия с другими похожими эффектами.
  • Master Demonologist – Felguard (Demonology) – теперь увеличивает дамаг на 1/2/3/4/5%, и уменьшает весь дамаг по варлоку на 1/2/3/4/5%.
  • Master Demonologist – Imp (Demonology) – теперь увеличивает фаер дамаг на 1/2/3/4/5%, и крит фаер заклинаниями на 1/2/3/4/5%.
  • Master Demonologist – Succubus (Demonology) – теперь увеличивает шадоу дамаг на 1/2/3/4/5%, и крит шадоу заклинаниями на 1/2/3/4/5%.
  • Master Demonologist (Demonology) – большинство эффектов изменены.
  • Новый талант: Demonic Empowerment (Demonology) – дает пету на короткое время новые способности.
  • Новый талант: Eradication (Affliction) – тики заклинаний Corruption, Siphon Life и Curse of Agony имеют 5/10/15% шанс увеличить спелл хейст на 20% на 8 секунд. Эффект имеет 10-секундный кулдаун.
  • Новый талант: Molten Core (Destruction) – шадоу заклинания и ДоТы имеют 5/10/15% шанс увеличить дамаг фаер школы на 10% на 6 секунд.
  • Pyroclasm (Destruction) – теперь также включает в себя Conflagrate.
  • Shadowfury (Destruction) – теперь можно кастовать на бегу. Время стана увеличено до 3 секунд (было 2).
  • Soul Link (Demonology) теперь требует 10 предварительно вложенных очков заклинаний (было 30). 5% бонус дамага убран и абсорб теперь составляет 15% (было 20%).
  • Soul Siphon (Affliction): теперь также увеличивает дамаг Drain Soul.
  • Suppression (Affliction) теперь талант за 3 очка (было 5). Теперь увеличивает шанс хита аффликт заклинаниями на 1/2/3% (было 1/2/3/4/5%).
  • Unstable Affliction (Affliction): время сайленса уменьшено до 3 секунд (было 5).

Варриоры

  • Anticipation (Protection) теперь увеличивает шанс доджа на 1/2/3/4/5%. Талант перемещен в Tier 2.
  • Challenging Shout: кулдаун уменьшен до 3-х минут.
  • Death Wish (Fury) больше не дает иммуна к фиру.
  • Death Wish поменян местами со Sweeping Strikes.
  • Defensive Stance теперь увеличивает агро на 45%.
  • Defiance (Protection) убран из игры, вместо него появился Incite, помещенный в Tier 2.
  • Hamstring теперь имеет только один ранг и больше не наносит дамага.
  • Improved Bloodrage (Protection) теперь увеличивает генерацию рейжа как мгновенных, так и растянутых по времени эффектов на 25/50%.
  • Improved Disarm (Protection) теперь уменьшает кулдаун Disarm и Shield Break на 5/10/15 секунд и увеличивает дамаг, получаемый обезоруженными целями на 4/7/10%.
  • Improved Shield Block (Protection) теперь имеет 2 ранга и уменьшает кулдаун Shield Block на 5/10 секунд. Больше не увеличивает количество блоков.
  • Iron Will (Arms) теперь имеет 3 ранга, уменьшает длительность эффектов стана и чарма на 10/20/30%.
  • Last Stand (Protection): кулдаун уменьшен до 6 минут.
  • Mace Specialization (Arms) больше не может прокнуть чаще чем раз в 6 секунд.
  • Mocking Blow теперь имеет только один ранг и наносит дамаг, эквивалентный дамагу оружия. Кулдаун уменьшен до 1 минуты. Можно использовать в деф стойке.
  • Overpower теперь имеет только один ранг и больше не получает бонусного дамага (наносит только дамаг оружия).
  • Poleaxe Specialization (Arms) теперь также увеличивает критический дамаг топоров и полеармов на 1/2/3/4/5%.
  • Pummel теперь имеет только один ранг и больше не наносит дамага.
  • Shield Bash теперь имеет только один ранг и и наносит дамаг, завязанный на AP.
  • Shield Block теперь увеличивает шанс блока и количество блока на 100% для следующей атаки. Кулдаун увеличен до 30 секунд.
  • Shield Slam теперь доступен для всех варров, начиная с 40 уровня.
  • Shield Specialization (Protection) перемещен в Tier 1, теперь дает 2 рейжа при удачном блоке.
  • Sword Specialization (Arms) больше не может прокнуть чаще чем раз в 6 секунд.
  • Toughness (Protection) перемещен в Tier 3.

Профессии

  • Следующие профессии доступны для прокачки до уровня 425: первая помощь, гербализм, майнинг, скининг, энчантинг и лезервокинг.

Интерфейс

  • У эмоции /cower теперь есть анимация.
  • Макросы и кейбиндинги теперь храняться на стороне сервера и больше не требуется переделывать все каждый раз, оказавшись перед новым компьютером.
  • Шифт-клик на инбоксе автоматически достает из почты все вещи и деньги без открытия писем. Это можно изменить опцией Auto Loot Mail в настройках интерфейса.
  • Изменения комбат лога:
    • Комбат лог теперь различает случаи когда спелл промахнулся и когда был резист.
    • В комбат логе теперь показывается оверхилинг.
    • Теперь когда удалось полностью уклониться от какого-либо дамага (шилд блок, полный резист или по другой причине), в комбат логе будет показываться количество предотвращенного дамага.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2008, 13:22:30 by Kermit »

 

закрыть